Thunder Tiger E-MTA
На 0,5см сместился к центру
а если поставить акк вперед и замерить относительно осей? 😉
В связи с наличием акков 4s1p, решил приспособить батарейный оксек под них
в связи со снятием верхней защиты жесткость не страдает?
небольшая обнова для любимицы =) серву решил взять попроще пока
в связи со снятием верхней защиты жесткость не страдает?
Влияет, но не думаю что сильно. Рама толстая,
- а зачем тебе VR-5L? Он же на 2S!!!
Если ты хотел внешний BEC для сервы, то нужно было брать на 6S и подключать его к аккам. Он бы тебе сделал 22,2 В-> 6Β. - по фотке непонятно, что ты сделал и тем более непонятно, что хочешь сделать.
- а зачем тебе VR-5L? Он же на 2S!!!
Если ты хотел внешний BEC для сервы, то нужно было брать на 6S и подключать его к аккам. Он бы тебе сделал 22,2 В-> 6Β.- по фотке непонятно, что ты сделал и тем более непонятно, что хочешь сделать.
да, разобрался с бэком… выбрал не тот, отнесу обратно завтра =)
хочу сделать простую штуку- провести серву и регуль через внешний бэк. конструкция обременяется датчиком напряжения, который так же подключается к приёмнику и проводам аккумуляторов
- если ты хочешь измерять напругу на банках, то этот девайс цепляется на балансировочные разъемы акков.
девайс должен уметь измерять каждую банку отдельно! - внешний бек подключается между акками и внешними потребителями, которые работают на 5-6В.
Серву вешают на внешний БЕК обязательно (если его ставят), т.к. она порождает большие токи, особенно при удержании (внутренний БЕК может не выдержать, погореть и потянуть за собой регуль).
Остальные потребители - кому, как нравится, можно оставить на внутр. БЕКе, можно на внешнем. - Регуль не нуждается во внешнем БЕКе!
В любом случае сперва определись, как должно работать, как ты хочешь, чтоб работало, потом накидай схему подключения, а потом покупай и подключай. 😉
Схемку погугли или посмотри посты sledsk (ты же сам все посты по тематике подбивал 😉 ), он выкладывал картинки.
ох… если честно- путаете меня всё больше и больше =)
моя не понимать- если внешний бек подключается в разьём приёмника- он запитывает всё на приёмнике? тогда я отсоединяю красный провод от регуля к приёмнику и питание от встроенного бека на приёмник не поступает. но регуль запитывается так же, напрямую с разьёмов питания, которые идут к батарейкам. так?
так вот… есть у меня ещё приблуда эта, которая замеряет разрядку аккумов. но вешается он не просто на провода аккумов и не на балансиры…
вот схема подключения этой приблуды с внешним беком
1 разьём идёт на рессивер вместо того, что идёт с внешнего бека.
2 разьём подключается собственно к проводу, идущему от внешнего бека
таким образом приблуда находится в схеме где то между внешним беком и приёмышем.
3 разьём- это 2 облуженных контакта, которые идут к проводам от аккумов
на внешнем беке есть
1 вход (должен подключаться к проводам от аккумов)
2 выход (должен подключаться к приёмышу, но у нас пойдёт на первый разьём с приблуды)
3 разьём на выключатель
как то так…
как я начинаю понимать- и вход внешнего бека и первый разьём приблуды должны быть подкулючены к проводам, идущим от аккумов (я сначала подумал, что провода приблуды как то питают и внешний бэк тоже, но это походу не так… таким образом удалось не сжечь внешний бек на 10вольт =))))))) )
выключатель на внешнем беке и родной (идущий из регуля) должны стоять вместе, либо провода одного должны быть припаяны к другому чтобы оставить только один выключатель. так?
блин, вот вроде две фигулечки новые, по 3 разьёма на каждой, грубо говоря, а хрен подключишь =))))
ох… если честно- путаете меня всё больше и больше =)
взаимно 😉 ты сейчас мозг взорвешь!!!
- Этот “напряжометр” (по другому его сложно назвать) сдай в магазин назад.
Посмотри на инструкцию, он для коптеров.
Возможно, для коптеров так подключают, но для авто это БРЕД!!!
Посмотри вторую картинку инструкции. Там подключение:
Батарея -> BEC -> Регуль
Так на авто не подключают!!! (для коптеров - тоже под большим сомнением!!!)
По такой схеме независимо от того сколько S у тебя будет акк, на регуль будет приходить всегда 5-6 Вольт!!!
Картинка, которую ты запостил… где там вообще акк подключается? 😃 Это шутка от производителя?!
P.S. Зачем вообще мерить напряжение на выходе BEC? - Для того, чтоб разобраться, как подключать приемник, сперва скажи от чего ты его хочешь питать? От внутреннего или внешнего БЕКа?
Вот примерно, что тебе надо:
1
2
взаимно 😉 ты сейчас мозг взорвешь!!!
Этот “напряжометр” (по другому его сложно назвать) сдай в магазин назад.
Посмотри на инструкцию, он для коптеров.
Возможно, для коптеров так подключают, но для авто это БРЕД!!!
Посмотри вторую картинку инструкции. Там подключение:
Батарея -> BEC -> Регуль
Так на авто не подключают!!! (для коптеров - тоже под большим сомнением!!!)
По такой схеме независимо от того сколько S у тебя будет акк, на регуль будет приходить всегда 5-6 Вольт!!!
Картинка, которую ты запостил… где там вообще акк подключается? 😃 Это шутка от производителя?!
P.S. Зачем вообще мерить напряжение на выходе BEC?
мы с Elmo уже разобрались =) приблуда подключается к проводам аккумов- эти провода подходят к датчику, который считывает напряжение. так работают и все пищалки. но эта приблуда несколько сложнее технически, у неё есть некая своя начинка, которая трансформирует напряжение в аккумах в оставшиеся !проценты! заряда и так же экранчик, который показывает десятки процентов. собственно этой начинке требуется подключение к приёмышу или внешнему беку, для получения стабильного питания этой начинки =)
вот они загнули…
судя по инструкции он измеряет напряжение, которое выдает BEC.
Чтоб измерять напряжение батареи, устройство должно к ней непосредственно подключаться (в инструкции этого нет).
устройство должно к ней непосредственно подключаться (в инструкции этого нет).
посмотри на схему ещё раз =) в инструкции это тоже написано =) где написано Battery
я правильно понимаю, что мы имеем 3 провода на входе измерительного устройства.
- масса - “-” (общий)
-
- 6В с БЕК (отсюда он питается)
-
- ХХХВ с аккума (с этого, он измеряет)
Руки оторвать тому художнику, который картинки в документации рисовал!!!
Мужики! На моей при езде вперед происходило какое-то закусывание (колеса блокировало). Назад - без проблем. Спур-пиньон - все хорошо, снизу до передатки добрался - малая шестерня ходит влево/вправо свободно (она не затягивается?). Просто посмотрел, смазал, закрыл - закусывания исчезли, а вот звук скрипучий появился. Особенно при торможении. Смотреть подшипники в движке? Всегда ездил по снегу, а сейчас по асфальту, может просто от этого звук непривычен? Ничего подобного не было ни у кого?
Спасибо!
Мужики! На моей при езде вперед происходило какое-то закусывание (колеса блокировало). Назад - без проблем. Спур-пиньон - все хорошо, снизу до передатки добрался - малая шестерня ходит влево/вправо свободно (она не затягивается?). Просто посмотрел, смазал, закрыл - закусывания исчезли, а вот звук скрипучий появился. Особенно при торможении. Смотреть подшипники в движке? Всегда ездил по снегу, а сейчас по асфальту, может просто от этого звук непривычен? Ничего подобного не было ни у кого?
Спасибо!
У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4
У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4
Это после какого кол-ва заездов случилось?
Это после какого кол-ва заездов случилось?
Это после водных процедур, купание с погружением;)
У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19450
в этом обзоре на какой фотке примерно видно его расположение? Не особо понял про какой
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19450
в этом обзоре на какой фотке примерно видно его расположение? Не особо понял про какой
За спуром первый в коробке
За спуром первый в коробке
спасибо! Посмотрим и будем катать дальше)