Thunder Tiger E-MTA
не пол оборота, а четверть. Половина оборота это максимально допустимая затяжка.
я написал как делал я. будут сомнения почитает мануал. я сделал и забыл… а делал по мануалу перебирал потом… болты у нас норм. сбился со счета сколько раз я нашу модель перебирал уже и ни одного сорванного болта (тьфу три раза) причем в начале перебирал только комплектом шестигранников что шли с моделью. рыжиков нет нигде. пол года уже. гонки по снегу, мытье под душем, плавание 😃 ни одного рыжика…
Уверен, что приемыш внутри сухой?
абсолютно! разобрал до платки. лежала после протирки-продувки два дня…
абсолютно! разобрал до платки. лежала после протирки-продувки два дня…
Если предположить, что передатчик никто не ломал и он работает, то…тогда
- я бы начал с проверки стабильности выходного напряжения, которое выдает BEC.
- Почитай инструкцию по настройке регуля (задний ход, тормоза и пр. попробуй перенастроить, может что “слетело”)
- Потом с проверки приемыша… Найди аналогичный или любой другой подходящий с аппой для теста на своей моделе (или свой приемыш подключи к другой модели). На крайний случай можно купить новый приемник, вероятнее всего его и клинит (сам писал, что он не биндился с аппой. Т.е. были траблы либо с BEC либо с приемышем).
- Ну а потом остается только регуль.
В любом случае, если так глючит, то опасно катать модель…вдруг опять решит самопроизвольно “работать” газом…
рыжиков нет нигде. пол года уже. гонки по снегу, мытье под душем, плавание ни одного рыжика…
Мужики, имхо, забываете про разные климатические условия и разное качество воды.
Опять же, кто-то после помывки тряпочкой протирает, продувает и пр., кто-то не парится…
У меня рыжеют за ночь после помывки, как емташные винты, так и прочие.
Мужики, имхо, забываете про разные климатические условия и разное качество воды.
да да, давайте придумаем причину не обслуживать модель после каждой покатухи… и оправдаем свою лень 😉 конечно я свою каждый раз мою, стряхиваю и прыскаю вэдэшкой… а кто запрещает делать этот минимум всем? и не надо потом говорить что у нас винты г…о… ИМХО.
да да, давайте придумаем причину не обслуживать модель после каждой покатухи… и оправдаем свою лень конечно я свою каждый раз мою, стряхиваю и прыскаю вэдэшкой… а кто запрещает делать этот минимум всем? и не надо потом говорить что у нас винты г…о… ИМХО.
В каждый винтик брызгаешь? 😉
В каждый винтик брызгаешь? 😉
так там так то распылитель стоит. не особо точно бьющая струя. с большой площадью покрытия… 😃 не жалею. стараюсь попасть везде конечно.
все перебрал, часть винтов поменял на нерж со шлицом)
Но вопрос остался… при движение слышно некое стрекотание на малых оборотах, как трещетка, думал дифы пережал\недожал, все сейчас перебрал, выставил, стректоание осталось. Может идти из раздаточной коробки? Там же зазор нижней и верхней шестерней никак не отрегулировать?
Отвертки тада закажу Ofna, когда то у меня были, был доволен. Сейчас набор 4х шт за 600р, “какие были в магазе” но на траксасе со шлицами проблем не было. Бум менять, пока пойду понимать на какие
…Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???
Разобрался в этом вопросе…дело было в кулаках. Шары были плотно зажаты. Через некоторое время катания по грунтовке пыль забивалась, чем создавало доп. сопротивление для поворота колес. Поэтому после принятия душа колеса снова поворачивались нормально. Чуть ослабил шары и вуаля, усе вертится!
при движение слышно некое стрекотание на малых оборотах, как трещетка, думал дифы пережал\недожал, все сейчас перебрал, выставил, стректоание осталось.
Часто стрекочет серва (выставляется в “нейтраль”), двигло тоже “стрекочет” по своему.
Точно стрекочет в маханизмах, а не в электронике? Откинь пиньен проверь.
Вообще оценивать стрекот по письменному описанию весьма сложно, тебе видней д.б. т.е. слышней 😉
А механизмы, если смущает… смотри методом исключения. Откинь привод на одном дифе, потом на втором… так до коробки дойдешь.
Ребят, подскажите как машинка? Сильные, слабые стороны, на что обратить внимание при покупке с рук? Боится ли дождливой погоды? Заранее благодарен!
Ребят, подскажите как машинка?
Конечно, лучше всех… А что ты хотел услышать в профильной ветке? 😉
Вот когда ты купишь модель, вложишь в нее свои силы, реализуешь свои идеи, прочуствуешь ее управление, тогда и для тебя она станет самой лучшей…(в общем смысле это можно отнести к любой моделе).
Обзоры почитай в начале темы.
Загляни в дневник Sledsk
Сколько бы производитель не писал, что модель вотерпруф - в большинстве своем, это только реклама. Все равно герметить нужно, если хочешь действительно вотерпруф.
Часто стрекочет серва (выставляется в “нейтраль”), двигло тоже “стрекочет” по своему.
Точно стрекочет в маханизмах, а не в электронике? Откинь пиньен проверь.
Вообще оценивать стрекот по письменному описанию весьма сложно, тебе видней д.б. т.е. слышней 😉
А механизмы, если смущает… смотри методом исключения. Откинь привод на одном дифе, потом на втором… так до коробки дойдешь.
точно механический и мне все кажется дифы…но если я еще отодвину ведомую от ведущей, то там блин совсем на краях зацепка будет и слижет, но тада оно будет работать тихо. Коробку разобрал, люфты там поубавил
но если я еще отодвину ведомую от ведущей, то там блин совсем на краях зацепка будет и слижет, но тада оно будет работать тихо.
Да не должно быть тихо, должно быть плотно и не должно заедать.
Да не должно быть тихо, должно быть плотно и не должно заедать.
ну так и выставил, крутится свободно, если крутить быстро, то “звонко” )
Привет. Сейчас владею nitro circus basher 1/8. Сломал там все и замучился чинить. Хуже чем форд. Хочу взять модель посерьезней. Цель - баш на пляже и в парке. Требование главное - как можно прочнее. Присмотрелся к MT4 G3 и HPI Savage FLux HP. Я из Нью-Йорка, обе модели стоят около 500 свместе с доставкой. С запами проблем нет, сегодня заказал, послезавтра пришли. Что предпочтительнее взять? Заранее большое спасибо.
Ну вообще это ветка по Emta, а она ни МТ4Г3 ни Саваж флюкс. На скока знаю чисто для баша всегда были предпочтительее саважики
Присмотрелся к MT4 G3 и HPI Savage FLux HP.
Про G3 спрашивай в соотв. ветке.
ЕМТА в виду своего строения корпуса по идее будет прочнее G3, но… расположение амортизаторов является, как плюсом, так и минусом.
Для баша, наверно, это больше минус.
- Сложно вставить амортизаторы других типоразмеров (если захочется больше).
- Можно сказать, не ругулируются углы наклона амортизаторов.
- Сложно подобрать пружины, чтоб подвеска не пробивала до брюха во время приземления и чтоб подвеска нормально работала в штатном режиме.
В саваже, имхо, это гораздо проще подбирается и настраивается. Хотя, ничего невозможного нет 😉.
Зато в EMTA поперечное расположение двигателя, что положительно сказывается на управлении моделью в полете. Именно поэтому в свое время меня заинтересовала EMTA. HPI Savage FLux HP - как-то банально и повсеместно, хотя не спорю, отличная модель.
Возьмём товарища samsemashko на заметку ежели он не против може и попрошу кое какие запчасти, а то у нас ждать долго и ценник ух )
Возьмём товарища samsemashko на заметку ежели он не против може и попрошу кое какие запчасти, а то у нас ждать долго и ценник ух )
Там где “башня” возьмет за доставку в РФ 10$, физ. лицу это будет стоить в разы больше 😉
Тады ой откровенно говоря в инет магазинах ни разу ничегошеньки не брал (
скажите в мануале указано 160*50*30 размер аков. допустимо ли воткнуть аки +2-+3 мм к каждой стороне. если кто может замерте точно.
200х52,5х31,5мм не больше такого на каждый АКБ
более чем 190х50х30 я бы не пихал, ибо провода складывать надо и когда акб чутка дуть начнет его будет не всунутуь или не вытащить