Thunder Tiger E-MTA
Ну что Емтаводы, меня разбанили 😃 Как тут дела у Вас? Емта все так же ломается?)))
Подскажите пожалуйста, этот двигатель подойдет к emta?
не реклама Turnigy XK3674-1900KV
Парни ,поздравляю всех с Днем Великой Победы !!! Желаю Здоровья ,Счастья ,Любви ! Мирного неба над головой!!!
Поздравляю! Больше покатушек, меньше поломок, не дутых аккумов и чтоб все задумки и проекты были закончены и удачны! 😉
занялся и восстановлением граней на диске колеса…
решил использовать двухкомпонентный клей по пластику.
вытащил гайку из кулака, сьел шоколадку, отрезал от её упаковки немного фольги.
фольгу обернул вокруг гайки, стараясь сохранять грани гайки без складок.
выдавил и размешал клей, промазал с избытком то место, где раньше были грани.
вставил гайку в фольге в отверстие, прижал посильнее.
оборвал фольгу вокруг внешней резьбы на гайке и собственно навернул туда уже гайку внешнюю, затянул.через 10 минут клей встал, я вынул гайку из фольги, почистил лишнее.
вот результат-не сильно красиво, но встаёт без люфта абсолютно, ось тоже сохранилась. посмотрим, как поведёт себя в бою =)
Добрый день! Как повел себя востановленный хекс? А если в место хекса дырка сквозная, получится так вылечить диск?
В общем решился я на приобретение неликвида по бросовой цене. Сейчас один магазин брак распродает. Сама шась не катана, но сломан вал двигателя, отсутствует приемник и передатчик. Также ждал меня неприятный сюрприз, не оговоренный, в место посадочного места под хекс, дырка в диске на одном колесе и видно по нему, что БУ. Наверно какой то продаван потсуетился. То что мотор буду ремонтировать знал сразу. Разобрал, снял магниты и отдал на металлопроизводство. Надеюсь выточат хорошо. А аппаратуру от химоты пока буду использовать.
Всем привет) Долго думал размышлял пришёл к выводу что всё таки буду брать e-mta. Вот только один вопрос, подвеска у нее рычаги, оси, и т.д подходят от мта4 или нет? просто у самого ДВС МТА4 ( электро никогда не–было) вроде как все одинаково но в по факту не пойму. И еще форум по курил и понял смысла переплачивать и брать e-mta g2 нету? или всё таки есть?
Вот только один вопрос, подвеска у нее рычаги, оси, и т.д подходят от мта4 или нет? просто у самого ДВС МТА4 ( электро никогда не–было) вроде как все одинаково но в по факту не пойму. И еще форум по курил и понял смысла переплачивать и брать e-mta g2 нету? или всё таки есть?
Не думаю.
E-MTA и E-MTA G2 отличаются между собой по валам, кулакам, хексам… что говорить про совместимость в этом плане с MTA4?
Если интересуют конкретные моменты, то качаешь документацию на конкретные модели и сравниваешь конкретные детали по конструктиву, партномерам, размерам подшей (для кулаков и посадочных отверстий под валы)…
что то тема затихла Рассказывайте как ваши машинки? ломаются или нет?)))) Я вот заказал себе E-MTA G2 сижу жду
Привет !Где заказал!?
Привет !Где заказал!?
на ебее 26 000 вышла вместе с доставкой. Теперь выбираю аккумы и зарядку. Остановился на аккумах zippy 3s 4000 25c. Ну и зарядка imax b6
Обрати внимание на размеры аккумуляторов(аккумуляторный отсек у Е-МТА не королевский). И аккумуляторы надо с большей емкостью и большей токоотдачей .ИМХО
В общем решился я на приобретение неликвида по бросовой цене. Сейчас один магазин брак распродает. Сама шась не катана, но сломан вал двигателя, отсутствует приемник и передатчик. Также ждал меня неприятный сюрприз, не оговоренный, в место посадочного места под хекс, дырка в диске на одном колесе и видно по нему, что БУ. Наверно какой то продаван потсуетился. То что мотор буду ремонтировать знал сразу. Разобрал, снял магниты и отдал на металлопроизводство. Надеюсь выточат хорошо. А аппаратуру от химоты пока буду использовать.
В продолжении моей темы по восстановлению EMTA.
Пока ждал новый ротор решил привязать и настроить регулятор к приемнику. Подлючил акумы, приемник, серву, регулятор, мотор без вала. Настроил крайние точки газа. Решил снять мотор, он был очень горячий.😃 Проверил обмотки на сопротивление, все ок, согласно паспорту.
Новый вал для мотора сделали из отвертки. В старом просверлили дырку в месте облома и вставили жало 5мм. Собрал мотор. Покрутил его немного шуриком, потом подцепил регулятору. Нажал газ. Мотор дергается но не прокручивается. Через 2 секунды из регулятора пошел дым с огнем.😢 Еле потушил. Потом подключил двиг к другому регулятору, он тоже не смог его крутить, но так как я долго не стал ждать, рег выжил. Вчера купил рег и двиг с ST4-G3 (по утверждению продавца БУ 1 раз.) Проверили на месте, что все крутится. Буду ставить на днях.
я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )
я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )
Без напильника встали? А аморты какие?
я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )
ага, лучше, хуже стало? в чем разница чувствуется? может всем махнуть?
встали как родные , пока только на жопу так как мне не нравилось что провисала, и значительно лучше стало !!
вообще отличие emta от g2 только в стойках и амортах, ну и колеса для шоссе
Сегодня первый раз запустил свою E-Mta. Есть несколько вопросов.
- При установке движка выставлял зазор спомощью бумажки в один слой. Чуть не до зажал двиг и прогнал бумагу. Но мне все равно показалось что шестерни сильно плотно к друг другу прилегают. Хотя зазор на глаз 1мм. Просто на химото при зазоре 1 мм шестерни по другому вели себя. И на емта нельзя полностью зазор убрать, пиньен так сильно не прижать.
- Как понять что я не перетянул слипер. Инструкцию читал. Сделал, но болт сразу же открутился.
- На предыдущей машине при торможении блокировались колеса, на emta такого не происходит. Это норма?
- На данный момент у меня регуль от st4-g3 на 80А, будет ли максималка на нем меньше чем на родном на тех же акумах? Хватит ли его для покатух на первое время? Чего стоит остерегаться?
- При установке движка выставлял зазор спомощью бумажки в один слой. Чуть не до зажал двиг и прогнал бумагу. Но мне все равно показалось что шестерни сильно плотно к друг другу прилегают. Хотя зазор на глаз 1мм. Просто на химото при зазоре 1 мм шестерни по другому вели себя. И на емта нельзя полностью зазор убрать, пиньен так сильно не прижать.
Несколько непонятно “шестерни сильно плотно к друг другу прилегают” и “Хотя зазор на глаз 1мм”.
Зазор в 1 мм, имхо, много. Неплохо было бы уточнить где этот зазор 😉.
Зазор регулируется, как и на любой другой модели.
Взял бумагу стандартную А4, отрезал кусок, засунул между пиньеном и спуром, прижимаешь их друг к другу (прижимать без перебора), фиксируешь двигатель, прокатываешь бумагу, проверяешь результат.
Даже с бумагой можно перетянуть, если сильно прижимать. В этом случае будет вой, когда модель поедет.
Но и люфтов между пиньеном и спуром быть не должно.
- Как понять что я не перетянул слипер. Инструкцию читал. Сделал, но болт сразу же открутился.
На EMTaхе это сложно.
Могу порекомендовать для первых настроек снять кожух, чтоб нагляднее было.
Если модель новая и гайка с пластиковым стопорным кольцом не разработана, можно было не понять, что докрутил до упора, после которого нужно примерно на 1\4 затянуть. По крайней мере не слышал, чтоб у кого-то эта гайка самопроизвольно откручивалась.
На всякий случай проверь, чтоб в гайке было пластиковое кольцо, может сборщики что-то не то прикрутили.
- На предыдущей машине при торможении блокировались колеса, на emta такого не происходит. Это норма?
Что подразумевается под торможением?
Газ в нейтрали или реально давишь на тормоз?
В первом случае, естественно, катится (в т.ч. может настраиваться торможение в нейтрали на регуле, если он это позволяет).
Во втором случае в т.ч. зависит от того, как тормозишь и настроек регуля… ну и конечно же… может у тебя слиппер прокручивается.
Модель тяжелая, если ее разогнать, то естественно, резко остановить ее практически нереально. Будут ли прокручиваться колеса или пойдут юзом - зависит от настроек и водителя. 😃
Слиппер по началу проверяй, были случаи перегрева и оплавления узла слиппера из-за недостаточной затяжки.
- На данный момент у меня регуль от st4-g3 на 80А, будет ли максималка на нем меньше чем на родном на тех же акумах? Хватит ли его для покатух на первое время? Чего стоит остерегаться?
А двигатель родной?
Регуль может погореть. Остерегаться максимальных скоростей, вязкой поверхности трассы (грязь, песок).
Зазор в 1 мм, имхо, много. Неплохо было бы уточнить где этот зазор 😉.
дык на много меньше и не получилось прижать.
По крайней мере не слышал, чтоб у кого-то эта гайка самопроизвольно откручивалась.
Я и на здешнем форуме читал, что откручивается и в видео видел. пластик есть.
Что подразумевается под торможением?
Курок до упора вперед. Сильно не разгонял. мощность стояла 50% на пульте и разгон не резкий 4м по брусчатке. Попробую слипер чуть подзажать, посмотрю.
А двигатель родной?
Двиг тоже с ST-4 G3 но он идентичен родному. На Rival тоже рег не на 150А насколько я знаю, а машинка еще тяжеле