Thunder Tiger E-MTA
ток вот как понять 7600mAh 2S 7.4V 30C TRX Plug
Думаю, то же самое, только в твоем варианте в 2 раза дороже (не реклама).
Держи LiPo Finder в помощь.
P.S. может 3S смотреть будешь? При необходимости на пульте скорость зарезать можно.
Максимальный ток заряда 5С <<<< вот этот пункт
1с это ёмкость акка. в данном случае 7,6А… 5с значит что можно заряжать липку токами до 7,6*5=38А… только боюсь большинство бюджетных зарядок это не потянет, да и китайские акки рекомендуется наоборот токами в 0,5С заряжать)
Думаю, то же самое, только в 2 раза дороже (не реклама).
не исключено) где то в инете гуляет фотка… где траксовские аккамулятор раздели а там на банках надпись: zippy или turnigy) уже не помню… НО это не значит что это так со всеми акками)
НО это не значит что это так со всеми акками)
А что тут удивительного, основной производитель LiPo - китай.
Многие заказывают у них партии акков со своими “брендовыми” этикетками.
Не думаю, что между Black Magic и ZIPPY есть сильные отличия.
На мой взгляд, вероятность того, что они чуть ли не с одного завода, очень высока.
Вот по поводу платок для зарадки, я взял вот такую - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), посмотрел ее, и не использую, ибо оно видит по сути 2 акб 3S 3300mah как 1 акб 3s 3300mah и балансировка по сути получается по среднему значению между банок, что на мой взгляд не очень хорошо. Скажем если 1 АКБ разряжен до 3,5 а второй до 4, хз как она их корректно отбалансирует
оно видит по сути 2 акб 3S 3300mah как 1 акб 3s 3300mah
Так не бывает.
Либо параллельное подключение акков: 2 акб 3S 3300mah = 1 акб 3S 6600mah (напряжение то же, емкость увеличивается в 2 раза)
Либо последовательное: 2 акб 3S 3300mah = 1 акб 6S 3300mah (емкость та же, напряжение увеличивается в 2 раза, каждая отдельная банка балансируется отдельно) - в идеале нужен такой балансир!
а ну да, емкость в сумму. Последовательные платы чета не встречал
Что то сдох бобик то…
Катал катал, выключил, сунул в багажник, через 2 часа врубаю, мотор пищит и все. Кулер на регуле не крутится, на пульт не реагирует…
Вопрос что может быть? И должен ли крутится кулер если не работает приемник? (грешу либо на регуль либо на приемыш) Приемник SR3300T
На регуле мигает зеленый индикатор и потом погасает, признаков управления авто не подает
Вопрос что может быть? И должен ли крутится кулер если не работает приемник? (грешу либо на регуль либо на приемыш) Приемник SR3300T
На регуле мигает зеленый индикатор и потом погасает, признаков управления авто не подает
при подключении акка к регулю (приемник вообще не подключен), кнопка включения в положении OFF - ничего не происходит.
переключаем в положение ON - включается куллер, постоянная красная индикация на регуле, потом регуль детектирует кол-во банок на акке (соотв. кол-во раз моргает зеленым и пикает), потом часто мигает красным. В таком состоянии и работает.
при подключении акка к регулю (приемник вообще не подключен), кнопка включения в положении OFF - ничего не происходит.
переключаем в положение ON - включается куллер, постоянная красная индикация на регуле, потом регуль детектирует кол-во банок на акке (соотв. кол-во раз моргает зеленым и пикает), потом часто мигает красным. В таком состоянии и работает.
вот кулер не крутится вообще (
- проверь акк, если сдохла одна из банок и акк стал с нечетным кол-ом банок, то регуль его не опознает и отработает выключение по низкому напряжению.
- проверь кнопку включения, мало ли… может вода попала и коротит управляющий кабель (мелкая кнопочка). Не знаю, как это может повлиять, но мало ли.
- регулю плохо… герметил? Разбери все, просуши, проверь снова.
- проверь акк, если сдохла одна из банок и акк стал с нечетным кол-ом банок, то регуль его не опознает и отработает выключение по низкому напряжению.
- проверь кнопку включения, мало ли… может вода попала и коротит управляющий кабель (мелкая кнопочка). Не знаю, как это может повлиять, но мало ли.
- регулю плохо… герметил? Разбери все, просуши, проверь снова.
подрубал и 2х3s и 2x2s, индикация проходит верно, результата нет
С регулдем ничего не делал, по воде сегодня вообще не катался, тока по асфальту. При это при работе проблем не было и выключил его самостоятельно кнопкой. Ща буду разбирать все
при подаче прямо на кулер, он работает…буду искать кому сдать в ремонт рег
на мотор питание идет, на кулер и рег не идет. Странно все это…
индикация проходит верно, результата нет
пробовал регуль к приёмнику привязывать? если нет, попробуй, потом тащи в ремонт…
пробовал регуль к приёмнику привязывать? если нет, попробуй, потом тащи в ремонт…
а что значит регуль привязать к приемнику? Такого не слышал.
а что значит регуль привязать к приемнику? Такого не слышал.
А в инструкцию к регулю заглянуть слабо? 😉
А в инструкцию к регулю заглянуть слабо? 😉
не поверишь, но глядел - planetahobby.ru/manuals/…/8080_man_rus.pdf
про калибровку вижу, что такое “привязка регуля к приемнику” я не понимаю. Привязку приемника с передатчиком знаю, но сейчас напряжения на приемник не подается от регулятора, как и на кулер.
Привязку приемника с передатчиком знаю, но сейчас напряжения на приемник не подается от регулятора, как и на кулер.
Если к словам не придираться, то это и подразумевалось 😉
Значит BEC сгорел. Запитай приемник от внешнего источника и проверь, будет ли регуль работать.
“привязка регуля к приемнику”
ну оговорился, признаю…
а так… +1 за внешний бэк… уже много раз слышал как горят бэки встроенные, при этом сам регуль остаётся живым и если запитать с внешнего бэка приёмник, возможно всё заработает.
Хм, понял спасибо. Как раз надо купить борт для самолета, суну его в МТА, благо места много он не занимает.
В общем умер встроенный бек, сделали туда новый, все заработало как надо) Спасибо за это mishar
Еще поставил е-мта на слики…все таки центральный диф они убрали зря ( Разворачивает постоянно, но шлифует коненчно адово)) скорость не набрать
Поздравьте, я теперь тоже владелец E-MTA =)
(рядом с крохой Спино =) )
появились сразу 2 вопроса-
первый- при медленном старте модели раздаются щелчки, похожие на трещётку велосипеда, только глуше (вроде как шестерни проскальзывают). раз 5-6 протрещит и начинает ехать с нормальным звуком. при резком старте схватывает вроде сразу.
второй вопрос, связанный с первым- на сколько губительно для модели давать газ, когда она едет задом? ещё не привык, поэтому пару раз немножко погазовал при движении назад. Слышен тот же звук, только щелчки побыстрее идут.
как я понимаю- это диффы так проскальзывают. интересует главное- на сколько сильно можно таким образом издеваться над дифами, не повреждая их? в смысле бояться этого панически или без конкретной перегрузки им пофиг?
ещё вопросик- все пишут по разному, кто то говорит, что нужно протягивать всю модель сразу, кто то говорит, что надо разобрать и дифы с амортами… если честно- мне лень вот так сразу не разобравшись и не покатав, всё разбирать, хотя навык подобных вещей есть. модель люфтит, но едет достаточно прямо и вообще неплохо (уж после Спино то). без технического обслуживания сразу после покупки она нормально жить будет? один фиг я буду её колотить и чинить, но это уже более оправданное провождение времени =)
всем спасибо =)
ПС- может тут так не принято, но есть кто в Питере в районе Гражданского-Просвещения? нужны единомышленники с целью отъёма знаний =)