Thunder Tiger E-MTA
В общем решился я на приобретение неликвида по бросовой цене. Сейчас один магазин брак распродает. Сама шась не катана, но сломан вал двигателя, отсутствует приемник и передатчик. Также ждал меня неприятный сюрприз, не оговоренный, в место посадочного места под хекс, дырка в диске на одном колесе и видно по нему, что БУ. Наверно какой то продаван потсуетился. То что мотор буду ремонтировать знал сразу. Разобрал, снял магниты и отдал на металлопроизводство. Надеюсь выточат хорошо. А аппаратуру от химоты пока буду использовать.
В продолжении моей темы по восстановлению EMTA.
Пока ждал новый ротор решил привязать и настроить регулятор к приемнику. Подлючил акумы, приемник, серву, регулятор, мотор без вала. Настроил крайние точки газа. Решил снять мотор, он был очень горячий.😃 Проверил обмотки на сопротивление, все ок, согласно паспорту.
Новый вал для мотора сделали из отвертки. В старом просверлили дырку в месте облома и вставили жало 5мм. Собрал мотор. Покрутил его немного шуриком, потом подцепил регулятору. Нажал газ. Мотор дергается но не прокручивается. Через 2 секунды из регулятора пошел дым с огнем.😢 Еле потушил. Потом подключил двиг к другому регулятору, он тоже не смог его крутить, но так как я долго не стал ждать, рег выжил. Вчера купил рег и двиг с ST4-G3 (по утверждению продавца БУ 1 раз.) Проверили на месте, что все крутится. Буду ставить на днях.
я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )
я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )
Без напильника встали? А аморты какие?
я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )
ага, лучше, хуже стало? в чем разница чувствуется? может всем махнуть?
встали как родные , пока только на жопу так как мне не нравилось что провисала, и значительно лучше стало !!
вообще отличие emta от g2 только в стойках и амортах, ну и колеса для шоссе
Сегодня первый раз запустил свою E-Mta. Есть несколько вопросов.
- При установке движка выставлял зазор спомощью бумажки в один слой. Чуть не до зажал двиг и прогнал бумагу. Но мне все равно показалось что шестерни сильно плотно к друг другу прилегают. Хотя зазор на глаз 1мм. Просто на химото при зазоре 1 мм шестерни по другому вели себя. И на емта нельзя полностью зазор убрать, пиньен так сильно не прижать.
- Как понять что я не перетянул слипер. Инструкцию читал. Сделал, но болт сразу же открутился.
- На предыдущей машине при торможении блокировались колеса, на emta такого не происходит. Это норма?
- На данный момент у меня регуль от st4-g3 на 80А, будет ли максималка на нем меньше чем на родном на тех же акумах? Хватит ли его для покатух на первое время? Чего стоит остерегаться?
- При установке движка выставлял зазор спомощью бумажки в один слой. Чуть не до зажал двиг и прогнал бумагу. Но мне все равно показалось что шестерни сильно плотно к друг другу прилегают. Хотя зазор на глаз 1мм. Просто на химото при зазоре 1 мм шестерни по другому вели себя. И на емта нельзя полностью зазор убрать, пиньен так сильно не прижать.
Несколько непонятно “шестерни сильно плотно к друг другу прилегают” и “Хотя зазор на глаз 1мм”.
Зазор в 1 мм, имхо, много. Неплохо было бы уточнить где этот зазор 😉.
Зазор регулируется, как и на любой другой модели.
Взял бумагу стандартную А4, отрезал кусок, засунул между пиньеном и спуром, прижимаешь их друг к другу (прижимать без перебора), фиксируешь двигатель, прокатываешь бумагу, проверяешь результат.
Даже с бумагой можно перетянуть, если сильно прижимать. В этом случае будет вой, когда модель поедет.
Но и люфтов между пиньеном и спуром быть не должно.
- Как понять что я не перетянул слипер. Инструкцию читал. Сделал, но болт сразу же открутился.
На EMTaхе это сложно.
Могу порекомендовать для первых настроек снять кожух, чтоб нагляднее было.
Если модель новая и гайка с пластиковым стопорным кольцом не разработана, можно было не понять, что докрутил до упора, после которого нужно примерно на 1\4 затянуть. По крайней мере не слышал, чтоб у кого-то эта гайка самопроизвольно откручивалась.
На всякий случай проверь, чтоб в гайке было пластиковое кольцо, может сборщики что-то не то прикрутили.
- На предыдущей машине при торможении блокировались колеса, на emta такого не происходит. Это норма?
Что подразумевается под торможением?
Газ в нейтрали или реально давишь на тормоз?
В первом случае, естественно, катится (в т.ч. может настраиваться торможение в нейтрали на регуле, если он это позволяет).
Во втором случае в т.ч. зависит от того, как тормозишь и настроек регуля… ну и конечно же… может у тебя слиппер прокручивается.
Модель тяжелая, если ее разогнать, то естественно, резко остановить ее практически нереально. Будут ли прокручиваться колеса или пойдут юзом - зависит от настроек и водителя. 😃
Слиппер по началу проверяй, были случаи перегрева и оплавления узла слиппера из-за недостаточной затяжки.
- На данный момент у меня регуль от st4-g3 на 80А, будет ли максималка на нем меньше чем на родном на тех же акумах? Хватит ли его для покатух на первое время? Чего стоит остерегаться?
А двигатель родной?
Регуль может погореть. Остерегаться максимальных скоростей, вязкой поверхности трассы (грязь, песок).
Зазор в 1 мм, имхо, много. Неплохо было бы уточнить где этот зазор 😉.
дык на много меньше и не получилось прижать.
По крайней мере не слышал, чтоб у кого-то эта гайка самопроизвольно откручивалась.
Я и на здешнем форуме читал, что откручивается и в видео видел. пластик есть.
Что подразумевается под торможением?
Курок до упора вперед. Сильно не разгонял. мощность стояла 50% на пульте и разгон не резкий 4м по брусчатке. Попробую слипер чуть подзажать, посмотрю.
А двигатель родной?
Двиг тоже с ST-4 G3 но он идентичен родному. На Rival тоже рег не на 150А насколько я знаю, а машинка еще тяжеле
дык на много меньше и не получилось прижать.
Зазор нужно смотреть в местах касания зубьев 😉
Я и на здешнем форуме читал, что откручивается и в видео видел. пластик есть.
Возможно я не обратил внимание 😃.
Капни локтайтом тогда на резьбу.
Курок до упора вперед. Сильно не разгонял. мощность стояла 50% на пульте и разгон не резкий 4м по брусчатке. Попробую слипер чуть подзажать, посмотрю.
Сними кожух, настрой по инструкции. Для начала так оставь. Контролируй перегрев данного узла.
Если будет сильно прокручиваться, по температуре поймешь ну и по уровню козления при резком старте можно понять.
Там видно будет.
Двиг тоже с ST-4 G3 но он идентичен родному. На Rival тоже рег не на 150А насколько я знаю, а машинка еще тяжеле
Ривал на 4S гоняет.
Курок до упора вперед. Сильно не разгонял. мощность стояла 50% на пульте и разгон не резкий 4м по брусчатке. Попробую слипер чуть подзажать, посмотрю.
Проверь настройки регуля, обычно там можно настраивать силу торможения.
Возможно в твоем в минимум настроили.
ну и по уровню козления при резком старте можно понять.
А каким он должен быть? На грунтовке блочатся колеса?
Ривал на 4S гоняет.
да… На ривале 130А держит.
Я тоже на 4S. аккумы Turnigy 5200mAh 2S 30C.
Проверь настройки регуля
проверю вечером, но в инструкции сказано что это меню доступно для регулей c надписью “plus” (Расширенные функции (Регуляторы скорости BLC-80C/150C Plus)) а я на своем такой надписи не видел.
Все таки кажется надо слипер подтягивать.
А каким он должен быть? На грунтовке блочатся колеса?
Если сцепление с трассой нормальное, то модель должна вставать на дыбы при резком газе (вплоть до переворота).
Дури в ней хватает даже на 4S.
Естественно, если сцепление будет пробуксовывать, то этот эффект пропадет или будет менее агрессивным.
Конечно, если нет практики управления конкретной моделью, то весьма сложно оценивать ее поведение, но тем не менее
Новую модель по началу не желательно так мучить 😉
да… На ривале 130А держит.
Я тоже на 4S. аккумы Turnigy 5200mAh 2S 30C.
Это лучше, но 80А может быть все же маловато.
Не сильно перегружай силовую. Лучше ее продать живую и купить полноценный регуль на 150А. 😉
В общем сегодня была первая нормальная покатушка. Доволен как слон. Опробовал все, трава, гравийка, пересеченка, ровный асфальт, забрался на 3х метровую кучу земли. С торомозом и слипером все нормально оказалось. Сравнивая с Himoto Tanto (на которой я убрал все люфты), тигр со своими люфтами, в разы стабильней и предсказуемей на любой поверхности, и управляется лучше. Регуль справился, но насиловать его не буду, сниму верхнюю крышку чтоб лучше охлаждался. Батарейки теплыми были. Т-конекторы видать плохо прилегают, остались точки от разрядов. Пока нет нового регуля буду ездить на 75% мощности, так морда задирается но на дыбы не встает. А скорости для моих условий и умений вполне достаточно.
Может предохранитель на 100А впаять?
Подскажите, в отсек для аккумов 4s не влезет? и как будет машинка вести себя на 3s? будет ли она вообще ехать и как регуль будет это переваривать. Слышал что этому регулю ниже 4s нельзя… но я думаю это бред
Подскажите, в отсек для аккумов 4s не влезет? и как будет машинка вести себя на 3s? будет ли она вообще ехать и как регуль будет это переваривать. Слышал что этому регулю ниже 4s нельзя… но я думаю это бред
Не важно сколько S, главное размер 160х30х50 (для одного аккума). Я находил 4S которые влезут. Но я если и буду пихать 4S то поставлю 2*4S в параллель. На сколько я знаю, она и на 2S поедет, просто медленно. И где-то на форуме было сказано, что 3S/5S она может не определить автоматом, надо руками в регуле запрограммировать.
И где-то на форуме было сказано, что 3S/5S она может не определить автоматом, надо руками в регуле запрограммировать.
Стоковый регуль не понимает нечетное кол-во банок, выставить на нем 3S\5S в мануал нельзя!
Нужно покупать либо версию Plus либо другой регуль.
Я покупал HobbyWing XERUN-150A-SD для 5S, это практически идентичный EMTашному регуль, только с полноценными настройками.
До сих пор ситаю, что 5S самое оптимальное напряжение, но… геморно очень.
По техническим причинам пришлось перейти на 6S.
А два аккума 3s норм переварить? машинку заказал, а с акками определиться не могу… Думаю купить 2*3S 5200мАч 30с. Нормально? гонять на 6s в пол газа ну или на процентов 80 газа.
А два аккума 3s норм переварить? машинку заказал, а с акками определиться не могу… Думаю купить 2*3S 5200мАч 30с. Нормально? гонять на 6s в пол газа ну или на процентов 80 газа.
4s хватает за глаза. 6s будет сильно греться, особенно в жаркую погоду. Для начала советую 4s, мало не будет.
4s хватает за глаза. 6s будет сильно греться, особенно в жаркую погоду. Для начала советую 4s, мало не будет.
Подтверждаю, 4S вполне хватает, особенно если опыта мало. Я даже на 4S ограничение по газу поставил 80%.
спасибо за советы) Опыт есть только в ДВС. Baja 5t и МТА4 S28. значит заказываю 4s. Еще дней 8 и моя E-MTA G2 придёт. Ещё присматриваю себе ST4G3 прям чё то понравилось
Для начала советую 4s, мало не будет.
4S не фаново. и тачку в первую же покатушку (скорее всего) не размотаешь… 😃