Thunder Tiger E-MTA

scherb

В общем умер встроенный бек, сделали туда новый, все заработало как надо) Спасибо за это mishar
Еще поставил е-мта на слики…все таки центральный диф они убрали зря ( Разворачивает постоянно, но шлифует коненчно адово)) скорость не набрать

nimfetko

Поздравьте, я теперь тоже владелец E-MTA =)

(рядом с крохой Спино =) )

появились сразу 2 вопроса-
первый- при медленном старте модели раздаются щелчки, похожие на трещётку велосипеда, только глуше (вроде как шестерни проскальзывают). раз 5-6 протрещит и начинает ехать с нормальным звуком. при резком старте схватывает вроде сразу.
второй вопрос, связанный с первым- на сколько губительно для модели давать газ, когда она едет задом? ещё не привык, поэтому пару раз немножко погазовал при движении назад. Слышен тот же звук, только щелчки побыстрее идут.

как я понимаю- это диффы так проскальзывают. интересует главное- на сколько сильно можно таким образом издеваться над дифами, не повреждая их? в смысле бояться этого панически или без конкретной перегрузки им пофиг?

ещё вопросик- все пишут по разному, кто то говорит, что нужно протягивать всю модель сразу, кто то говорит, что надо разобрать и дифы с амортами… если честно- мне лень вот так сразу не разобравшись и не покатав, всё разбирать, хотя навык подобных вещей есть. модель люфтит, но едет достаточно прямо и вообще неплохо (уж после Спино то). без технического обслуживания сразу после покупки она нормально жить будет? один фиг я буду её колотить и чинить, но это уже более оправданное провождение времени =)

всем спасибо =)

ПС- может тут так не принято, но есть кто в Питере в районе Гражданского-Просвещения? нужны единомышленники с целью отъёма знаний =)

scherb

Сделать схождение передних колес надо)
Разобрать, рычаги, бабочки, кулаки проварить 15 минут в кипящей воде, масла все перезалить, все винты протянуть, те что входят в металл посадить на локтайт более чем рекомендуетс сразу. Это поможет избежать случайных и неприятных повреждений во время эксплуатации. Винтик какой важный открутится и потеряется, или диф затянут плохо, пятно контакта не верное, слижет диф и прочее.
По поводу газа, ну лучше все же модель остановить тормозом и потом давать уже задний ход. Это логично и нагрузки ударные меньше.
По щелкчкам чета не помню, завтра модель заведу, гдяну как у меня. По идее это скорее сцепа прощелкивает, а не шестерни дифа

nimfetko
scherb:

По поводу газа, ну лучше все же модель остановить тормозом и потом давать уже задний ход. Это логично и нагрузки ударные меньше.
По щелкчкам чета не помню, завтра модель заведу, гдяну как у меня. По идее это скорее сцепа прощелкивает, а не шестерни дифа

наоборот, я еду задом, а потом по привычке нажимаю на газ (при этом уверен, что сначала она должна затормозить), а она газует и прощёлкивает из за нагрузки =)
посмотри пожалуйста про щелчки, дабы меньше переживать =) согласен, что может и сцепление, но не очень понимаю, как оно тут устроено (не смотрел)

ZlakDS
nimfetko:

наоборот, я еду задом, а потом по привычке нажимаю на газ (при этом уверен, что сначала она должна затормозить), а она газует и прощёлкивает из за нагрузки =)

Удар по трансмиссии. У меня обычно шпонки в тягах так ломаются

foxman01
nimfetko:

появились сразу 2 вопроса-
первый- при медленном старте модели раздаются щелчки, похожие на трещётку велосипеда, только глуше (вроде как шестерни проскальзывают). раз 5-6 протрещит и начинает ехать с нормальным звуком. при резком старте схватывает вроде сразу.

Если медленно, аля краулинг, то это нормально. Т.к. б/к мотор не шести полюсный и регуль не сенсорный. Вот и дергает, карданы в чашка постукивают, шестерни в коробке в зацеп входят. Что бы зубья дифа у tigera “из коробки” проскальзывали это вряд ли. Ты же не трахус купил 😁. Зубья у дифа проскальзывают, когда уже изношенны и резко газа даешь!

ещё вопросик- все пишут по разному, кто то говорит, что нужно протягивать всю модель сразу, кто то говорит, что надо разобрать и дифы с амортами…

Первым делом проверить затяжку винтов в центральных карданах (снять защиту снизу), можно сразу на локтайт. Зазор спур/пиньен. И колесные гайки на локтайт.

Субстанция в аммортах и дифах конечно дрянь, но покатать и понять машинку можно и на этом. Криминала не случиться.

Рычаги можно и ближе к морозам сварить.

nimfetko т.к. e-MTA ты новую купил, скорее всего у тебя уже стоит пакет “НD”

scherb

надумал я тут регуль попрограммит и старт сделать плавнее, но что то диод мигает максимум 3 раза, когда set держу, а плавность старта это 4я функция. Или у нас нету этих настроек?
Да и красный диод что то не мигает… только зеленый 3 раза

HL13
scherb:

надумал я тут регуль попрограммит и старт сделать плавнее, но что то диод мигает максимум 3 раза, когда set держу, а плавность старта это 4я функция. Или у нас нету этих настроек?
Да и красный диод что то не мигает… только зеленый 3 раза

Не помню конкретно по настройкам плавности старта, но стоковый регуль по настройкам очень ущербен. (см. документацию из коробки, а не с сайта)
Часто путают стоковый регуль с опциональной версией “PLUS”.

scherb
HL13:

Не помню конкретно по настройкам плавности старта, но стоковый регуль по настройкам очень ущербен. (см. документацию из коробки, а не с сайта)
Часто путают стоковый регуль с опциональной версией “PLUS”.

Нету родной бамажки ) Ну лана, будем значит крючком пульта работать плавнее

scherb
serp_ok:

вот мануал с 1-4 для нашего регуля всё работает planetahobby.ru/manuals/…/8080_man_rus.pdf

вот по нему и делал, не входит в режим программирования как написано мой. Включаю, нажимаю и держу сет, 3 зеленых мырга и всё

серега_82

Попробуй сначало сет. нажать а потом включить. Я в меню настроек так и вхожу.

scherb
серега_82:

Попробуй сначало сет. нажать а потом включить. Я в меню настроек так и вхожу.

Это режим калибровки газа. Я уже так попробовал…забыв включить пульт. В итоге машинка подумала что нет сигнала это полный газ, т.к. так калибровалась и я ее еле удержал, порвало оба передних колеса и нехило покоцало мне руку и ногу пока ее удерживал и вырубал. Потом откалибровал с пультом как положено)

серега_82

Странно. Я сейчас именно так и вошел, а калибровка именно сначало включаеш а потом жмеш

И на втором, таком же регуле так -же

nimfetko

Выкатился наконец нормально. Далеко идти не хотелось, катался в парке перед домом. Оба бампера умерли сразу, даже на относительно ровной поляне =) Но я не успокоилсяи сделал колхозную замену переднего-

Тут она уже сьехала из за того, что этот кусок шаськи я долго мучил и разбирал…
Потом была катушка в этом же парке с плохим концом- поломали нижний рычаг подвески и ухо тяги аморта… встретились с деревом =)

А дело было так-

Прошу прощения за такую классную сьему, оператор божился, что из за солнца ничего не видно 😛
Добежали до магазина и починились, снова впуть :devil:
По мокрой траве ездит медленно, а вот по дорожкам самое то… Вот только на дорожках какой то дурак поставил бетонные урны, руки бы ему поотрывать 😇
На небольшой кочке модель дёрнуло влево на скорости около 50 наверно и мы пошли менять нижний рычаг подвески с другой стороны :unsure: Даже ухо тяги аморта выжило- обрадовались мы 😄 За 10 минут починим =)
Дома, когда перевернули мышину, оказалось, что металлическая защита спереди стоит как то не ровно… при детальном осмотре она оказалась немного погнута, а один из винтов, которыми она крепится к V-образному ребру жосткости был вырван вместе с куском этого самого ребра.

Изгиб плохо видно к сожалению.

:unsure:
В понедельник поеду закупаться =)
Такая вот, знакомая всем, история 😛

8 days later
foxman01

Парни, купил себе комплект хексов 17мм PD8324. Но забыл что у меня карданы HD 8мм. и хексы, соответственно, не налазят. Готов с кем-нибудь в Москве обменяться на 1-2 бутылку пива или другую запчасть (рычаг, кулак и т.д.)

HL13
foxman01:

Парни, купил себе комплект хексов 17мм PD8324. Но забыл что у меня карданы HD 8мм. и хексы, соответственно, не налазят. Готов с кем-нибудь в Москве обменяться на 1-2 бутылку пива или другую запчасть (рычаг, кулак и т.д.)

Советую оставить ради гаек, если не намерен покупать их с пластиковым кольцом отдельно. Цена вопроса не такая большая, имхо.
Гайку от хекса легко можно потерять, особенно если не мазать локтайтом.

У меня так же теперь валяются и хексы и кулаки рпмовские из за ХД карданов. 😦

Вот интересно, а вообще обосновано было такие карданы вставлять. Как-то особо не слышал, чтоб 6мм карданы ломало. Зато лишний вес и кулаки рпмовские с их подшами не поставить. А вот кулаки и подши как раз ломаются часто. Стоковые кулаки, даже ХД, по сравнению с рпм весьма хлипкие.

foxman01

Вадим, синий локтайт всегда под рукой и в обязательном порядке наношу на хексы при закручивании. Тем более заказал другой комплект хексов PD1924 под привода 8мм, они тоже с гайками. Так что запас гаек будет.

div090687

Народ подскажите, может кто встречал, штырьки pd05-0028 ( 2.5x16) штырек хекса
уже 3 дня перекапываю магазины и инет и найти не могу ( если кто знает дайте ссылку ( по москве в идеале)

foxman01:

Парни, купил себе комплект хексов 17мм PD8324. Но забыл что у меня карданы HD 8мм. и хексы, соответственно, не налазят. Готов с кем-нибудь в Москве обменяться на 1-2 бутылку пива или другую запчасть (рычаг, кулак и т.д.)

О, походу как раз я то и нужен тебе) штырьки есть в комплекте? 2.5х16 если да то хоть сегодня готов испить с тобой пиваса)а вообще у меня есть нижний рычаг ( вчера купил 2 )