Thunder Tiger E-MTA

Kokswel

КУ Дмитрий 😃 пружины брал на металлорынке. никакого научного подхода. в руке была пружина от аморта металлического который я покупал отдельно и все. ходил и щупал все руками. жесткость проверял. так же и под кузов пружины взял. для амортов вообще любопытно вышло 😃 все купил уже вроде, выхожу с рынка краем глаза увидел пружина лежит длинная. ну дай думаю пощупаю… и вот она стоит у меня на амортах. отрабатывает кстати отлично. гонял сейчас на пляже. вернее сказать пытался гонять. пружины отрабатывают отлично. все ухабы плавно и четко. хотел прокатить “по кромке прибоя” …лять 😃 и понял что не подводная лодка все же у нас 😃 колесами только воду цепанет сразу улетает в воду. после второго такого залета модель сошла с ума. стала терять сигнал. газовать. переворачиваться. в последний раз как въ…ла, окатила меня песком, перевернулась на спину, раскрутила колеса в блины, еле выключить сумел, но по пальцам все же долбануло 😃 вот вам и игрушка… 😃 кстати кто сталкивался, переживет она это или помрет в ней что то? все сразу отключил, аккумы вытащил. дома разобрал частично для сушки. но хочу отметить что конструкция каркаса, деталей крепления кузова ну и сам кузов отработали на отлично. не смотря на перевороты на асфальте и сумашедшие скачки после купания, на корпусе ни царапины… стоковый был бы уже прилично покоцан да и треснул бы скорее всего. А, да, и фотки с меня, но уже ток завтра 😃

scherb

А как думаете, 3s 40c 2200mah мтаха вздует быстро? =) А то есть от самолета, можно ставить “на разогрев” по идее. Минут на 10-15 должно хватать…
и пробовал кто мта гонять на великоемких банках, но с 30с отдачей? (см выше) Именно на емта)
По деньгами равноценно что тащить 3s 5000mah 40c что 2s 7600mah 30c

А еще есть ли отзывы о таких платах?

чтобы сразу 2-4 АКБ заряжать равно емкости

HL13
scherb:

А как думаете, 3s 40c 2200mah мтаха вздует быстро? =) А то есть от самолета, можно ставить “на разогрев” по идее. Минут на 10-15 должно хватать…

Это до 88А.
И вздуются и сдохнут быстро… потенциально могут и “бахнуть”.

scherb:

и пробовал кто мта гонять на великоемких банках, но с 30с отдачей? (см выше) Именно на емта)
По деньгами равноценно что тащить 3s 5000mah 40c что 2s 7600mah 30c

Вопрос весьма странный… (почитай про обозначения акков)
3s 5000mah 40c: 40*5000 = 200А (максимальная токоотдача)
2s 7600mah 30c: 30*7600 = 228А (максимальная токоотдача)

По мощности они практически идентичны: ~2500mah на 1 банку (1S).
Второй акк чуть более мощный и имеет большую токоотдачу (228А)

scherb:

А еще есть ли отзывы о таких платах?

В общем удобно.
Только они имеют смысл, если зарядник у тебя может выдавать соотв. токи зарядки\напряжение.
Например у тебя 2 акка по 5000mah. Если токи зарядки для них 1С, то тебе понадобится для их заряда 2х5А=10А (либо 5А, но напряжением в 2 раза больше, зависит от подключения последовательно\параллельно. Кажись такие платы организуют последовательное соединение)
Далеко не все зарядники позволяют заряжать такими токами.
А если акк может заряжаться токами больше 1С, то соотв. сам считай…
Это уже мощные зарядники с внешним БП.

scherb

HL13
спасибо за пояснения по АКБ, теперь понял как подбирать соотношение мощность\емкость. В целом аки практически идентичны действительно и можно взять те, что полегче ) По времени работы, если я верно понял, будут тоже практически равны. Тока про емкость немного не понял
“По мощности они практически идентичны: ~2500mah на 1 банку (1S).”
Это как высчитывается? я просто думал что 3s делим емкость на 3 и получаем емкость каждой банки…
И если у 2s этого АКБ суммарная токоотдача выше, машина будет ехать быстрее чем на 3s? Вольтаж то ниже будет, а мотор об\вольт

Зарядка у меня 200w 10А может выдать. Но если я поставлю такую плату и 2 акб, где требуется 5А на каждый, на заряднике я буду должен выставить ток 10А соответственно?

HL13
scherb:

Но если я поставлю такую плату и 2 акб, где требуется 5А на каждый, на заряднике я буду должен выставить ток 10А соответственно?

Обычно платы позволяют организовывать последовательное подключение акков (смотри внимательней, что покупаешь!).
Например у тебя акк: 3S 5000mah. Ток заряда 1С.
Если подключишь 2 таких акка через плату последовательно, то получишь 6S 5000mah.
Итого на заряднике: Напряжение 6S, ток заряда 5А
Но, акки должны быть идентичными!!! (один производитель, одинаковая модель, одинаковая емкость, одинаковое кол-во банок).
Потенциально можно заряжать с разным кол-ом банок, но это нужно приложить руки с паяльником… ну и на твой страх и риск.

scherb:

Зарядка у меня 200w 10А может выдать.

Скажи плз модель. Обычно пишут максимальную мощность зарядки, которую она выдает на внешнем БП. Если используется встроенный БП, то по факту максимальная мощность значительно меньше.

HL13
scherb:

Это как высчитывается? я просто думал что 3s делим емкость на 3 и получаем емкость каждой банки…
И если у 2s этого АКБ суммарная токоотдача выше, машина будет ехать быстрее чем на 3s? Вольтаж то ниже будет, а мотор об\вольт

  1. Если правильно считать, то нужно переводить в единицы мощности - ватты. (P=I*U) 😉
  2. “суммарная токоотдача выше” в данном случае важно только, что она больше значения, который может “запросить” регулятор…
    Больше 160А он у тебя не попросит, соотв. “лишняя” токоотдача акков скорости тебе не добавит.
    Но с запасом взять стоит… Китайцы и приврать немного могут по поводу параметров.
scherb:

dynamite passport ultraforce 200w

Похоже, вполне честные 200W. По крайней мере в документации про уменьшение мощности зарядника на внутр. БП ничего не сказано.

scherb

Еще раз спасибо)
в общем возьму 3s 5000mah, лишняя скорость не помешает, а по времени катания, как я понял, будет одинаково с 2s 7600

Tkostik
HL13:

Вопрос весьма странный… (почитай про обозначения акков)
3s 5000mah 40c: 40*5000 = 200А (максимальная токоотдача)
2s 7600mah 30c: 30*7600 = 228А (максимальная токоотдача)

  1. Неправильно вы считаете. Точнее, амперы то правильно, только двигатель они по разному гонять будут.
    200А при 6S мощнее, чем 228А на 4s. И в первом варианте катать должна намного бодрей, точнее, почти в полтора раза (6:4).
  2. Не стоить верить цифрам на акке, и не забывайте про элемент лотереи: чем ниже цена, тем выше шанс проиграть.
  3. Стоит изучить все фишки хайвольта, а именно: потери в проводах при большем количестве банок будут меньше!
  4. Для прикидок по энерговооруженности (ватт*часам) и продолжительности катания можно смотреть так:
    3s 5000 = 2s 5000 3/2 = 2s 7500 но это только для прикидок времени катания! мощность и максимальная скорость зависят от “личных качеств” акка. Принимая во внимание п.3, может оказаться, что 6s 5000 отдадут в двигло больше, чем 4s 7600. Точнее, скорее всего так и будет.
HL13
scherb:

И если у 2s этого АКБ суммарная токоотдача выше, машина будет ехать быстрее чем на 3s? Вольтаж то ниже будет, а мотор об\вольт

Тут смотреть нужно от силовой установки (чтоб понятней было).
Утрировано:

  1. Имеем регуль на 150А.
    Если берем напряжение 2S, то получаем мощность силовой установки P= I*U = 150А * 2 * 3,7В = 1110ватт
    Если берем напряжение 3S, то 150А * 3 * 3,7В = 1665ватт
    Во втором случае, естественно, пулять будет быстрее.
    Тут каждый выбирает для себя сам уровень пуляемости и управляемости модели.

  2. Потом под эти хотелки подбирается аккумулятор.

  • токоотдача д.б. больше “пожеланий” регуля.
  • соотв. напряжение.
  • емкость
  • размеры
    Как следствие получается время работы силовой установки от этого аккумулятора.
Tkostik:

только двигатель они по разному гонять будут.

А я этот вопрос и не затрагивал. Вопрос был про токоотдачу в “30С” 😉
В общем с Вами согласен, только вот в “потери в проводах при большем количестве банок будут меньше!” вдаваться бы не стал… Можно, но зачем, не спорт же… Так можно и дойти до изучения КПД двигателя при разных напряжениях 😉

scherb

так по времени работы то 4s 7600 и 6s 5000 будут равны? (или спать пойти пора уже…)

HL13
scherb:

так по времени работы то 4s 7600 и 6s 5000 будут равны? (или спать пойти пора уже…)

будут, если силовая установка у тебя будет потреблять одинаковое кол-во энергии в том и другом случае.
т.е. если ты на 6S “зарежешь” газ на треть.

если не зарежешь, то по времени 6s 5000 будет работать на треть меньше, но при этом модель будет на треть мощнее.

волкодав

Денис скорее всего будет жить раз сразу не ёкнула было подобное но на двс под сильный дождь попал без корпуса сушил около 2 суток на солнышке ну подчистить возможные рыжики придётся

Kokswel
волкодав:

ну подчистить возможные рыжики придётся

какие рыжики? где?

scherb

Эм, “гулял” по ХК, наткнулся на такую серву

Specs:
Weight: 145g
Size: 63mmx32mmx54mm
Torque: 27.75kg.cm (4.8V) - 33.33kg.cm (6.0V)
Speed: 0.20sec/60deg (4.8V) - 0.18 sec/60deg (6.0V)
Voltage: 4.8-6.0v
Type: Digital Standard
Gear Train: Metal
Ball Bearing: N2 Ball Bearing
Lead Length: 265mm
Plug: JR/Futaba
Price$21.70

33кг при этом цена в трое дешевле савокса 1256. А по скорости 0.18 для МТАхи вроде норм, быстрее ее все равно кувырнет.
Глянул размеры…чета нифига оно не std size и не влезет к нам
savox Dimensions(mm): 40.3x20.2x37.2

А еще вот такой сервосейвер, тока он в бекордере в европе. (В европейских складах сейчас вообще как то слишком пусто, даже разъемов нету)

Это не тот, что уже тут обсуждался с хилой пружинкой внутри?

З.Ы. заказал все же 2s 7600 аки) Ибо тупо негде выжимать все соки с 3s

волкодав

в моем случае были винты которые серву держат хотя думаю что ржаветь начали раньше но всё ж чистил их резьбу прокалибровал на работе (на всякий случай ) и спиртиком ещё потом всё протирал от И до

HL13

А тем временем в этом году Thunder Tiger для E-MTA выпустил немного новых деталек… типа e-MTA ‘‘HEAVY-DUTY‘‘ Tuning.
Сорри за немецкий сайт, пользуйтесь переводчиком. Ни на американском, ни на тайваньском сайте Thunder Tiger я эту информацию не нашел (может плохо искал).
Полный список деталек на второй закладке…
Не густо конечно… но все же…
Или это уже не новость, и только я остался “в танке”?

scherb

nnen-Lager JETZT 8x16x5mm (PD1571) anstelle von vorher 6x12x4mm; müssen separat erworben werden
• Außen-Lager JETZT 8x14x4mm (PD7441) anstelle von vorher 6x12x4mm; müssen separat erworben werd

ценно, но при условии что они имеют плотную посадку. А если просто больше но и дыра там больше и больше чем подшипник, то бестолково)
А 23мм хекс для меня загадочен в чем смысл, особенно если стенки там толщиной как на 17м…их слижет точно так же

foxman01

Вчера второй раз с момента покупки катал e-MTA, катал как и первый раз на велотреке с запуском авто в космос на трамплинах. Сломал только задний бампер. Моделька крепкая, уж не хуже саважа большого точно, прощает много фэйлов.
Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???
Вопрос по серве. Сколько зубов на валу у штатной и сильно ли отличается в управлении аналоговая серва от цифровой?

HL13
foxman01:

Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???

Сранно конечно… А ты случайно самостоятельно не дорабатывал рулевую, в частности шайбы под сойки рулевой не подкладывал или может заменил пластиковые втулки на подши в стойках?

  1. Забить шаровые на тягах, имхо, нереально.
  2. Забить пылью стоковые стойки рулевой тоже весьмасложно, там приличный люфт.
  3. забить сам сервосейвер… когда ты его забьешь (если такое предположить), в нем перестанет работать пружина и все. Т.е. это никак не должно сказаться на угол поворота колес.
    Итого, у тебя клинит, либо в кулаках, либо в районе стоек рулевой. Это уже сам смотри во время проявления проблемы.
    Либо у тебя просто садится акк и не хватает напруги для сервы, что скорее всего.