Thunder Tiger E-MTA
В начале услышал хруст, сразу не разобрался, подумал что ведомая шестеренка зубы потеряла, а оказалось что диф заблокировался.
М.б. одна из шестерней дифа бракованной оказалась и рассыпалась под нагрузкой. Естественно там каша образовалась и заклинило диф.
После этого “внутренняя” чашка дифа вынуждена была податься в сторону вдоль оси колес и вырвала “постель” подшипника во внешнем корпусе дифа.
Внешний корпус разорвало со стороны ведомой шестерни (спур), которая на внутреннем корпусе дифа находится?
Внешний корпус разорвало со стороны ведомой шестерни (спур), которая на внутреннем корпусе дифа находится?
да со стороны где большая шестеренка. А на счет брака не знаю, гонял до этого уже покатушек 30 отъездил и только вчера захрустел диф.
Моя версия, что он просто нагрузки не выдержал, потому как во время прыжка я выжал максимум газа на курке, чтобы сделать сальто, и приземление было с двух метров все таки на почти максимум раскрученных колесах. + в переднем дифе у меня было залито жидкое масло, что не мешало там всему вращаться. Сейчас перезазил 5000, а было 1000 всего.
И кстати могла лопнуть одна шестеренка, а уже остальные раздробить по дороге домой 😃 Хруст хрустом, а машинка обратно домой ехала своим ходом и не в аварийном режиме 😃
это правая нижняя крутилка? А то я пока не допер что она делает)
Это ты лучше методом тыка определи, а лучше в инструкцию загляни 😉
У меня ЕМТАха разобранная стоит на переделке, а пульт от нее где-то в коробках сныкан…искать лень, сорри…
Сегодня гонял на 2х3S, прыгнул сальто с трамплина и… опа!
а ты перед приземлением газ отпустил?
и у меня диф затрещал задний)) Сегодня буду перебирать, но там скорее всего я сам налажал с шимингом и не верно выставил пятно контакта главной пары
а ты перед приземлением газ отпустил?
естественно 😃 Но в воздухе были блинчики))
естественно Но в воздухе были блинчики))
тада хз почему так) хотя может слипер перетянут и поэтому не прокрутился, а сожрал дифф) хотя хз чё там вообще… завтра пойду покатаю с новыми пинами из свёрел… надеюсь эти не лопнут…
амы ворзовские класс. у меня стоковые самопроизвольно вытекали… ворзовские уже залитые месяц стоят без покатух и норм) полные)
в общем промыл я всю модель после плавания. выгреб весь песок. все просушил. рыжиков нигде нет. все собрал обратно. при первом включении она у меня опять дурканула порвав под собой тряпку и чуть ли и не меня в придачу 😃 ладно, дальше я стал умней:) снял пиньон и давай эксперементировать. в начала модель продолжала дурковать. сама включала газ как ей вздумается. потом я попытался провести процедуру привязки передатчика к приемнику. но толком это не вышло потому как приемник не реагирует никак на нажатия кнопочки. в общем кое как модель перестала дурковать и газовать сама, все заработало включая серву (хотя я толком и не понял как это произошло, само как то…) осталась последняя проблема. не работает задний ход. вернее работает не стабильно и только если крутить крутилку “конечные точки газа” было у кого такое? как долечить до конца?
Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?
Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?
докручиваешь до соприкосновения гайки с шайбами и потом еще пол оборота гайки. Я гайку садил на синий фиксатор.
не пол оборота, а четверть. Половина оборота это максимально допустимая затяжка. Обязательно посмотри схему с мануала как верно ставить 4 черные шайбы (друг в друга и потом 2+2 друг напротив друга обратной стороной) как то так.
Качество болтов в мта расстроило, мало того что ржавеют моментально, так и внутренние шлицы слизываются на ура. При разборе умер винт бабочки в булку и 2 винта корпуса дифа. Ниче не перетягивал, отвертки хорошие
в общем промыл я всю модель после плавания. выгреб весь песок. все просушил. рыжиков нигде нет. все собрал обратно. при первом включении она у меня опять дурканула порвав под собой тряпку и чуть ли и не меня в придачу ладно, дальше я стал умней снял пиньон и давай эксперементировать. в начала модель продолжала дурковать. сама включала газ как ей вздумается. потом я попытался провести процедуру привязки передатчика к приемнику. но толком это не вышло потому как приемник не реагирует никак на нажатия кнопочки. в общем кое как модель перестала дурковать и газовать сама, все заработало включая серву (хотя я толком и не понял как это произошло, само как то…) осталась последняя проблема. не работает задний ход. вернее работает не стабильно и только если крутить крутилку “конечные точки газа” было у кого такое? как долечить до конца?
Уверен, что приемыш внутри сухой?
Мне хватало капли воды на приемыше на контактах одного из каналов для начала всяких глюков…
Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?
Да там не сложно 😃 недотянешь - расплавится спур (случаи уже были), перетянешь - не будет работать слиппер…
Быстро найдешь нужное положение… Типа “Бразильская” система 😉
А вообще, мужики правильно говорят, инструкция - полезный документ!!!
Качество болтов в мта расстроило, мало того что ржавеют моментально, так и внутренние шлицы слизываются на ура. При разборе умер винт бабочки в булку и 2 винта корпуса дифа. Ниче не перетягивал, отвертки хорошие
Да они на многих моделях ржавеют мгновенно, что поделать… Относись, как к расходному материалу…
Брызни WDшкой, либо какой-нить антикоррозийкой, если смущают своим видом…
У меня тоже слизывались шестигранники… После того, как купил титановые отвертки по совету продавца в магазине, подобные проблемы просто канули в лету… Я так понял, отвертки могут быть хорошими, но с разной точностью изготовления. Если отвертка садится в винт плотно, то сорвать шлицы очень сложно… Срываются только когда есть люфт…
не пол оборота, а четверть. Половина оборота это максимально допустимая затяжка.
я написал как делал я. будут сомнения почитает мануал. я сделал и забыл… а делал по мануалу перебирал потом… болты у нас норм. сбился со счета сколько раз я нашу модель перебирал уже и ни одного сорванного болта (тьфу три раза) причем в начале перебирал только комплектом шестигранников что шли с моделью. рыжиков нет нигде. пол года уже. гонки по снегу, мытье под душем, плавание 😃 ни одного рыжика…
Уверен, что приемыш внутри сухой?
абсолютно! разобрал до платки. лежала после протирки-продувки два дня…
абсолютно! разобрал до платки. лежала после протирки-продувки два дня…
Если предположить, что передатчик никто не ломал и он работает, то…тогда
- я бы начал с проверки стабильности выходного напряжения, которое выдает BEC.
- Почитай инструкцию по настройке регуля (задний ход, тормоза и пр. попробуй перенастроить, может что “слетело”)
- Потом с проверки приемыша… Найди аналогичный или любой другой подходящий с аппой для теста на своей моделе (или свой приемыш подключи к другой модели). На крайний случай можно купить новый приемник, вероятнее всего его и клинит (сам писал, что он не биндился с аппой. Т.е. были траблы либо с BEC либо с приемышем).
- Ну а потом остается только регуль.
В любом случае, если так глючит, то опасно катать модель…вдруг опять решит самопроизвольно “работать” газом…
рыжиков нет нигде. пол года уже. гонки по снегу, мытье под душем, плавание ни одного рыжика…
Мужики, имхо, забываете про разные климатические условия и разное качество воды.
Опять же, кто-то после помывки тряпочкой протирает, продувает и пр., кто-то не парится…
У меня рыжеют за ночь после помывки, как емташные винты, так и прочие.
Мужики, имхо, забываете про разные климатические условия и разное качество воды.
да да, давайте придумаем причину не обслуживать модель после каждой покатухи… и оправдаем свою лень 😉 конечно я свою каждый раз мою, стряхиваю и прыскаю вэдэшкой… а кто запрещает делать этот минимум всем? и не надо потом говорить что у нас винты г…о… ИМХО.
да да, давайте придумаем причину не обслуживать модель после каждой покатухи… и оправдаем свою лень конечно я свою каждый раз мою, стряхиваю и прыскаю вэдэшкой… а кто запрещает делать этот минимум всем? и не надо потом говорить что у нас винты г…о… ИМХО.
В каждый винтик брызгаешь? 😉
В каждый винтик брызгаешь? 😉
так там так то распылитель стоит. не особо точно бьющая струя. с большой площадью покрытия… 😃 не жалею. стараюсь попасть везде конечно.
все перебрал, часть винтов поменял на нерж со шлицом)
Но вопрос остался… при движение слышно некое стрекотание на малых оборотах, как трещетка, думал дифы пережал\недожал, все сейчас перебрал, выставил, стректоание осталось. Может идти из раздаточной коробки? Там же зазор нижней и верхней шестерней никак не отрегулировать?
Отвертки тада закажу Ofna, когда то у меня были, был доволен. Сейчас набор 4х шт за 600р, “какие были в магазе” но на траксасе со шлицами проблем не было. Бум менять, пока пойду понимать на какие
…Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???
Разобрался в этом вопросе…дело было в кулаках. Шары были плотно зажаты. Через некоторое время катания по грунтовке пыль забивалась, чем создавало доп. сопротивление для поворота колес. Поэтому после принятия душа колеса снова поворачивались нормально. Чуть ослабил шары и вуаля, усе вертится!
при движение слышно некое стрекотание на малых оборотах, как трещетка, думал дифы пережал\недожал, все сейчас перебрал, выставил, стректоание осталось.
Часто стрекочет серва (выставляется в “нейтраль”), двигло тоже “стрекочет” по своему.
Точно стрекочет в маханизмах, а не в электронике? Откинь пиньен проверь.
Вообще оценивать стрекот по письменному описанию весьма сложно, тебе видней д.б. т.е. слышней 😉
А механизмы, если смущает… смотри методом исключения. Откинь привод на одном дифе, потом на втором… так до коробки дойдешь.
Ребят, подскажите как машинка? Сильные, слабые стороны, на что обратить внимание при покупке с рук? Боится ли дождливой погоды? Заранее благодарен!