Thunder Tiger E-MTA
Андрей, на фото именно эти, с вылетом 1/2
поставил серву на 21 кило теперь ништячок рулится))
Появились в продаже бабочки от emta g2 , кто будет переделывать аморты?
Народ может кто серву посоветовать?
Родная сгорела, кстати не приятная история с этим случилась.
Моделька включила полный газ, на пульт абсолютно не реагировала, колёса раздуло так что думал щя как лопнут и получу я по лицу.
Да и хорошо что это произошло у меня в руках а так бы фиг знает в кого влетела на полном ходу.
В общем поставил какую то на 7 кг. Но она колёса на месте еле поварачивает.
Какую посоветуюте чтоб купить в местных магазинах и не особо дорогую
Я брал турнигу на 15 кг на хобби кинге, отличная серва цена 700₽
Ну что Емтаводы, меня разбанили 😃 Как тут дела у Вас? Емта все так же ломается?)))
Подскажите пожалуйста, этот двигатель подойдет к emta?
не реклама Turnigy XK3674-1900KV
Парни ,поздравляю всех с Днем Великой Победы !!! Желаю Здоровья ,Счастья ,Любви ! Мирного неба над головой!!!
Поздравляю! Больше покатушек, меньше поломок, не дутых аккумов и чтоб все задумки и проекты были закончены и удачны! 😉
занялся и восстановлением граней на диске колеса…
решил использовать двухкомпонентный клей по пластику.
вытащил гайку из кулака, сьел шоколадку, отрезал от её упаковки немного фольги.
фольгу обернул вокруг гайки, стараясь сохранять грани гайки без складок.
выдавил и размешал клей, промазал с избытком то место, где раньше были грани.
вставил гайку в фольге в отверстие, прижал посильнее.
оборвал фольгу вокруг внешней резьбы на гайке и собственно навернул туда уже гайку внешнюю, затянул.через 10 минут клей встал, я вынул гайку из фольги, почистил лишнее.
вот результат-не сильно красиво, но встаёт без люфта абсолютно, ось тоже сохранилась. посмотрим, как поведёт себя в бою =)
Добрый день! Как повел себя востановленный хекс? А если в место хекса дырка сквозная, получится так вылечить диск?
В общем решился я на приобретение неликвида по бросовой цене. Сейчас один магазин брак распродает. Сама шась не катана, но сломан вал двигателя, отсутствует приемник и передатчик. Также ждал меня неприятный сюрприз, не оговоренный, в место посадочного места под хекс, дырка в диске на одном колесе и видно по нему, что БУ. Наверно какой то продаван потсуетился. То что мотор буду ремонтировать знал сразу. Разобрал, снял магниты и отдал на металлопроизводство. Надеюсь выточат хорошо. А аппаратуру от химоты пока буду использовать.
Всем привет) Долго думал размышлял пришёл к выводу что всё таки буду брать e-mta. Вот только один вопрос, подвеска у нее рычаги, оси, и т.д подходят от мта4 или нет? просто у самого ДВС МТА4 ( электро никогда не–было) вроде как все одинаково но в по факту не пойму. И еще форум по курил и понял смысла переплачивать и брать e-mta g2 нету? или всё таки есть?
Вот только один вопрос, подвеска у нее рычаги, оси, и т.д подходят от мта4 или нет? просто у самого ДВС МТА4 ( электро никогда не–было) вроде как все одинаково но в по факту не пойму. И еще форум по курил и понял смысла переплачивать и брать e-mta g2 нету? или всё таки есть?
Не думаю.
E-MTA и E-MTA G2 отличаются между собой по валам, кулакам, хексам… что говорить про совместимость в этом плане с MTA4?
Если интересуют конкретные моменты, то качаешь документацию на конкретные модели и сравниваешь конкретные детали по конструктиву, партномерам, размерам подшей (для кулаков и посадочных отверстий под валы)…
что то тема затихла Рассказывайте как ваши машинки? ломаются или нет?)))) Я вот заказал себе E-MTA G2 сижу жду
Привет !Где заказал!?
Привет !Где заказал!?
на ебее 26 000 вышла вместе с доставкой. Теперь выбираю аккумы и зарядку. Остановился на аккумах zippy 3s 4000 25c. Ну и зарядка imax b6
Обрати внимание на размеры аккумуляторов(аккумуляторный отсек у Е-МТА не королевский). И аккумуляторы надо с большей емкостью и большей токоотдачей .ИМХО
В общем решился я на приобретение неликвида по бросовой цене. Сейчас один магазин брак распродает. Сама шась не катана, но сломан вал двигателя, отсутствует приемник и передатчик. Также ждал меня неприятный сюрприз, не оговоренный, в место посадочного места под хекс, дырка в диске на одном колесе и видно по нему, что БУ. Наверно какой то продаван потсуетился. То что мотор буду ремонтировать знал сразу. Разобрал, снял магниты и отдал на металлопроизводство. Надеюсь выточат хорошо. А аппаратуру от химоты пока буду использовать.
В продолжении моей темы по восстановлению EMTA.
Пока ждал новый ротор решил привязать и настроить регулятор к приемнику. Подлючил акумы, приемник, серву, регулятор, мотор без вала. Настроил крайние точки газа. Решил снять мотор, он был очень горячий.😃 Проверил обмотки на сопротивление, все ок, согласно паспорту.
Новый вал для мотора сделали из отвертки. В старом просверлили дырку в месте облома и вставили жало 5мм. Собрал мотор. Покрутил его немного шуриком, потом подцепил регулятору. Нажал газ. Мотор дергается но не прокручивается. Через 2 секунды из регулятора пошел дым с огнем.😢 Еле потушил. Потом подключил двиг к другому регулятору, он тоже не смог его крутить, но так как я долго не стал ждать, рег выжил. Вчера купил рег и двиг с ST4-G3 (по утверждению продавца БУ 1 раз.) Проверили на месте, что все крутится. Буду ставить на днях.
я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )
я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )
Без напильника встали? А аморты какие?