Thunder Tiger E-MTA

nimfetko
HL13:

Дык ты на 6S попробуй 😉

обязательно =) до 6s не добрались… потеплело блин и аккумы фиг разрядишь уже =) привык по 20 минут комплект катать, а тут вернулся домой к ночи и всего полтора комплекта укатал =)

Brick
Andreiii:

У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4

все выпотрошил оттуда. Подшипники все целы и очень готовы к работе. Просто всю смазку оттуда вымыло водой и там крутило металл по металлу.
Еще раз спасибо за совет)

HL13

Получил я сегодня из Китая титановые пруты Grade2 и Grade5 3мм.
Заказывал для изготовления из них пинов, которые иногда ломаются в валах.
Видимо затея оказалось не очень удачной.
В итоге оказались легкими по сравнению с металлом и не более того. Спокойно перекусываются плоскогубцами, как гвозди, относительно легко гнутся…
В общем, получил совершенно не то, на что рассчитывал (использую отвертки из титана, совершенно другие свойства).
Или это китайский развод или требуется термическая обработка.
Ну да ладно, неудачный опыт, это тоже опыт!

nimfetko

попробую что то новенькое от выпадения штифтов =) не знаю, поможет ли. по идее штифт вываливается с очень небольшим усилием и любое препятствие его должно остановить… в идеале хотелось бы использовать термоусадку, но её нет =( кажется, кто то уже делал что то подобное.


(юзал изоленту)

заодно пара фоток о моём винте вместо штифта… раз уж всё равно разбирал, решил сфоткать =) блестит, зараза…

в общем конечно винт хорошо потёрло, но он вполне неплохо ещё выглядит и поездит какое то время. потом просто поменяется на новый. стоимость ремонта- 3 копейки и 5 минут в поле с отверткой и лаком.

совсем забыл =) вчера немного потусовались у меня =))) жаль, Илья не захватил ещё свою емта =)


HL13
nimfetko:

в идеале хотелось бы использовать термоусадку, но её нет =( кажется, кто то уже делал что то подобное.

Не сожалей по поводу термоусадки 😉
Термоусадка после пары заездов растянулась немного и стала болтаться. Как следствие, способность удерживать штифт несколько понизилась. К этому добавилась способность набирать в себя песок и разводить ржу после помывки.
М.б. возможно найти более устойчивую к нагрузкам термоусадку, но это нужно искать.
Так что, изолента не самый плохой вариант.

Brick

Мужики! Люфт в колесах. С каждой покатухой становится все больше. Подшипники так дают о себе знать? или подложить шайбочку между подшипником и хексом (там выработка пошла и бурт практически стерт). Вода в колесах так все разбивает? Отверстия для вывода пока не делал.

HL13
Brick:

Подшипники так дают о себе знать?

Да. Но это монстр все же, определенный люфт вполне допустим.

Brick:

подложить шайбочку между подшипником и хексом

я регулирую люфт шайбами.

Brick:

Вода в колесах так все разбивает?

Любая расбалансировка колес убивает и подши и кулак и хекс в диске колеса.
Хочешь долгой жизни - балансируй колеса.

Brick:

Отверстия для вывода пока не делал.

Коль в воду полез, надо было сразу отверстия в дисках заклеивать.
Отбалансировать колеса с водой внутри просто нереально, сам понимаешь.
Тут только, либо сушить (та еще процедура), либо сверлить отверстия в резине.

Brick
HL13:

Да. Но это монстр все же, определенный люфт вполне допустим.

я регулирую люфт шайбами.

Любая расбалансировка колес убивает и подши и кулак и хекс в диске колеса.
Хочешь долгой жизни - балансируй колеса.

Коль в воду полез, надо было сразу отверстия в дисках заклеивать.
Отбалансировать колеса с водой внутри просто нереально, сам понимаешь.
Тут только, либо сушить (та еще процедура), либо сверлить отверстия в резине.

Спасибо за развернутый ответ!

HL13

Приехал новый мотор SKYRC TORO X8PT. (не реклама)
заказывал в виду разрушения ротора на ЕМТашном стоковом двигателе.

Небольшой обзорчик внутренностей.
Базовые размеры можно посмотреть на сайте производителя.

  • вес без коннекторов 440г. (стоковый двигатель 382г. с коннекторами, но более короткими проводами)

  • Подши: 16х5х5мм

  • Крышки двигателя и корпус выточены достаточно точно, все подогнано хорошо.

  • Ротор с намеком на балансировку. Магниты соотв. 6 шт. - вклеены.
    Надеялся, что они в т.ч. удерживаются по краям кольцами, похоже, увы нет (долго рассматривал, но могу и ошибаться)! Компьютерная графика на сайте производителя вводит в заблуждение.
    Дополнительная обмотка ротора отсутствует. Печально, надеюсь, что ротор опять не развалится.
    Длинна магнита 46мм, ширина ~7мм, расстояние между магнитами ~3мм, диаметр ротора по магнитам ~20,7.
    (Стоковый 4 pole двигатель: Длинна магнита 41мм, ширина ~9мм, растояние между магнитами ~4мм, диаметр ротора по обмотке магнитов ~19,2мм).

  • На ротор с короткой стороны вала надевается маленькое резиновое кольцо. Надолго ли ее хватит - вопрос… Каких-либо втулок нет.
    В стоковом двигателе была пружинящая мет. шайба.
    Не особо критично, всегда можно поменять.

  • Статор у данной модели 18 слотовый.
    Было удивление, что он оказался откровенно ржавым по внутреннему диаметру!!!
    При разборе я сперва не понял, что это за крошка на роторе.
    Т.к. коробка от мотора вполне нормальная и не размокшая, подозреваю, что это условия сборки, нежели хранения.
    Не особо критично, почистил.

  • Провода без коннекторов (покупаются отдельно).

  • Ну и в заключение…
    Вытряхнул из двигателя верхнюю оболочку от пшеницы или какой-то другой зерновой культуры\травы.
    Короче, технику skyrc собирают в амбаре какой-то китайской деревни 😃
    Комплект фирменных наклеек в комплекте (красная голова быка в разных вариантах…) подтверждает деревенские корни производителей 😃))

Иными словами, чудо не случилось, мотор за свои деньги!
Посмотрим, как он покажет себя в жизни.

Current

Магниты в роторе крепятся в паз “ласточкин хвост”
Как в теншоке здесь

Должно держать

HL13
Current:

Магниты в роторе крепятся в паз “ласточкин хвост”

Спасибо, успокоили 😃
То-то я смотрю, что между магнитами не клей, а металл.

Tallus

Тоже установил себе х8рт. Думал по сравнению со штатным риппером будет повеселее. Вроде 3000ватт и 6 полюсов,но чтото не заметил. Плавность на низах чуется, хотя и риппер особо кокингом не страдал. Греется кажись послабее риппера. хотел вначале текин, но чтото жаба задушила, как думаете, как конкурента текину х802 lv2 рассматривать можно?у последнего из отличий вроде как только ротор перемотаный нитью кевларовой

Кстати у меня статор кажется тоже рыжий весь! Вы откуда заказывали? Я с rcecho(не реклама)

Кстати, что статор ржавый, как то влияет на ходовые характеристики или еще на что?

HL13
Tallus:

Думал по сравнению со штатным риппером будет повеселее. Вроде 3000ватт и 6 полюсов,но чтото не заметил.

Тут веселость сложно мерить, т.к. даже в риппере было дури выше крыши.
У ТОРО по идее должен быть больше крутящий момент и из-за 3квт, да и площадь магнитов поболе будет.
Визуально его можно и не заметить.

Tallus:

Плавность на низах чуется, хотя и риппер особо кокингом не страдал.

Плавнее 100 пудово, риппер на самых низах дергал, торо практически нет… Но эти низы еще поймать нужно 😃.

Tallus:

Греется кажись послабее риппера.

Тут мне сложно что-то сказать.
На риппере у меня стояло 3 радиатора без куллера, на 6S минут по 30 по песку (мощность на пульте была 50-60%) сильного перегрева не было.
Сегодня гонял на ТОРО. Те же колеса, передатка, 6S (мощность на пульте была в минимуме), песок. Через каждые 10 минут 2 раза отдыхал из-за перегрева мотора.
Даже один пак акков не откатал.
Тут нужно понимать, что оребрение ТОРО в разы меньше, чем у моего риппера с радиатором.
И в т.ч. 6S для 6 pole, как то не очень распространено. Возможно 4S более взвешенное решение для TORO.
Опять же, информации по 6 pole не особо много. Я встречал совет на иностранных ресурсах, т.к. мотор более мощный, то нужно брать меньший kV и ставить больший пиньен.

Из-за имеющегося оребрения на ТОРО просто сделать куллер уже не получится.
Заказал пиньены на 21 и 19 зубьев (в стоке 25).
Возможно придется ставить куллер. Посмотрим.

Tallus:

как думаете, как конкурента текину х802 lv2 рассматривать можно?у последнего из отличий вроде как только ротор перемотаный нитью кевларовой

Тут я ничего сказать не могу. Думаю, все зависит от модели и от прочей электроники и акков.
Как оказалось в ТОРО крепление магнитов другое, обмотка нитью особо и не нужна.

Tallus:

Вы откуда заказывали? Я с rcecho(не реклама)

Aliexpress… А там, кто этих китайцев разберет:-)

Tallus:

Кстати, что статор ржавый, как то влияет на ходовые характеристики или еще на что?

Не думаю. Меня лично засмущала мелкая ржавая крошка\пыль на роторе. Зачем лишний абразив в вращающихся\трущихся механизмах?!

div090687

Народ , есть ли у кого список заменяемых запов для нашей шаськи от других ? как например рычаги от ривала ,
интересно что еще можно взять от других

HL13
div090687:

Народ , есть ли у кого список заменяемых запов для нашей шаськи от других ? как например рычаги от ривала ,
интересно что еще можно взять от других

Колеса, винты, подши, регуляторы, моторы, BEC, амортизаторы, пружины, шайбы подходящие по типоразмеру… 😉
Рычаги, валы от ривала, кулаки RPM (для первой модели EMTa).
Прочие детали EMTa практически все уникальны.
Можно попытаться подобрать шестерни в диффах, они в ЕМТа хлипкие… Но кто захочет этим заниматься?!

Andreiii

Подскажите пожалуйсто, на какие диски можно натянуть стоковую резину, зарание спасибо

foxman01
Andreiii:

Подскажите пожалуйсто, на какие диски можно натянуть стоковую резину, зарание спасибо

Андрей, что Вас конкретно интересует? Размер дисков какой подходит под резину? Если да, то диски 3,8".

Andreiii
foxman01:

Андрей, что Вас конкретно интересует? Размер дисков какой подходит под резину? Если да, то диски 3,8".

Да нет, диски 4.0×2.2 или 102×56 в мм, от Трагги 1:8 подходят по размеру, но там L образный профиль, а у нас П

foxman01

Ну штатная резина на пролайновских дисках Desperado с L-профилем (traxxas style) держится без проблем. Во всяком случае на 4S. С декабря месяца еще не подклеивал.

Andreiii
foxman01:

Ну штатная резина на пролайновских дисках Desperado с L-профилем (traxxas style) держится без проблем. Во всяком случае на 4S. С декабря месяца еще не подклеивал.

Можно ссылочку на размер дисков