Thunder Tiger E-MTA

foxman01

Вчера перезаправлял ступичные подшипники и решил глянуть как они в дифе поживают и на само состояние дифа. Модель купил в июле, в августе вскрыл дифы и перезалил их. С тех пор туда не лазил.

Вскрыл задний т.к. по моему мнению он больше подвержен износу. Не смотря на то, что у нас нет центрального дифа и среда моего катания - пыльная грунтовая трасса и прыжки по трамплинам, подшипники в отличном состоянии (без хруста и люфта), а зубья дифа без следов износа.

В очередной раз убедился, что у нас отличная и крепкая модель за свои деньги.

А у тех, кто снимает ролики на балконе про то, что он не может модель заставить прямо ехать и она рассыпается в руках, просто руки из ж@пы растут.

Ну и просто красивые фото:














Kokswel
Jefry:

p.s. влетел на полном газу(4 банки) в молодое деревцо, бампер не сломался, ничего не сломалось. хорошо не рычагом

Удивительно что деревце не сломалось 😃 у меня обычно деревца не выдерживают 😃

foxman01:

А у тех, кто снимает ролики на балконе про то…

вот тут вообще ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ согласен! 😉

Jefry
foxman01:

кто снимает ролики на балконе

я давным давно насмотрелся зарубежных обзоров, и когда любовался балконом уже имел представление о модели и воспринимал балконную критику как бред сумасшедшего.

peter1234

Коллегам привет! Добавил к своему очень не малому авиапарку Е-МТА. Малость озаботил звук при катании по столу. Послал в магаз ролик с вопросом, это нормально?

Получил вот такой ответ

Здравствуйте,

www.youtube.com/watch?v=m3DhdwuCHwc&list=UUccYFJwV…

Машинка коллеги. Новая. Явление нормальное. Звук издают ведущие и ведомые шестерни при очень медленном движении.

А что народ скажет?

Jefry

звук нормальный, скорее всего он получается в коробке, я свою разобрал и смазал шестерни. звук металлический конечно останется. саваж кстати такой же по звуку примерно, мт4г3 приятней

Kokswel
peter1234:

А что народ скажет?

нормальный звук. у меня такой же.

Jefry
Jefry:

влетел на полном газу(4 банки) в молодое деревцо,

Jefry:

хорошо не рычагом

а вот сегодня рычагом в том же месте в соседнее дерево. нижний разлетелся в щепки. зато обогнал мт4г3 девушки ))

HL13
Jefry:

а вот сегодня рычагом в том же месте в соседнее дерево. нижний разлетелся в щепки. зато обогнал мт4г3 девушки ))

Ну не прав!!! 😃 И девушку обидел, и дерево попортил и главное модель сломал!!!
😃)))

nimfetko

люди, есть у кого в питере PD09-0068? в планете хобби уже месяца 2 висит, что есть 1 штука, но в реальности продавцы говорят, что она потеряна… больше нигде найти не смог =( всё это время катаю аккуратно с привязанными друг к другу бабочками =))) не айс =) помогите найти пожалуйста или продайте =)

Kokswel
nimfetko:

люди, есть у кого в питере PD09-0068?

а что через интернет никак? у меня вообще ни одной детали нет в городе, вообще что ли не катать? за два месяца она уже как минимум пару раз бы пришла…

serp_ok
Kokswel:

а что через интернет никак? у меня вообще ни одной детали нет в городе, вообще что ли не катать? за два месяца она уже как минимум пару раз бы пришла…

заказывал с ебея, нигде нету больше, 15$ c доставкой за передние и задние

Kokswel
serp_ok:

нигде нету больше

да вы издеваетесь? www.amazon.com/…/ref=cm_cr_pr_product_top, www.hobbyrum.ru/…/perednjaja-stojka-pd09-0068, hobbydirekt.de/…/e-MTA-Bulkhead-Vorne-Set-Thunder-…, минихобби.рф/…/thunder-tiger-perednyaya-stoyka-pd0…, www.ebay.com/itm/…/161498462403… (все не реклама) первые несколько строк которые вылазят в поисковике. остальные естественно копировать не буду. как вы ищете то??

HL13
Kokswel:

как вы ищете то??

Они ищут с возможностью доставки в РФ, я так понимаю 😉.
С этим зачастую сложно, тем более за вменяемые деньги.
Я сам пробежался по ссылкам в поисковике (европа, австралия, россия), или не возят или за 30-40 евро доставка.
ebay.com пока самые вменяемые, готовы за несколько баксов привезти.

Тем не менее, с этим:

Kokswel:

да вы издеваетесь?

полностью согласен.
В наше время нужно уметь пользоваться ресурсами интернет, тем более, имея такое хобби…

Kokswel

подшипники в моторе никто не менял? искал еще плохо. просто может кто заморачивался уже и знает где их брать?

HL13
Kokswel:

подшипники в моторе никто не менял? искал еще плохо. просто может кто заморачивался уже и знает где их брать?

Они разве не форматные?

Kokswel

перебрал мотор, заменил подши. работает как часы 😃 всегда опасался резко нажимать тормоз-задний ход на скорости вперед но теперь убедился что мотору это вообще ничем не грозит. в нем нет ничего трущегося и ломаться там при этом нечему. все что в нем может выйти из строя так это подши. кстати кто помнит как делать процедуру настройки точек газа? какая там процедура с пультом-регулятором?

non7top
Kokswel:

мотору это вообще ничем не грозит

ну мотору-то понятно ничего не будет, но на пиньон/спур нагрузка будет, ну и дальше на всю трансмиссию, карданы и пр.

Kokswel

спур или деталь трансмиссии проще поменять чем бесколлекторник. так что жизнь стала радостней 😃 кстати опросик бы провести. как вы считаете какая компоновка составляющих (мотор, регуль, серва, приемышь) в моделях самая удобная, ремонтопригодная, легкодоступная, надежная? ну и сама конструкция корыта? спрашиваю потому что есть задумка замутить новую платформу на базе ЕМТА.

nimfetko:

считаю, что у меня получится более технологично.

как успехи? что нового? что сделано?

HL13
Kokswel:

кстати опросик бы провести. как вы считаете какая компоновка составляющих (мотор, регуль, серва, приемышь) в моделях самая удобная, ремонтопригодная, легкодоступная, надежная? ну и сама конструкция корыта? спрашиваю потому что есть задумка замутить новую платформу на базе ЕМТА.

Не хочу показаться занудным (поспамлю немного… совсем ветка затухла), но зачем?

  • Идеальной компановки, имхо, не бывает. Везде будут свои плюсы и минусы. Каждый для себя выбирает то, что ему больше нравится.
    Иначе на рынке была бы всего одна “идеальная” модель.
    Кому-то нравится E-MTA, кто-то считает эту модель для школьников.
    Кого-то просто убивает размер боксов под акки в E-MTA, мне их вполне хватает.
    Все очень субъективно. Для кого-то E-MTA не убиваема, у кого-то она разваливается…
  • Если есть желание построить что-то самому, то выбирай понравившиеся тебе критерии и отталкивайся от них при разработке шаськи.
    Желательно только сперва почитать теорию по их геометрии (понять между делом примитивность и убогость шаськи монстров по сравнению с моделями для спорта 😃 ), чтоб потом стыдно не было за свое детище.
    А там отталкивайся от решаемых задач и используемых компонентов и их геометрии.
    Всегда можно посмотреть модельные ряды и применяемые компановки и решения у серийных производителей.
  • Бывалые RCшники такими обсуждениями заниматься не будут, у них уже наработался свой опыт и предпочтения (опять же, они сидят в других ветках форума с другими моделями), а молодеж…думаешь, их мнение будет профессиональным?

ЗЫ “самая удобная, ремонтопригодная, легкодоступная” - естественно, размещение на плоскости, как на большинстве багги.
Но это, на мой взгляд, не самые первостепенные и значимые параметры для модели (имхо конечно).

ЗЫЫ. А вот если есть желание пообсуждать конкретные доработки шаськи ЕМТАхи, это совсем другое дело.
Только серьезная доработка этой шаськи весьма сложная задача из-за ее геометрии.

Kokswel
HL13:

но зачем?

вопросом на вопрос 😃 зачем же мне еще вторая точно такая же? просто люблю работать руками. есть желание что то сделать а вовсе не потому что она плохая.
естественно у меня уже есть свои идеи. но для их воплощения мне желательно узнать еще чье то мнение. получить больше информации. профессиональная эта информация или нет не важно. то что пригодится мне я и отсею. и как же ее можно доработать?

HL13
Kokswel:

получить больше информации

А что еще можно сделать с EMTA?

  • Двигатель с коробкой не перенесешь никуда.
  • Центр. диф. - не вставишь.
  • Можно только, как sledsk, избавится от верхней крышки бокса под акки и там компоновать акки, регуль, электронику.
  • Можно поменять радиобокс под приемыш.
  • можно усилить бабочки (рама\стойки-распорки).
  • можно вставить бабочки от G2 и заменить амортизаторы.
  • можно разрабатывать защиту\бампера.

А если избавляться от рамы, то это уже имеет смысл смотреть MT4 G3.
Опять же, а что останется от E-MTA?:

  • коробка - так она сильно привязывает к EMTAшной компановке акков и невозможности установки центр. диффа.
  • булхеды с дифами, рычагами RPM и колесами?
    ИМХО, что-то строить на базе EMTA - просто утопия. Это будет на 90% совершенно другая модель. Т.е. это получится совершенно кастомная модель с несколькими деталями от EMTA.
    Проще продать EMTA и строить модель с нуля под свои хотелки.

Опять же…
Как только начинаешь строить с нуля, то для нормального результата, как я уже говорил, нужно изучить теоретические вопросы по геометрии кузова, подвески, рулевой и пр…
Если хватит сил и знаний на это мероприятие, то необходимость обсуждать варианты компановки на этом форуме просто отпадут. (Тебе просто не с кем будет это обсуждать 😉).