Thunder Tiger E-MTA

Namers

кстати да, в емта очень много болтов к которым просто так не подобраться, много где шестигранник только под углом заходит 😦

ПавелA

Привет.Рассмотрел качалку на серве , интересно. Стоят три мет.кольца. Попробовал пошевелить , очень тяжело. Хочу поинтересоваться : может двух достаточно , хоть какое то движение . Есть мнения ?

VladislavVY

Это сервосейвер, он всегда такой, с тремя кольцами.

ПавелA

Жёсткость сервосейвера регулируется этими кольцами и 3 мне кажется жёстко. может двух достаточно , хоть какое то движение . Есть мнения ?

Namers

думаю нормально, тачка большая. есть мысли на счет стабилизатора поперечной устойчивости ?

ПавелA
Namers:

есть мысли на счет стабилизатора поперечной устойчивости ?

Зачем ? Это больше монстр , чем трага. По асфальту и так ровно катит , а на пересечёнке они нафиг не нужны. На оборот , пусть рычаги не зависимо качаются.

Gordak12

Я разобрал свой диф ( машинка новая , еще не каталась) , там тоже типа солидола серого цвета. Менять пока не стал.
Какой вязкости нужен силикон в дифы на будущее ?
Немного добавил света на машинку и поставил другую корку , родную жалко ставить.

www.youtube.com/watch?v=h6vrJdrzqQs&feature=youtu.…

eerikkarts

Нифига себе немного? 😃
не примите за критику, но разьясните в чём понт или практичность в этой герлянде на колёсах? Вы вообще собираетесь модель пользовать по назначению?
Здаётся что купили не ту модель. Для таких целей ведь трофийные модели, где преследуется максимальная копийность и соотвецтвенно фары и свет по теме но даже и там перебор

Namers

ну вообще свет хорошо вечером, когда темно. что б видно было где модель езд ит )

vd28285

Gordak12 надеюсь у тебя там стоят фишки на быстросьем проводов от света от бамперов?Ато попопьлюешься когда будешь разбирать перед или зад чтобы добраться к тому же дифу…А диф промой и залей нормальное масло,я залил 100 000.Вчера обкатал,рулится ваще замечательно!

Gordak12

Никаких понтов , покатать машину времени мало , в основном вечером , соответственно ее должно быть хорошо видно , как мне , так и машинам проезжающим мимо. В общем вечером безопасность для всех участников движения. В поле пока не хожу - грязь , соответственно использую дороги общего пользования.

Да , на все гирлянды есть фишки , все снимается за секунды.

По силикону не совсем понял , у меня есть 10к и 30к , это и есь 100000 и 300000 ?
Масло осталось от саваджа.

foxman01
Gordak12:

По силикону не совсем понял , у меня есть 10к и 30к , это и есь 100000 и 300000 ?
Масло осталось от саваджа.

10K - 10 000WT 30K - 30 000WT. Я раньше лил в перед 30К, в задний диф 10К. Год назад наткнулся тут на советы по настройки MGT (она же MT4), а именно:

Вязкость масла в дифференциалах - Здесь приведена цитата из журнала RC Car Action, январский выпуск 2005 года, страница 46,
“Этот совет получен непосредственно от пилота команды Team Associated/Thunder Tiger Ричарда Сакстона. Вы можете настроить герметизированные дифференциалы MGT путем использования силиконового масла различной вязкости. Для улучшения управляемости, наполните задний дифференциал силиконовым маслом с вязкостью от 5 000 до 10 000WT. Перед добавлением силиконового масла, вам необходимо избавиться от заводской смазки, которой наполнен дифференциал. Наполните чистый дифференциал силиконовым маслом и закройте его. Вы можете оставить передний дифференциал нетронутым или заполнить его силиконовым маслом 1000WT. В любом случае, ваш трак будет лучше управляться.”

После следования этому совету модель значительно лучше запрыгивает в повороты под сброс газа. Уменьшилась недостаточная поворачиваемость.

Если все таки Вам больше важна проходимость, а не управляемость/прохождения поворотов, то можете лить в дифиринциалы масло погуще. К примеру, в перед 50К, а зад 30К

ПавелA

Объявление ! Человек из Зеленограда , у которого я недавно (2 нед.) купил красную Е-МТУ , пожалуйста отзовитесь . Претензий нет , машинка отличная. Нужна инфа по маслу в амортах и дифах. Личка \ телефон. Шутникам и приколистам прозьба не флудить.

vd28285

Паша.А что там не понятного?Может тут кто поможет!

Gordak12

Подскажите , рычаги с чего сюда подходят ?
И от Traxxas E-REVO 1/10 подойдут кулаки ?

vd28285

Нет,не подойдут,я пробовал со своего e-maxx рычаги с кулаками поставить - нет,не подходят.

Ну или с напильником и сверлом…

Но оно этого не стоит!

Gordak12

Понял. Нашел ДВС тигра разобранного , там рычаги один в один.
Вчера обкатал свою машинку.
Свет на ней оказался очень полезен.
Скорости за глаза .
Стоковая резина гауно .
На скорости по асфальту машина петляет , то в право то в лево , не могу добиться , чтоб ехала прямо без подруливания.

vd28285

Стоковая резина СУПЕР!!!А то что она петляет вариантов 100500!!!Читай ветку.

foxman01
Gordak12:

Понял. Нашел ДВС тигра разобранного , там рычаги один в один.
Вчера обкатал свою машинку.
Свет на ней оказался очень полезен.
Скорости за глаза .
Стоковая резина гауно .
На скорости по асфальту машина петляет , то в право то в лево , не могу добиться , чтоб ехала прямо без подруливания.

Подтверждаю, резина супер. При резком газе будет петлять т.к. есть одна причина - ОТСУТСТВИЕ ЦД. Управляйте газом более плавно.

Gordak12

Да , этой резине противопоказан асфальт . Вчера погонял по полю , тут и раскрылись возможности колес. Гребет за милую душу. Думаю для асфальта нужно низкопрофильную резину, дабы не плавала. В общем на 6S полный газ так и не пришлось нажать , тяги на пол газа за глаза(электроника не стоковая). Спур стоит большой из коробки , пиньен поставил 23 зуба в место стокового 25.

foxman01

Господа, вы часто меняете pin в карданах со стороны дифференциалов?!

Я задолбался их менять.😃 За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто. Сейчас попробовал вставить хвостовики от сверл, вместо родных pin (думал может дело в них) хвостовики 3мм гнутся буквой “Г”. Может сверла гуамно?😦
Уже думаю приспособу какую для запрессовки прикупить что бы в полевых условиях это делать, а не в тисках на работе.