Thunder Tiger E-MTA
А каким он должен быть? На грунтовке блочатся колеса?
Если сцепление с трассой нормальное, то модель должна вставать на дыбы при резком газе (вплоть до переворота).
Дури в ней хватает даже на 4S.
Естественно, если сцепление будет пробуксовывать, то этот эффект пропадет или будет менее агрессивным.
Конечно, если нет практики управления конкретной моделью, то весьма сложно оценивать ее поведение, но тем не менее
Новую модель по началу не желательно так мучить 😉
да… На ривале 130А держит.
Я тоже на 4S. аккумы Turnigy 5200mAh 2S 30C.
Это лучше, но 80А может быть все же маловато.
Не сильно перегружай силовую. Лучше ее продать живую и купить полноценный регуль на 150А. 😉
В общем сегодня была первая нормальная покатушка. Доволен как слон. Опробовал все, трава, гравийка, пересеченка, ровный асфальт, забрался на 3х метровую кучу земли. С торомозом и слипером все нормально оказалось. Сравнивая с Himoto Tanto (на которой я убрал все люфты), тигр со своими люфтами, в разы стабильней и предсказуемей на любой поверхности, и управляется лучше. Регуль справился, но насиловать его не буду, сниму верхнюю крышку чтоб лучше охлаждался. Батарейки теплыми были. Т-конекторы видать плохо прилегают, остались точки от разрядов. Пока нет нового регуля буду ездить на 75% мощности, так морда задирается но на дыбы не встает. А скорости для моих условий и умений вполне достаточно.
Может предохранитель на 100А впаять?
Подскажите, в отсек для аккумов 4s не влезет? и как будет машинка вести себя на 3s? будет ли она вообще ехать и как регуль будет это переваривать. Слышал что этому регулю ниже 4s нельзя… но я думаю это бред
Подскажите, в отсек для аккумов 4s не влезет? и как будет машинка вести себя на 3s? будет ли она вообще ехать и как регуль будет это переваривать. Слышал что этому регулю ниже 4s нельзя… но я думаю это бред
Не важно сколько S, главное размер 160х30х50 (для одного аккума). Я находил 4S которые влезут. Но я если и буду пихать 4S то поставлю 2*4S в параллель. На сколько я знаю, она и на 2S поедет, просто медленно. И где-то на форуме было сказано, что 3S/5S она может не определить автоматом, надо руками в регуле запрограммировать.
И где-то на форуме было сказано, что 3S/5S она может не определить автоматом, надо руками в регуле запрограммировать.
Стоковый регуль не понимает нечетное кол-во банок, выставить на нем 3S\5S в мануал нельзя!
Нужно покупать либо версию Plus либо другой регуль.
Я покупал HobbyWing XERUN-150A-SD для 5S, это практически идентичный EMTашному регуль, только с полноценными настройками.
До сих пор ситаю, что 5S самое оптимальное напряжение, но… геморно очень.
По техническим причинам пришлось перейти на 6S.
А два аккума 3s норм переварить? машинку заказал, а с акками определиться не могу… Думаю купить 2*3S 5200мАч 30с. Нормально? гонять на 6s в пол газа ну или на процентов 80 газа.
А два аккума 3s норм переварить? машинку заказал, а с акками определиться не могу… Думаю купить 2*3S 5200мАч 30с. Нормально? гонять на 6s в пол газа ну или на процентов 80 газа.
4s хватает за глаза. 6s будет сильно греться, особенно в жаркую погоду. Для начала советую 4s, мало не будет.
4s хватает за глаза. 6s будет сильно греться, особенно в жаркую погоду. Для начала советую 4s, мало не будет.
Подтверждаю, 4S вполне хватает, особенно если опыта мало. Я даже на 4S ограничение по газу поставил 80%.
спасибо за советы) Опыт есть только в ДВС. Baja 5t и МТА4 S28. значит заказываю 4s. Еще дней 8 и моя E-MTA G2 придёт. Ещё присматриваю себе ST4G3 прям чё то понравилось
Для начала советую 4s, мало не будет.
4S не фаново. и тачку в первую же покатушку (скорее всего) не размотаешь… 😃
Нормальный зазор? И как туда песок попал?
Визуально - нормальный.
По фото перетяжку сложно оценить. 😉
Песок - да легко, зубья же перекатываются. Двигатель мощный, может даже камешек запрессовать в спур:-). Будет после этого гудеть.
Визуально - нормальный.
По фото перетяжку сложно оценить. 😉Песок - да легко, зубья же перекатываются. Двигатель мощный, может даже камешек запрессовать в спур:-). Будет после этого гудеть.
Так сам факт попадания песка мне не понятен. Вроде крышка сверху плотно садится. А тут по песку погонял, слышу звук посторонний, разобрал, а там песок… Почистил отверткой шестерни, продул воздухом. Залепил жвачкой щель ниже пиньена. Но звук немного остался.
В комплекте еще один спур идет, он такой же или на меньшее количество зубов?
Так сам факт попадания песка мне не понятен. Вроде крышка сверху плотно садится. А тут по песку погонял, слышу звук посторонний, разобрал, а там песок… Почистил отверткой шестерни, продул воздухом. Залепил жвачкой щель ниже пиньена. Но звук немного остался
А, речь про отсек.
Там щелей хватает, чтоб песок и пыль налетела.
Например, крышка через которую регулируют затяжку слиппера не плотно прилегает.
Но если бы крышки не было, то грязи там было на несколько порядков больше.
Кто нить пробовал сделать что-то подобное? тынц
У кого есть тачка под рукой померить место куда пружина уперлась?
Так и не понял, от монстра башера встают пружины на родные аморты?
Кто нить пробовал сделать что-то подобное?
Весьма сомнительное решение, имхо.
Если нужно пружину жесткую, так ее и нужно поставить, зачем такой огород городить?
От Башера пружины подходят.
Я покупал ID: 9249000893-0 (HK). На задним амо точно стоят красные из этого комплекта.
Спереди черные возможно из этого комплекта, возможно еще откуда-то (уже не помню).
В любом случае пружины и их жесткось нужно подбирать под себя, вес вашей модели и трассы.
Если сильно мягкие сделать, то будет постоянно на пузо падать, если жесткие, то подвеска перестанет работать и она не будет глотать неровности трассы.
Плохо, что EMTа имеет достаточно большой вес и не очень большой ход подвески. Найти баланс весьма сложно.
Понял бы в плане доработки, если сделать на низах пружину более мягкую, чтоб неровности подвеска глотала, а на верхах более жесткую, чтоб не давала на брюхо плюхаться при прыжках.
Из положения выходят путем надевания на шток амо жесткой резиновой трубки соотв. длинны, которая мягко ограничивает ход хтока.
от шоссеек 10 масштаба подходят без обрезок еще и место остается получается что до определенного момента работает одна пружина , а когда аммор выбрал тот ход (на одной пружине ) то подклю чается уже вторая
от шоссеек 10 масштаба подходят без обрезок еще и место остается получается что до определенного момента работает одна пружина , а когда аммор выбрал тот ход (на одной пружине ) то подклю чается уже вторая
А какой длины эти пружины?
Я вчера воткнул на задние амотры дополнительные пружины. Донором послужила Himoto 1/10. Взял передние пружины длиной 55мм (в сложенном 12мм) и поставил назад. Теперь после прыжка рычаги становятся параллельно земли без проставок. НО уменьшился ход аморта на 5мм, хотя брюхом машина до земли все равно может достать. В полевых условиях еще не испытывал. Но думаю, чтоб увеличить ход, надо немного подрезать витки и поставить маленькую проставку.
Взял передние пружины длиной 55мм (в сложенном 12мм) и поставил назад.
Когдя я подбирал длинну резиновых трубок ограничителей на амо (амо ворзовские стоят), у меня как раз получилось около 12 мм, чтоб модель на брюхо не плюхалась. Так что, 12 мм в зжатом состоянии - в самый раз, имхо.
Вопрос больше в другом. Хватает ли жесткости у пружины от 1:10 чтоб помочь удержать EMTa?
Народ подскажите , задние колеса когда кручу одно руками то второе крутиться в туже сторону ( на передних крутятся в разные) это нормально?
Народ подскажите , задние колеса когда кручу одно руками то второе крутиться в туже сторону ( на передних крутятся в разные) это нормально?
Заблокируй передние колеса и проверь снова (или вал между осями).