Монстроводы - порадуйтесь чтоли !
JLapRaceManager/
Хоум пага
ЗДЕСЬ.
Сорри за глупый вопрос, но почему не AMB?
А все просто - 800 евро - слишком дорого для НАС.
Поздравляю весь состав Монстра-расинга! И еще сказать хочу-что рекспект огранизаторам! Миша-ты лучший! 😃
800 евро
Мегареспект! Жалко, что я переболел машинками 😦 Просто завидую вам всеми оттенками белой зависти!
Ок, а личный транспондер прикупить-то можно?
Можно
И брони, как я понимаю небудит - кто раньше, того и тапочки. 😃
Респект - в ногу со временем 😃 …
Нет, не тапочки. Федор - звони.
Персональные транспондеры привезены только для тех, кто заказывал.
А Чижиковы - заказ был принят и привезено.
Но кто желает - заказы принимаются.
JLapRaceManager
А мы в Питере используем Laps Free. Совершенно бесплатная прога с огромным кол-вом функций. Даже генерирует результаты в виде html. Попробуйте, может понравится: rctiming.com/laps_free.shtml
Основные функции- работают .
В общем Большой + , это , простота в использовании.
Не хватает некоторого функционала , собственно , к чему стремимся.
Именно мониторинг и рейтинг производителей
а Моделей
б Резины
в Двигателей.
Эти факторы - помогают в пространственной ориентации при переходе от хоббийных моделей к спортивным.
На мой взгляд - это интересно.
В любом случае, спасибо .
Добавлено
Усе свершилось чудо - провел Этап чемпионата ( в тестоаом режиме) 😃
Выше только звезды - Было протестированно 10 програм.
Выбрана 1 единственная.
Все пашет , суппер.
Расстановка - по этапам, рейтинги и графики прохождения.
Наличие функционала DSM модулей.
Я почти доволен.
Теперь проверяю серверную часть онлайн регистрации.
Отчет по рейтингу производителей и моделям.
В общем - чувствую себя космонавтом .
Требуется тест прогон в реале.
Буду рад Вашей помощи.
Блин . здорово .
Основные функции- работают .
В общем Большой + , это , простота в использовании.
Не хватает некоторого функционала , собственно , к чему стремимся.
Именно мониторинг и рейтинг производителей
а Моделей
б Резины
в Двигателей.
Эти факторы - помогают в пространственной ориентации при переходе от хоббийных моделей к спортивным.
На мой взгляд - это интересно.
В любом случае, спасибо .
ДобавленоУсе свершилось чудо - провел Этап чемпионата ( в тестоаом режиме) 😃
Выше только звезды - Было протестированно 10 програм.
Выбрана 1 единственная.
Все пашет , суппер.
Расстановка - по этапам, рейтинги и графики прохождения.
Наличие функционала DSM модулей.
Я почти доволен.
Теперь проверяю серверную часть онлайн регистрации.
Отчет по рейтингу производителей и моделям.
В общем - чувствую себя космонавтом .
Требуется тест прогон в реале.
Буду рад Вашей помощи.
Блин . здорово .
Какой помощи?
Требуется тест прогон в реале.
Буду рад Вашей помощи.
Блин . здорово .
А почему бы последний этап сезона уже не провести с электронной засечкой?
Вот и тест.
Ну - понимаете-ли , тут такое дело .
Сначала обкатать нужно , досканально с функционалом разобраться.
Всякий негатив пофиксить.
Не люблю , разводить руки в стороны мол НЕШМОГЛА.
И технические задержки- не по мне.
Всетаки, к проведению соревнований- нужно подойти с максимальной ответственностью.
Тута Леха Круглов ( НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ) , ночами не спит , нашу прогу пишет , в пику самым крутым и навороченным.
Поддержим ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !
А помощ - проста - нужно собрать минимум 10 лучше 15 участников и прокатать в реале.
Тута вот какая закавыка.
В тех параметрах АМВ такая фигня есть .
Транспондеры работают от 0 до +50 град
Единственные транспондеры - для бегунов имеют диапазон от -20 до + 40
А унас гонки экстремальные.
Нужно все проверить.
Ну - понимаете-ли , тут такое дело .
Сначала обкатать нужно , досканально с функционалом разобраться.
Всякий негатив пофиксить.
Не люблю , разводить руки в стороны мол НЕШМОГЛА.
И технические задержки- не по мне.
Всетаки, к проведению соревнований- нужно подойти с максимальной ответственностью.
Тута Леха Круглов ( НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ) , ночами не спит , нашу прогу пишет , в пику самым крутым и навороченным.
Поддержим ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !
А помощ - проста - нужно собрать минимум 10 лучше 15 участников и прокатать в реале.
Тута вот какая закавыка.
В тех параметрах АМВ такая фигня есть .
Транспондеры работают от 0 до +50 град
Единственные транспондеры - для бегунов имеют диапазон от -20 до + 40
А унас гонки экстремальные.
Нужно все проверить.
2 есть, но только в выходные
Нужно все проверить.
Так может все-таки 05-го устроить пробный заезд. Не все гонки, а только пробный заезд, думаю 5-10 машин найдется.
Не вопрос.
Регламент - следующий.
Проэктировка - места установки.( приблизительно 1,5 метра по прямой - после поддиума)
На счет дублирования- не беспокойтесь - в софте все заложено.
Следующий момент - это установка петли.
Тута я всомнениях.
1 Антивандальный вариант - провести петлю - под землей .
( рекомендацции производителя 2 см или 3/4 Ft)
2 Построить навесную петлю
( рекомендацции производителя: высота 45 см или 1 1/2 Ft)
Расстояние между петлей 30 - 45 см.
Что посоветуем ?
До кучи - определимся с местом установки транспондеров.
Короче - для проведения в реале - почти готов.
И наш софтвер , пишет прогу - не покладая рук.
Короче нужно обкатать.
Михаил, по петле предлагаю пока грунт не промерз - вкопать. Поскольку я ближе всех к трассе живу, то берусь вкопать хоть завтра или вечером на буднях. Но есть момент защиты выходного разъема от влаги и вандалов. По опыту организации подобной защиты для загородных г-лыжных подъемников есть смысл вбить в месте выхода провода трубу с приваренной стальной же герметичной коробкой, запираемой на нестандартный болт, либо замок. Подскажи, как в этой системе организован стык петли в аппаратурой.
Завтра всяко подъеду, если совсем грунт не развезет.
Давайте - решим это с Вами, Всеволод и попросим помощи, Антона Щеголева ( он рядышком ).
Я в принципе- склоняюсь к мнению закопать 110 евро в земельку.
НО - нужно доехать до рынка ( он там не далеко )
И прикупить пластиковую или гофро трубу .Диаметром 3/4 вкопаем , а потом будет все проще
ИМХО.
Хорошо, ищу гофр на 3/4, длину сейчас заеду замеряю. По идее от судейского стола через всю ширину финишной линии, т.е. метров 7. Так?
Мы его заглубляем на 5-10 см и выводим один конец под подиум. Или линия финиша дальше края подиума будет?
Дальше, если провод петли мягкий, нам сначала в трубе надо оставить протаску или он жесткий и с торца запихнем?
Мой тел. для связи шлю в личку.
Добавлено
Короче, гофр вкопан, один конец выведен под судейское место, другой на противоположной стороне стартовой прямой. под покрышкой.Финишная линия перпендикулярна ( насколько можно) трассе и отстоит примерно на метр по ходу от края подиума.
Не успел проложить протаску, но это не проблема, в случае чего выдернем гофр, протянем петлю и закопаем обратно, траншея то готова.