Thunder Tiger E-MTA
- проверь акк, если сдохла одна из банок и акк стал с нечетным кол-ом банок, то регуль его не опознает и отработает выключение по низкому напряжению.
- проверь кнопку включения, мало ли… может вода попала и коротит управляющий кабель (мелкая кнопочка). Не знаю, как это может повлиять, но мало ли.
- регулю плохо… герметил? Разбери все, просуши, проверь снова.
- проверь акк, если сдохла одна из банок и акк стал с нечетным кол-ом банок, то регуль его не опознает и отработает выключение по низкому напряжению.
- проверь кнопку включения, мало ли… может вода попала и коротит управляющий кабель (мелкая кнопочка). Не знаю, как это может повлиять, но мало ли.
- регулю плохо… герметил? Разбери все, просуши, проверь снова.
подрубал и 2х3s и 2x2s, индикация проходит верно, результата нет
С регулдем ничего не делал, по воде сегодня вообще не катался, тока по асфальту. При это при работе проблем не было и выключил его самостоятельно кнопкой. Ща буду разбирать все
при подаче прямо на кулер, он работает…буду искать кому сдать в ремонт рег
на мотор питание идет, на кулер и рег не идет. Странно все это…
индикация проходит верно, результата нет
пробовал регуль к приёмнику привязывать? если нет, попробуй, потом тащи в ремонт…
пробовал регуль к приёмнику привязывать? если нет, попробуй, потом тащи в ремонт…
а что значит регуль привязать к приемнику? Такого не слышал.
а что значит регуль привязать к приемнику? Такого не слышал.
А в инструкцию к регулю заглянуть слабо? 😉
А в инструкцию к регулю заглянуть слабо? 😉
не поверишь, но глядел - planetahobby.ru/manuals/…/8080_man_rus.pdf
про калибровку вижу, что такое “привязка регуля к приемнику” я не понимаю. Привязку приемника с передатчиком знаю, но сейчас напряжения на приемник не подается от регулятора, как и на кулер.
Привязку приемника с передатчиком знаю, но сейчас напряжения на приемник не подается от регулятора, как и на кулер.
Если к словам не придираться, то это и подразумевалось 😉
Значит BEC сгорел. Запитай приемник от внешнего источника и проверь, будет ли регуль работать.
“привязка регуля к приемнику”
ну оговорился, признаю…
а так… +1 за внешний бэк… уже много раз слышал как горят бэки встроенные, при этом сам регуль остаётся живым и если запитать с внешнего бэка приёмник, возможно всё заработает.
Хм, понял спасибо. Как раз надо купить борт для самолета, суну его в МТА, благо места много он не занимает.
В общем умер встроенный бек, сделали туда новый, все заработало как надо) Спасибо за это mishar
Еще поставил е-мта на слики…все таки центральный диф они убрали зря ( Разворачивает постоянно, но шлифует коненчно адово)) скорость не набрать
Поздравьте, я теперь тоже владелец E-MTA =)
(рядом с крохой Спино =) )
появились сразу 2 вопроса-
первый- при медленном старте модели раздаются щелчки, похожие на трещётку велосипеда, только глуше (вроде как шестерни проскальзывают). раз 5-6 протрещит и начинает ехать с нормальным звуком. при резком старте схватывает вроде сразу.
второй вопрос, связанный с первым- на сколько губительно для модели давать газ, когда она едет задом? ещё не привык, поэтому пару раз немножко погазовал при движении назад. Слышен тот же звук, только щелчки побыстрее идут.
как я понимаю- это диффы так проскальзывают. интересует главное- на сколько сильно можно таким образом издеваться над дифами, не повреждая их? в смысле бояться этого панически или без конкретной перегрузки им пофиг?
ещё вопросик- все пишут по разному, кто то говорит, что нужно протягивать всю модель сразу, кто то говорит, что надо разобрать и дифы с амортами… если честно- мне лень вот так сразу не разобравшись и не покатав, всё разбирать, хотя навык подобных вещей есть. модель люфтит, но едет достаточно прямо и вообще неплохо (уж после Спино то). без технического обслуживания сразу после покупки она нормально жить будет? один фиг я буду её колотить и чинить, но это уже более оправданное провождение времени =)
всем спасибо =)
ПС- может тут так не принято, но есть кто в Питере в районе Гражданского-Просвещения? нужны единомышленники с целью отъёма знаний =)
Сделать схождение передних колес надо)
Разобрать, рычаги, бабочки, кулаки проварить 15 минут в кипящей воде, масла все перезалить, все винты протянуть, те что входят в металл посадить на локтайт более чем рекомендуетс сразу. Это поможет избежать случайных и неприятных повреждений во время эксплуатации. Винтик какой важный открутится и потеряется, или диф затянут плохо, пятно контакта не верное, слижет диф и прочее.
По поводу газа, ну лучше все же модель остановить тормозом и потом давать уже задний ход. Это логично и нагрузки ударные меньше.
По щелкчкам чета не помню, завтра модель заведу, гдяну как у меня. По идее это скорее сцепа прощелкивает, а не шестерни дифа
По поводу газа, ну лучше все же модель остановить тормозом и потом давать уже задний ход. Это логично и нагрузки ударные меньше.
По щелкчкам чета не помню, завтра модель заведу, гдяну как у меня. По идее это скорее сцепа прощелкивает, а не шестерни дифа
наоборот, я еду задом, а потом по привычке нажимаю на газ (при этом уверен, что сначала она должна затормозить), а она газует и прощёлкивает из за нагрузки =)
посмотри пожалуйста про щелчки, дабы меньше переживать =) согласен, что может и сцепление, но не очень понимаю, как оно тут устроено (не смотрел)
наоборот, я еду задом, а потом по привычке нажимаю на газ (при этом уверен, что сначала она должна затормозить), а она газует и прощёлкивает из за нагрузки =)
Удар по трансмиссии. У меня обычно шпонки в тягах так ломаются
появились сразу 2 вопроса-
первый- при медленном старте модели раздаются щелчки, похожие на трещётку велосипеда, только глуше (вроде как шестерни проскальзывают). раз 5-6 протрещит и начинает ехать с нормальным звуком. при резком старте схватывает вроде сразу.
Если медленно, аля краулинг, то это нормально. Т.к. б/к мотор не шести полюсный и регуль не сенсорный. Вот и дергает, карданы в чашка постукивают, шестерни в коробке в зацеп входят. Что бы зубья дифа у tigera “из коробки” проскальзывали это вряд ли. Ты же не трахус купил 😁. Зубья у дифа проскальзывают, когда уже изношенны и резко газа даешь!
ещё вопросик- все пишут по разному, кто то говорит, что нужно протягивать всю модель сразу, кто то говорит, что надо разобрать и дифы с амортами…
Первым делом проверить затяжку винтов в центральных карданах (снять защиту снизу), можно сразу на локтайт. Зазор спур/пиньен. И колесные гайки на локтайт.
Субстанция в аммортах и дифах конечно дрянь, но покатать и понять машинку можно и на этом. Криминала не случиться.
Рычаги можно и ближе к морозам сварить.
nimfetko т.к. e-MTA ты новую купил, скорее всего у тебя уже стоит пакет “НD”
надумал я тут регуль попрограммит и старт сделать плавнее, но что то диод мигает максимум 3 раза, когда set держу, а плавность старта это 4я функция. Или у нас нету этих настроек?
Да и красный диод что то не мигает… только зеленый 3 раза
надумал я тут регуль попрограммит и старт сделать плавнее, но что то диод мигает максимум 3 раза, когда set держу, а плавность старта это 4я функция. Или у нас нету этих настроек?
Да и красный диод что то не мигает… только зеленый 3 раза
Не помню конкретно по настройкам плавности старта, но стоковый регуль по настройкам очень ущербен. (см. документацию из коробки, а не с сайта)
Часто путают стоковый регуль с опциональной версией “PLUS”.
Не помню конкретно по настройкам плавности старта, но стоковый регуль по настройкам очень ущербен. (см. документацию из коробки, а не с сайта)
Часто путают стоковый регуль с опциональной версией “PLUS”.
Нету родной бамажки ) Ну лана, будем значит крючком пульта работать плавнее
Нету родной бамажки ) Ну лана, будем значит крючком пульта работать плавнее
вот мануал с 1-4 для нашего регуля всё работает planetahobby.ru/manuals/…/8080_man_rus.pdf
вот мануал с 1-4 для нашего регуля всё работает planetahobby.ru/manuals/…/8080_man_rus.pdf
вот по нему и делал, не входит в режим программирования как написано мой. Включаю, нажимаю и держу сет, 3 зеленых мырга и всё
Попробуй сначало сет. нажать а потом включить. Я в меню настроек так и вхожу.