Thunder Tiger E-MTA

scherb

все перебрал, часть винтов поменял на нерж со шлицом)
Но вопрос остался… при движение слышно некое стрекотание на малых оборотах, как трещетка, думал дифы пережал\недожал, все сейчас перебрал, выставил, стректоание осталось. Может идти из раздаточной коробки? Там же зазор нижней и верхней шестерней никак не отрегулировать?

Отвертки тада закажу Ofna, когда то у меня были, был доволен. Сейчас набор 4х шт за 600р, “какие были в магазе” но на траксасе со шлицами проблем не было. Бум менять, пока пойду понимать на какие

foxman01
foxman01:

…Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???

Разобрался в этом вопросе…дело было в кулаках. Шары были плотно зажаты. Через некоторое время катания по грунтовке пыль забивалась, чем создавало доп. сопротивление для поворота колес. Поэтому после принятия душа колеса снова поворачивались нормально. Чуть ослабил шары и вуаля, усе вертится!

HL13
scherb:

при движение слышно некое стрекотание на малых оборотах, как трещетка, думал дифы пережал\недожал, все сейчас перебрал, выставил, стректоание осталось.

Часто стрекочет серва (выставляется в “нейтраль”), двигло тоже “стрекочет” по своему.
Точно стрекочет в маханизмах, а не в электронике? Откинь пиньен проверь.
Вообще оценивать стрекот по письменному описанию весьма сложно, тебе видней д.б. т.е. слышней 😉
А механизмы, если смущает… смотри методом исключения. Откинь привод на одном дифе, потом на втором… так до коробки дойдешь.

karabas-barabas

Ребят, подскажите как машинка? Сильные, слабые стороны, на что обратить внимание при покупке с рук? Боится ли дождливой погоды? Заранее благодарен!

HL13
karabas-barabas:

Ребят, подскажите как машинка?

Конечно, лучше всех… А что ты хотел услышать в профильной ветке? 😉
Вот когда ты купишь модель, вложишь в нее свои силы, реализуешь свои идеи, прочуствуешь ее управление, тогда и для тебя она станет самой лучшей…(в общем смысле это можно отнести к любой моделе).

Обзоры почитай в начале темы.
Загляни в дневник Sledsk

Сколько бы производитель не писал, что модель вотерпруф - в большинстве своем, это только реклама. Все равно герметить нужно, если хочешь действительно вотерпруф.

scherb
HL13:

Часто стрекочет серва (выставляется в “нейтраль”), двигло тоже “стрекочет” по своему.
Точно стрекочет в маханизмах, а не в электронике? Откинь пиньен проверь.
Вообще оценивать стрекот по письменному описанию весьма сложно, тебе видней д.б. т.е. слышней 😉
А механизмы, если смущает… смотри методом исключения. Откинь привод на одном дифе, потом на втором… так до коробки дойдешь.

точно механический и мне все кажется дифы…но если я еще отодвину ведомую от ведущей, то там блин совсем на краях зацепка будет и слижет, но тада оно будет работать тихо. Коробку разобрал, люфты там поубавил

HL13
scherb:

но если я еще отодвину ведомую от ведущей, то там блин совсем на краях зацепка будет и слижет, но тада оно будет работать тихо.

Да не должно быть тихо, должно быть плотно и не должно заедать.

scherb
HL13:

Да не должно быть тихо, должно быть плотно и не должно заедать.

ну так и выставил, крутится свободно, если крутить быстро, то “звонко” )

samsemashko

Привет. Сейчас владею nitro circus basher 1/8. Сломал там все и замучился чинить. Хуже чем форд. Хочу взять модель посерьезней. Цель - баш на пляже и в парке. Требование главное - как можно прочнее. Присмотрелся к MT4 G3 и HPI Savage FLux HP. Я из Нью-Йорка, обе модели стоят около 500 свместе с доставкой. С запами проблем нет, сегодня заказал, послезавтра пришли. Что предпочтительнее взять? Заранее большое спасибо.

scherb

Ну вообще это ветка по Emta, а она ни МТ4Г3 ни Саваж флюкс. На скока знаю чисто для баша всегда были предпочтительее саважики

HL13
samsemashko:

Присмотрелся к MT4 G3 и HPI Savage FLux HP.

Про G3 спрашивай в соотв. ветке.
ЕМТА в виду своего строения корпуса по идее будет прочнее G3, но… расположение амортизаторов является, как плюсом, так и минусом.
Для баша, наверно, это больше минус.

  • Сложно вставить амортизаторы других типоразмеров (если захочется больше).
  • Можно сказать, не ругулируются углы наклона амортизаторов.
  • Сложно подобрать пружины, чтоб подвеска не пробивала до брюха во время приземления и чтоб подвеска нормально работала в штатном режиме.
    В саваже, имхо, это гораздо проще подбирается и настраивается. Хотя, ничего невозможного нет 😉.

Зато в EMTA поперечное расположение двигателя, что положительно сказывается на управлении моделью в полете. Именно поэтому в свое время меня заинтересовала EMTA. HPI Savage FLux HP - как-то банально и повсеместно, хотя не спорю, отличная модель.

волкодав

Возьмём товарища samsemashko на заметку ежели он не против може и попрошу кое какие запчасти, а то у нас ждать долго и ценник ух )

HL13
волкодав:

Возьмём товарища samsemashko на заметку ежели он не против може и попрошу кое какие запчасти, а то у нас ждать долго и ценник ух )

Там где “башня” возьмет за доставку в РФ 10$, физ. лицу это будет стоить в разы больше 😉

волкодав

Тады ой откровенно говоря в инет магазинах ни разу ничегошеньки не брал (

kidse113

скажите в мануале указано 160*50*30 размер аков. допустимо ли воткнуть аки +2-+3 мм к каждой стороне. если кто может замерте точно.

scherb

200х52,5х31,5мм не больше такого на каждый АКБ
более чем 190х50х30 я бы не пихал, ибо провода складывать надо и когда акб чутка дуть начнет его будет не всунутуь или не вытащить

scherb

Обнаружил сегодня рассыпавшийся вхлам внутренний подшипник левой передней ступицы… и хексом слизало наружную кромку кулака от этого.
Пойду завтра куплю японские, заодно проверю как они тут будут жить

kidse113:

просто появилась мысль воткнуть такой ак hobbyking.com/…/__21371__ZIPPY_Compact_5000mAh_4S_… в переднюю половину бокса дабы разгрузить зад и немного сбалансировать шась
Владислав спасибо за инфу

он дает всего 125 ампер в постоянку. А регуль будет просить до 150. Вздуть ак может и весьма быстро. Мало 5000 25с, на 5000ман не менее 30с надо, чтобы регуль удовлетворить. Как меня в этой ветке научиили))

kidse113
scherb:

Обнаружил сегодня рассыпавшийся вхлам внутренний подшипник левой передней ступицы… и хексом слизало наружную кромку кулака от этого.
Пойду завтра куплю японские, заодно проверю как они тут будут жить

он дает всего 125 ампер в постоянку. А регуль будет просить до 150. Вздуть ак может и весьма быстро. Мало 5000 25с, на 5000ман не менее 30с надо, чтобы регуль удовлетворить. Как меня в этой ветке научиили))

я привык доверять своему опыту. который давно научил не верить в надписи

scherb
kidse113:

я привык доверять своему опыту. который давно научил не верить в надписи

ну дык если он будет давать меньше 25, то его с шансами там и порвет…

HL13
kidse113:

я привык доверять своему опыту. который давно научил не верить в надписи

Думаешь китайцы обманули всех в меньшую сторону с токами разряда? 😉
По габаритам влезет. Попробуй. Может и повезет и “35C Burst” “вытянут” максимальные токи .
Даже если опухнет, то ради идеи можно пожертвовать 30евро

kidse113:

просто появилась мысль воткнуть такой ак www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html в переднюю половину бокса дабы разгрузить зад и немного сбалансировать шась
Владислав спасибо за инфу

Можно в т.ч. для этого поставить 5S, если проблем не боишься.
3S вперед и 2S назад. Только придется штатный регуль менять, он 5S не понимает. Ну и естественно придется искать аккумуляторы с одинаковыми банками.