Thunder Tiger E-MTA

Ivan72city
Korovay:

Не может такого быть.
Я свои 6 акков 2s перевожу в режим хранения за один час и то может меньше, а вы на каждый по полтора тратите.

Что то не совсем понятно.
6 аков 2s - это 12s. У вашей зарядки 50w на разряд, то есть:
Стартует при 4.2 на банку с током разряда 50 / (4,2*12) = 1 А
Заканчивает при 3.8 на банку с током 50 / (3,8*12) = 1.1 А

Сколько ma/h ваши аки, что меньше часа уходит?

AndreyBond

А до меня доперло наконец то почему у меня все аки так себя ведут, я их уже как циклов 20 не балансировал, а заряжал через “чардж”. Сейчас пытаюсь исправить это, заряжаю каждую банку по отдельности до 4,2В.

пробовал через режим балансировки, он у меня в нем почти целый день гонял один акк, на токе 0,1А и так и не запищал. Зарядник же должен запищать в конце балансировки?

Korovay
Ivan72city:

Что то не совсем понятно.
6 аков 2s - это 12s. У вашей зарядки 50w на разряд, то есть:

Извините, а почему мы их разряжаем?
Покатал, разрядим, перевел в режим хранения.

sledsk

кому интересно… нашёл другой вариант установки амортизаторов…

сзади стоит крепление кузова рпм от е-макса, вероятно бабочки тоже е-максовые… если кого заинтересовало и у кого то есть возможность сравнить с е-максом, вперёд)

sledsk

P.S. а каркас не такой уж и дешёвый… 3-4 кузова по деньгам выйдет… треть цены правда уйдёт на посредников и доставку…

Ivan72city
Korovay:

Извините, а почему мы их разряжаем?
Покатал, разрядим, перевел в режим хранения.

Это я что то гоню.😁 Почему то подумал что Андрей имел ввиду перевод в режим хранения из заряженного состояния. Сейчас перечитал и не нашел, почему я так подумал.
Теперь все понятно стало 😃

Ivan72city
AndreyBond:

можно ссылку на ваш зарядник?

Купи себе что то подобное GTPower A8 8Cell balancer/Charger(не реклама). Довольно бюджетно и заряжать сможешь 8s аки током 😃
На разряд 25w, то есть акк 4s разряжать будет 1.5А мперами

AndreyBond
Ivan72city:

Купи себе что то подобное

у меня подобный зарядник, и беда в том что он перестал сам выключаться, то есть раньше когда батарея была заряжена он пищал, а сейчас он гонит и гонит зарядку пока сам не выключишь. Было такое?

Ivan72city
AndreyBond:

у меня подобный зарядник

Подобный, но слабый. Твой на заряд дает 80w, а на разряд 5w и максимум 6s lipo. Тот что я скинул, на заряд 150w, разряд 25w и 8s lipo держит.

AndreyBond:

беда в том что он перестал сам выключаться, то есть раньше когда батарея была заряжена он пищал, а сейчас он гонит и гонит зарядку пока сам не выключишь. Было такое?

Ну если батарея 4.2 вольта на банку и он целый день её продолжает заряжать и подобное со ВСЕМИ аками происходит, похоже его нужно отправлять на ремонт.

AndreyBond

Всем спасибо за ответы! Но на один вопрос так и не дали ответ: В режиме балансировки, зарядное должно само выключаться? (то есть пищать как и в режиме “чардж”, когда батарея будет заряжена и отбалансированна)

Korovay

Да.
Если не пищит и не отключается, можно посмотреть настройки, может там что-то не так выставлено.

Ivan72city
AndreyBond:

Всем спасибо за ответы! Но на один вопрос так и не дали ответ: В режиме балансировки, зарядное должно само выключаться?

В режиме балансировки зарядник пытается выровнять вольтаж на всех банках, делает это малыми токами. Как только он выравняет напряжение в банках и зарядит батарею в целом - он пищит и прекращает заряд, при этом на экране появляется надпись “FULL”.
НО! есть ещё и отсечки некоторые, заводские настройки отсечек обычно:
mah - 5000
120 минут
4.2 v на банку для lipo
Когда причина остановки заряда одно из условий - на экране появляется соответствующая надпись.

То что у тебя целый день акум стоял на зарядке - странно. Должна была сработать отсечка по времени.

Либо что то не так с твоей зарядкой, либо ты что то намудрил в настройках, либо у тебя сдыхает одна из ячеек в акуме, а зарядка пытается её отбалансировать + отсутствие отсечки по времени.
В общем разберись как работает зарядник твой, почитай побольше о принципах зарядки LiPO да и в целом о LiPO, и ты сам ответишь на все свои вопросы.

sledsk

я прекрасно понимаю что нужно помогать друг другу, но тема о модели превращается в разговор о липольках, зарядках, герметизации… для этого профильные темы есть.
а по зарядке…
не нужно было гонять акки в режиме чардж… тут за одну покатушку то бывает разница в напряжении, а там 20 покатух… если одна банка проседала каждый раз сильней другой, то понятно что теперь зарядник МОЖЕТ долго и упорно их пытаться балансировать… во время зарядки в режиме балансировки… нажми кнопку вправо… и ты увидешь заряд на каждой банке, по хорошему различие в напряжении между банками не должно быть больше 0,05В (где то я это вычитывал…), с другой стороны если заряд по банкам с таким разбросом, а зарядка всё равно не могёт никак зарядить их, то дело в зарядке… проверяй.

AndreyBond
sledsk:

долго и упорно их пытаться балансировать…

именно это и происходит, зарядка выравнивает напряжение до 4,2В на каждой банке, НО выключаться не хочет, отсечку по времени я выключил, значит причина в здыхающей банке.

сейчас заряжаю по одной банке на каждом аке. Думаю еще можно спасти акумы от смерти 😃

AndreyBond

где то в теме уже писали, я как то упустил из виду, вобщем когда аки подключаю, второй ак при подключении искрит когда разъемы соединяю, это нормально, так и должно быть?

волкодав

Раз уж понесло по аккумам подскажите плиз вольтаж при котором нужно хранить липочки

sledsk
AndreyBond:

это нормально

да

волкодав:

при котором нужно хранить липочки

вообще в зарядке нужно выбрать режим сторожа… он сам их дохарядит или разрядит… но вообще это примерно 2/3 их полного объёма… то есть 3,7-3,8В.
полный заряд 4,2В, полный разряд 3В. 4,2-3=1,2/3*2=0,8В 3+0,8=3,8В. хе хе)

Kokswel

кстати, тем у кого проблемы с аммортами, включая меня наверное в будущем 😃 подкину идейку, может и не свежую:

(не реклама). суть: проставить колечко-шайбу между стоковой пружиной амморта и частью более жесткой новой пружины… итог: общая упругость пружин возрастет. а пробоя подвески не будет.

HL13
Kokswel:

суть: проставить колечко-шайбу между стоковой пружиной амморта и частью более жесткой новой пружины… итог: общая упругость пружин возрастет. а пробоя подвески не будет.

Я так понимаю, у нас нет проблемы “напихать” доп. витки пружины - берем более длинную пружину. Проблема в том, чтоб найти более жесткую.
Если более жесткую не находим, то комбинировать, как в ролике, нет смысла.
А если находим, то и городить смысла нет.
Не забываем, что вставка “кольца” “съест” какое-то эффективное растояние, которое раньше “работало” на сжатие

AndreyBond
Kokswel:

проставить колечко-шайбу

вопрос где такое колечко-шайбу взять 😃