Thunder Tiger E-MTA

HL13
scherb:

Это как высчитывается? я просто думал что 3s делим емкость на 3 и получаем емкость каждой банки…
И если у 2s этого АКБ суммарная токоотдача выше, машина будет ехать быстрее чем на 3s? Вольтаж то ниже будет, а мотор об\вольт

  1. Если правильно считать, то нужно переводить в единицы мощности - ватты. (P=I*U) 😉
  2. “суммарная токоотдача выше” в данном случае важно только, что она больше значения, который может “запросить” регулятор…
    Больше 160А он у тебя не попросит, соотв. “лишняя” токоотдача акков скорости тебе не добавит.
    Но с запасом взять стоит… Китайцы и приврать немного могут по поводу параметров.
scherb:

dynamite passport ultraforce 200w

Похоже, вполне честные 200W. По крайней мере в документации про уменьшение мощности зарядника на внутр. БП ничего не сказано.

scherb

Еще раз спасибо)
в общем возьму 3s 5000mah, лишняя скорость не помешает, а по времени катания, как я понял, будет одинаково с 2s 7600

Tkostik
HL13:

Вопрос весьма странный… (почитай про обозначения акков)
3s 5000mah 40c: 40*5000 = 200А (максимальная токоотдача)
2s 7600mah 30c: 30*7600 = 228А (максимальная токоотдача)

  1. Неправильно вы считаете. Точнее, амперы то правильно, только двигатель они по разному гонять будут.
    200А при 6S мощнее, чем 228А на 4s. И в первом варианте катать должна намного бодрей, точнее, почти в полтора раза (6:4).
  2. Не стоить верить цифрам на акке, и не забывайте про элемент лотереи: чем ниже цена, тем выше шанс проиграть.
  3. Стоит изучить все фишки хайвольта, а именно: потери в проводах при большем количестве банок будут меньше!
  4. Для прикидок по энерговооруженности (ватт*часам) и продолжительности катания можно смотреть так:
    3s 5000 = 2s 5000 3/2 = 2s 7500 но это только для прикидок времени катания! мощность и максимальная скорость зависят от “личных качеств” акка. Принимая во внимание п.3, может оказаться, что 6s 5000 отдадут в двигло больше, чем 4s 7600. Точнее, скорее всего так и будет.
HL13
scherb:

И если у 2s этого АКБ суммарная токоотдача выше, машина будет ехать быстрее чем на 3s? Вольтаж то ниже будет, а мотор об\вольт

Тут смотреть нужно от силовой установки (чтоб понятней было).
Утрировано:

  1. Имеем регуль на 150А.
    Если берем напряжение 2S, то получаем мощность силовой установки P= I*U = 150А * 2 * 3,7В = 1110ватт
    Если берем напряжение 3S, то 150А * 3 * 3,7В = 1665ватт
    Во втором случае, естественно, пулять будет быстрее.
    Тут каждый выбирает для себя сам уровень пуляемости и управляемости модели.

  2. Потом под эти хотелки подбирается аккумулятор.

  • токоотдача д.б. больше “пожеланий” регуля.
  • соотв. напряжение.
  • емкость
  • размеры
    Как следствие получается время работы силовой установки от этого аккумулятора.
Tkostik:

только двигатель они по разному гонять будут.

А я этот вопрос и не затрагивал. Вопрос был про токоотдачу в “30С” 😉
В общем с Вами согласен, только вот в “потери в проводах при большем количестве банок будут меньше!” вдаваться бы не стал… Можно, но зачем, не спорт же… Так можно и дойти до изучения КПД двигателя при разных напряжениях 😉

scherb

так по времени работы то 4s 7600 и 6s 5000 будут равны? (или спать пойти пора уже…)

HL13
scherb:

так по времени работы то 4s 7600 и 6s 5000 будут равны? (или спать пойти пора уже…)

будут, если силовая установка у тебя будет потреблять одинаковое кол-во энергии в том и другом случае.
т.е. если ты на 6S “зарежешь” газ на треть.

если не зарежешь, то по времени 6s 5000 будет работать на треть меньше, но при этом модель будет на треть мощнее.

волкодав

Денис скорее всего будет жить раз сразу не ёкнула было подобное но на двс под сильный дождь попал без корпуса сушил около 2 суток на солнышке ну подчистить возможные рыжики придётся

Kokswel
волкодав:

ну подчистить возможные рыжики придётся

какие рыжики? где?

scherb

Эм, “гулял” по ХК, наткнулся на такую серву

Specs:
Weight: 145g
Size: 63mmx32mmx54mm
Torque: 27.75kg.cm (4.8V) - 33.33kg.cm (6.0V)
Speed: 0.20sec/60deg (4.8V) - 0.18 sec/60deg (6.0V)
Voltage: 4.8-6.0v
Type: Digital Standard
Gear Train: Metal
Ball Bearing: N2 Ball Bearing
Lead Length: 265mm
Plug: JR/Futaba
Price$21.70

33кг при этом цена в трое дешевле савокса 1256. А по скорости 0.18 для МТАхи вроде норм, быстрее ее все равно кувырнет.
Глянул размеры…чета нифига оно не std size и не влезет к нам
savox Dimensions(mm): 40.3x20.2x37.2

А еще вот такой сервосейвер, тока он в бекордере в европе. (В европейских складах сейчас вообще как то слишком пусто, даже разъемов нету)

Это не тот, что уже тут обсуждался с хилой пружинкой внутри?

З.Ы. заказал все же 2s 7600 аки) Ибо тупо негде выжимать все соки с 3s

волкодав

в моем случае были винты которые серву держат хотя думаю что ржаветь начали раньше но всё ж чистил их резьбу прокалибровал на работе (на всякий случай ) и спиртиком ещё потом всё протирал от И до

HL13

А тем временем в этом году Thunder Tiger для E-MTA выпустил немного новых деталек… типа e-MTA ‘‘HEAVY-DUTY‘‘ Tuning.
Сорри за немецкий сайт, пользуйтесь переводчиком. Ни на американском, ни на тайваньском сайте Thunder Tiger я эту информацию не нашел (может плохо искал).
Полный список деталек на второй закладке…
Не густо конечно… но все же…
Или это уже не новость, и только я остался “в танке”?

scherb

nnen-Lager JETZT 8x16x5mm (PD1571) anstelle von vorher 6x12x4mm; müssen separat erworben werden
• Außen-Lager JETZT 8x14x4mm (PD7441) anstelle von vorher 6x12x4mm; müssen separat erworben werd

ценно, но при условии что они имеют плотную посадку. А если просто больше но и дыра там больше и больше чем подшипник, то бестолково)
А 23мм хекс для меня загадочен в чем смысл, особенно если стенки там толщиной как на 17м…их слижет точно так же

foxman01

Вчера второй раз с момента покупки катал e-MTA, катал как и первый раз на велотреке с запуском авто в космос на трамплинах. Сломал только задний бампер. Моделька крепкая, уж не хуже саважа большого точно, прощает много фэйлов.
Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???
Вопрос по серве. Сколько зубов на валу у штатной и сильно ли отличается в управлении аналоговая серва от цифровой?

HL13
foxman01:

Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???

Сранно конечно… А ты случайно самостоятельно не дорабатывал рулевую, в частности шайбы под сойки рулевой не подкладывал или может заменил пластиковые втулки на подши в стойках?

  1. Забить шаровые на тягах, имхо, нереально.
  2. Забить пылью стоковые стойки рулевой тоже весьмасложно, там приличный люфт.
  3. забить сам сервосейвер… когда ты его забьешь (если такое предположить), в нем перестанет работать пружина и все. Т.е. это никак не должно сказаться на угол поворота колес.
    Итого, у тебя клинит, либо в кулаках, либо в районе стоек рулевой. Это уже сам смотри во время проявления проблемы.
    Либо у тебя просто садится акк и не хватает напруги для сервы, что скорее всего.
foxman01

Вадим, в том то и дело, что ничего не дорабатывал и шайбы не подкладывал.
Севший аккум отпадает, напруга на банках была в обоих случаях 3,80В. Если вывесить колеса, то серва крутит колеса не более 10-15 градусов, дальше срабатывает сервосейвер (серва докручивает, а сейвер стоит)…пришел домой, шаську под душ, включаю - все нормально. И так 2 покатушки и в конце каждой такая фигня. После промывки душем, на тех же аккумах все проходит))))) Ничего застрявшего в рулевой не наблюдал. Мистика какая-то. В выходные пойду покатаю, буду смотреть, отпишусь.

HL13
foxman01:

Вадим, в том то и дело, что ничего не дорабатывал и шайбы не подкладывал.

Еще вариант… случайно на пульте ограничиваешь угол поворота сервы, как следствие угол поворота колес. Может аппаратура глючит.
Попробуй “руками запомнить” усилия проворота руками колес до покатух и во время проблемы. Т.е. нужно как-то убедиться, что именно рулевую заедает, а не проблемы с аппаратурой.
Если серва на 9кг не может провернуть колеса, то заедание рулевой д.б. достаточно конкретным… руками почуствуешь.

scherb
HL13:

Еще вариант… случайно на пульте ограничиваешь угол поворота сервы, как следствие угол поворота колес.

это правая нижняя крутилка? А то я пока не допер что она делает)

AndreyBond

Сегодня гонял на 2х3S, прыгнул сальто с трамплина и… опа!😃

В начале услышал хруст, сразу не разобрался, подумал что ведомая шестеренка зубы потеряла, а оказалось что диф заблокировался. Когда разобрал офигел как там все раздробило, даже корпус дифа порвало сбоку, от удара видимо. Высота была где то два метра, машинка сделала сальто с трамплина и приземлилась на все 4 колеса (как мне виделось сбоку)

Решил раз уже разобрал половину, нужно разобрать и вторую и проверить задний диф 😃

Одно радует, запчастями я запасся всеми 😃 Побыстрому заменю все и завтра поеду катать 😃

HL13
AndreyBond:

В начале услышал хруст, сразу не разобрался, подумал что ведомая шестеренка зубы потеряла, а оказалось что диф заблокировался.

М.б. одна из шестерней дифа бракованной оказалась и рассыпалась под нагрузкой. Естественно там каша образовалась и заклинило диф.
После этого “внутренняя” чашка дифа вынуждена была податься в сторону вдоль оси колес и вырвала “постель” подшипника во внешнем корпусе дифа.
Внешний корпус разорвало со стороны ведомой шестерни (спур), которая на внутреннем корпусе дифа находится?

AndreyBond
HL13:

Внешний корпус разорвало со стороны ведомой шестерни (спур), которая на внутреннем корпусе дифа находится?

да со стороны где большая шестеренка. А на счет брака не знаю, гонял до этого уже покатушек 30 отъездил и только вчера захрустел диф.

Моя версия, что он просто нагрузки не выдержал, потому как во время прыжка я выжал максимум газа на курке, чтобы сделать сальто, и приземление было с двух метров все таки на почти максимум раскрученных колесах. + в переднем дифе у меня было залито жидкое масло, что не мешало там всему вращаться. Сейчас перезазил 5000, а было 1000 всего.

И кстати могла лопнуть одна шестеренка, а уже остальные раздробить по дороге домой 😃 Хруст хрустом, а машинка обратно домой ехала своим ходом и не в аварийном режиме 😃