Thunder Tiger E-MTA
Подшипники так дают о себе знать?
Да. Но это монстр все же, определенный люфт вполне допустим.
подложить шайбочку между подшипником и хексом
я регулирую люфт шайбами.
Вода в колесах так все разбивает?
Любая расбалансировка колес убивает и подши и кулак и хекс в диске колеса.
Хочешь долгой жизни - балансируй колеса.
Отверстия для вывода пока не делал.
Коль в воду полез, надо было сразу отверстия в дисках заклеивать.
Отбалансировать колеса с водой внутри просто нереально, сам понимаешь.
Тут только, либо сушить (та еще процедура), либо сверлить отверстия в резине.
Да. Но это монстр все же, определенный люфт вполне допустим.
я регулирую люфт шайбами.
Любая расбалансировка колес убивает и подши и кулак и хекс в диске колеса.
Хочешь долгой жизни - балансируй колеса.Коль в воду полез, надо было сразу отверстия в дисках заклеивать.
Отбалансировать колеса с водой внутри просто нереально, сам понимаешь.
Тут только, либо сушить (та еще процедура), либо сверлить отверстия в резине.
Спасибо за развернутый ответ!
Приехал новый мотор SKYRC TORO X8PT. (не реклама)
заказывал в виду разрушения ротора на ЕМТашном стоковом двигателе.
Небольшой обзорчик внутренностей.
Базовые размеры можно посмотреть на сайте производителя.
-
вес без коннекторов 440г. (стоковый двигатель 382г. с коннекторами, но более короткими проводами)
-
Подши: 16х5х5мм
-
Крышки двигателя и корпус выточены достаточно точно, все подогнано хорошо.
-
Ротор с намеком на балансировку. Магниты соотв. 6 шт. - вклеены.
Надеялся, что они в т.ч. удерживаются по краям кольцами, похоже, увы нет (долго рассматривал, но могу и ошибаться)! Компьютерная графика на сайте производителя вводит в заблуждение.
Дополнительная обмотка ротора отсутствует. Печально, надеюсь, что ротор опять не развалится.
Длинна магнита 46мм, ширина ~7мм, расстояние между магнитами ~3мм, диаметр ротора по магнитам ~20,7.
(Стоковый 4 pole двигатель: Длинна магнита 41мм, ширина ~9мм, растояние между магнитами ~4мм, диаметр ротора по обмотке магнитов ~19,2мм). -
На ротор с короткой стороны вала надевается маленькое резиновое кольцо. Надолго ли ее хватит - вопрос… Каких-либо втулок нет.
В стоковом двигателе была пружинящая мет. шайба.
Не особо критично, всегда можно поменять. -
Статор у данной модели 18 слотовый.
Было удивление, что он оказался откровенно ржавым по внутреннему диаметру!!!
При разборе я сперва не понял, что это за крошка на роторе.
Т.к. коробка от мотора вполне нормальная и не размокшая, подозреваю, что это условия сборки, нежели хранения.
Не особо критично, почистил. -
Провода без коннекторов (покупаются отдельно).
-
Ну и в заключение…
Вытряхнул из двигателя верхнюю оболочку от пшеницы или какой-то другой зерновой культуры\травы.
Короче, технику skyrc собирают в амбаре какой-то китайской деревни 😃
Комплект фирменных наклеек в комплекте (красная голова быка в разных вариантах…) подтверждает деревенские корни производителей 😃))
Иными словами, чудо не случилось, мотор за свои деньги!
Посмотрим, как он покажет себя в жизни.
Магниты в роторе крепятся в паз “ласточкин хвост”
Спасибо, успокоили 😃
То-то я смотрю, что между магнитами не клей, а металл.
Тоже установил себе х8рт. Думал по сравнению со штатным риппером будет повеселее. Вроде 3000ватт и 6 полюсов,но чтото не заметил. Плавность на низах чуется, хотя и риппер особо кокингом не страдал. Греется кажись послабее риппера. хотел вначале текин, но чтото жаба задушила, как думаете, как конкурента текину х802 lv2 рассматривать можно?у последнего из отличий вроде как только ротор перемотаный нитью кевларовой
Кстати у меня статор кажется тоже рыжий весь! Вы откуда заказывали? Я с rcecho(не реклама)
Кстати, что статор ржавый, как то влияет на ходовые характеристики или еще на что?
Думал по сравнению со штатным риппером будет повеселее. Вроде 3000ватт и 6 полюсов,но чтото не заметил.
Тут веселость сложно мерить, т.к. даже в риппере было дури выше крыши.
У ТОРО по идее должен быть больше крутящий момент и из-за 3квт, да и площадь магнитов поболе будет.
Визуально его можно и не заметить.
Плавность на низах чуется, хотя и риппер особо кокингом не страдал.
Плавнее 100 пудово, риппер на самых низах дергал, торо практически нет… Но эти низы еще поймать нужно 😃.
Греется кажись послабее риппера.
Тут мне сложно что-то сказать.
На риппере у меня стояло 3 радиатора без куллера, на 6S минут по 30 по песку (мощность на пульте была 50-60%) сильного перегрева не было.
Сегодня гонял на ТОРО. Те же колеса, передатка, 6S (мощность на пульте была в минимуме), песок. Через каждые 10 минут 2 раза отдыхал из-за перегрева мотора.
Даже один пак акков не откатал.
Тут нужно понимать, что оребрение ТОРО в разы меньше, чем у моего риппера с радиатором.
И в т.ч. 6S для 6 pole, как то не очень распространено. Возможно 4S более взвешенное решение для TORO.
Опять же, информации по 6 pole не особо много. Я встречал совет на иностранных ресурсах, т.к. мотор более мощный, то нужно брать меньший kV и ставить больший пиньен.
Из-за имеющегося оребрения на ТОРО просто сделать куллер уже не получится.
Заказал пиньены на 21 и 19 зубьев (в стоке 25).
Возможно придется ставить куллер. Посмотрим.
как думаете, как конкурента текину х802 lv2 рассматривать можно?у последнего из отличий вроде как только ротор перемотаный нитью кевларовой
Тут я ничего сказать не могу. Думаю, все зависит от модели и от прочей электроники и акков.
Как оказалось в ТОРО крепление магнитов другое, обмотка нитью особо и не нужна.
Вы откуда заказывали? Я с rcecho(не реклама)
Aliexpress… А там, кто этих китайцев разберет:-)
Кстати, что статор ржавый, как то влияет на ходовые характеристики или еще на что?
Не думаю. Меня лично засмущала мелкая ржавая крошка\пыль на роторе. Зачем лишний абразив в вращающихся\трущихся механизмах?!
Народ , есть ли у кого список заменяемых запов для нашей шаськи от других ? как например рычаги от ривала ,
интересно что еще можно взять от других
Народ , есть ли у кого список заменяемых запов для нашей шаськи от других ? как например рычаги от ривала ,
интересно что еще можно взять от других
Колеса, винты, подши, регуляторы, моторы, BEC, амортизаторы, пружины, шайбы подходящие по типоразмеру… 😉
Рычаги, валы от ривала, кулаки RPM (для первой модели EMTa).
Прочие детали EMTa практически все уникальны.
Можно попытаться подобрать шестерни в диффах, они в ЕМТа хлипкие… Но кто захочет этим заниматься?!
Подскажите пожалуйсто, на какие диски можно натянуть стоковую резину, зарание спасибо
Подскажите пожалуйсто, на какие диски можно натянуть стоковую резину, зарание спасибо
Андрей, что Вас конкретно интересует? Размер дисков какой подходит под резину? Если да, то диски 3,8".
Андрей, что Вас конкретно интересует? Размер дисков какой подходит под резину? Если да, то диски 3,8".
Да нет, диски 4.0×2.2 или 102×56 в мм, от Трагги 1:8 подходят по размеру, но там L образный профиль, а у нас П
Андрей, на фото именно эти, с вылетом 1/2
поставил серву на 21 кило теперь ништячок рулится))
Появились в продаже бабочки от emta g2 , кто будет переделывать аморты?
Народ может кто серву посоветовать?
Родная сгорела, кстати не приятная история с этим случилась.
Моделька включила полный газ, на пульт абсолютно не реагировала, колёса раздуло так что думал щя как лопнут и получу я по лицу.
Да и хорошо что это произошло у меня в руках а так бы фиг знает в кого влетела на полном ходу.
В общем поставил какую то на 7 кг. Но она колёса на месте еле поварачивает.
Какую посоветуюте чтоб купить в местных магазинах и не особо дорогую
Я брал турнигу на 15 кг на хобби кинге, отличная серва цена 700₽
Ну что Емтаводы, меня разбанили 😃 Как тут дела у Вас? Емта все так же ломается?)))
Подскажите пожалуйста, этот двигатель подойдет к emta?
не реклама Turnigy XK3674-1900KV