Thunder Tiger E-MTA
устройство должно к ней непосредственно подключаться (в инструкции этого нет).
посмотри на схему ещё раз =) в инструкции это тоже написано =) где написано Battery
я правильно понимаю, что мы имеем 3 провода на входе измерительного устройства.
- масса - “-” (общий)
-
- 6В с БЕК (отсюда он питается)
-
- ХХХВ с аккума (с этого, он измеряет)
Руки оторвать тому художнику, который картинки в документации рисовал!!!
Мужики! На моей при езде вперед происходило какое-то закусывание (колеса блокировало). Назад - без проблем. Спур-пиньон - все хорошо, снизу до передатки добрался - малая шестерня ходит влево/вправо свободно (она не затягивается?). Просто посмотрел, смазал, закрыл - закусывания исчезли, а вот звук скрипучий появился. Особенно при торможении. Смотреть подшипники в движке? Всегда ездил по снегу, а сейчас по асфальту, может просто от этого звук непривычен? Ничего подобного не было ни у кого?
Спасибо!
Мужики! На моей при езде вперед происходило какое-то закусывание (колеса блокировало). Назад - без проблем. Спур-пиньон - все хорошо, снизу до передатки добрался - малая шестерня ходит влево/вправо свободно (она не затягивается?). Просто посмотрел, смазал, закрыл - закусывания исчезли, а вот звук скрипучий появился. Особенно при торможении. Смотреть подшипники в движке? Всегда ездил по снегу, а сейчас по асфальту, может просто от этого звук непривычен? Ничего подобного не было ни у кого?
Спасибо!
У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4
У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4
Это после какого кол-ва заездов случилось?
Это после какого кол-ва заездов случилось?
Это после водных процедур, купание с погружением;)
У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19450
в этом обзоре на какой фотке примерно видно его расположение? Не особо понял про какой
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19450
в этом обзоре на какой фотке примерно видно его расположение? Не особо понял про какой
За спуром первый в коробке
За спуром первый в коробке
спасибо! Посмотрим и будем катать дальше)
Это после водных процедур, купание с погружением
Вообще странно, они же в воде не растворяются… 😃
Вообще странно, они же в воде не растворяются… 😃
Заклинило, Покатал, поплавал, дома помыл и поставил, через три дня, машинку катишь вперёд , закусывает, назад нормально
выходные прошли так )
товарищи =) кто хотел узнать, как ведёт себя винт с гайкой вместо штифта в полуоси- винт из нержавейки живёт отлично, несмотря на то, что чуть коротковат и заставляет рычаги подвески чуть чуть подниматься и опускаться при повороте колеса по оси. ездил на 2S по асфальту, топил на полную, делал фирменный переворот на крышу на хорошей скорости, с соответствующим скрежетом алюминия по асфальту =) козлил, правда без вилли бара =) в общем издевался как мог, не прыгал только. винт выжил 2 комплекта аккумов 2s 40с 5200мач. всем ленивым на заметку =)
Дык, ты на 6S попробуй 😉
Дык ты на 6S попробуй 😉
обязательно =) до 6s не добрались… потеплело блин и аккумы фиг разрядишь уже =) привык по 20 минут комплект катать, а тут вернулся домой к ночи и всего полтора комплекта укатал =)
У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4
все выпотрошил оттуда. Подшипники все целы и очень готовы к работе. Просто всю смазку оттуда вымыло водой и там крутило металл по металлу.
Еще раз спасибо за совет)
еще одна покатуха )
Получил я сегодня из Китая титановые пруты Grade2 и Grade5 3мм.
Заказывал для изготовления из них пинов, которые иногда ломаются в валах.
Видимо затея оказалось не очень удачной.
В итоге оказались легкими по сравнению с металлом и не более того. Спокойно перекусываются плоскогубцами, как гвозди, относительно легко гнутся…
В общем, получил совершенно не то, на что рассчитывал (использую отвертки из титана, совершенно другие свойства).
Или это китайский развод или требуется термическая обработка.
Ну да ладно, неудачный опыт, это тоже опыт!
попробую что то новенькое от выпадения штифтов =) не знаю, поможет ли. по идее штифт вываливается с очень небольшим усилием и любое препятствие его должно остановить… в идеале хотелось бы использовать термоусадку, но её нет =( кажется, кто то уже делал что то подобное.
(юзал изоленту)
заодно пара фоток о моём винте вместо штифта… раз уж всё равно разбирал, решил сфоткать =) блестит, зараза…
в общем конечно винт хорошо потёрло, но он вполне неплохо ещё выглядит и поездит какое то время. потом просто поменяется на новый. стоимость ремонта- 3 копейки и 5 минут в поле с отверткой и лаком.
совсем забыл =) вчера немного потусовались у меня =))) жаль, Илья не захватил ещё свою емта =)
в идеале хотелось бы использовать термоусадку, но её нет =( кажется, кто то уже делал что то подобное.
Не сожалей по поводу термоусадки 😉
Термоусадка после пары заездов растянулась немного и стала болтаться. Как следствие, способность удерживать штифт несколько понизилась. К этому добавилась способность набирать в себя песок и разводить ржу после помывки.
М.б. возможно найти более устойчивую к нагрузкам термоусадку, но это нужно искать.
Так что, изолента не самый плохой вариант.
Мужики! Люфт в колесах. С каждой покатухой становится все больше. Подшипники так дают о себе знать? или подложить шайбочку между подшипником и хексом (там выработка пошла и бурт практически стерт). Вода в колесах так все разбивает? Отверстия для вывода пока не делал.