Thunder Tiger E-MTA

foxman01

Вадим, в том то и дело, что ничего не дорабатывал и шайбы не подкладывал.
Севший аккум отпадает, напруга на банках была в обоих случаях 3,80В. Если вывесить колеса, то серва крутит колеса не более 10-15 градусов, дальше срабатывает сервосейвер (серва докручивает, а сейвер стоит)…пришел домой, шаську под душ, включаю - все нормально. И так 2 покатушки и в конце каждой такая фигня. После промывки душем, на тех же аккумах все проходит))))) Ничего застрявшего в рулевой не наблюдал. Мистика какая-то. В выходные пойду покатаю, буду смотреть, отпишусь.

HL13
foxman01:

Вадим, в том то и дело, что ничего не дорабатывал и шайбы не подкладывал.

Еще вариант… случайно на пульте ограничиваешь угол поворота сервы, как следствие угол поворота колес. Может аппаратура глючит.
Попробуй “руками запомнить” усилия проворота руками колес до покатух и во время проблемы. Т.е. нужно как-то убедиться, что именно рулевую заедает, а не проблемы с аппаратурой.
Если серва на 9кг не может провернуть колеса, то заедание рулевой д.б. достаточно конкретным… руками почуствуешь.

scherb
HL13:

Еще вариант… случайно на пульте ограничиваешь угол поворота сервы, как следствие угол поворота колес.

это правая нижняя крутилка? А то я пока не допер что она делает)

AndreyBond

Сегодня гонял на 2х3S, прыгнул сальто с трамплина и… опа!😃

В начале услышал хруст, сразу не разобрался, подумал что ведомая шестеренка зубы потеряла, а оказалось что диф заблокировался. Когда разобрал офигел как там все раздробило, даже корпус дифа порвало сбоку, от удара видимо. Высота была где то два метра, машинка сделала сальто с трамплина и приземлилась на все 4 колеса (как мне виделось сбоку)

Решил раз уже разобрал половину, нужно разобрать и вторую и проверить задний диф 😃

Одно радует, запчастями я запасся всеми 😃 Побыстрому заменю все и завтра поеду катать 😃

HL13
AndreyBond:

В начале услышал хруст, сразу не разобрался, подумал что ведомая шестеренка зубы потеряла, а оказалось что диф заблокировался.

М.б. одна из шестерней дифа бракованной оказалась и рассыпалась под нагрузкой. Естественно там каша образовалась и заклинило диф.
После этого “внутренняя” чашка дифа вынуждена была податься в сторону вдоль оси колес и вырвала “постель” подшипника во внешнем корпусе дифа.
Внешний корпус разорвало со стороны ведомой шестерни (спур), которая на внутреннем корпусе дифа находится?

AndreyBond
HL13:

Внешний корпус разорвало со стороны ведомой шестерни (спур), которая на внутреннем корпусе дифа находится?

да со стороны где большая шестеренка. А на счет брака не знаю, гонял до этого уже покатушек 30 отъездил и только вчера захрустел диф.

Моя версия, что он просто нагрузки не выдержал, потому как во время прыжка я выжал максимум газа на курке, чтобы сделать сальто, и приземление было с двух метров все таки на почти максимум раскрученных колесах. + в переднем дифе у меня было залито жидкое масло, что не мешало там всему вращаться. Сейчас перезазил 5000, а было 1000 всего.

И кстати могла лопнуть одна шестеренка, а уже остальные раздробить по дороге домой 😃 Хруст хрустом, а машинка обратно домой ехала своим ходом и не в аварийном режиме 😃

HL13
scherb:

это правая нижняя крутилка? А то я пока не допер что она делает)

Это ты лучше методом тыка определи, а лучше в инструкцию загляни 😉
У меня ЕМТАха разобранная стоит на переделке, а пульт от нее где-то в коробках сныкан…искать лень, сорри…

sledsk
AndreyBond:

Сегодня гонял на 2х3S, прыгнул сальто с трамплина и… опа!

а ты перед приземлением газ отпустил?

scherb

и у меня диф затрещал задний)) Сегодня буду перебирать, но там скорее всего я сам налажал с шимингом и не верно выставил пятно контакта главной пары

AndreyBond
sledsk:

а ты перед приземлением газ отпустил?

естественно 😃 Но в воздухе были блинчики))

sledsk
AndreyBond:

естественно Но в воздухе были блинчики))

тада хз почему так) хотя может слипер перетянут и поэтому не прокрутился, а сожрал дифф) хотя хз чё там вообще… завтра пойду покатаю с новыми пинами из свёрел… надеюсь эти не лопнут…
амы ворзовские класс. у меня стоковые самопроизвольно вытекали… ворзовские уже залитые месяц стоят без покатух и норм) полные)

Kokswel

в общем промыл я всю модель после плавания. выгреб весь песок. все просушил. рыжиков нигде нет. все собрал обратно. при первом включении она у меня опять дурканула порвав под собой тряпку и чуть ли и не меня в придачу 😃 ладно, дальше я стал умней:) снял пиньон и давай эксперементировать. в начала модель продолжала дурковать. сама включала газ как ей вздумается. потом я попытался провести процедуру привязки передатчика к приемнику. но толком это не вышло потому как приемник не реагирует никак на нажатия кнопочки. в общем кое как модель перестала дурковать и газовать сама, все заработало включая серву (хотя я толком и не понял как это произошло, само как то…) осталась последняя проблема. не работает задний ход. вернее работает не стабильно и только если крутить крутилку “конечные точки газа” было у кого такое? как долечить до конца?

AndreyBond

Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?

Kokswel
AndreyBond:

Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?

докручиваешь до соприкосновения гайки с шайбами и потом еще пол оборота гайки. Я гайку садил на синий фиксатор.

scherb

не пол оборота, а четверть. Половина оборота это максимально допустимая затяжка. Обязательно посмотри схему с мануала как верно ставить 4 черные шайбы (друг в друга и потом 2+2 друг напротив друга обратной стороной) как то так.

Качество болтов в мта расстроило, мало того что ржавеют моментально, так и внутренние шлицы слизываются на ура. При разборе умер винт бабочки в булку и 2 винта корпуса дифа. Ниче не перетягивал, отвертки хорошие

HL13
Kokswel:

в общем промыл я всю модель после плавания. выгреб весь песок. все просушил. рыжиков нигде нет. все собрал обратно. при первом включении она у меня опять дурканула порвав под собой тряпку и чуть ли и не меня в придачу ладно, дальше я стал умней снял пиньон и давай эксперементировать. в начала модель продолжала дурковать. сама включала газ как ей вздумается. потом я попытался провести процедуру привязки передатчика к приемнику. но толком это не вышло потому как приемник не реагирует никак на нажатия кнопочки. в общем кое как модель перестала дурковать и газовать сама, все заработало включая серву (хотя я толком и не понял как это произошло, само как то…) осталась последняя проблема. не работает задний ход. вернее работает не стабильно и только если крутить крутилку “конечные точки газа” было у кого такое? как долечить до конца?

Уверен, что приемыш внутри сухой?
Мне хватало капли воды на приемыше на контактах одного из каналов для начала всяких глюков…

AndreyBond:

Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?

Да там не сложно 😃 недотянешь - расплавится спур (случаи уже были), перетянешь - не будет работать слиппер…
Быстро найдешь нужное положение… Типа “Бразильская” система 😉
А вообще, мужики правильно говорят, инструкция - полезный документ!!!

scherb:

Качество болтов в мта расстроило, мало того что ржавеют моментально, так и внутренние шлицы слизываются на ура. При разборе умер винт бабочки в булку и 2 винта корпуса дифа. Ниче не перетягивал, отвертки хорошие

Да они на многих моделях ржавеют мгновенно, что поделать… Относись, как к расходному материалу…
Брызни WDшкой, либо какой-нить антикоррозийкой, если смущают своим видом…
У меня тоже слизывались шестигранники… После того, как купил титановые отвертки по совету продавца в магазине, подобные проблемы просто канули в лету… Я так понял, отвертки могут быть хорошими, но с разной точностью изготовления. Если отвертка садится в винт плотно, то сорвать шлицы очень сложно… Срываются только когда есть люфт…

Kokswel
scherb:

не пол оборота, а четверть. Половина оборота это максимально допустимая затяжка.

я написал как делал я. будут сомнения почитает мануал. я сделал и забыл… а делал по мануалу перебирал потом… болты у нас норм. сбился со счета сколько раз я нашу модель перебирал уже и ни одного сорванного болта (тьфу три раза) причем в начале перебирал только комплектом шестигранников что шли с моделью. рыжиков нет нигде. пол года уже. гонки по снегу, мытье под душем, плавание 😃 ни одного рыжика…

HL13:

Уверен, что приемыш внутри сухой?

абсолютно! разобрал до платки. лежала после протирки-продувки два дня…

HL13
Kokswel:

абсолютно! разобрал до платки. лежала после протирки-продувки два дня…

Если предположить, что передатчик никто не ломал и он работает, то…тогда

  • я бы начал с проверки стабильности выходного напряжения, которое выдает BEC.
  • Почитай инструкцию по настройке регуля (задний ход, тормоза и пр. попробуй перенастроить, может что “слетело”)
  • Потом с проверки приемыша… Найди аналогичный или любой другой подходящий с аппой для теста на своей моделе (или свой приемыш подключи к другой модели). На крайний случай можно купить новый приемник, вероятнее всего его и клинит (сам писал, что он не биндился с аппой. Т.е. были траблы либо с BEC либо с приемышем).
  • Ну а потом остается только регуль.
    В любом случае, если так глючит, то опасно катать модель…вдруг опять решит самопроизвольно “работать” газом…
Kokswel:

рыжиков нет нигде. пол года уже. гонки по снегу, мытье под душем, плавание ни одного рыжика…

Мужики, имхо, забываете про разные климатические условия и разное качество воды.
Опять же, кто-то после помывки тряпочкой протирает, продувает и пр., кто-то не парится…
У меня рыжеют за ночь после помывки, как емташные винты, так и прочие.

Kokswel
HL13:

Мужики, имхо, забываете про разные климатические условия и разное качество воды.

да да, давайте придумаем причину не обслуживать модель после каждой покатухи… и оправдаем свою лень 😉 конечно я свою каждый раз мою, стряхиваю и прыскаю вэдэшкой… а кто запрещает делать этот минимум всем? и не надо потом говорить что у нас винты г…о… ИМХО.

HL13
Kokswel:

да да, давайте придумаем причину не обслуживать модель после каждой покатухи… и оправдаем свою лень конечно я свою каждый раз мою, стряхиваю и прыскаю вэдэшкой… а кто запрещает делать этот минимум всем? и не надо потом говорить что у нас винты г…о… ИМХО.

В каждый винтик брызгаешь? 😉

Kokswel
HL13:

В каждый винтик брызгаешь? 😉

так там так то распылитель стоит. не особо точно бьющая струя. с большой площадью покрытия… 😃 не жалею. стараюсь попасть везде конечно.