Thunder Tiger E-MTA

HL13
Andreiii:

На 0,5см сместился к центру

а если поставить акк вперед и замерить относительно осей? 😉

nimfetko
Andreiii:

В связи с наличием акков 4s1p, решил приспособить батарейный оксек под них

в связи со снятием верхней защиты жесткость не страдает?

nimfetko

небольшая обнова для любимицы =) серву решил взять попроще пока

Andreiii
nimfetko:

в связи со снятием верхней защиты жесткость не страдает?

Влияет, но не думаю что сильно. Рама толстая,

HL13
  1. а зачем тебе VR-5L? Он же на 2S!!!
    Если ты хотел внешний BEC для сервы, то нужно было брать на 6S и подключать его к аккам. Он бы тебе сделал 22,2 В-> 6Β.
  2. по фотке непонятно, что ты сделал и тем более непонятно, что хочешь сделать.
nimfetko
HL13:
  1. а зачем тебе VR-5L? Он же на 2S!!!
    Если ты хотел внешний BEC для сервы, то нужно было брать на 6S и подключать его к аккам. Он бы тебе сделал 22,2 В-> 6Β.
  2. по фотке непонятно, что ты сделал и тем более непонятно, что хочешь сделать.

да, разобрался с бэком… выбрал не тот, отнесу обратно завтра =)

хочу сделать простую штуку- провести серву и регуль через внешний бэк. конструкция обременяется датчиком напряжения, который так же подключается к приёмнику и проводам аккумуляторов

HL13
  1. если ты хочешь измерять напругу на банках, то этот девайс цепляется на балансировочные разъемы акков.
    девайс должен уметь измерять каждую банку отдельно!
  2. внешний бек подключается между акками и внешними потребителями, которые работают на 5-6В.
    Серву вешают на внешний БЕК обязательно (если его ставят), т.к. она порождает большие токи, особенно при удержании (внутренний БЕК может не выдержать, погореть и потянуть за собой регуль).
    Остальные потребители - кому, как нравится, можно оставить на внутр. БЕКе, можно на внешнем.
  3. Регуль не нуждается во внешнем БЕКе!
    В любом случае сперва определись, как должно работать, как ты хочешь, чтоб работало, потом накидай схему подключения, а потом покупай и подключай. 😉
    Схемку погугли или посмотри посты sledsk (ты же сам все посты по тематике подбивал 😉 ), он выкладывал картинки.
nimfetko

ох… если честно- путаете меня всё больше и больше =)
моя не понимать- если внешний бек подключается в разьём приёмника- он запитывает всё на приёмнике? тогда я отсоединяю красный провод от регуля к приёмнику и питание от встроенного бека на приёмник не поступает. но регуль запитывается так же, напрямую с разьёмов питания, которые идут к батарейкам. так?

так вот… есть у меня ещё приблуда эта, которая замеряет разрядку аккумов. но вешается он не просто на провода аккумов и не на балансиры…

вот схема подключения этой приблуды с внешним беком

1 разьём идёт на рессивер вместо того, что идёт с внешнего бека.
2 разьём подключается собственно к проводу, идущему от внешнего бека
таким образом приблуда находится в схеме где то между внешним беком и приёмышем.
3 разьём- это 2 облуженных контакта, которые идут к проводам от аккумов

на внешнем беке есть
1 вход (должен подключаться к проводам от аккумов)
2 выход (должен подключаться к приёмышу, но у нас пойдёт на первый разьём с приблуды)
3 разьём на выключатель

как то так…

как я начинаю понимать- и вход внешнего бека и первый разьём приблуды должны быть подкулючены к проводам, идущим от аккумов (я сначала подумал, что провода приблуды как то питают и внешний бэк тоже, но это походу не так… таким образом удалось не сжечь внешний бек на 10вольт =))))))) )
выключатель на внешнем беке и родной (идущий из регуля) должны стоять вместе, либо провода одного должны быть припаяны к другому чтобы оставить только один выключатель. так?

блин, вот вроде две фигулечки новые, по 3 разьёма на каждой, грубо говоря, а хрен подключишь =))))

HL13
nimfetko:

ох… если честно- путаете меня всё больше и больше =)

взаимно 😉 ты сейчас мозг взорвешь!!!

  1. Этот “напряжометр” (по другому его сложно назвать) сдай в магазин назад.
    Посмотри на инструкцию, он для коптеров.
    Возможно, для коптеров так подключают, но для авто это БРЕД!!!
    Посмотри вторую картинку инструкции. Там подключение:
    Батарея -> BEC -> Регуль
    Так на авто не подключают!!! (для коптеров - тоже под большим сомнением!!!)
    По такой схеме независимо от того сколько S у тебя будет акк, на регуль будет приходить всегда 5-6 Вольт!!!
    Картинка, которую ты запостил… где там вообще акк подключается? 😃 Это шутка от производителя?!
    P.S. Зачем вообще мерить напряжение на выходе BEC?
  2. Для того, чтоб разобраться, как подключать приемник, сперва скажи от чего ты его хочешь питать? От внутреннего или внешнего БЕКа?
    Вот примерно, что тебе надо:
    1
    2
nimfetko
HL13:

взаимно 😉 ты сейчас мозг взорвешь!!!
Этот “напряжометр” (по другому его сложно назвать) сдай в магазин назад.
Посмотри на инструкцию, он для коптеров.
Возможно, для коптеров так подключают, но для авто это БРЕД!!!
Посмотри вторую картинку инструкции. Там подключение:
Батарея -> BEC -> Регуль
Так на авто не подключают!!! (для коптеров - тоже под большим сомнением!!!)
По такой схеме независимо от того сколько S у тебя будет акк, на регуль будет приходить всегда 5-6 Вольт!!!
Картинка, которую ты запостил… где там вообще акк подключается? 😃 Это шутка от производителя?!
P.S. Зачем вообще мерить напряжение на выходе BEC?

мы с Elmo уже разобрались =) приблуда подключается к проводам аккумов- эти провода подходят к датчику, который считывает напряжение. так работают и все пищалки. но эта приблуда несколько сложнее технически, у неё есть некая своя начинка, которая трансформирует напряжение в аккумах в оставшиеся !проценты! заряда и так же экранчик, который показывает десятки процентов. собственно этой начинке требуется подключение к приёмышу или внешнему беку, для получения стабильного питания этой начинки =)

HL13

вот они загнули…
судя по инструкции он измеряет напряжение, которое выдает BEC.
Чтоб измерять напряжение батареи, устройство должно к ней непосредственно подключаться (в инструкции этого нет).

nimfetko
HL13:

устройство должно к ней непосредственно подключаться (в инструкции этого нет).

посмотри на схему ещё раз =) в инструкции это тоже написано =) где написано Battery

HL13

я правильно понимаю, что мы имеем 3 провода на входе измерительного устройства.

  1. масса - “-” (общий)
    • 6В с БЕК (отсюда он питается)
    • ХХХВ с аккума (с этого, он измеряет)

Руки оторвать тому художнику, который картинки в документации рисовал!!!

Brick

Мужики! На моей при езде вперед происходило какое-то закусывание (колеса блокировало). Назад - без проблем. Спур-пиньон - все хорошо, снизу до передатки добрался - малая шестерня ходит влево/вправо свободно (она не затягивается?). Просто посмотрел, смазал, закрыл - закусывания исчезли, а вот звук скрипучий появился. Особенно при торможении. Смотреть подшипники в движке? Всегда ездил по снегу, а сейчас по асфальту, может просто от этого звук непривычен? Ничего подобного не было ни у кого?
Спасибо!

Andreiii
Brick:

Мужики! На моей при езде вперед происходило какое-то закусывание (колеса блокировало). Назад - без проблем. Спур-пиньон - все хорошо, снизу до передатки добрался - малая шестерня ходит влево/вправо свободно (она не затягивается?). Просто посмотрел, смазал, закрыл - закусывания исчезли, а вот звук скрипучий появился. Особенно при торможении. Смотреть подшипники в движке? Всегда ездил по снегу, а сейчас по асфальту, может просто от этого звук непривычен? Ничего подобного не было ни у кого?
Спасибо!

У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4

HL13
Andreiii:

У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4

Это после какого кол-ва заездов случилось?

Andreiii
HL13:

Это после какого кол-ва заездов случилось?

Это после водных процедур, купание с погружением;)

Brick
Andreiii:

У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4

rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19450
в этом обзоре на какой фотке примерно видно его расположение? Не особо понял про какой

Brick
Andreiii:

За спуром первый в коробке

спасибо! Посмотрим и будем катать дальше)