Thunder Tiger E-MTA
кому интересно… нашёл другой вариант установки амортизаторов…
сзади стоит крепление кузова рпм от е-макса, вероятно бабочки тоже е-максовые… если кого заинтересовало и у кого то есть возможность сравнить с е-максом, вперёд)
P.S. а каркас не такой уж и дешёвый… 3-4 кузова по деньгам выйдет… треть цены правда уйдёт на посредников и доставку…
Извините, а почему мы их разряжаем?
Покатал, разрядим, перевел в режим хранения.
Это я что то гоню.😁 Почему то подумал что Андрей имел ввиду перевод в режим хранения из заряженного состояния. Сейчас перечитал и не нашел, почему я так подумал.
Теперь все понятно стало 😃
можно ссылку на ваш зарядник?
Купи себе что то подобное GTPower A8 8Cell balancer/Charger(не реклама). Довольно бюджетно и заряжать сможешь 8s аки током 5А 😃
На разряд 25w, то есть акк 4s разряжать будет 1.5А мперами
Купи себе что то подобное
у меня подобный зарядник, и беда в том что он перестал сам выключаться, то есть раньше когда батарея была заряжена он пищал, а сейчас он гонит и гонит зарядку пока сам не выключишь. Было такое?
у меня подобный зарядник
Подобный, но слабый. Твой на заряд дает 80w, а на разряд 5w и максимум 6s lipo. Тот что я скинул, на заряд 150w, разряд 25w и 8s lipo держит.
беда в том что он перестал сам выключаться, то есть раньше когда батарея была заряжена он пищал, а сейчас он гонит и гонит зарядку пока сам не выключишь. Было такое?
Ну если батарея 4.2 вольта на банку и он целый день её продолжает заряжать и подобное со ВСЕМИ аками происходит, похоже его нужно отправлять на ремонт.
Всем спасибо за ответы! Но на один вопрос так и не дали ответ: В режиме балансировки, зарядное должно само выключаться? (то есть пищать как и в режиме “чардж”, когда батарея будет заряжена и отбалансированна)
Да.
Если не пищит и не отключается, можно посмотреть настройки, может там что-то не так выставлено.
Всем спасибо за ответы! Но на один вопрос так и не дали ответ: В режиме балансировки, зарядное должно само выключаться?
В режиме балансировки зарядник пытается выровнять вольтаж на всех банках, делает это малыми токами. Как только он выравняет напряжение в банках и зарядит батарею в целом - он пищит и прекращает заряд, при этом на экране появляется надпись “FULL”.
НО! есть ещё и отсечки некоторые, заводские настройки отсечек обычно:
mah - 5000
120 минут
4.2 v на банку для lipo
Когда причина остановки заряда одно из условий - на экране появляется соответствующая надпись.
То что у тебя целый день акум стоял на зарядке - странно. Должна была сработать отсечка по времени.
Либо что то не так с твоей зарядкой, либо ты что то намудрил в настройках, либо у тебя сдыхает одна из ячеек в акуме, а зарядка пытается её отбалансировать + отсутствие отсечки по времени.
В общем разберись как работает зарядник твой, почитай побольше о принципах зарядки LiPO да и в целом о LiPO, и ты сам ответишь на все свои вопросы.
я прекрасно понимаю что нужно помогать друг другу, но тема о модели превращается в разговор о липольках, зарядках, герметизации… для этого профильные темы есть.
а по зарядке…
не нужно было гонять акки в режиме чардж… тут за одну покатушку то бывает разница в напряжении, а там 20 покатух… если одна банка проседала каждый раз сильней другой, то понятно что теперь зарядник МОЖЕТ долго и упорно их пытаться балансировать… во время зарядки в режиме балансировки… нажми кнопку вправо… и ты увидешь заряд на каждой банке, по хорошему различие в напряжении между банками не должно быть больше 0,05В (где то я это вычитывал…), с другой стороны если заряд по банкам с таким разбросом, а зарядка всё равно не могёт никак зарядить их, то дело в зарядке… проверяй.
долго и упорно их пытаться балансировать…
именно это и происходит, зарядка выравнивает напряжение до 4,2В на каждой банке, НО выключаться не хочет, отсечку по времени я выключил, значит причина в здыхающей банке.
сейчас заряжаю по одной банке на каждом аке. Думаю еще можно спасти акумы от смерти 😃
где то в теме уже писали, я как то упустил из виду, вобщем когда аки подключаю, второй ак при подключении искрит когда разъемы соединяю, это нормально, так и должно быть?
Раз уж понесло по аккумам подскажите плиз вольтаж при котором нужно хранить липочки
это нормально
да
при котором нужно хранить липочки
вообще в зарядке нужно выбрать режим сторожа… он сам их дохарядит или разрядит… но вообще это примерно 2/3 их полного объёма… то есть 3,7-3,8В.
полный заряд 4,2В, полный разряд 3В. 4,2-3=1,2/3*2=0,8В 3+0,8=3,8В. хе хе)
значит всё ништяк у меня 3,7 вольта
кстати, тем у кого проблемы с аммортами, включая меня наверное в будущем 😃 подкину идейку, может и не свежую:
(не реклама). суть: проставить колечко-шайбу между стоковой пружиной амморта и частью более жесткой новой пружины… итог: общая упругость пружин возрастет. а пробоя подвески не будет.
суть: проставить колечко-шайбу между стоковой пружиной амморта и частью более жесткой новой пружины… итог: общая упругость пружин возрастет. а пробоя подвески не будет.
Я так понимаю, у нас нет проблемы “напихать” доп. витки пружины - берем более длинную пружину. Проблема в том, чтоб найти более жесткую.
Если более жесткую не находим, то комбинировать, как в ролике, нет смысла.
А если находим, то и городить смысла нет.
Не забываем, что вставка “кольца” “съест” какое-то эффективное растояние, которое раньше “работало” на сжатие
проставить колечко-шайбу
вопрос где такое колечко-шайбу взять 😃
вопрос где такое колечко-шайбу взять
токарь в помощь. снимаем со сток амортизаторов пару колец, которые вставляются в пружину сверху на корпусе. ставим их друг к другу плоскими частями и просим токаря сделать такую детальку)
Проблема в том, чтоб найти более жесткую.
ага, как раз в этом… тут просто то жёсткую пружину хрен подберёшь… а тут ещё и кусками предлогают…
а кстати… может у кого есть копейка или подобная машина… знаю на е-ревы и саммиты ставят пружины клапанные от копеек. только вот не помню внутренние или внешние… но тем не менее, если у кого в гараже валяются, можно было бы примерить) это просто предложение, сам жду от нитроциркуса наборы дней через 5-10.
кстати, если кому нужно, то будут 2 лишних набора, отдам по себестоимости, так как проект остановил и ни времени ни желания им заниматься нет, так как катать хочу уже ужасно)))
Такс парни, опять я про Липо 😃 Посоветуйте хорошую зарядку (в теме про зарядки уж больно долго отвечают), чтобы хорошо и быстро заряжала и балансировала банки, заряжать в основном буду 2s и 3s.
В общем ценой до 200$. И вообще за эту цену есть хорошие зарядки с двумя выходами сразу?
Посоветуйте хорошую зарядку
Я себе покупал вот такой: POWER PEAK® C8 EQ-BID 230V/12V (180W).
По факту от встроенного БП - 110W. 180W от внешнего источника 12V.
Более мощные уже требуют внешний блок питания и имеют стоимость вместе с БП за 200 евро.
В т.ч. если 110W мало к нему всегда можно докупить и подключить внешний БП.
Если пошаманить с балансировочным разъемом (докупить соотв. платку), то можно последовательно подключать акки и заряжать сразу 2х2S или 2х3S (т.е. второй выход на заряднике не обязателен, можно и без него обойтись).
Если включить голову и применить паяльник то c определенными ограничениями можно заряжать и последовательно соединенные 2S+3S.
P.S. Инструкции в коробке на русском нет (кому-то м.б. важно).