Thunder Tiger E-MTA
Ну вообще это ветка по Emta, а она ни МТ4Г3 ни Саваж флюкс. На скока знаю чисто для баша всегда были предпочтительее саважики
Присмотрелся к MT4 G3 и HPI Savage FLux HP.
Про G3 спрашивай в соотв. ветке.
ЕМТА в виду своего строения корпуса по идее будет прочнее G3, но… расположение амортизаторов является, как плюсом, так и минусом.
Для баша, наверно, это больше минус.
- Сложно вставить амортизаторы других типоразмеров (если захочется больше).
- Можно сказать, не ругулируются углы наклона амортизаторов.
- Сложно подобрать пружины, чтоб подвеска не пробивала до брюха во время приземления и чтоб подвеска нормально работала в штатном режиме.
В саваже, имхо, это гораздо проще подбирается и настраивается. Хотя, ничего невозможного нет 😉.
Зато в EMTA поперечное расположение двигателя, что положительно сказывается на управлении моделью в полете. Именно поэтому в свое время меня заинтересовала EMTA. HPI Savage FLux HP - как-то банально и повсеместно, хотя не спорю, отличная модель.
Возьмём товарища samsemashko на заметку ежели он не против може и попрошу кое какие запчасти, а то у нас ждать долго и ценник ух )
Возьмём товарища samsemashko на заметку ежели он не против може и попрошу кое какие запчасти, а то у нас ждать долго и ценник ух )
Там где “башня” возьмет за доставку в РФ 10$, физ. лицу это будет стоить в разы больше 😉
Тады ой откровенно говоря в инет магазинах ни разу ничегошеньки не брал (
скажите в мануале указано 160*50*30 размер аков. допустимо ли воткнуть аки +2-+3 мм к каждой стороне. если кто может замерте точно.
200х52,5х31,5мм не больше такого на каждый АКБ
более чем 190х50х30 я бы не пихал, ибо провода складывать надо и когда акб чутка дуть начнет его будет не всунутуь или не вытащить
просто появилась мысль воткнуть такой ак hobbyking.com/…/__21371__ZIPPY_Compact_5000mAh_4S_… в переднюю половину бокса дабы разгрузить зад и немного сбалансировать шась
Владислав спасибо за инфу
Обнаружил сегодня рассыпавшийся вхлам внутренний подшипник левой передней ступицы… и хексом слизало наружную кромку кулака от этого.
Пойду завтра куплю японские, заодно проверю как они тут будут жить
просто появилась мысль воткнуть такой ак hobbyking.com/…/__21371__ZIPPY_Compact_5000mAh_4S_… в переднюю половину бокса дабы разгрузить зад и немного сбалансировать шась
Владислав спасибо за инфу
он дает всего 125 ампер в постоянку. А регуль будет просить до 150. Вздуть ак может и весьма быстро. Мало 5000 25с, на 5000ман не менее 30с надо, чтобы регуль удовлетворить. Как меня в этой ветке научиили))
Обнаружил сегодня рассыпавшийся вхлам внутренний подшипник левой передней ступицы… и хексом слизало наружную кромку кулака от этого.
Пойду завтра куплю японские, заодно проверю как они тут будут житьон дает всего 125 ампер в постоянку. А регуль будет просить до 150. Вздуть ак может и весьма быстро. Мало 5000 25с, на 5000ман не менее 30с надо, чтобы регуль удовлетворить. Как меня в этой ветке научиили))
я привык доверять своему опыту. который давно научил не верить в надписи
я привык доверять своему опыту. который давно научил не верить в надписи
ну дык если он будет давать меньше 25, то его с шансами там и порвет…
я привык доверять своему опыту. который давно научил не верить в надписи
Думаешь китайцы обманули всех в меньшую сторону с токами разряда? 😉
По габаритам влезет. Попробуй. Может и повезет и “35C Burst” “вытянут” максимальные токи .
Даже если опухнет, то ради идеи можно пожертвовать 30евро
просто появилась мысль воткнуть такой ак www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html в переднюю половину бокса дабы разгрузить зад и немного сбалансировать шась
Владислав спасибо за инфу
Можно в т.ч. для этого поставить 5S, если проблем не боишься.
3S вперед и 2S назад. Только придется штатный регуль менять, он 5S не понимает. Ну и естественно придется искать аккумуляторы с одинаковыми банками.
Возьмём товарища samsemashko на заметку ежели он не против може и попрошу кое какие запчасти, а то у нас ждать долго и ценник ух )
Не вопрос, помогу чем с смогу.
Для инфо. Не реклама.
Сегодня ко мне приехала мелочевка с HK.
На пробу заказал прокладки для диффов.
Для емтахи отдельно не продаются, либо с чашками, либо с шестернями для диффа комплекты за соотв. цену.
Есть подозрение, что при переборке дифов очень желательно менять прокладку, т.к. часто немного перекашивает крышку, котороя со спуром.
Сравнил с родными прокладками, думаю вполне подойдут на замену. В прокладках от башера внутренний и внешний диаметры на доли мм больше (на глаз - 0,5-0,6 мм), отверстия под винты совпадают.
Осталось найти бюджетные маленькие резиновые кольца прокладки, которые надеваются на валы чашек диффов.
Для емтахи отдельно не продаются
печаль в том что раньше они были отдельно у тигров, а щас видимо деньги на этом зарабатывать стараются(
Осталось найти бюджетные маленькие резиновые кольца прокладки, которые надеваются на валы чашек диффов.
спрошу в теме про ривала, там об этом упоминалось) как ответят напишу сюда, заодно и про обычные прокладки спрошу, может тоже знают…
П.С.
сегодня пришло информационное письмо от Т-бон рейсинг… в конце которого была радостная инфа, что скоро планируется что то для е-мта выпустить))) может к концу лета на емту новые тюняшки появятся))))
Про Тибон кавай)
Как верно у нас зазор ставится спур-пиньен? На мелком тарксасе там было как то проще…тут у нас 2 винта и их обоих пиньен закрывает что хрен отверткой ровно подберешься. Бумажку прокладываю между шестерней и на скока сильно друк к другу их руками прижимать? А то я тут уже затянул как то что заедало)
Ибо у меня щелкающий треск явно с этого узла идет и хочется его от туда убрать, ибо явно он в итоге что то да сломает
и на скока сильно друк к другу их руками прижимать?
ну не на столько… суть вроде в том что бы они были так расположены, что бы когда через них бамажку пропускаешь, что бы она выходила гармошкой, но при этом не рвалась…
хотя я с бумагой не замарачиваюсь… выставляю на глаз, что бы шестерни примыкали друг к другу, потом ослабляю винт пиньёна… и кручу спур медленно 3 оборота. если где то хоть чуть чуть чувствую заедание, слегка отдаляю их.
собсна так везде и делал… диффы собрал, покрутил… если заедают внутри… ослабил затяжку… и с внешними кожухами диффов тажа история) и с раздаткой так же))) и с рулевой так же)
а да…
тут у нас 2 винта и их обоих пиньен закрывает
про это уже мы тут писали) это не удобно… тут как вариант можно на сторону мотора с валом наклеить скотч, что бы мотор меньше скользил по мотораме и снимать пин что бы подкрутить винты, либо ещё есть отвёртки такие, у которых конец шестигранный сделан так что бы можно было под углом закручивать винты) вот они нам тут по идеи и должны помогать, но сам я этого не проверял… привык уже его и так прикручивать)
Собрал сегодня машинку обратно, покатал, звук стал другим 😃 Так и не понял как правильно закручивать сцепление, закрутил на глаз, в начале проскальзывало (поменял на новое, думаю из-за этого), затянул потуже, еще потуже, вроде норм, гуза даешь на козла встает, нигде не греется. А вот со звуком непонятки, толи лучше он стал толи хуже. Раньше машинка когда ехала было просто жужжание, теперь же какой то приглушенный звук, как будто вату в уши запихнул (не знаю как лучше объяснить 😃) Вобщем работать стала тише, но звук не привычный и пугающий. Когда собирал то все проверял, все крутилось свободно. И еще после сборки по инструкции остались пору лишних шайб, так и не вспомнил где я их забыл вставить, а точнее где они не указаны в инструкции. Подложил шайбы по эту детальку (PD02-0029) в моем случае при затяжке винтов вал перекашивало и все крутилось с натяжкой, после подкладки шайб все крутить легко. На удивление все подшипники целы, и во внутренностях и с колесах, заменил только прокладку на дифах и сцепление (хотя и старое было норм, просто залапал его курами, думаю что лучше чтобы там все было чисто и без жира) Завтра устрою заед по максимуму 😃
И еще после сборки по инструкции остались пору лишних шайб, так и не вспомнил где я их забыл вставить
худший кошмар механика 😃 под этой деталью никакие шайбы не стоят. ну и раз собрался гонять сними видео со звуком. послушаем…
я завтра буду гонять, тоже своего сверчка запишу звук если получится.
.тут у нас 2 винта и их обоих пиньен закрывает что хрен отверткой ровно подберешься.
Просверли 2 отверстия в пиньене 😉
…Шутка… Но в каждой шутке есть доля… Не думаю, что он развалится от этого.
Но гораздо проще:
Если не ошибаюсь, стоковые 6тигранные ключи были Г образные.
Можно одним пожертвовать и подпилить короткий конец, так, чтобы он входил между пиньеном и двиглом.
Немного прикрутить, чтоб двигатель не юлозил при нормальном зазоре пиньена и спура вполне можно.
Выставляем как надо зазор, скидываем пиньен, докручиваем нормальной отверткой.