Thunder Tiger E-MTA

Анатолий_777

А два аккума 3s норм переварить? машинку заказал, а с акками определиться не могу… Думаю купить 2*3S 5200мАч 30с. Нормально? гонять на 6s в пол газа ну или на процентов 80 газа.

diaver
Анатолий_777:

А два аккума 3s норм переварить? машинку заказал, а с акками определиться не могу… Думаю купить 2*3S 5200мАч 30с. Нормально? гонять на 6s в пол газа ну или на процентов 80 газа.

4s хватает за глаза. 6s будет сильно греться, особенно в жаркую погоду. Для начала советую 4s, мало не будет.

freen_spb
diaver:

4s хватает за глаза. 6s будет сильно греться, особенно в жаркую погоду. Для начала советую 4s, мало не будет.

Подтверждаю, 4S вполне хватает, особенно если опыта мало. Я даже на 4S ограничение по газу поставил 80%.

Анатолий_777

спасибо за советы) Опыт есть только в ДВС. Baja 5t и МТА4 S28. значит заказываю 4s. Еще дней 8 и моя E-MTA G2 придёт. Ещё присматриваю себе ST4G3 прям чё то понравилось

Kokswel
diaver:

Для начала советую 4s, мало не будет.

4S не фаново. и тачку в первую же покатушку (скорее всего) не размотаешь… 😃

freen_spb

Нормальный зазор? И как туда песок попал?

HL13
freen_spb:

Нормальный зазор? И как туда песок попал?

Визуально - нормальный.
По фото перетяжку сложно оценить. 😉

Песок - да легко, зубья же перекатываются. Двигатель мощный, может даже камешек запрессовать в спур:-). Будет после этого гудеть.

freen_spb
HL13:

Визуально - нормальный.
По фото перетяжку сложно оценить. 😉

Песок - да легко, зубья же перекатываются. Двигатель мощный, может даже камешек запрессовать в спур:-). Будет после этого гудеть.

Так сам факт попадания песка мне не понятен. Вроде крышка сверху плотно садится. А тут по песку погонял, слышу звук посторонний, разобрал, а там песок… Почистил отверткой шестерни, продул воздухом. Залепил жвачкой щель ниже пиньена. Но звук немного остался.
В комплекте еще один спур идет, он такой же или на меньшее количество зубов?

HL13
freen_spb:

Так сам факт попадания песка мне не понятен. Вроде крышка сверху плотно садится. А тут по песку погонял, слышу звук посторонний, разобрал, а там песок… Почистил отверткой шестерни, продул воздухом. Залепил жвачкой щель ниже пиньена. Но звук немного остался

А, речь про отсек.
Там щелей хватает, чтоб песок и пыль налетела.
Например, крышка через которую регулируют затяжку слиппера не плотно прилегает.
Но если бы крышки не было, то грязи там было на несколько порядков больше.

freen_spb

Кто нить пробовал сделать что-то подобное? тынц
У кого есть тачка под рукой померить место куда пружина уперлась?

Так и не понял, от монстра башера встают пружины на родные аморты?

HL13
freen_spb:

Кто нить пробовал сделать что-то подобное?

Весьма сомнительное решение, имхо.
Если нужно пружину жесткую, так ее и нужно поставить, зачем такой огород городить?
От Башера пружины подходят.
Я покупал ID: 9249000893-0 (HK). На задним амо точно стоят красные из этого комплекта.
Спереди черные возможно из этого комплекта, возможно еще откуда-то (уже не помню).
В любом случае пружины и их жесткось нужно подбирать под себя, вес вашей модели и трассы.
Если сильно мягкие сделать, то будет постоянно на пузо падать, если жесткие, то подвеска перестанет работать и она не будет глотать неровности трассы.
Плохо, что EMTа имеет достаточно большой вес и не очень большой ход подвески. Найти баланс весьма сложно.

Понял бы в плане доработки, если сделать на низах пружину более мягкую, чтоб неровности подвеска глотала, а на верхах более жесткую, чтоб не давала на брюхо плюхаться при прыжках.
Из положения выходят путем надевания на шток амо жесткой резиновой трубки соотв. длинны, которая мягко ограничивает ход хтока.

волкодав

от шоссеек 10 масштаба подходят без обрезок еще и место остается получается что до определенного момента работает одна пружина , а когда аммор выбрал тот ход (на одной пружине ) то подклю чается уже вторая

freen_spb
волкодав:

от шоссеек 10 масштаба подходят без обрезок еще и место остается получается что до определенного момента работает одна пружина , а когда аммор выбрал тот ход (на одной пружине ) то подклю чается уже вторая

А какой длины эти пружины?

Я вчера воткнул на задние амотры дополнительные пружины. Донором послужила Himoto 1/10. Взял передние пружины длиной 55мм (в сложенном 12мм) и поставил назад. Теперь после прыжка рычаги становятся параллельно земли без проставок. НО уменьшился ход аморта на 5мм, хотя брюхом машина до земли все равно может достать. В полевых условиях еще не испытывал. Но думаю, чтоб увеличить ход, надо немного подрезать витки и поставить маленькую проставку.

HL13
freen_spb:

Взял передние пружины длиной 55мм (в сложенном 12мм) и поставил назад.

Когдя я подбирал длинну резиновых трубок ограничителей на амо (амо ворзовские стоят), у меня как раз получилось около 12 мм, чтоб модель на брюхо не плюхалась. Так что, 12 мм в зжатом состоянии - в самый раз, имхо.
Вопрос больше в другом. Хватает ли жесткости у пружины от 1:10 чтоб помочь удержать EMTa?

div090687

Народ подскажите , задние колеса когда кручу одно руками то второе крутиться в туже сторону ( на передних крутятся в разные) это нормально?

HL13
div090687:

Народ подскажите , задние колеса когда кручу одно руками то второе крутиться в туже сторону ( на передних крутятся в разные) это нормально?

Заблокируй передние колеса и проверь снова (или вал между осями).

div090687

блокирую вал, история таже.
еще есть новый диф в сборе и на нем таже история

scherb

как вариант сзади залито густое масло в диф, в спереди жидкое или его там просто нет)

HL13
div090687:

еще есть новый диф в сборе и на нем таже история

Вообще тема не здоровая. Очень похоже на заклинивший задний дифф либо оочень густое масло.
Если заклиниваешь центральный вал между задней осью и коробкой, то задние колеса (при вращении одного из колес) должны вращаться в разные стороны (норма) либо не вращаться вообще (заклинило задний диф). Вращаться в одну сторону при удержании центрального вала задние колеса не могут (если вращаются, то разрушена связь пиньен\спур в дифе или пин срезало на центральной чашке дифа)!

scherb
div090687:

ну по сути это нормально??

ну если сзади залито оч густое масло, то оно дает некий эффект блокировки дифа, особенно на холодную, по этому, кртя за левое колесо задний мост, правое будет крутиться в ту же сторону. А если масла нет или оно жидкое, то диф будет работать как положено и колеса будут крутиться в разные стороны. Многие в монстр траки назад льют густое масло для бОльшей проходимости, но меньшей управляемости (радиус разворота станет очень большим без дифа)
Все это актуально со скинутым карданом)