Наддув для монстров.

by_ALLur_161_RUS

Всем спасибо, я для себя всё уяснил. Двигатель новый смысла брать не вижу, т.к. сейчас учёба полным ходом идёт, времени где либо участвовать не хватает, просто для себя катаю. Верно было подмечено по поводу бездонной бочки.

Дабы не создавать новую тему, на днях друг поставил новое сцепление ( у него такая же МТА с таким же двиглом ), и у него даже на холостых оборотах сцепление схватывается с колоколом, крутятся колёса. Двигатель был обкатан к этому моменту, попробовал перенастроить холостые, эффект нулевой. У себя таких проблем я не замечал. Что может быть причиной проблемы??? ( Я думаю что ослабли пружинки на сцеплении. )

МОТОРИСТ

холостой ход всему виной и еще помимо кручения верчения и плясок рядом с карбюратором , попробуйте свечу поменять похолодней или погорячей ! и колеса перестанут крутиться . у тендер тайгера великолепная инструкция по обкатке и наситройке двс , она применима почти ко всем калилкам , а еще есть тоже замечательная видеоинструкция от HPI там на примере саважа все рассказывают и показывают.

BlackFlash
Wago:

Там тоже привод от двигла… Думаю прирост даст, но не очень… на ХХ вообще беда будет скорее всего 😃

Реальный вариант - замутить такой наддув от электромотора. Мелкий моторчик, 2S АКБ, регуль. Сигнал газа распараллелить. Больше газа - больше оборотов мотора. Единственное что - замучаешься потом всё это дело настраивать 😃 Прирост будет очень ощутимым, как и расход топлива и износ двигла 😃

МОТОРИСТ

да бред это все ! друзья забудьте про это !!! почитайте любую статью про форсирование двухтактных моторов там про надув либо ваще ни слова не сказано либо обни нигативы !!!