Thunder Tiger E-MTA
А тем временем в этом году Thunder Tiger для E-MTA выпустил немного новых деталек… типа e-MTA ‘‘HEAVY-DUTY‘‘ Tuning.
Сорри за немецкий сайт, пользуйтесь переводчиком. Ни на американском, ни на тайваньском сайте Thunder Tiger я эту информацию не нашел (может плохо искал).
Полный список деталек на второй закладке…
Не густо конечно… но все же…
Или это уже не новость, и только я остался “в танке”?
nnen-Lager JETZT 8x16x5mm (PD1571) anstelle von vorher 6x12x4mm; müssen separat erworben werden
• Außen-Lager JETZT 8x14x4mm (PD7441) anstelle von vorher 6x12x4mm; müssen separat erworben werd
ценно, но при условии что они имеют плотную посадку. А если просто больше но и дыра там больше и больше чем подшипник, то бестолково)
А 23мм хекс для меня загадочен в чем смысл, особенно если стенки там толщиной как на 17м…их слижет точно так же
Вчера второй раз с момента покупки катал e-MTA, катал как и первый раз на велотреке с запуском авто в космос на трамплинах. Сломал только задний бампер. Моделька крепкая, уж не хуже саважа большого точно, прощает много фэйлов.
Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???
Вопрос по серве. Сколько зубов на валу у штатной и сильно ли отличается в управлении аналоговая серва от цифровой?
Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???
Сранно конечно… А ты случайно самостоятельно не дорабатывал рулевую, в частности шайбы под сойки рулевой не подкладывал или может заменил пластиковые втулки на подши в стойках?
- Забить шаровые на тягах, имхо, нереально.
- Забить пылью стоковые стойки рулевой тоже весьмасложно, там приличный люфт.
- забить сам сервосейвер… когда ты его забьешь (если такое предположить), в нем перестанет работать пружина и все. Т.е. это никак не должно сказаться на угол поворота колес.
Итого, у тебя клинит, либо в кулаках, либо в районе стоек рулевой. Это уже сам смотри во время проявления проблемы.
Либо у тебя просто садится акк и не хватает напруги для сервы, что скорее всего.
Вадим, в том то и дело, что ничего не дорабатывал и шайбы не подкладывал.
Севший аккум отпадает, напруга на банках была в обоих случаях 3,80В. Если вывесить колеса, то серва крутит колеса не более 10-15 градусов, дальше срабатывает сервосейвер (серва докручивает, а сейвер стоит)…пришел домой, шаську под душ, включаю - все нормально. И так 2 покатушки и в конце каждой такая фигня. После промывки душем, на тех же аккумах все проходит))))) Ничего застрявшего в рулевой не наблюдал. Мистика какая-то. В выходные пойду покатаю, буду смотреть, отпишусь.
Вадим, в том то и дело, что ничего не дорабатывал и шайбы не подкладывал.
Еще вариант… случайно на пульте ограничиваешь угол поворота сервы, как следствие угол поворота колес. Может аппаратура глючит.
Попробуй “руками запомнить” усилия проворота руками колес до покатух и во время проблемы. Т.е. нужно как-то убедиться, что именно рулевую заедает, а не проблемы с аппаратурой.
Если серва на 9кг не может провернуть колеса, то заедание рулевой д.б. достаточно конкретным… руками почуствуешь.
Еще вариант… случайно на пульте ограничиваешь угол поворота сервы, как следствие угол поворота колес.
это правая нижняя крутилка? А то я пока не допер что она делает)
Сегодня гонял на 2х3S, прыгнул сальто с трамплина и… опа!😃
В начале услышал хруст, сразу не разобрался, подумал что ведомая шестеренка зубы потеряла, а оказалось что диф заблокировался. Когда разобрал офигел как там все раздробило, даже корпус дифа порвало сбоку, от удара видимо. Высота была где то два метра, машинка сделала сальто с трамплина и приземлилась на все 4 колеса (как мне виделось сбоку)
Решил раз уже разобрал половину, нужно разобрать и вторую и проверить задний диф 😃
Одно радует, запчастями я запасся всеми 😃 Побыстрому заменю все и завтра поеду катать 😃
В начале услышал хруст, сразу не разобрался, подумал что ведомая шестеренка зубы потеряла, а оказалось что диф заблокировался.
М.б. одна из шестерней дифа бракованной оказалась и рассыпалась под нагрузкой. Естественно там каша образовалась и заклинило диф.
После этого “внутренняя” чашка дифа вынуждена была податься в сторону вдоль оси колес и вырвала “постель” подшипника во внешнем корпусе дифа.
Внешний корпус разорвало со стороны ведомой шестерни (спур), которая на внутреннем корпусе дифа находится?
Внешний корпус разорвало со стороны ведомой шестерни (спур), которая на внутреннем корпусе дифа находится?
да со стороны где большая шестеренка. А на счет брака не знаю, гонял до этого уже покатушек 30 отъездил и только вчера захрустел диф.
Моя версия, что он просто нагрузки не выдержал, потому как во время прыжка я выжал максимум газа на курке, чтобы сделать сальто, и приземление было с двух метров все таки на почти максимум раскрученных колесах. + в переднем дифе у меня было залито жидкое масло, что не мешало там всему вращаться. Сейчас перезазил 5000, а было 1000 всего.
И кстати могла лопнуть одна шестеренка, а уже остальные раздробить по дороге домой 😃 Хруст хрустом, а машинка обратно домой ехала своим ходом и не в аварийном режиме 😃
это правая нижняя крутилка? А то я пока не допер что она делает)
Это ты лучше методом тыка определи, а лучше в инструкцию загляни 😉
У меня ЕМТАха разобранная стоит на переделке, а пульт от нее где-то в коробках сныкан…искать лень, сорри…
Сегодня гонял на 2х3S, прыгнул сальто с трамплина и… опа!
а ты перед приземлением газ отпустил?
и у меня диф затрещал задний)) Сегодня буду перебирать, но там скорее всего я сам налажал с шимингом и не верно выставил пятно контакта главной пары
а ты перед приземлением газ отпустил?
естественно 😃 Но в воздухе были блинчики))
естественно Но в воздухе были блинчики))
тада хз почему так) хотя может слипер перетянут и поэтому не прокрутился, а сожрал дифф) хотя хз чё там вообще… завтра пойду покатаю с новыми пинами из свёрел… надеюсь эти не лопнут…
амы ворзовские класс. у меня стоковые самопроизвольно вытекали… ворзовские уже залитые месяц стоят без покатух и норм) полные)
в общем промыл я всю модель после плавания. выгреб весь песок. все просушил. рыжиков нигде нет. все собрал обратно. при первом включении она у меня опять дурканула порвав под собой тряпку и чуть ли и не меня в придачу 😃 ладно, дальше я стал умней:) снял пиньон и давай эксперементировать. в начала модель продолжала дурковать. сама включала газ как ей вздумается. потом я попытался провести процедуру привязки передатчика к приемнику. но толком это не вышло потому как приемник не реагирует никак на нажатия кнопочки. в общем кое как модель перестала дурковать и газовать сама, все заработало включая серву (хотя я толком и не понял как это произошло, само как то…) осталась последняя проблема. не работает задний ход. вернее работает не стабильно и только если крутить крутилку “конечные точки газа” было у кого такое? как долечить до конца?
Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?
Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?
докручиваешь до соприкосновения гайки с шайбами и потом еще пол оборота гайки. Я гайку садил на синий фиксатор.
не пол оборота, а четверть. Половина оборота это максимально допустимая затяжка. Обязательно посмотри схему с мануала как верно ставить 4 черные шайбы (друг в друга и потом 2+2 друг напротив друга обратной стороной) как то так.
Качество болтов в мта расстроило, мало того что ржавеют моментально, так и внутренние шлицы слизываются на ура. При разборе умер винт бабочки в булку и 2 винта корпуса дифа. Ниче не перетягивал, отвертки хорошие
в общем промыл я всю модель после плавания. выгреб весь песок. все просушил. рыжиков нигде нет. все собрал обратно. при первом включении она у меня опять дурканула порвав под собой тряпку и чуть ли и не меня в придачу ладно, дальше я стал умней снял пиньон и давай эксперементировать. в начала модель продолжала дурковать. сама включала газ как ей вздумается. потом я попытался провести процедуру привязки передатчика к приемнику. но толком это не вышло потому как приемник не реагирует никак на нажатия кнопочки. в общем кое как модель перестала дурковать и газовать сама, все заработало включая серву (хотя я толком и не понял как это произошло, само как то…) осталась последняя проблема. не работает задний ход. вернее работает не стабильно и только если крутить крутилку “конечные точки газа” было у кого такое? как долечить до конца?
Уверен, что приемыш внутри сухой?
Мне хватало капли воды на приемыше на контактах одного из каналов для начала всяких глюков…
Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?
Да там не сложно 😃 недотянешь - расплавится спур (случаи уже были), перетянешь - не будет работать слиппер…
Быстро найдешь нужное положение… Типа “Бразильская” система 😉
А вообще, мужики правильно говорят, инструкция - полезный документ!!!
Качество болтов в мта расстроило, мало того что ржавеют моментально, так и внутренние шлицы слизываются на ура. При разборе умер винт бабочки в булку и 2 винта корпуса дифа. Ниче не перетягивал, отвертки хорошие
Да они на многих моделях ржавеют мгновенно, что поделать… Относись, как к расходному материалу…
Брызни WDшкой, либо какой-нить антикоррозийкой, если смущают своим видом…
У меня тоже слизывались шестигранники… После того, как купил титановые отвертки по совету продавца в магазине, подобные проблемы просто канули в лету… Я так понял, отвертки могут быть хорошими, но с разной точностью изготовления. Если отвертка садится в винт плотно, то сорвать шлицы очень сложно… Срываются только когда есть люфт…
не пол оборота, а четверть. Половина оборота это максимально допустимая затяжка.
я написал как делал я. будут сомнения почитает мануал. я сделал и забыл… а делал по мануалу перебирал потом… болты у нас норм. сбился со счета сколько раз я нашу модель перебирал уже и ни одного сорванного болта (тьфу три раза) причем в начале перебирал только комплектом шестигранников что шли с моделью. рыжиков нет нигде. пол года уже. гонки по снегу, мытье под душем, плавание 😃 ни одного рыжика…
Уверен, что приемыш внутри сухой?
абсолютно! разобрал до платки. лежала после протирки-продувки два дня…