Thunder Tiger E-MTA
Гг а на картинке то первая версия
Гг а на картинке то первая версия
блин, а с чего ты взял что вторая версия конструктивно отличается от первой кроме того что в описании написано? видел где фотки?
Неа не видел просто подумал что хоть какое то изменение у корки хотя бы должны быть кстати дайте плиз ссыль на алюм рычаги
кстати дайте плиз ссыль на алюм рычаги
а че алюм а не RPM?
Их хоть выправить можно ежели впишусь куда нить не удачно
Их хоть выправить можно ежели впишусь куда нить не удачно
люминь при правке треснет или как минимум потеряет жесткость и будет постоянно там гнуться пока не треснет. Так же люминь не гасит удары и вся нагрузка пойдет на узлы выше что негативно скажется на прочности.
фигня эта вторая версия… я даже не удивлюсь если она только для европы…
аппа и серва ерунда… хексы и привода ерунда… я пол года назад уже всё подобрал что бы поставить хексы 23мм, кстати привода от этого толще не станут 😉 всё берётся от мгт 8.0 хексы, колёса, привода, по иснтрукциям проверил внутренние диаметры подшей такие же как у нас, так что встать всё должно без напильника…
на деле же плюсов столько же сколько минусов) дисков под 23 хекс не так много выпускается для 8 масштаба… короче для 8 масштаба в них смысла нет… меня в группе в конте довольно быстро отговорили от идеи переходить на 23 хексы))))
Ну как я понял во второй версии стоит просто весь вот этот heavy duty тюн - thundertiger-europe.com/…/14212-1-show-e-mta_hd_ra… который так же можно купить и поставить на наши
который так же можно купить и поставить на наши
рпм форевер) и не нужен никакой хэви дюти)
рпм форевер) и не нужен никакой хэви дюти)
Да ладно тебе, не ворчи 😉
Имхо, как сток вполне неплохо. Можно вполне на нем катать како-то время, пока не сломается.
Как минимум, сразу серву менять не нужно. Кулаки с подшами тоже более живучие будут.
Как апгрейд с V1, действительно, бессмысленно, т.к. уже многие пересели на RPM.
Понятное дело, что ожидать что-то серьезное в доработках - бессмысленно, т.к. модель еще относительно новая… Но надо же производителю как-то новых покупателей привлекать без серьезных вложений в доработку модели.
Подскажите пожалуйста, такой конфиг колес - Pro-Line Trencher X 3.8" Tire w/Desperado 17mm 1/2" Offset MT Wheels встанет на наши кулаки?
встанет на наши кулаки?
точно сказать не могу, но у меня стоят пролайновские диски с вылетом 1/2. всё норм. с этими проблем быть не должно по идеи.
точно сказать не могу, но у меня стоят пролайновские диски с вылетом 1/2. всё норм. с этими проблем быть не должно по идеи.
спасибо)
Дело было вечером, делать было нехрена 😁 час и нет EMTы😁
На кой ежели не секрет разобрал ?
На кой ежели не секрет разобрал ?
пока разбираюсь с отказом заднего хода в электронике решил разобрать. всю промыть. заменить смазку. проверить все шестерни, подшипники. потренироваться лишний раз в знании конструкции модели. кстати если кто еще не знает (я вот не знал до сегодняшнего вечера) не мажьте шестерни солидолом. а если намазали не смывайте его потом бензином а потом водой. после этой процедуры солидол превращается в г…о не отмываемое похожее на липучку. замаялся отмывать все. кстати никто не заморачивался герметичностью корпусов дифов? я вот думаю промазать герметиком автомобильным выемки в корпусах и залить веретенку (масло).
пока разбираюсь с отказом заднего хода в электронике решил разобрать. всю промыть. заменить смазку. проверить все шестерни, подшипники. потренироваться лишний раз в знании конструкции модели. кстати если кто еще не знает (я вот не знал до сегодняшнего вечера) не мажьте шестерни солидолом. а если намазали не смывайте его потом бензином а потом водой. после этой процедуры солидол превращается в г…о не отмываемое похожее на липучку. замаялся отмывать все. кстати никто не заморачивался герметичностью корпусов дифов? я вот думаю промазать герметиком автомобильным выемки в корпусах и залить веретенку (масло).
я пробовал) потекло через подшипники. Там между ними и корпусом сальника то нет никакого. Спереди еще держится, а сзади потекло весьма быстро. А если мазать вокруг подшипника герметиком, то не так плотно закроются чашки корпуса.
масло лил 75\90 для гипойдный пар.
потекло через подшипники
и что тогда делать? мазать густой смазкой (солидолом) не вариант. его расбрасывает и шестерни на сухую работают. заливать жидкую (веретенка, машинное масло, да и силикон тоже) оно вытекает, и опять получается на сухую молотит. у меня кстати в дифах была вода!!! так что я очень кстати модель разобрал. а в заднем дифе даже коррозия появилась. немного но для плохого начала вполне достаточно.
и что тогда делать? мазать густой смазкой (солидолом) не вариант. его расбрасывает и шестерни на сухую работают. заливать жидкую (веретенка, машинное масло, да и силикон тоже) оно вытекает, и опять получается на сухую молотит. у меня кстати в дифах была вода!!! так что я очень кстати модель разобрал. а в заднем дифе даже коррозия появилась. немного но для плохого начала вполне достаточно.
А ничего не делать, не мешайте машине работать 😉
Вполне достаточно немного намазать нормальной смазки, а не “кусками”, которые потом “разбросает”.
Мне в RC магазине дали смазку с пылью меди, она смягчает трение в контакте шестерней и ее меньше выдавливает, можно графитную смазку класть. (смотрите смазки для высоконагруженных механизмов, а не аля “веретенка”)
Опять же, если хотете, чтоб было в масленной ванне, то уровня ванны (уровня до подша) имхо вполне может быть достаточно, чтоб спур дифа окунался в смазку. (Можно намазать герметиком нижний шов корпуса дифа, чтоб из этой ванны не вытекала смазка. Но при этом не надо набивать ее сильно много, чтоб она не текла через подши)
А диф, вы полюбому раньше убьете, нежели его пожрет ржа.
его пожрет ржа
по-моемому все шестеренки там сделаны из силумина (по крайней мере внутри самого дифа точно из силумина), а он не ржавеет 😃 или я ошибаюсь?
или я ошибаюсь?
да какая разница) пока он проржавеет он 100 раз из строя выйдет)