Thunder Tiger E-MTA
Убийцы подвески!
Родные само то,и летом и зимой…!
Из тех кто недавно купил поделитесь своим мнением об авто.
Откуда такие умозаключения ?
Вы сначала купите их и сравните-по весу , составу резины и ходовым качествам.
Родные колеса отстой , а в сравнении с пролайном - просто мусор .
Авто куплено летом этого года , крупных поломок не было.
Мое мнение - своих денег стоит .
Есть как плюсы . так и минусы , но за эти деньги машинка огонь.
Если подробней :
МИНУСЫ-
4 амортов явно не хватает . конструктивно с коромыслами на амортах перемудрили,
В подвеске многовато люфтов ,
В регуляторе Б\К мало настроек ,
Крепление корки постоянно ломается ,
Регуль Б\К расположен не удачно
Крепление бамперов и вилибара хлипковатые .
У людей проблемы с костями , лично я такой проблемы не наблюдал.
Стоковой сервы явно не хватает , угола поворота колес иногда не хватает .
Конструкция рулевого немного ущербная
Стоковые колоса не айс .
Иногда хочется центральный диф , слипер настроить не реально .
Не хватает радиатора двигателя.
Постоянно ржавеющие болты.
Гайки колес отстойные , постоянно откручиваются ( без насечки или резинки)
Вилибар не регулируемый
ПЛЮСЫ-
Б\К 150а и шесть банок , двигатель реально зверь ,очень корректно работает на низких оборотах -хоть и не сенсорный и качество на высоте (про регуль сказал выше) ,
Отсек АКБ при не большой доработке , довольно большой.
Наличие запчастей везде и всюду -радует
Цельный корпус дифов
Качество чашек
23хекс не лишний
Закрытые элементы спур пиньен , центрального тоннеля с чашками и костями
Универсальность шаськи , можно ставить бабочки , аморты , кулаки и т.д. от других конверсий и моделей
Размер машинки тоже радует , полноценный 1\8
Подшипники самые распространенные , можно купить на каждом углу.
Амортики не текут
Комплектация на высоте , ключи специфические и очень удобные , пиньен в запасе.
Очень привлекательная внешность
Если глобально- шассь очень крепкая
Скорость и мощность из коробки
Высокий клиренс
Наличие тюнинга
Крепкие рычаги
Умозаключения из опыта владения такими!Колеса тяжелые(почти 400 гр. в зависимости на каких дисках стоят) в то время как родные около 330гр.А вес авто я вам скажу,для башинга вещ серьезная(говорю так как имею еще и Саваж весом в 8 кг.)На нем так не побашишь как на 5кг. Емаксе или Емта.Колеса пробовал катать как на e-maxx так и на e-mta.Да,прикольные,но лучше бы я послушал советчиков и взял Тренчеры узкие,вот они для лета самое то!А зимой они дубовые и не управляемые чему есть много подтверждения как на ютюбе так и на форумах.Но в принципе каждый делает свой выбор сам,а уже попользовавшись множеством другой резины в разное время года и на разных поверхностях делает вывод сам!
Всем удачи и не ломучих покатух!!!
По поводу плюсом и минусов +100 500!!!Все верно и в точку!Сам на последних покатушках сломал два Пина на костях(но это все бекфлипы!!!).Да мотор греется,но радиатор это решает.Люфты в родных кулаках убрал сам,переделав их конструкцию под подшипник 8*16*5.Короче сильно тюнингом тачки не заморачиваюсь так как это авто жены и в основном его ломаю я когда беру покатать(за что и получаю потом:))А так самому машинка нравится!
Но обслуживание дифов как тут так и в Емаксе это просто ЖЕСТЬ!!!
И туда и туда щас нужно лезть чтобы поменять подши,но как вспомню что на это нужно убить весь день…
Да что же Вы такой фома неверующий! Да, узкие тренчеры от божественной фирмы пролайн зимой фигня полная - зацепа 0. Стоковые колеса хороши на любом покрытии. В сравнении с dirt bonz, terra pin, узкими тренчерами (показали себя хуже всех, что так же косвенно подтверждается по отзывам на данном сайте) штатные колеса замой под засечку на одной и той же модели показали лучший результат.
Что касается настройки слипера. Из личного опыта. Мажем фиксатором резьбы вал под гайкой. Делаем начальную регулировку как в инструкции. Затем, зажимаем коленом ноги заднее колесо, противоположное заднее колесо зажимаем рукой. Свободной рукой аккуратно даем газа. Машина должна приподнимать переднюю часть порядка 30-45 градусов, а затем слипер должен скользить. Если не поднимает - закручиваем гайку буквально на пару мм. Закидывает сильно - ослабляем. Благодаря данным манипуляциям я познал энергию дзынь))) и осень прокатал без единого поломанного пина!
Ну вы можете верить или не верить ,я перепробовал разную резину до еМТА и остановился на пролайне. Не забываем обращать внимание на мягкость резины( в нижнем правом углу).
Не знаю , какая там у вас энергия Бздынь , у моей мта слипер просто затянут наглухо , катаю ТОЛЬКО 6 банок и пины пока не ломал.
Я как тачку купил, слиппер не трогал, он слипся наглухо, так и езжу. Сломал пару раз пины в гостях и три пина в хексе.
Ломал два рычага, заднюю ось котора развал делает (126мм которая), крепление корки сломано, сломал второй бампер задний на чем вилли держится, потерял гайку, корка уже вся залатана как тока можно, ну и чет еще ломал. Купил в январе где то
у моей мта слипер просто затянут наглухо , катаю ТОЛЬКО 6 банок и пины пока не ломал. Да он ее освятил чтоли ?
О Паша привет!Тыж вроде продал её?
А бампера и Вилли бар да хлипенькие,надо их проклеивать эпоксидной со стекловолокном и потом уже ничего не ломается!
у моей мта слипер просто затянут наглухо , катаю ТОЛЬКО 6 банок и пины пока не ломал.
Да он ее освятил чтоли ?
так
Я как тачку купил, слиппер не трогал, он слипся наглухо, так и езжу. Сломал пару раз пины в гостях и три пина в хексе.
Ломал два рычага, заднюю ось котора развал делает (126мм которая), крепление корки сломано, сломал второй бампер задний на чем вилли держится, потерял гайку, корка уже вся залатана как тока можно, ну и чет еще ломал. Купил в январе где то
Так можно , когда из коробки усилен бампер . усилен и переведен на подшипники виллибар, установлена защита от бампера до бампера и т.д.
Если вы катаете полный сток - тогда чему удивляться ?
Смотрите мои фото выше и будет вам счастье.
По поводу пинов , дам маленький совет - Игольчатый подшипник (точно не помню камаз или маз) , стоящий на крестовине , ролики , один в один наши пины. Каленые и очень плотно входят. Любые сверла , просто нервно курят в сторонке.
А по поводу АКБ, так у меня есть только 6S , на 5000 и 5300 , катаюсь только на них. И Б\К стоковую я сразу заменил на хоббивинг сенсорную 150А.
Родную корку вообще еще не разу не катал😒
Сегодня немного успел покатать , пока не пошел дождь - позже скину видео.
А я у себя в городе обошел все барахолки и магазины нигде ни могу найти игольчатый с 3мм. иглами…
Значит буду искать камаз или маз…
Любое СТО для грузовиков.
Буду искать.
Сломал бабочку уже вторую.На Амейне и Башне не нашел…кто где в Москве подешевле берет?
Сломал бабочку уже вторую. Гы-Гы…
Приветствую. А у Е-МТА проблемы с диффами часто возникают? Пролистал ветку и не увидел постов про слизанные или поломанные шестерни в диффах.
Так же нашел больные места:
- Подшипники в ступицах
- Бабочки
- Вылетающие пины из костей.
Что то еще есть у нее проблемное?
Паша не ржи!!!Решил заморочиться и промазать стекловолокном!
Говорят , распорки помогают.
Надо будет попробовать.Поставил пока переднюю с ее же рокерами(задние не подходят).
Паша а ты кстати про какие распорки имеешь в виду?
Привет. У меня опять новая модель. Взял себе е-мта. И первый вопрос, пока есть возможность поменять аморты на 4 от мта. Стоит или нет?
А чем эти не устраивают?