Thunder Tiger E-MTA

sledsk

так… вот пружины… но их нет в наличии…
hobbyking.com/…/__45847__Basher_Nitro_Circus_MT_Fr… (не реклама)
фух… покатал… Х) весело 😁 оторвало кулеры на моторе))) толстый хомут порвало 😁 и как выяснилось… кулеры не особо то и помогают… всего градуса 2-3 от силы здувают… а рабочая температура теншока 78-80 градусов… против 75 с кулерами… ну да хрен бы с ним… пусть крутятся… может эти 2-3 градуса когда нить мотор от чего нить спасут… хз… зиппи 5S 5000мАч 40с мне хватило минут на 30… но выжрало его до 3,65В… можно было ещё минут 15-20 покатать до 3,1В… но забил, так как акк пару раз проседал с 3,9В до 3,5В… хотя это не аргумент… просто дети за моделью начали бегать… а один мальчик маленький подъезжал и врезался великом в емту… >_< от чего не сказанно бесил меня… но самое прекрасное получилось когда другой ребёнок решил со мной пойти вообще в другой район… а его маме было пофиг что её чадо уходит хз куда… пришлось довести его назад… отдать маме в руки и потом быстренько пока ребёнок не очухался валить в другую степь)))
чё ещё случилось… >_< у меня открутилось колесо… и она ускакало далеко далеко… вместе с колёсной гайкой тракстаровской… благо пролайновские диски попрочней стоковых… маленькие заусенцы на хексе, но в целом хекс в диске ЦЕЛ! ух… как я в тот момент кирпичей наложил что снова хекс порвало 😁 но тьфу тьфу тьфу обошлось) кузов больше не ломается. броня выдержала метров 20 по асфальту) всё супер) ну а китайский спойлер на удивление БЕЗУМНО прочный… когда в очередной раз подгодил к емте… видел только половину спойлера… думал ну всё… сломался… поднимаю… а его сложило пополам 😁 после чего он сам выпрямился и ему хоть бы хны) шикарный спойлерок) жопу от царапок защищает супер!
проверил ужатый сервосейвер… эх… не особо помогло, нужно всё таки от бензинок 5-го масштаба взять… фары выдержали все удары) так… резина… рок рейджи всё таки великоваты для емты, проходить повороты и слегка подгазовывать не получается, хотя может я ещё не привык, но зато больше она в поворотах не переворачивалась у меня) а ещё рок рейджи ОЧЕНЬ цепки, никакова проскальзывания я на них и не увидел и не услышал… покрайней мере на стоковой резине проскальзывания были заметны, а тут нет.
пины из свёрел, отлично держат хексы и не ломаются в отличии от стоковых. стоковые в помойку!
чё могу сказать, может наша красавица и не очень приспособлена для прыжков, но зато для скорости она офигенна)
видос милипусенький залью… что бы звук послушали кому нужно, хоть на видео он и не совсем такой как в живую… в живую громче… и более чёткий, снять нормальную покатушку не вышло, так как оператора нет, а смотреть и в телефон примотанный скотчем к аппе и на модель у меня не получилось 😁

www.youtube.com/watch?v=YvmgFLxqdSE&feature=youtu.…

karabas-barabas

Всем привет! Недавно взял себе эту радость! очень доволен! Это моя первая машинка. хотел брать Rival, уже почти собрался и тут случайно увидел на авито продают e-mta с 2мя 2с липо, зарядкой и деталюшками всякими. поехал посмотреть и взял. Машина-пулемёт! Рвёт и мечет! не представляю что будет на 3с! Ребят помогите разобраться: на пульте всё время мегает кнопка привязки(когда взял вроде не мигала) так и должно быть? Пробую привязаться по инструкции ну что то не получается , машинка теряется метрах на 60-80. на какой максимальной дистанции она вообще должна управляться.

HL13
sledsk:

у меня открутилось колесо… и она ускакало далеко далеко… вместе с колёсной гайкой тракстаровской…

Шайбы не ставишь?

sledsk:

проверил ужатый сервосейвер… эх… не особо помогло, нужно всё таки от бензинок 5-го масштаба взять…

От чего не помогло? Думаешь, сильно слабый сервосейвер получается?
Кстати, ты шайбы под стойки рулевой ставил, чтоб они меньше гуляли в вертикальной плоскости?

sledsk
HL13:

Шайбы не ставишь?

ставлю. думаю беда как раз в них… но лучше я буду время от времени колёса подкручивать чем диски убивать затяжкой гаек) терь с собой балонник беру)))

HL13:

От чего не помогло? Думаешь, сильно слабый сервосейвер получается?

да, он вообще дохлый. на асфальте колёса почти не поворачиваются, только с подгазовками крутятся. сервосейвер слабоват… у меня уже мысли проскакивают вообще его выкинуть… но всё ж очкую за серву…

HL13:

Кстати, ты шайбы под стойки рулевой ставил, чтоб они меньше гуляли в вертикальной плоскости?

ну только под подшипники… те шайбы которые вместе с люм рулевой шли…

scherb

нашееел я источник стректоания своего) Сегодня для фото “пылил” и тут трррррр, думал что кто то из шестеренок сдох. Снял связку мотора с раздаткой, покрутил дифы…все ок. Кручу без пиньона раздатку…шумов нет…

В общем пара мелких камушков попали между спуром и пиньоном и т.к. спур пластиковый их туда вжало чутка и вылететь они уже не могли. И спур начал по ним молотить с характерным звуком. Вычистил 3 камушка, 1 реально здоровый, на пол зуба где то, шум ушел)

AndreyBond

Подскажите, как можно сделать стабилизатор устойчивости на Емта? Подходит ли он от других моделей?

Kokswel

где видео то обещанное? один Андрей выложил и тот не обещал его выкладывать…

sledsk

сёдня снова мучил свою емту))) кувырки боком, кувырки звездой, прокаты по асфальту, впиливание боком в ямы… несколько ударов передком, сразу не увидел что подъём был… а подъём оказался чуть больше половины колеса… ну впилилсь в него… залетели на него и поехали дальше) камнями в людей побрасались) детей повеселили) емта супер телега!) фана от неё нереальное количество получаю)

sledsk
scherb:

А эти кто пробовал?

они первыми появились… это чёрные из набора из трёх пружин… у меня они спереди стоят ужатые на 7мм… а на жопе красные (ещё жёсче) ужатые на 12мм…

scherb:

и куда вот это ставится?

шестерня центральная. на которую крепятся чашки… в эту шестерню вставляется вал… в этом вале есть вырез в который вставляются эти фентифлюшки, что бы вал не прокручивал внутри этой шестерни)

Kokswel

Итак, немного проанализировав вашу информацию и полагаясь на свой приобретенный опыт могу подытожить. Наша модель обходится примерно в 1000 рублей в месяц. За 7 месяцев обладания ею я потратил примерно 5000р. (не считая каркаса, но его можно сделать и абсолютно другим и за абсолютно другие деньги, свой я просто хотел таким) При этом я покупал тюнинг запчасти чего можно и не делать тогда сумма будет еще меньше. Ну или вложиться раз или два и тогда вначале будет дороже а потом дешевле. В общем около 1 кило рубля в месяц плюс минус, считаю это вполне приемлемый расход (пару раз пива не выпить) и вполне доступен даже семейному достатку ниже среднего ИМХО. Еще хотел бы сразу спросить. Кто как часто ездит. Сколько раз в месяц. Дабы сопоставить расходы с частотой покатух. Я гоняю примерно 2-4 раза в месяц. Да всего то. Мало времени. Нет места где погонять вблизи от дома. Ехать гонять надо специально на машине 1:1 куда то и не всегда это получается. Но это мои проблемы. Да и мне нравится ковырятся с моделью что то в ней модернизируя или делая что то новое. В общем кто сколько раз гоняет в месяц, примерно?

sledsk
Kokswel:

В общем кто сколько раз гоняет в месяц, примерно?

изначально за месяц примерно раз 7, потом сломал и на 9 месяцев тюнить ушёл… ну а за последний месяц раз 10, хотя щас катаю ещё чаще.

scherb

ну в среднем пару раз в неделю катаю, пока что все полный сток, сломал тока бампера и развалилось 2 ступичных подшипника.

AndreyBond
Kokswel:

Наша модель обходится примерно в 1000 рублей в месяц.

Мои подсчеты. Я на машинку потратил = машинка (19600) + 2 комплекта аков (8000) + хорошее зарядное (5100) + тюнинг алюм ( порядка 12-13 тыс. Тут было куплено почти все что смог найти в алюме, в итоге рычаги так и лежат без дела, ставил один раз временно когда рычаг сломал, может буду использовать их зимой, ну а алюм ступицы от МТА использую, пластиковая одна сломалась, эти только погнул одну, и тут же молотком выпрямил) + доп запчастями затарился (где то 15000) + BEC и серва (3500) + по мелочи светодиоды (500)
В итоге выходит вроде как и дохрена (я сто процентов что то упустил в подсчетах, но сейчас уже не вспомню все что покупал) 😃 Единственное я не добрался еще до РМП (хотя бы рычагов)
Но поломки редко бывают, и теперь если что то и ломается то в чудо ящике сразу же есть замена, а если нет то докупаю детальку и беру их парочку, чтобы было про запас.
Из поломок, было - рычаг (в задницу въехала рева), одна ступица, пара подшипников, шестерни дифа, корпус дифа, копус аморта.
В итоге оно где то так и выходит по 1000 а то и меньше в месяц. У меня на данный момент вышло больше но по запчастям я могу собрать половину Емта а то и целую если купить деку и электронику 😃 Еще едут колеса (это еще 4000).
А да и машинку катаю почти каждый день, когда не дождливо. Хожу к предкам и обратно с машинкой (порядка 2-х км туда), гоняю на велодроме, во дворе и сейчас в городе нашлись таки владельцы других машинок, выходим раз в неделю с ними погонять.
Машинкой доволен на 99%, радости и страха она приносит море : Про страх я думаю его все ощущают когда машинка летит куда нибудь кубарем и непонятно потом живая она или пора в ремонт 😃 И еще подумываю прикупить себе Ривала (по запчастям он схож с Емта, кроме деки и пару деталек.)

Еще вспомнил - перепаял все разъемы на машинке, аках и зарядном (800), радиатор и куллеры на мотор (1200) и амотры от ворзы (3000)

scherb

Вот че вспомнил) А ограничитель руля центральную такую пимпу, никто не пробовал снимать чтобы колеса выворачивались больше? =) А то радиус разворота мистически гигантский. Понятно что рулить надо будет аккуратнее, ибо иначе будет переворачиваться постоянно. Но в целом были попытки?

sledsk
scherb:

Но в целом были попытки?

рулевая похожая у мта-4. на ней увеличивали выворот несколько иным способом…
www.rc-auto.ru/articles_models/id/776/ (не реклама)
ищи пункт: Модификация для увеличения угла поворота колес
хотя я на это дело забил… мне не нравится что придётся в кулаках подтачивать места для шаровых… больше шанс того что кулак может слететь с шаровых… да и привода врятли предназначены для таких углов… ради соревнований конечно можно повозиться, но если во дворе катать, то для резкого разворота на 90-180 градусов вполне хватает работы газа с тормозом. чисто моё мнение. ни капли не отговариваю!

HL13
sledsk:

рулевая похожая у мта-4.

А вот к такому варианту “Опциональный набор рулевого управления (OPT STEERING KIT, MTA4, TTRPD1762)” (по твоей же ссылке) не присматривался вместо сервосейвера на ось сервы? Есть шанс, что может подойти.

sledsk
HL13:

Есть шанс, что может подойти.

нету шанса. смотрел. посмотри на то где расположена вторая качалка которая идёт к серве… она тут внизу… а у нас она вверху… серву вниз опустить невозможно… а ставить ДЛИНЮЩУЮ качалку на серву как по мне не вариант…

Kokswel
AndreyBond:

Машинкой доволен на 99%, радости и страха она приносит море

Бонд, да ты маньяк однако (в хорошем смысле) 😃 стока бабла вколотил в модель… и это не СТРАХ это АДРЕНАЛИН. был бы страх сидели бы мы дома на диване а не с пультом где нибудь 😃

scherb:

Понятно что рулить надо будет аккуратнее, ибо иначе будет переворачиваться постоянно.

ИМХО очень плохая идея. просто представь себе что ты на скорости вывернул руль до упора со своей то модернизацией. простым перевертышем можешь и не отделаться. может просто вывернуть с корнем колеса. можешь влететь во что нибудь. по мне так вполне хватает своевременных газа и тормоза даже на соревнованиях.