Календарь Зимнего 2005/2006 Монстр-рейсинга
Доброго времени всем!
Собственно зимний сезон у нас - Кубок России по оффроад автомоделям. Готовьтесь.
Вот календарь
26.11, 10.12, 24.12, 7-8.01.06, 21.01, 04.02, 18.02, 04.03, 18.03, 01.04, 06-07.05
Вначале перерыв из-за других соревнований, ну и чтобы снег выпал. На Рождество у нас праздник Чемпионат Москвы, включая 10-й масштаб. В апреле будет слякоть - ездить не будем. Закрытие сезона 06-07 мая, если будет перенос праздников - перенесем на ближайшие выходные дни.
Если где ошибся, пишите.
Хотелось бы пояснить.
Многие могут подумать, что Кубок, его 11 этапов - это что-то заоблачное, для супер-пупер спортсменов. НИЧЕГО подобного. Принимают участие все желающие, как и было до сих пор на МР.
Девиз прежний - “НИЗКО ЛЕТАЮТ ВСЕ” !!!
Изменения, конечно, будут. Основные:
- Два класса Монстров: Стандарт и Анлимитед. Это более демократично, у всех одинаковые возможности, ведь не все готовы потратить много денюжков на супер моторы-машины.
- Будет электронная засечка. Это значит более качественная регистрация результатов, более строгое судейство и конец разгильдяйтву с маршальством. Эта электроника будет вести учет не только результатов по всей полноте, но и кто как маршалит. Ну и выводы - с записанным не поспоришь.
Остальное - почти все как обычно.
Интересно, а как софт оценит кто и как маршалил? 😃
Все просто - закупили электрошоковые ошейники 😁
Все автоматизированно.
А Вы думаете - как в ЦИРКе , крокодилы летают ?
Интересно, а как софт оценит кто и как маршалил? 😃
Оценивают люди, судьи-организаторы. А программа подсказывает 😃
Хотелось бы пояснить.
Многие могут подумать, что Кубок, его 11 этапов - это что-то заоблачное, для супер-пупер спортсменов. НИЧЕГО подобного. Принимают участие все желающие, как и было до сих пор на МР.
Девиз прежний - “НИЗКО ЛЕТАЮТ ВСЕ” !!!
Изменения, конечно, будут. Основные:
- Два класса Монстров: Стандарт и Анлимитед. Это более демократично, у всех одинаковые возможности, ведь не все готовы потратить много денюжков на супер моторы-машины.
- Будет электронная засечка. Это значит более качественная регистрация результатов, более строгое судейство и конец разгильдяйтву с маршальством. Эта электроника будет вести учет не только результатов по всей полноте, но и кто как маршалит. Ну и выводы - с записанным не поспоришь.
Остальное - почти все как обычно.
Нусколько я понимаю на машины будут ставить трансподеры, если да?
То где можно их приобрести?
Нусколько я понимаю на машины будут ставить трансподеры, если да?
То где можно их приобрести?
прошу прощения, что влезаю… афаик, комплехт транспондероф идет вместе с засечкой. поэтому участникам перед заездом просто будут их выдавать организаторы для крепления на модели. следовательно, нужно согласовать и подготовить подходящее место на кузове.
Вот именно, в пимпочку.
Чипы будут выдаваться участникам заезда и после заезда сдаваться. Как везде.
А дырочку нужно делать в определенном месте на кузове? Если мне не изменяет память ровно над передней осью, короче на капоте. Я прав?
Лучше без дырочек в капоте - будет болтаться.
Надо запастись каждому большой кузовной клипсой
и, желательно, креплением для транспондера.
Крепление можно купить или сделать самому.
Чип будет целее, а стоит (зараза) дорого.
Оптимальное место крепления - район рулевой сервы и чтобы между чипом и дорогой не было металла.
В любом случае техкомиссия будет проверять место и метод установки
Позвольте поинтересоваться, как же без металла, а рама, не будет экранировать? Там ведь места нет такого чтоб рама не пересекала сигнал.
какая разница, куда чипы-то ставить? хочешь - на крышу поставь )))
На электричках, например, я развесовку чипом балансирую.
Но спереди лучше не ставить, да и сзади то же - велик риск въехать им куда-нибудь - тогда все, конец чипу!
Вот на багире, например, есть специальное крепеление под чип - кто-то даже спрашивал, зачем она там и что дает 😅 😈
Есть разница, и в америкосовских правилах все это описано, например чип стоит ближе к задней части машины и если приехать на финишь ровно, с кем- то, то победит он, так как его чип вошел в зону финиша первым. А за переднюю ось чипы ставить запрещено, у них.
Пожалуй на баггах всё понятно,но куда к примеру ставить на саваж,и каким образом.Если можно поясните за ранее. 😃(к товарищу Ярославу как к спецу по саважам)
в таганроге ставили за передний бампер - сверлили в пластине дырку диаметров 8-10 мм. внутрь ставили транспондер, а снаружи его закрепляли скрепкой.
Друзья, тема вообще посвящена календарю на зимний сезон, а не креплению транспондера. Давайте начнем новую тему для обсуждения как его крепить и где.
Где-то слышал про пару этапов в Питере , или я не прав ?