Thunder Tiger E-MTA

HL13

Для инфо. Не реклама.
Сегодня ко мне приехала мелочевка с HK.
На пробу заказал прокладки для диффов.
Для емтахи отдельно не продаются, либо с чашками, либо с шестернями для диффа комплекты за соотв. цену.
Есть подозрение, что при переборке дифов очень желательно менять прокладку, т.к. часто немного перекашивает крышку, котороя со спуром.
Сравнил с родными прокладками, думаю вполне подойдут на замену. В прокладках от башера внутренний и внешний диаметры на доли мм больше (на глаз - 0,5-0,6 мм), отверстия под винты совпадают.
Осталось найти бюджетные маленькие резиновые кольца прокладки, которые надеваются на валы чашек диффов.

sledsk
HL13:

Для емтахи отдельно не продаются

печаль в том что раньше они были отдельно у тигров, а щас видимо деньги на этом зарабатывать стараются(

HL13:

Осталось найти бюджетные маленькие резиновые кольца прокладки, которые надеваются на валы чашек диффов.

спрошу в теме про ривала, там об этом упоминалось) как ответят напишу сюда, заодно и про обычные прокладки спрошу, может тоже знают…
П.С.
сегодня пришло информационное письмо от Т-бон рейсинг… в конце которого была радостная инфа, что скоро планируется что то для е-мта выпустить))) может к концу лета на емту новые тюняшки появятся))))

scherb

Про Тибон кавай)

Как верно у нас зазор ставится спур-пиньен? На мелком тарксасе там было как то проще…тут у нас 2 винта и их обоих пиньен закрывает что хрен отверткой ровно подберешься. Бумажку прокладываю между шестерней и на скока сильно друк к другу их руками прижимать? А то я тут уже затянул как то что заедало)
Ибо у меня щелкающий треск явно с этого узла идет и хочется его от туда убрать, ибо явно он в итоге что то да сломает

sledsk
scherb:

и на скока сильно друк к другу их руками прижимать?

ну не на столько… суть вроде в том что бы они были так расположены, что бы когда через них бамажку пропускаешь, что бы она выходила гармошкой, но при этом не рвалась…
хотя я с бумагой не замарачиваюсь… выставляю на глаз, что бы шестерни примыкали друг к другу, потом ослабляю винт пиньёна… и кручу спур медленно 3 оборота. если где то хоть чуть чуть чувствую заедание, слегка отдаляю их.
собсна так везде и делал… диффы собрал, покрутил… если заедают внутри… ослабил затяжку… и с внешними кожухами диффов тажа история) и с раздаткой так же))) и с рулевой так же)
а да…

scherb:

тут у нас 2 винта и их обоих пиньен закрывает

про это уже мы тут писали) это не удобно… тут как вариант можно на сторону мотора с валом наклеить скотч, что бы мотор меньше скользил по мотораме и снимать пин что бы подкрутить винты, либо ещё есть отвёртки такие, у которых конец шестигранный сделан так что бы можно было под углом закручивать винты) вот они нам тут по идеи и должны помогать, но сам я этого не проверял… привык уже его и так прикручивать)

AndreyBond

Собрал сегодня машинку обратно, покатал, звук стал другим 😃 Так и не понял как правильно закручивать сцепление, закрутил на глаз, в начале проскальзывало (поменял на новое, думаю из-за этого), затянул потуже, еще потуже, вроде норм, гуза даешь на козла встает, нигде не греется. А вот со звуком непонятки, толи лучше он стал толи хуже. Раньше машинка когда ехала было просто жужжание, теперь же какой то приглушенный звук, как будто вату в уши запихнул (не знаю как лучше объяснить 😃) Вобщем работать стала тише, но звук не привычный и пугающий. Когда собирал то все проверял, все крутилось свободно. И еще после сборки по инструкции остались пору лишних шайб, так и не вспомнил где я их забыл вставить, а точнее где они не указаны в инструкции. Подложил шайбы по эту детальку (PD02-0029) в моем случае при затяжке винтов вал перекашивало и все крутилось с натяжкой, после подкладки шайб все крутить легко. На удивление все подшипники целы, и во внутренностях и с колесах, заменил только прокладку на дифах и сцепление (хотя и старое было норм, просто залапал его курами, думаю что лучше чтобы там все было чисто и без жира) Завтра устрою заед по максимуму 😃

Kokswel
AndreyBond:

И еще после сборки по инструкции остались пору лишних шайб, так и не вспомнил где я их забыл вставить

худший кошмар механика 😃 под этой деталью никакие шайбы не стоят. ну и раз собрался гонять сними видео со звуком. послушаем…

scherb

я завтра буду гонять, тоже своего сверчка запишу звук если получится.

HL13
scherb:

.тут у нас 2 винта и их обоих пиньен закрывает что хрен отверткой ровно подберешься.

Просверли 2 отверстия в пиньене 😉
…Шутка… Но в каждой шутке есть доля… Не думаю, что он развалится от этого.
Но гораздо проще:
Если не ошибаюсь, стоковые 6тигранные ключи были Г образные.
Можно одним пожертвовать и подпилить короткий конец, так, чтобы он входил между пиньеном и двиглом.
Немного прикрутить, чтоб двигатель не юлозил при нормальном зазоре пиньена и спура вполне можно.
Выставляем как надо зазор, скидываем пиньен, докручиваем нормальной отверткой.

scherb
HL13:

Просверли 2 отверстия в пиньене 😉
…Шутка… Но в каждой шутке есть доля… Не думаю, что он развалится от этого.
Но гораздо проще:
Если не ошибаюсь, стоковые 6тигранные ключи были Г образные.
Можно одним пожертвовать и подпилить короткий конец, так, чтобы он входил между пиньеном и двиглом.
Немного прикрутить, чтоб двигатель не юлозил при нормальном зазоре пиньена и спура вполне можно.
Выставляем как надо зазор, скидываем пиньен, докручиваем нормальной отверткой.

ну я почти так и делал, моя отвертвка верхний винт под углом поджимала, а после пиньен долой и затягивать

scherb


стачивать порожек дешевле)))
Уголок сзади откровенно требует эстетической доработки, но тогда перестанет защищать уже дырявые бока…

scherb

Чета в теме очень размазано по пружинам) Можете дать конкретику?
Хочу назаж жестче, ибо бьется сильно на стоке. Читал тему что ворзовские с красной меткой вроде жестче и еще некие от Башера с ХК. И какие то красного цвета, но чета линк не нашел. К чему в итоге все привело? Как я понял все довольны красными пружинами, это от башера с хк?

sledsk
scherb:

это от башера с хк?

не все, но многие. щас ссылку на них не дам… щас катать пойду… приду найду скину. мож видос запилю небольшой.

волкодав

На сколько понял из прочитанного то амморты от ворзы в замен стоку ну и пружины от башера

sledsk

так… вот пружины… но их нет в наличии…
hobbyking.com/…/__45847__Basher_Nitro_Circus_MT_Fr… (не реклама)
фух… покатал… Х) весело 😁 оторвало кулеры на моторе))) толстый хомут порвало 😁 и как выяснилось… кулеры не особо то и помогают… всего градуса 2-3 от силы здувают… а рабочая температура теншока 78-80 градусов… против 75 с кулерами… ну да хрен бы с ним… пусть крутятся… может эти 2-3 градуса когда нить мотор от чего нить спасут… хз… зиппи 5S 5000мАч 40с мне хватило минут на 30… но выжрало его до 3,65В… можно было ещё минут 15-20 покатать до 3,1В… но забил, так как акк пару раз проседал с 3,9В до 3,5В… хотя это не аргумент… просто дети за моделью начали бегать… а один мальчик маленький подъезжал и врезался великом в емту… >_< от чего не сказанно бесил меня… но самое прекрасное получилось когда другой ребёнок решил со мной пойти вообще в другой район… а его маме было пофиг что её чадо уходит хз куда… пришлось довести его назад… отдать маме в руки и потом быстренько пока ребёнок не очухался валить в другую степь)))
чё ещё случилось… >_< у меня открутилось колесо… и она ускакало далеко далеко… вместе с колёсной гайкой тракстаровской… благо пролайновские диски попрочней стоковых… маленькие заусенцы на хексе, но в целом хекс в диске ЦЕЛ! ух… как я в тот момент кирпичей наложил что снова хекс порвало 😁 но тьфу тьфу тьфу обошлось) кузов больше не ломается. броня выдержала метров 20 по асфальту) всё супер) ну а китайский спойлер на удивление БЕЗУМНО прочный… когда в очередной раз подгодил к емте… видел только половину спойлера… думал ну всё… сломался… поднимаю… а его сложило пополам 😁 после чего он сам выпрямился и ему хоть бы хны) шикарный спойлерок) жопу от царапок защищает супер!
проверил ужатый сервосейвер… эх… не особо помогло, нужно всё таки от бензинок 5-го масштаба взять… фары выдержали все удары) так… резина… рок рейджи всё таки великоваты для емты, проходить повороты и слегка подгазовывать не получается, хотя может я ещё не привык, но зато больше она в поворотах не переворачивалась у меня) а ещё рок рейджи ОЧЕНЬ цепки, никакова проскальзывания я на них и не увидел и не услышал… покрайней мере на стоковой резине проскальзывания были заметны, а тут нет.
пины из свёрел, отлично держат хексы и не ломаются в отличии от стоковых. стоковые в помойку!
чё могу сказать, может наша красавица и не очень приспособлена для прыжков, но зато для скорости она офигенна)
видос милипусенький залью… что бы звук послушали кому нужно, хоть на видео он и не совсем такой как в живую… в живую громче… и более чёткий, снять нормальную покатушку не вышло, так как оператора нет, а смотреть и в телефон примотанный скотчем к аппе и на модель у меня не получилось 😁

www.youtube.com/watch?v=YvmgFLxqdSE&feature=youtu.…

karabas-barabas

Всем привет! Недавно взял себе эту радость! очень доволен! Это моя первая машинка. хотел брать Rival, уже почти собрался и тут случайно увидел на авито продают e-mta с 2мя 2с липо, зарядкой и деталюшками всякими. поехал посмотреть и взял. Машина-пулемёт! Рвёт и мечет! не представляю что будет на 3с! Ребят помогите разобраться: на пульте всё время мегает кнопка привязки(когда взял вроде не мигала) так и должно быть? Пробую привязаться по инструкции ну что то не получается , машинка теряется метрах на 60-80. на какой максимальной дистанции она вообще должна управляться.

HL13
sledsk:

у меня открутилось колесо… и она ускакало далеко далеко… вместе с колёсной гайкой тракстаровской…

Шайбы не ставишь?

sledsk:

проверил ужатый сервосейвер… эх… не особо помогло, нужно всё таки от бензинок 5-го масштаба взять…

От чего не помогло? Думаешь, сильно слабый сервосейвер получается?
Кстати, ты шайбы под стойки рулевой ставил, чтоб они меньше гуляли в вертикальной плоскости?

sledsk
HL13:

Шайбы не ставишь?

ставлю. думаю беда как раз в них… но лучше я буду время от времени колёса подкручивать чем диски убивать затяжкой гаек) терь с собой балонник беру)))

HL13:

От чего не помогло? Думаешь, сильно слабый сервосейвер получается?

да, он вообще дохлый. на асфальте колёса почти не поворачиваются, только с подгазовками крутятся. сервосейвер слабоват… у меня уже мысли проскакивают вообще его выкинуть… но всё ж очкую за серву…

HL13:

Кстати, ты шайбы под стойки рулевой ставил, чтоб они меньше гуляли в вертикальной плоскости?

ну только под подшипники… те шайбы которые вместе с люм рулевой шли…

scherb

нашееел я источник стректоания своего) Сегодня для фото “пылил” и тут трррррр, думал что кто то из шестеренок сдох. Снял связку мотора с раздаткой, покрутил дифы…все ок. Кручу без пиньона раздатку…шумов нет…

В общем пара мелких камушков попали между спуром и пиньоном и т.к. спур пластиковый их туда вжало чутка и вылететь они уже не могли. И спур начал по ним молотить с характерным звуком. Вычистил 3 камушка, 1 реально здоровый, на пол зуба где то, шум ушел)

AndreyBond

Подскажите, как можно сделать стабилизатор устойчивости на Емта? Подходит ли он от других моделей?

Kokswel

где видео то обещанное? один Андрей выложил и тот не обещал его выкладывать…