Mugen MBX7

Snarky

Кузова не делятся на двс и не-двс… М-спек только уже с вырезанными дырками идет под охлаждение, это да. Но это если про трак мы тут говорим. Про багги - там да, могут быть нюансы с размещением 4S под штатным кузовом, наверное.

Юра42

Вот и я про то же,единственная неприятность может быть это если в двс кузове уже под головку вырезано.На 6-ом(багги) с конверсией под 4S двс-ный кузов нормально сидит.

Vладимир

у текно-конверсий нет своих кузовов , ну год назад небыло , а родные на шаськи текно не встают ,
ребята из текно советуют для баги использовать кузова от баги лося второй версии , но и они без колхоза не встанут

да и ищё любая модель на конверс наборе текно перестаёт быть собой , и становится совсем другой моделью (развесовка)

jekson
Vладимир:

да и ищё любая модель на конверс наборе текно перестаёт быть собой , и становится совсем другой моделью (развесовка)

В смысле, только от Эко пользовать. А Спид Пассион? Или имеется ввиду, что у Текно так сильно дека влияет?

Vладимир
jekson:

что у Текно так сильно дека влияет?

а тогда с чего ради мюгеновцы центральный диф на 2 мм подвинули

cosmo

Разница в кузовах двс и электро есть. У электро под акки выпуклости имеются, а двс- ый задирается, если на электро ставить.

max7

Продолжаю огорчаться по конструктивным особенностям: вот это зачем? amainhobbies.com/…/Mugen-Conical-Gear-42T-Used-w-E… Сопромат гласит, что косозубые шестерни выдерживают большую нагрузку, чем прямозубые
А корпус сателитов ни такой, как был раньше www.amainhobbies.com/…/Mugen-Differential-Case видимо мюгеновцы хотят, чтобы их диффы разваливались, как асошные ну и тем самым поднять продажи запасных частей.
Не круто это однако!
Да ну, это ссылки ни реклама ниразу

Antojke
max7:

Продолжаю огорчаться по конструктивным особенностям: вот это зачем?

Макс, на киоше прямозубые. и они не разваливаются ни на электро, ни на двс)

max7:

видимо мюгеновцы хотят, чтобы их диффы разваливались, как асошные ну и тем самым поднять продажи запасных частей.

а чем этот корпус плох?

xyls

Аналогично могу сказать и по хрею, главное, если требуется, правильно зазор установить…

max7

Да я понимаю что не разваливаются, на флюксовском саваже, тоже все ок и корпус диффа наверное ни чем ниплох, только нафига все эти экспирименты,они могут до чего-нибудь нехорошего довести
да, кстати передача-то не косозубая, а гипоидная.

Snarky

Я, конечно, не особо силен в английском, но вроде мюген допускает установку этой пары только в одном заднем дифференциале? То есть получается разные передатки перед-зад. Зачем и кому это нужно?
Кстати, вспомнил, я про такое читал еще при анонсах шестого EU. Что то связанное с прохождением поворотов…

max7
Snarky:

В смысле?

Разных передаток и может быть лучшего прохождения поворотов

Goliaph

Разных передаток? Типа зацеп шестерёнок чтоль другой? … может ещё сзади литолу напихаем чтобы труднее крутилась задняя пара и больше усилия шло на передние оси?) …
Если количество зубов одинаково перед/зад… то может они просто имеют кучу ЗЧ от 5 мюгена, передатки в частности, которые надо распродать?)

Snarky

я как понял там предлагается делать разные передаточные отношения - 13/44 перед и 12/42 зад…

const90

Все время путаюсь в передаточных числах, но такой ход я понимаю должен привести к тому, что модель будет по поведению больше похожа на заднеприводную или переднеприводную, т.к. тяга то разная будет спереди и сзади.