Thunder Tiger E-MTA
Привет.Рассмотрел качалку на серве , интересно. Стоят три мет.кольца. Попробовал пошевелить , очень тяжело. Хочу поинтересоваться : может двух достаточно , хоть какое то движение . Есть мнения ?
Это сервосейвер, он всегда такой, с тремя кольцами.
Жёсткость сервосейвера регулируется этими кольцами и 3 мне кажется жёстко. может двух достаточно , хоть какое то движение . Есть мнения ?
думаю нормально, тачка большая. есть мысли на счет стабилизатора поперечной устойчивости ?
есть мысли на счет стабилизатора поперечной устойчивости ?
Зачем ? Это больше монстр , чем трага. По асфальту и так ровно катит , а на пересечёнке они нафиг не нужны. На оборот , пусть рычаги не зависимо качаются.
Я разобрал свой диф ( машинка новая , еще не каталась) , там тоже типа солидола серого цвета. Менять пока не стал.
Какой вязкости нужен силикон в дифы на будущее ?
Немного добавил света на машинку и поставил другую корку , родную жалко ставить.
Нифига себе немного? 😃
не примите за критику, но разьясните в чём понт или практичность в этой герлянде на колёсах? Вы вообще собираетесь модель пользовать по назначению?
Здаётся что купили не ту модель. Для таких целей ведь трофийные модели, где преследуется максимальная копийность и соотвецтвенно фары и свет по теме но даже и там перебор
ну вообще свет хорошо вечером, когда темно. что б видно было где модель езд ит )
Gordak12 надеюсь у тебя там стоят фишки на быстросьем проводов от света от бамперов?Ато попопьлюешься когда будешь разбирать перед или зад чтобы добраться к тому же дифу…А диф промой и залей нормальное масло,я залил 100 000.Вчера обкатал,рулится ваще замечательно!
Никаких понтов , покатать машину времени мало , в основном вечером , соответственно ее должно быть хорошо видно , как мне , так и машинам проезжающим мимо. В общем вечером безопасность для всех участников движения. В поле пока не хожу - грязь , соответственно использую дороги общего пользования.
Да , на все гирлянды есть фишки , все снимается за секунды.
По силикону не совсем понял , у меня есть 10к и 30к , это и есь 100000 и 300000 ?
Масло осталось от саваджа.
По силикону не совсем понял , у меня есть 10к и 30к , это и есь 100000 и 300000 ?
Масло осталось от саваджа.
10K - 10 000WT 30K - 30 000WT. Я раньше лил в перед 30К, в задний диф 10К. Год назад наткнулся тут на советы по настройки MGT (она же MT4), а именно:
Вязкость масла в дифференциалах - Здесь приведена цитата из журнала RC Car Action, январский выпуск 2005 года, страница 46,
“Этот совет получен непосредственно от пилота команды Team Associated/Thunder Tiger Ричарда Сакстона. Вы можете настроить герметизированные дифференциалы MGT путем использования силиконового масла различной вязкости. Для улучшения управляемости, наполните задний дифференциал силиконовым маслом с вязкостью от 5 000 до 10 000WT. Перед добавлением силиконового масла, вам необходимо избавиться от заводской смазки, которой наполнен дифференциал. Наполните чистый дифференциал силиконовым маслом и закройте его. Вы можете оставить передний дифференциал нетронутым или заполнить его силиконовым маслом 1000WT. В любом случае, ваш трак будет лучше управляться.”
После следования этому совету модель значительно лучше запрыгивает в повороты под сброс газа. Уменьшилась недостаточная поворачиваемость.
Если все таки Вам больше важна проходимость, а не управляемость/прохождения поворотов, то можете лить в дифиринциалы масло погуще. К примеру, в перед 50К, а зад 30К
Объявление ! Человек из Зеленограда , у которого я недавно (2 нед.) купил красную Е-МТУ , пожалуйста отзовитесь . Претензий нет , машинка отличная. Нужна инфа по маслу в амортах и дифах. Личка \ телефон. Шутникам и приколистам прозьба не флудить.
Паша.А что там не понятного?Может тут кто поможет!
Подскажите , рычаги с чего сюда подходят ?
И от Traxxas E-REVO 1/10 подойдут кулаки ?
Нет,не подойдут,я пробовал со своего e-maxx рычаги с кулаками поставить - нет,не подходят.
Ну или с напильником и сверлом…
Но оно этого не стоит!
Понял. Нашел ДВС тигра разобранного , там рычаги один в один.
Вчера обкатал свою машинку.
Свет на ней оказался очень полезен.
Скорости за глаза .
Стоковая резина гауно .
На скорости по асфальту машина петляет , то в право то в лево , не могу добиться , чтоб ехала прямо без подруливания.
Стоковая резина СУПЕР!!!А то что она петляет вариантов 100500!!!Читай ветку.
Понял. Нашел ДВС тигра разобранного , там рычаги один в один.
Вчера обкатал свою машинку.
Свет на ней оказался очень полезен.
Скорости за глаза .
Стоковая резина гауно .
На скорости по асфальту машина петляет , то в право то в лево , не могу добиться , чтоб ехала прямо без подруливания.
Подтверждаю, резина супер. При резком газе будет петлять т.к. есть одна причина - ОТСУТСТВИЕ ЦД. Управляйте газом более плавно.
Да , этой резине противопоказан асфальт . Вчера погонял по полю , тут и раскрылись возможности колес. Гребет за милую душу. Думаю для асфальта нужно низкопрофильную резину, дабы не плавала. В общем на 6S полный газ так и не пришлось нажать , тяги на пол газа за глаза(электроника не стоковая). Спур стоит большой из коробки , пиньен поставил 23 зуба в место стокового 25.
Господа, вы часто меняете pin в карданах со стороны дифференциалов?!
Я задолбался их менять.😃 За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто. Сейчас попробовал вставить хвостовики от сверл, вместо родных pin (думал может дело в них) хвостовики 3мм гнутся буквой “Г”. Может сверла гуамно?😦
Уже думаю приспособу какую для запрессовки прикупить что бы в полевых условиях это делать, а не в тисках на работе.
Я задолбался их менять. За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто. Сейчас попробовал вставить хвостовики от сверл, вместо родных pin (думал может дело в них) хвостовики 3мм гнутся буквой “Г”. Может сверла гуамно?
покажи! гнущиеся свёрла 0_о где такие взял? =)
тоже постоянно сыпятся штифты там. менял на хвостовики свёрел, либо на винт с гайкой. первый вариант дольше и на работе, второй быстросьёмный и позволяет на улице замену делать.
гостовский штифт мягкий как …
винты живут меньше всех, разумеется, но для езды без крутых прыжков они живёт даже на 6S (ну, до тех пор, пока прямо на максимальной скорости не хрустнут и дифф не потащит модель кувыркаться)
на 4S можно катать спокойно. гайка контрится либо лаком прямо на лету, либо укорачиванием винта бокорезами. разумеется нужен давольно приличный люфт, гайку закручивать до упора не стоит. я пользовал мягкую нержавейку просто потому, что их куча и на халяву. можно поискать что то по жёстче.