Thunder Tiger E-MTA

sledsk
scherb:

который так же можно купить и поставить на наши

рпм форевер) и не нужен никакой хэви дюти)

HL13
sledsk:

рпм форевер) и не нужен никакой хэви дюти)

Да ладно тебе, не ворчи 😉
Имхо, как сток вполне неплохо. Можно вполне на нем катать како-то время, пока не сломается.
Как минимум, сразу серву менять не нужно. Кулаки с подшами тоже более живучие будут.
Как апгрейд с V1, действительно, бессмысленно, т.к. уже многие пересели на RPM.

Понятное дело, что ожидать что-то серьезное в доработках - бессмысленно, т.к. модель еще относительно новая… Но надо же производителю как-то новых покупателей привлекать без серьезных вложений в доработку модели.

scherb

Подскажите пожалуйста, такой конфиг колес - Pro-Line Trencher X 3.8" Tire w/Desperado 17mm 1/2" Offset MT Wheels встанет на наши кулаки?

sledsk
scherb:

встанет на наши кулаки?

точно сказать не могу, но у меня стоят пролайновские диски с вылетом 1/2. всё норм. с этими проблем быть не должно по идеи.

scherb
sledsk:

точно сказать не могу, но у меня стоят пролайновские диски с вылетом 1/2. всё норм. с этими проблем быть не должно по идеи.

спасибо)

Kokswel

Дело было вечером, делать было нехрена 😁 час и нет EMTы😁

Kokswel
волкодав:

На кой ежели не секрет разобрал ?

пока разбираюсь с отказом заднего хода в электронике решил разобрать. всю промыть. заменить смазку. проверить все шестерни, подшипники. потренироваться лишний раз в знании конструкции модели. кстати если кто еще не знает (я вот не знал до сегодняшнего вечера) не мажьте шестерни солидолом. а если намазали не смывайте его потом бензином а потом водой. после этой процедуры солидол превращается в г…о не отмываемое похожее на липучку. замаялся отмывать все. кстати никто не заморачивался герметичностью корпусов дифов? я вот думаю промазать герметиком автомобильным выемки в корпусах и залить веретенку (масло).

scherb
Kokswel:

пока разбираюсь с отказом заднего хода в электронике решил разобрать. всю промыть. заменить смазку. проверить все шестерни, подшипники. потренироваться лишний раз в знании конструкции модели. кстати если кто еще не знает (я вот не знал до сегодняшнего вечера) не мажьте шестерни солидолом. а если намазали не смывайте его потом бензином а потом водой. после этой процедуры солидол превращается в г…о не отмываемое похожее на липучку. замаялся отмывать все. кстати никто не заморачивался герметичностью корпусов дифов? я вот думаю промазать герметиком автомобильным выемки в корпусах и залить веретенку (масло).

я пробовал) потекло через подшипники. Там между ними и корпусом сальника то нет никакого. Спереди еще держится, а сзади потекло весьма быстро. А если мазать вокруг подшипника герметиком, то не так плотно закроются чашки корпуса.
масло лил 75\90 для гипойдный пар.

Kokswel
scherb:

потекло через подшипники

и что тогда делать? мазать густой смазкой (солидолом) не вариант. его расбрасывает и шестерни на сухую работают. заливать жидкую (веретенка, машинное масло, да и силикон тоже) оно вытекает, и опять получается на сухую молотит. у меня кстати в дифах была вода!!! так что я очень кстати модель разобрал. а в заднем дифе даже коррозия появилась. немного но для плохого начала вполне достаточно.

HL13
Kokswel:

и что тогда делать? мазать густой смазкой (солидолом) не вариант. его расбрасывает и шестерни на сухую работают. заливать жидкую (веретенка, машинное масло, да и силикон тоже) оно вытекает, и опять получается на сухую молотит. у меня кстати в дифах была вода!!! так что я очень кстати модель разобрал. а в заднем дифе даже коррозия появилась. немного но для плохого начала вполне достаточно.

А ничего не делать, не мешайте машине работать 😉
Вполне достаточно немного намазать нормальной смазки, а не “кусками”, которые потом “разбросает”.
Мне в RC магазине дали смазку с пылью меди, она смягчает трение в контакте шестерней и ее меньше выдавливает, можно графитную смазку класть. (смотрите смазки для высоконагруженных механизмов, а не аля “веретенка”)
Опять же, если хотете, чтоб было в масленной ванне, то уровня ванны (уровня до подша) имхо вполне может быть достаточно, чтоб спур дифа окунался в смазку. (Можно намазать герметиком нижний шов корпуса дифа, чтоб из этой ванны не вытекала смазка. Но при этом не надо набивать ее сильно много, чтоб она не текла через подши)

А диф, вы полюбому раньше убьете, нежели его пожрет ржа.

AndreyBond
HL13:

его пожрет ржа

по-моемому все шестеренки там сделаны из силумина (по крайней мере внутри самого дифа точно из силумина), а он не ржавеет 😃 или я ошибаюсь?

sledsk
AndreyBond:

или я ошибаюсь?

да какая разница) пока он проржавеет он 100 раз из строя выйдет)

AndreyBond
sledsk:

он 100 раз из строя выйдет)

вот тут в точку!)

han_beeline

Привет народ нужен ваш опытный совет очень плохой тормоз на модели его почти что нет, помогите это исправить и посоветуйте какую же всё таки карту програмирования лучше лучше преобрести для регулятора, за ранее огромное спасибо всем кто откликнется на мои проблемы и вопросы

HL13
han_beeline:

Привет народ нужен ваш опытный совет очень плохой тормоз на модели его почти что нет, помогите это исправить и посоветуйте какую же всё таки карту програмирования лучше лучше преобрести для регулятора, за ранее огромное спасибо всем кто откликнется на мои проблемы и вопросы

1.Внимательно читаешь инструкцию от регуля.
2. У меня по умолчанию тормоза были установлены в ноль на стоковом регуле.
3. Кажись это можно было программировать с пульта. (Читаем инструкцию).
4. Лучше всего родную карту программирования искать.
Кто-то эксперементировал со старыми картами HobbyWinga. По результатам не скажу, не помню.
Я покупал новую карту от HW multifunctional которая… В общем, она регуль не увидела.
Имхо, покупать карту для такого регуля смысла нет, его настройки обрезаны дальше некуда. Что там программировать?
У них опция есть, такой же регуль, но с аббревиатурой PLUS, там настройки расширенные.
Но опять же имхо, зачем его покупать, когда можно купить то же самое, но в нормальном исполнении и с поддержкой от HobbyWing. Или что другое покруче, если средства позволяют и есть желание.
Я себе такой прикупил, и карта программирования не пропала 😃.

han_beeline:

Привет народ нужен ваш опытный совет очень плохой

А так выглядит забавней 😉

scherb

А проблему разваливающихся ступичных подшипников кулаки РПМ решают? А то чета уже 4 поменял. Хотя те, на которые меняю, вроде держатся норм

scherb

и нужна ли втулочка, которая стоит между подшипников? Она в диаметре заметно меньше положеной ей дырки и ее функционал я не понимаю. Преднатяг она вряд ли делает подшипникам и болтается как … в проруби

han_beeline
  1. У меня по умолчанию тормоза были установлены в ноль на стоковом регуле.

Вопрос тормоза или функция драг-брейк была установлена на 0%?

scherb

и кто нить пытался приколхозить датчик телеметрии к спуру? ) пока не придумал куда его там привинтить чтобы 3мм зазор был. Правда пока так же не придумал зачем мне показатель скорости, один фиг на пульт при этом я не смотрю xD А вот датчик температуры сунул на регулятор
и сервосейвер еще 1 сломался в том же самом месте что и прошлый…оторвало пластину с дырами крепления. На трассе ударился правым колесом о покрышку огражднеия причем не так чтобы и на большой скорости.
а еще, как насчет вертолетного гироскопа на мта? )

karabas-barabas

Ребят, ну подскажите на каком растоянии машинка должна ловить? У меня метрах на 60 теряется, разогнаться толком не могу)