Thunder Tiger E-MTA

scherb

нашееел я источник стректоания своего) Сегодня для фото “пылил” и тут трррррр, думал что кто то из шестеренок сдох. Снял связку мотора с раздаткой, покрутил дифы…все ок. Кручу без пиньона раздатку…шумов нет…

В общем пара мелких камушков попали между спуром и пиньоном и т.к. спур пластиковый их туда вжало чутка и вылететь они уже не могли. И спур начал по ним молотить с характерным звуком. Вычистил 3 камушка, 1 реально здоровый, на пол зуба где то, шум ушел)

AndreyBond

Подскажите, как можно сделать стабилизатор устойчивости на Емта? Подходит ли он от других моделей?

Kokswel

где видео то обещанное? один Андрей выложил и тот не обещал его выкладывать…

sledsk

сёдня снова мучил свою емту))) кувырки боком, кувырки звездой, прокаты по асфальту, впиливание боком в ямы… несколько ударов передком, сразу не увидел что подъём был… а подъём оказался чуть больше половины колеса… ну впилилсь в него… залетели на него и поехали дальше) камнями в людей побрасались) детей повеселили) емта супер телега!) фана от неё нереальное количество получаю)

sledsk
scherb:

А эти кто пробовал?

они первыми появились… это чёрные из набора из трёх пружин… у меня они спереди стоят ужатые на 7мм… а на жопе красные (ещё жёсче) ужатые на 12мм…

scherb:

и куда вот это ставится?

шестерня центральная. на которую крепятся чашки… в эту шестерню вставляется вал… в этом вале есть вырез в который вставляются эти фентифлюшки, что бы вал не прокручивал внутри этой шестерни)

Kokswel

Итак, немного проанализировав вашу информацию и полагаясь на свой приобретенный опыт могу подытожить. Наша модель обходится примерно в 1000 рублей в месяц. За 7 месяцев обладания ею я потратил примерно 5000р. (не считая каркаса, но его можно сделать и абсолютно другим и за абсолютно другие деньги, свой я просто хотел таким) При этом я покупал тюнинг запчасти чего можно и не делать тогда сумма будет еще меньше. Ну или вложиться раз или два и тогда вначале будет дороже а потом дешевле. В общем около 1 кило рубля в месяц плюс минус, считаю это вполне приемлемый расход (пару раз пива не выпить) и вполне доступен даже семейному достатку ниже среднего ИМХО. Еще хотел бы сразу спросить. Кто как часто ездит. Сколько раз в месяц. Дабы сопоставить расходы с частотой покатух. Я гоняю примерно 2-4 раза в месяц. Да всего то. Мало времени. Нет места где погонять вблизи от дома. Ехать гонять надо специально на машине 1:1 куда то и не всегда это получается. Но это мои проблемы. Да и мне нравится ковырятся с моделью что то в ней модернизируя или делая что то новое. В общем кто сколько раз гоняет в месяц, примерно?

sledsk
Kokswel:

В общем кто сколько раз гоняет в месяц, примерно?

изначально за месяц примерно раз 7, потом сломал и на 9 месяцев тюнить ушёл… ну а за последний месяц раз 10, хотя щас катаю ещё чаще.

scherb

ну в среднем пару раз в неделю катаю, пока что все полный сток, сломал тока бампера и развалилось 2 ступичных подшипника.

AndreyBond
Kokswel:

Наша модель обходится примерно в 1000 рублей в месяц.

Мои подсчеты. Я на машинку потратил = машинка (19600) + 2 комплекта аков (8000) + хорошее зарядное (5100) + тюнинг алюм ( порядка 12-13 тыс. Тут было куплено почти все что смог найти в алюме, в итоге рычаги так и лежат без дела, ставил один раз временно когда рычаг сломал, может буду использовать их зимой, ну а алюм ступицы от МТА использую, пластиковая одна сломалась, эти только погнул одну, и тут же молотком выпрямил) + доп запчастями затарился (где то 15000) + BEC и серва (3500) + по мелочи светодиоды (500)
В итоге выходит вроде как и дохрена (я сто процентов что то упустил в подсчетах, но сейчас уже не вспомню все что покупал) 😃 Единственное я не добрался еще до РМП (хотя бы рычагов)
Но поломки редко бывают, и теперь если что то и ломается то в чудо ящике сразу же есть замена, а если нет то докупаю детальку и беру их парочку, чтобы было про запас.
Из поломок, было - рычаг (в задницу въехала рева), одна ступица, пара подшипников, шестерни дифа, корпус дифа, копус аморта.
В итоге оно где то так и выходит по 1000 а то и меньше в месяц. У меня на данный момент вышло больше но по запчастям я могу собрать половину Емта а то и целую если купить деку и электронику 😃 Еще едут колеса (это еще 4000).
А да и машинку катаю почти каждый день, когда не дождливо. Хожу к предкам и обратно с машинкой (порядка 2-х км туда), гоняю на велодроме, во дворе и сейчас в городе нашлись таки владельцы других машинок, выходим раз в неделю с ними погонять.
Машинкой доволен на 99%, радости и страха она приносит море : Про страх я думаю его все ощущают когда машинка летит куда нибудь кубарем и непонятно потом живая она или пора в ремонт 😃 И еще подумываю прикупить себе Ривала (по запчастям он схож с Емта, кроме деки и пару деталек.)

Еще вспомнил - перепаял все разъемы на машинке, аках и зарядном (800), радиатор и куллеры на мотор (1200) и амотры от ворзы (3000)

scherb

Вот че вспомнил) А ограничитель руля центральную такую пимпу, никто не пробовал снимать чтобы колеса выворачивались больше? =) А то радиус разворота мистически гигантский. Понятно что рулить надо будет аккуратнее, ибо иначе будет переворачиваться постоянно. Но в целом были попытки?

sledsk
scherb:

Но в целом были попытки?

рулевая похожая у мта-4. на ней увеличивали выворот несколько иным способом…
www.rc-auto.ru/articles_models/id/776/ (не реклама)
ищи пункт: Модификация для увеличения угла поворота колес
хотя я на это дело забил… мне не нравится что придётся в кулаках подтачивать места для шаровых… больше шанс того что кулак может слететь с шаровых… да и привода врятли предназначены для таких углов… ради соревнований конечно можно повозиться, но если во дворе катать, то для резкого разворота на 90-180 градусов вполне хватает работы газа с тормозом. чисто моё мнение. ни капли не отговариваю!

HL13
sledsk:

рулевая похожая у мта-4.

А вот к такому варианту “Опциональный набор рулевого управления (OPT STEERING KIT, MTA4, TTRPD1762)” (по твоей же ссылке) не присматривался вместо сервосейвера на ось сервы? Есть шанс, что может подойти.

sledsk
HL13:

Есть шанс, что может подойти.

нету шанса. смотрел. посмотри на то где расположена вторая качалка которая идёт к серве… она тут внизу… а у нас она вверху… серву вниз опустить невозможно… а ставить ДЛИНЮЩУЮ качалку на серву как по мне не вариант…

Kokswel
AndreyBond:

Машинкой доволен на 99%, радости и страха она приносит море

Бонд, да ты маньяк однако (в хорошем смысле) 😃 стока бабла вколотил в модель… и это не СТРАХ это АДРЕНАЛИН. был бы страх сидели бы мы дома на диване а не с пультом где нибудь 😃

scherb:

Понятно что рулить надо будет аккуратнее, ибо иначе будет переворачиваться постоянно.

ИМХО очень плохая идея. просто представь себе что ты на скорости вывернул руль до упора со своей то модернизацией. простым перевертышем можешь и не отделаться. может просто вывернуть с корнем колеса. можешь влететь во что нибудь. по мне так вполне хватает своевременных газа и тормоза даже на соревнованиях.

HL13
sledsk:

нету шанса. смотрел. посмотри на то где расположена вторая качалка которая идёт к серве… она тут внизу… а у нас она вверху… серву вниз опустить невозможно… а ставить ДЛИНЮЩУЮ качалку на серву как по мне не вариант…

Нда, слона то я и не заметил…

sledsk
HL13:

Нда, слона то я и не заметил…

а я тоже не сразу её заметил. в прошлом году когда себе рулевую заказывал… думал раз 20 заказать эту… но остановило то что всё розовое, а тут одно синее будет… как то не по феншую… заказал емтовскую… а пока рулевая ехала скачал инструкцию к мта-4 и просмотрел всю на предмет похожих запов… ну и там только увидел что она не подходит)

HL13

(Не реклама).
Начали продавать EMTA V2
Говорят, что обновили аппаратуру, стали ставить серву на 20 кг, набор “Heavy Duty” (увеличили хексы до 23 мм, с соотв. размерами дисков и валов).
Как всегда, информация только в европе…

Kokswel
HL13:

Начали продавать EMTA V2

фу, напугал. я уж думал бежать копить денежки 😃 а оказывается ниче страшного. не особо чего и нового там. серву мы и на свою такую можем поставить и то что из деталей нового тоже думаю нам потом подойдет. так что и мы вполне сможем подняться до V2 без покупки новой модели 😃