Thunder Tiger E-MTA

ZlakDS

Всегда было интересно - зачем? Не лучше ли за эти деньги купить 3 комплекта каких-нить 5000 турниг или зип. Поменять их через полчаса не такая уж проблема.

HL13
div090687:

Зарядка однопартовая(

Кто мешает заряжать пару одинаковых последовательно соединенных акка?
Это будет 2 шт х 2S = 4S акка. Только нужно купить платку для подключения балансировочных разъемов акков для подобного подключения.
Практическу у каждого нормального продавца зарядников они есть.

А второй комплект заряжай отдельно, в чем проблема?
Можешь и 8S одновременно заряжать, если зарядник потянет…

div090687

зарядник не потянет (
HL13 какими аками пользуетесь вы?

а еще емкость - 8000 мАч, токоотдача - 45C (360 ампер) хорошо или плохо?

HL13
div090687:

HL13 какими аками пользуетесь вы?

Для EMTA - Wellpower 3S\2S 5000 30C c lindinger, но они последнее время сильно ограничили страны, куда могут доставить LiPo (ограничения их почты). В РФ точно не отправят.
Для другой модели - ZIPPY 2S 7600 30C

div090687:

а еще емкость - 8000 мАч, токоотдача - 45C (360 ампер) хорошо или плохо?

С точки зрения максимальной токоотдачи - более чем хорошо.
Но 52мм в ширину…рисковано. Даже если на долю мм не совпадет, то засунуть 20 см акк будет весьма тяжело, если вообще возможно.
Тем более, размеры акков весьма приблизительные, да еще и дуются иногда.

div090687

значит куплю эти rc-go.ru/…/30c_7600mah_2s___semi_hardcase_with_trx… ( не реклама) и перепаивать буду )

ток вот как понять 7600mAh 2S 7.4V 30C TRX Plug

Аккумулятор LiPo 2S 7.4V 7600мАч 30C. Разъем Traxxas.

Для моделей TRAXXAS: Slash, Slash VXL, Slash 4x4 VXL, E-MAXX, E-MAXX Brushless, E-Revo, E-Revo Brushless.

Длина: 153 мм
Ширина: 45 мм
Высота: 26 мм
Вес: 383 грамма
Максимальный ток заряда 5С <<<< вот этот пункт

HL13
div090687:

ток вот как понять 7600mAh 2S 7.4V 30C TRX Plug

Думаю, то же самое, только в твоем варианте в 2 раза дороже (не реклама).

Держи LiPo Finder в помощь.

P.S. может 3S смотреть будешь? При необходимости на пульте скорость зарезать можно.

sledsk
div090687:

Максимальный ток заряда 5С <<<< вот этот пункт

1с это ёмкость акка. в данном случае 7,6А… 5с значит что можно заряжать липку токами до 7,6*5=38А… только боюсь большинство бюджетных зарядок это не потянет, да и китайские акки рекомендуется наоборот токами в 0,5С заряжать)

HL13:

Думаю, то же самое, только в 2 раза дороже (не реклама).

не исключено) где то в инете гуляет фотка… где траксовские аккамулятор раздели а там на банках надпись: zippy или turnigy) уже не помню… НО это не значит что это так со всеми акками)

HL13
sledsk:

НО это не значит что это так со всеми акками)

А что тут удивительного, основной производитель LiPo - китай.
Многие заказывают у них партии акков со своими “брендовыми” этикетками.
Не думаю, что между Black Magic и ZIPPY есть сильные отличия.
На мой взгляд, вероятность того, что они чуть ли не с одного завода, очень высока.

scherb

Вот по поводу платок для зарадки, я взял вот такую - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), посмотрел ее, и не использую, ибо оно видит по сути 2 акб 3S 3300mah как 1 акб 3s 3300mah и балансировка по сути получается по среднему значению между банок, что на мой взгляд не очень хорошо. Скажем если 1 АКБ разряжен до 3,5 а второй до 4, хз как она их корректно отбалансирует

HL13
scherb:

оно видит по сути 2 акб 3S 3300mah как 1 акб 3s 3300mah

Так не бывает.
Либо параллельное подключение акков: 2 акб 3S 3300mah = 1 акб 3S 6600mah (напряжение то же, емкость увеличивается в 2 раза)
Либо последовательное: 2 акб 3S 3300mah = 1 акб 6S 3300mah (емкость та же, напряжение увеличивается в 2 раза, каждая отдельная банка балансируется отдельно) - в идеале нужен такой балансир!

scherb

а ну да, емкость в сумму. Последовательные платы чета не встречал

HL13
scherb:

Последовательные платы чета не встречал

Судя по картинке, вот,
вот2, вот3(не реклама)

scherb

Что то сдох бобик то…
Катал катал, выключил, сунул в багажник, через 2 часа врубаю, мотор пищит и все. Кулер на регуле не крутится, на пульт не реагирует…
Вопрос что может быть? И должен ли крутится кулер если не работает приемник? (грешу либо на регуль либо на приемыш) Приемник SR3300T
На регуле мигает зеленый индикатор и потом погасает, признаков управления авто не подает

HL13
scherb:

Вопрос что может быть? И должен ли крутится кулер если не работает приемник? (грешу либо на регуль либо на приемыш) Приемник SR3300T
На регуле мигает зеленый индикатор и потом погасает, признаков управления авто не подает

при подключении акка к регулю (приемник вообще не подключен), кнопка включения в положении OFF - ничего не происходит.
переключаем в положение ON - включается куллер, постоянная красная индикация на регуле, потом регуль детектирует кол-во банок на акке (соотв. кол-во раз моргает зеленым и пикает), потом часто мигает красным. В таком состоянии и работает.

scherb
HL13:

при подключении акка к регулю (приемник вообще не подключен), кнопка включения в положении OFF - ничего не происходит.
переключаем в положение ON - включается куллер, постоянная красная индикация на регуле, потом регуль детектирует кол-во банок на акке (соотв. кол-во раз моргает зеленым и пикает), потом часто мигает красным. В таком состоянии и работает.

вот кулер не крутится вообще (

HL13
  1. проверь акк, если сдохла одна из банок и акк стал с нечетным кол-ом банок, то регуль его не опознает и отработает выключение по низкому напряжению.
  2. проверь кнопку включения, мало ли… может вода попала и коротит управляющий кабель (мелкая кнопочка). Не знаю, как это может повлиять, но мало ли.
  3. регулю плохо… герметил? Разбери все, просуши, проверь снова.
scherb
HL13:
  1. проверь акк, если сдохла одна из банок и акк стал с нечетным кол-ом банок, то регуль его не опознает и отработает выключение по низкому напряжению.
  2. проверь кнопку включения, мало ли… может вода попала и коротит управляющий кабель (мелкая кнопочка). Не знаю, как это может повлиять, но мало ли.
  3. регулю плохо… герметил? Разбери все, просуши, проверь снова.

подрубал и 2х3s и 2x2s, индикация проходит верно, результата нет
С регулдем ничего не делал, по воде сегодня вообще не катался, тока по асфальту. При это при работе проблем не было и выключил его самостоятельно кнопкой. Ща буду разбирать все

при подаче прямо на кулер, он работает…буду искать кому сдать в ремонт рег
на мотор питание идет, на кулер и рег не идет. Странно все это…

sledsk
scherb:

индикация проходит верно, результата нет

пробовал регуль к приёмнику привязывать? если нет, попробуй, потом тащи в ремонт…

scherb
sledsk:

пробовал регуль к приёмнику привязывать? если нет, попробуй, потом тащи в ремонт…

а что значит регуль привязать к приемнику? Такого не слышал.

HL13
scherb:

а что значит регуль привязать к приемнику? Такого не слышал.

А в инструкцию к регулю заглянуть слабо? 😉