Thunder Tiger E-MTA

Kokswel
AndreyBond:

Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?

докручиваешь до соприкосновения гайки с шайбами и потом еще пол оборота гайки. Я гайку садил на синий фиксатор.

scherb

не пол оборота, а четверть. Половина оборота это максимально допустимая затяжка. Обязательно посмотри схему с мануала как верно ставить 4 черные шайбы (друг в друга и потом 2+2 друг напротив друга обратной стороной) как то так.

Качество болтов в мта расстроило, мало того что ржавеют моментально, так и внутренние шлицы слизываются на ура. При разборе умер винт бабочки в булку и 2 винта корпуса дифа. Ниче не перетягивал, отвертки хорошие

HL13
Kokswel:

в общем промыл я всю модель после плавания. выгреб весь песок. все просушил. рыжиков нигде нет. все собрал обратно. при первом включении она у меня опять дурканула порвав под собой тряпку и чуть ли и не меня в придачу ладно, дальше я стал умней снял пиньон и давай эксперементировать. в начала модель продолжала дурковать. сама включала газ как ей вздумается. потом я попытался провести процедуру привязки передатчика к приемнику. но толком это не вышло потому как приемник не реагирует никак на нажатия кнопочки. в общем кое как модель перестала дурковать и газовать сама, все заработало включая серву (хотя я толком и не понял как это произошло, само как то…) осталась последняя проблема. не работает задний ход. вернее работает не стабильно и только если крутить крутилку “конечные точки газа” было у кого такое? как долечить до конца?

Уверен, что приемыш внутри сухой?
Мне хватало капли воды на приемыше на контактах одного из каналов для начала всяких глюков…

AndreyBond:

Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?

Да там не сложно 😃 недотянешь - расплавится спур (случаи уже были), перетянешь - не будет работать слиппер…
Быстро найдешь нужное положение… Типа “Бразильская” система 😉
А вообще, мужики правильно говорят, инструкция - полезный документ!!!

scherb:

Качество болтов в мта расстроило, мало того что ржавеют моментально, так и внутренние шлицы слизываются на ура. При разборе умер винт бабочки в булку и 2 винта корпуса дифа. Ниче не перетягивал, отвертки хорошие

Да они на многих моделях ржавеют мгновенно, что поделать… Относись, как к расходному материалу…
Брызни WDшкой, либо какой-нить антикоррозийкой, если смущают своим видом…
У меня тоже слизывались шестигранники… После того, как купил титановые отвертки по совету продавца в магазине, подобные проблемы просто канули в лету… Я так понял, отвертки могут быть хорошими, но с разной точностью изготовления. Если отвертка садится в винт плотно, то сорвать шлицы очень сложно… Срываются только когда есть люфт…

Kokswel
scherb:

не пол оборота, а четверть. Половина оборота это максимально допустимая затяжка.

я написал как делал я. будут сомнения почитает мануал. я сделал и забыл… а делал по мануалу перебирал потом… болты у нас норм. сбился со счета сколько раз я нашу модель перебирал уже и ни одного сорванного болта (тьфу три раза) причем в начале перебирал только комплектом шестигранников что шли с моделью. рыжиков нет нигде. пол года уже. гонки по снегу, мытье под душем, плавание 😃 ни одного рыжика…

HL13:

Уверен, что приемыш внутри сухой?

абсолютно! разобрал до платки. лежала после протирки-продувки два дня…

HL13
Kokswel:

абсолютно! разобрал до платки. лежала после протирки-продувки два дня…

Если предположить, что передатчик никто не ломал и он работает, то…тогда

  • я бы начал с проверки стабильности выходного напряжения, которое выдает BEC.
  • Почитай инструкцию по настройке регуля (задний ход, тормоза и пр. попробуй перенастроить, может что “слетело”)
  • Потом с проверки приемыша… Найди аналогичный или любой другой подходящий с аппой для теста на своей моделе (или свой приемыш подключи к другой модели). На крайний случай можно купить новый приемник, вероятнее всего его и клинит (сам писал, что он не биндился с аппой. Т.е. были траблы либо с BEC либо с приемышем).
  • Ну а потом остается только регуль.
    В любом случае, если так глючит, то опасно катать модель…вдруг опять решит самопроизвольно “работать” газом…
Kokswel:

рыжиков нет нигде. пол года уже. гонки по снегу, мытье под душем, плавание ни одного рыжика…

Мужики, имхо, забываете про разные климатические условия и разное качество воды.
Опять же, кто-то после помывки тряпочкой протирает, продувает и пр., кто-то не парится…
У меня рыжеют за ночь после помывки, как емташные винты, так и прочие.

Kokswel
HL13:

Мужики, имхо, забываете про разные климатические условия и разное качество воды.

да да, давайте придумаем причину не обслуживать модель после каждой покатухи… и оправдаем свою лень 😉 конечно я свою каждый раз мою, стряхиваю и прыскаю вэдэшкой… а кто запрещает делать этот минимум всем? и не надо потом говорить что у нас винты г…о… ИМХО.

HL13
Kokswel:

да да, давайте придумаем причину не обслуживать модель после каждой покатухи… и оправдаем свою лень конечно я свою каждый раз мою, стряхиваю и прыскаю вэдэшкой… а кто запрещает делать этот минимум всем? и не надо потом говорить что у нас винты г…о… ИМХО.

В каждый винтик брызгаешь? 😉

Kokswel
HL13:

В каждый винтик брызгаешь? 😉

так там так то распылитель стоит. не особо точно бьющая струя. с большой площадью покрытия… 😃 не жалею. стараюсь попасть везде конечно.

scherb

все перебрал, часть винтов поменял на нерж со шлицом)
Но вопрос остался… при движение слышно некое стрекотание на малых оборотах, как трещетка, думал дифы пережал\недожал, все сейчас перебрал, выставил, стректоание осталось. Может идти из раздаточной коробки? Там же зазор нижней и верхней шестерней никак не отрегулировать?

Отвертки тада закажу Ofna, когда то у меня были, был доволен. Сейчас набор 4х шт за 600р, “какие были в магазе” но на траксасе со шлицами проблем не было. Бум менять, пока пойду понимать на какие

foxman01
foxman01:

…Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???

Разобрался в этом вопросе…дело было в кулаках. Шары были плотно зажаты. Через некоторое время катания по грунтовке пыль забивалась, чем создавало доп. сопротивление для поворота колес. Поэтому после принятия душа колеса снова поворачивались нормально. Чуть ослабил шары и вуаля, усе вертится!

HL13
scherb:

при движение слышно некое стрекотание на малых оборотах, как трещетка, думал дифы пережал\недожал, все сейчас перебрал, выставил, стректоание осталось.

Часто стрекочет серва (выставляется в “нейтраль”), двигло тоже “стрекочет” по своему.
Точно стрекочет в маханизмах, а не в электронике? Откинь пиньен проверь.
Вообще оценивать стрекот по письменному описанию весьма сложно, тебе видней д.б. т.е. слышней 😉
А механизмы, если смущает… смотри методом исключения. Откинь привод на одном дифе, потом на втором… так до коробки дойдешь.

karabas-barabas

Ребят, подскажите как машинка? Сильные, слабые стороны, на что обратить внимание при покупке с рук? Боится ли дождливой погоды? Заранее благодарен!

HL13
karabas-barabas:

Ребят, подскажите как машинка?

Конечно, лучше всех… А что ты хотел услышать в профильной ветке? 😉
Вот когда ты купишь модель, вложишь в нее свои силы, реализуешь свои идеи, прочуствуешь ее управление, тогда и для тебя она станет самой лучшей…(в общем смысле это можно отнести к любой моделе).

Обзоры почитай в начале темы.
Загляни в дневник Sledsk

Сколько бы производитель не писал, что модель вотерпруф - в большинстве своем, это только реклама. Все равно герметить нужно, если хочешь действительно вотерпруф.

scherb
HL13:

Часто стрекочет серва (выставляется в “нейтраль”), двигло тоже “стрекочет” по своему.
Точно стрекочет в маханизмах, а не в электронике? Откинь пиньен проверь.
Вообще оценивать стрекот по письменному описанию весьма сложно, тебе видней д.б. т.е. слышней 😉
А механизмы, если смущает… смотри методом исключения. Откинь привод на одном дифе, потом на втором… так до коробки дойдешь.

точно механический и мне все кажется дифы…но если я еще отодвину ведомую от ведущей, то там блин совсем на краях зацепка будет и слижет, но тада оно будет работать тихо. Коробку разобрал, люфты там поубавил

HL13
scherb:

но если я еще отодвину ведомую от ведущей, то там блин совсем на краях зацепка будет и слижет, но тада оно будет работать тихо.

Да не должно быть тихо, должно быть плотно и не должно заедать.

scherb
HL13:

Да не должно быть тихо, должно быть плотно и не должно заедать.

ну так и выставил, крутится свободно, если крутить быстро, то “звонко” )

samsemashko

Привет. Сейчас владею nitro circus basher 1/8. Сломал там все и замучился чинить. Хуже чем форд. Хочу взять модель посерьезней. Цель - баш на пляже и в парке. Требование главное - как можно прочнее. Присмотрелся к MT4 G3 и HPI Savage FLux HP. Я из Нью-Йорка, обе модели стоят около 500 свместе с доставкой. С запами проблем нет, сегодня заказал, послезавтра пришли. Что предпочтительнее взять? Заранее большое спасибо.

scherb

Ну вообще это ветка по Emta, а она ни МТ4Г3 ни Саваж флюкс. На скока знаю чисто для баша всегда были предпочтительее саважики

HL13
samsemashko:

Присмотрелся к MT4 G3 и HPI Savage FLux HP.

Про G3 спрашивай в соотв. ветке.
ЕМТА в виду своего строения корпуса по идее будет прочнее G3, но… расположение амортизаторов является, как плюсом, так и минусом.
Для баша, наверно, это больше минус.

  • Сложно вставить амортизаторы других типоразмеров (если захочется больше).
  • Можно сказать, не ругулируются углы наклона амортизаторов.
  • Сложно подобрать пружины, чтоб подвеска не пробивала до брюха во время приземления и чтоб подвеска нормально работала в штатном режиме.
    В саваже, имхо, это гораздо проще подбирается и настраивается. Хотя, ничего невозможного нет 😉.

Зато в EMTA поперечное расположение двигателя, что положительно сказывается на управлении моделью в полете. Именно поэтому в свое время меня заинтересовала EMTA. HPI Savage FLux HP - как-то банально и повсеместно, хотя не спорю, отличная модель.

волкодав

Возьмём товарища samsemashko на заметку ежели он не против може и попрошу кое какие запчасти, а то у нас ждать долго и ценник ух )

HL13
волкодав:

Возьмём товарища samsemashko на заметку ежели он не против може и попрошу кое какие запчасти, а то у нас ждать долго и ценник ух )

Там где “башня” возьмет за доставку в РФ 10$, физ. лицу это будет стоить в разы больше 😉