Thunder Tiger E-MTA

HL13
sledsk:

жесть… офигеть… O_O жизнь боль…

а вы, двигло, двигло слабое место … охлаждать его надо…
тут слипперы спуры плавят 😃))
даешь радиатор на слиппер!!! 😃)))

sledsk
HL13:

а вы, двигло, двигло слабое место

ну лично у меня в начале осени 60 градусов в среднем двиг был, я представляю что будет летом в +40 в тени) поэтому заранее купил охлаждение, к лету всё нормальное раскупят, вот и затарился в зиму)
а спур и пластмаска либо результат клина подша, либо что то со спуром не так было… скорей сначала заклинило подш, а потом пошло плавление спура из-за прокручивания слипера) ну это мои домыслы) естественно что двиг тут не причём)

HL13
sledsk:

естественно что двиг тут не причём)

да это понятно…
я со смайликами писал, типа шуткО про слабые места… 😃

sledsk:

я представляю что будет летом в +40 в тени)

В такую жару я бы однозначно выбрал сидеть дома под кондеем или в водоеме. 😃

Kokswel

с подшипником все в порядке. он даже сейчас нормально работает после такого перегрева. двигатель вообще ни при чем. всего то на всего была плохо затянута гайка поджимающая спур. проверять проверять и еще раз все перепроверять!!! таков вывод… да ладно, корпус с подшем подчищу и он мне еще послужит. спур есть в ремкомплекте. пара часов работы и я опять в строю 😃

Алексей_Чита

Доброго всем времени суток! Зарегистрировался совсем недавно. Много интересных Тем прочёл. Вот некоторые фото по небольшому тюнингу и доработкам моей е-МТА. Модель потерпела небольшие доработки в подвеске, внешнем виде. Появились некоторые полезные мелочами.

Kokswel
Алексей_Чита:

Доброго всем времени суток! Зарегистрировался совсем недавно. Много интересных Тем прочёл. Вот некоторые фото по небольшому тюнингу и доработкам моей е-МТА. Модель потерпела небольшие доработки в подвеске, внешнем виде. Появились некоторые полезные мелочами.

Привет! так xоть бы написали что зачем. что это стрелочками указано? что за винтики? и что дает эта тяга на подвеске?

Korovay

Как я понял, винтики нужны для периодической смазки шестерней без разбора корпуса.
А тяга это для стабилизации, на трагах и багах они изначально предусмотрены и установлены: www.rcmotors.ru/upload/products/2/29139/…/19.jpg

sledsk
Алексей_Чита:

Вот некоторые фото по небольшому тюнингу и доработкам моей е-МТА.

полезно)
а теперь вопросы)

  1. из чего защита днища? (похожа на пвх пластик… какой толщины?)
  2. зачем винты в корпусе эм… дифференциала с шестернёй (нужно как то этот корпус обозвать… или у него есть уже название?) и гирбоксе?
  3. амортизаторы в презервативах? если да, то как долго уже живут такие чехольчики?)
  4. можно фото крепления спойлера без кузова и поближе? а то не всё разглядел…
    а и ещё винтик в районе распределяющей шестерни… тока там же 2 крышки… не достанет же для смазывания…
Алексей_Чита

[QUOTE=sledsk;4710186]да кстати… по поводу толка от цепей… тут хоть и не наша модель, но всё же…
без цепей
vk.com/video4540678_168095436
с цепями
vk.com/video4540678_168196777
как видно и заносит меньше и проскальзывают колёса меньше… так что +1 к цепям…[
yelf

sledsk:

полезно)
а теперь вопросы)

  1. из чего защита днища? (похожа на пвх пластик… какой толщины?)
  2. зачем винты в корпусе эм… дифференциала с шестернёй (нужно как то этот корпус обозвать… или у него есть уже название?) и гирбоксе?
  3. амортизаторы в презервативах? если да, то как долго уже живут такие чехольчики?)
  4. можно фото крепления спойлера без кузова и поближе? а то не всё разглядел…
    а и ещё винтик в районе распределяющей шестерни… тока там же 2 крышки… не достанет же для смазывания…

Доброго всем времени суток. С Новым годом!!!
-Защита сделана из фторопласта. Материал очень прочный и гибкий приминается в основном как прокладочный материал. Бывает разных размеров я выбрал 4 мм. Установил защиту после первых покатущек когда чуть не сломал передний рычаг о торчащий из земли корень. Защита очень помогала и не раз это видно по следам которые остались от камней, бордюр итд.
-Винты прикрывают отверстия для смазки переднего, заднего и центрального редукторов. На центральном редукторе имеются две точки для смазки это верхняя предназначенная для смазки пары конических шестерён (Указана на фото стрелочкой) и нижняя для смазки пары цилиндрических шестерён (второй винт видно плохо на фото где модель к верх колёсами)
-амморты запакованы в напальчники. Продержались всё лето но всё зависит от их качества. От пыли грязи и влаги защита 100%
-Тяга поперечной устойчивости говорит сама за себя. Модель меньше крениться в поворотах лучше управляется и не переворачивается ну или почти не переворачивается. Тяга работает на скручивание. Пружины на аммортах необходимо растянуть сантиметров на 5.Тогда подвеска станет жёстче и будет меньше пробиваться на трамплинах Штатные проставки не помогают.
Фотографии по креплению спойлера выложу чуть позже. Если есть вопросы охотно отвечу. Есть ещё парочка полезных примочек на вооружении поделюсь в следующий раз с подробными фото.

HL13

Всем привет! Всех с НГ!!!

Алексей_Чита:

-Защита сделана из фторопласта. Материал очень прочный и гибкий приминается в основном как прокладочный материал. Бывает разных размеров я выбрал 4 мм.

Где такие листы нашел? На строительном рынке или в магазине по моделизму?

Алексей_Чита:

-Винты прикрывают отверстия для смазки переднего, заднего и центрального редукторов. На центральном редукторе имеются две точки для смазки это верхняя предназначенная для смазки пары конических шестерён (Указана на фото стрелочкой) и нижняя для смазки пары цилиндрических шестерён (второй винт видно плохо на фото где модель к верх колёсами)

Какой тип смазки и какой вязкости используешь?
Имхо, густую смазку в такие отверстия без доп. оборудования не набьешь. А если с ним, то набьется под завязку, что опять же не очень хорошо.
Опять же, отработанную грязную смазку нормально не удалишь.

Алексей_Чита:

-Тяга поперечной устойчивости говорит сама за себя.

Элементы тяги от каких моделей? Или все сам ручками?

При переворотах спойлер не имеет желания выворотиться с учетом скоростей, веса модели и естественных препятствий?
Что-то мне кажется, что в таком исполнении спойлеры идут, как расходный материал… Как у тебя с живучестью такой конструкции на практике?

sledsk
Алексей_Чита:

Винты прикрывают отверстия для смазки

добавлять это конечно хорошо, а старую удалять как?
.
а и ещё… а за что закреплена защита днища? случаем не новые дырки делали?
и ещё… как крепятся стойки тяг? за рычаги понятно, а вот перед амортизаторами не понятно…

Алексей_Чита
HL13:

Всем привет! Всех с НГ!!!

Где такие листы нашел? На строительном рынке или в магазине по моделизму?

Какой тип смазки и какой вязкости используешь?
Имхо, густую смазку в такие отверстия без доп. оборудования не набьешь. А если с ним, то набьется под завязку, что опять же не очень хорошо.
Опять же, отработанную грязную смазку нормально не удалишь.

Элементы тяги от каких моделей? Или все сам ручками?

При переворотах спойлер не имеет желания выворотиться с учетом скоростей, веса модели и естественных препятствий?
Что-то мне кажется, что в таком исполнении спойлеры идут, как расходный материал… Как у тебя с живучестью такой конструкции на практике?

Доброго времени суток!!! Листы нашёл в гараже, а так видел на барахолке у дедков этого добра хватает, в магазине по продаже подшипников ну и наверное в каких не будь спец магах есть.
-Смазку использую литиевую в тубах, вязкость не указана. Если сравнивать с солидолом и литолом то будет значительно жиже. Загоняю обычным шприцем порциями с прокруткой без фанатизма. Промываю также шприцем циклами с прокруткой. Для промывки использую бензин для зажигалок он без запаха. Подойдёт я думаю и спирт.
-Тягу сделал из стальной проволоки 2,5 мм. Знаю что ставят от ST-4 или МТА с применением напильника и пассатиж конечно же. Только платить 1500 руб. за изогнутую проволоку с тягами я считаю по крайней мере не разумно.
-Спойлер позаимствован у ST-4 и установлен на одной высоте с крышей. При опрокидывании он не цепляется о препятствие, а просто скользит. По другому его не поставишь он просто не будет смотреться. За всё время покатушек гнул стойки спойлера, ломал бампер и бабочку, скользил по асфальту по 10 метров а он целёхонький. Ну и сам стараюсь на крыше не ездить уж очень это болезненно воспринимаю. Стоит не дорого поэтому его всегда можно заменить.

sledsk:

добавлять это конечно хорошо, а старую удалять как?
.
а и ещё… а за что закреплена защита днища? случаем не новые дырки делали?
и ещё… как крепятся стойки тяг? за рычаги понятно, а вот перед амортизаторами не понятно…

Добрый день!!! Передняя защита крепиться в просверленные отверстия 2 винта и в штатные. Задняя полностью по новым отверстиям прикручена. Ну если это принципиально то можно хорошенько прицелиться и зафиксировать на штатные винты с заменой на более длинные. По креплению тяг сделаю подробное фото.

HL13
Алексей_Чита:

Загоняю обычным шприцем порциями с прокруткой без фанатизма. Промываю также шприцем циклами с прокруткой. Для промывки использую бензин для зажигалок он без запаха. Подойдёт я думаю и спирт.

Хм, тема конечно интересная с точки зрения смазки без разбора диффов и коробки (на нашей модельке это гемор).
Вопрос остается, насколько ухудшаются свойства смазки при наличии смеси чистой смазки, остатков старой и бензина\спирта… И будут ли значимые последствия для шестерней и подшей.

Алексей_Чита

Доброго всем времени суток! Вот ещё некоторые примочки и подробные фото установки тяг поперечной устойчивости и спойлера. Все детали взяты от разной радиоаппаратуры, электрооборудования или изготовлены самостоятельно. Теперь все мелкие детали попадающие мне на глаза такие как: зажимы, хомуты, шпильки, тяги, подшипники мн. др не остаются без моего внимания и складываются в спец коробочку. Напомню, что всё это делалось для улучшения внешнего вида модели, качества управляемости и упрощения обслуживания. Всё в принципе видно на фото. Спойлер позаимствован у ST-4. Резинки, которые установлены вместо линек на рычагах это жигулевский уплотнитель масленого щупа. Под колёсные гайки поставил шайбы по 0.5 мм., при хорошей затяжке пластмасс раньше деформировался. После катания по песку и пыли мелкие камешки и пыль всё же проникали во внутрь боксов. Сам лично чистил почти после каждого катания. Пока не стал одевать простую медицинскую шапочку. Цена вопрос 2р., есть в каждой аптеке. Также спасает от снега и влаги. От пыли защищает лучше, если её смочить и отжать. Сверху на крышу кузова приклеен хромированный молдинг при опрокидывании это место страдает в первую очередь.

HL13:

Хм, тема конечно интересная с точки зрения смазки без разбора диффов и коробки (на нашей модельке это гемор).
Вопрос остается, насколько ухудшаются свойства смазки при наличии смеси чистой смазки, остатков старой и бензина\спирта… И будут ли значимые последствия для шестерней и подшей.

Ну если даже, что то там и останется, то это не критично. Капля бенза, порцию смазки я думаю до консистенции воды не разбавит, а если оставить на ночь то и вовсе всё испариться должно.

Tkostik:

Заказал себе TENSHOCK X812 -1900KV 6 POLE (надо было использовать купон на али). Приедет, попробую подружить его с регулятором.

Смотрю в сторону такой конструкции. Можно наколхозить что-то подобное из спиц люминиевых или еще из чего. Главная мысль в том, что все это хозяйство крепится к низу и по бокам обходит вилбар.

Загляни на тринадцатую страницу там есть вариант.

Salam:

Очень нравится моделька. Летаю на 6s Очень крепкая с такими ударами еревка была уже вся переломана, а этой хоть бы что, только одни царапины. На движечек радиатор поставил;)

Добрый день! Подскажите от чего радиатор и где брали.

sledsk

сёдня поставил серву… и отрегулировал центр… чё то больно легко получилось это… китайский сервосейвер люфтит >.< выбесил… тыкался тыкался… люфт с 5 градусов до 2-х уменьшил… но это всё равно напрягает… заводской сервосейвер увы к этой серве не подошёл… хоббикинговский оделся ОЧЕНЬ плотно… хотя в начале думал силиконовое кольцо на вал сервы одеть… но увы, сейвер так плотно налез, что кольцо вылезло из под него… решил вообще его убрать…
как соберу, буду тримерами уводить люфт в противоположную сторону, что бы на каждую сторону люфт был 1градус, а то пока в одну сторону 0, а в другую 2…

ещё я на тягу с шаровыми рулевую одел шайбочки… на кулаках и сзади они есть… а тут не было… вот поставил, что б если чего тяга с шаровых не слетела) ну и позже посмотрю можно ли и нужно ли в рулевой так делать…

sledsk

хей хей… доброе утречко… была бессонница… мальца е-мта собрал… а ещё мне теперь не нравится способ затяжки слипера… в мануале написано… просунте отвёртку что бы остановить спур и закрутите гайку… до первого касания шайб и потом на 1/4 оборота… ну сел я крутить… сижу кручу… как оказалось слипер прокручивает и сколько б я эту гайку не накручивал она остаётся на месте… приходится сначала ручками прижать спур к прокладке… чуть закрутить гайку что бы её не прокручивало, а потом уже отвёрткой удерживать спур и завинчивать на 1/4 оборота гайку… получается естественно поболее чем 1/4 оборота… а как мне показалось, то у меня почти пол оборота вышло… хотя это вроде как допустимо… и ещё фигово что вместо пружины на слипере стоят 4 шайбы >.<

HL13

вот тебя штырит по ночам слиперы крутить… 😃))

sledsk:

ещё фигово что вместо пружины на слипере стоят 4 шайбы

а чем фигово? чем шайбы не устроили?

sledsk
HL13:

а чем фигово? чем шайбы не устроили?

был бы более большой ход настройки прижимной силы… а сейчас у нас ход от 0,25 до 0,5 оборота ключа… малова то как то… пережмёшь, слипер испортить можешь, недожмёшь, слишком часто прокручивать будет…

HL13
sledsk:

был бы более большой ход настройки прижимной силы…

а у пружин свои болезни бывают: ослабевание прижимной силы вплоть до того, что вынуждены затягивать так, что пружина уже перестает быть пружиной, а становится шайбой с расползающимися витками.