Thunder Tiger E-MTA
Добрый день! Подскажите от чего радиатор и где брали.
на хобби кинге выбор не плохой.
hobbyking.com/…/__921__416__Cars_Parts-Motor_Cooli…
на хобби кинге выбор не плохой.
hobbyking.com/…/__921__416__Cars_Parts-Motor_Cooli…
Спасибо!
сёдня поставил серву… и отрегулировал центр… чё то больно легко получилось это… китайский сервосейвер люфтит >.< выбесил… тыкался тыкался… люфт с 5 градусов до 2-х уменьшил… но это всё равно напрягает… заводской сервосейвер увы к этой серве не подошёл… хоббикинговский оделся ОЧЕНЬ плотно… хотя в начале думал силиконовое кольцо на вал сервы одеть… но увы, сейвер так плотно налез, что кольцо вылезло из под него… решил вообще его убрать…
как соберу, буду тримерами уводить люфт в противоположную сторону, что бы на каждую сторону люфт был 1градус, а то пока в одну сторону 0, а в другую 2…
ещё я на тягу с шаровыми рулевую одел шайбочки… на кулаках и сзади они есть… а тут не было… вот поставил, что б если чего тяга с шаровых не слетела) ну и позже посмотрю можно ли и нужно ли в рулевой так делать…
хей хей… доброе утречко… была бессонница… мальца е-мта собрал… а ещё мне теперь не нравится способ затяжки слипера… в мануале написано… просунте отвёртку что бы остановить спур и закрутите гайку… до первого касания шайб и потом на 1/4 оборота… ну сел я крутить… сижу кручу… как оказалось слипер прокручивает и сколько б я эту гайку не накручивал она остаётся на месте… приходится сначала ручками прижать спур к прокладке… чуть закрутить гайку что бы её не прокручивало, а потом уже отвёрткой удерживать спур и завинчивать на 1/4 оборота гайку… получается естественно поболее чем 1/4 оборота… а как мне показалось, то у меня почти пол оборота вышло… хотя это вроде как допустимо… и ещё фигово что вместо пружины на слипере стоят 4 шайбы >.<
вот тебя штырит по ночам слиперы крутить… 😃))
ещё фигово что вместо пружины на слипере стоят 4 шайбы
а чем фигово? чем шайбы не устроили?
а чем фигово? чем шайбы не устроили?
был бы более большой ход настройки прижимной силы… а сейчас у нас ход от 0,25 до 0,5 оборота ключа… малова то как то… пережмёшь, слипер испортить можешь, недожмёшь, слишком часто прокручивать будет…
был бы более большой ход настройки прижимной силы…
а у пружин свои болезни бывают: ослабевание прижимной силы вплоть до того, что вынуждены затягивать так, что пружина уже перестает быть пружиной, а становится шайбой с расползающимися витками.
а у пружин свои болезни бывают
ну да… не подумал… чё то я больно часто к е-мта придираюсь))
блин в деревне сломалась качалка которая на серво стоит и колесами поворачивает). Дурацкий пластик. Очень хилая качалка. Сделал свою из пластины железной. Использовал тока плоскогубцы и дрель.
Дурацкий пластик. Очень хилая качалка. Сделал свою из пластины железной.
Все же лучше потом поменять на пластиковую качалку(как идет в стоке).
Т.к. если вы сейчас так же вдаритесь, то полетит уже серва, а не качалка. Качалка выполняет функцию сервосейвера и при ударе она просто соскакивает, потом ее можно просто поставить на место и в путь.
дык как он соскочет?, если сервосейвер намертво вкручен изначально в серву винтом. Поэтому и поломало. Может неправильно собрали?
дык как он соскочет?
если точней не он должен был соскочить, а железяки вставленные в него должны были выскочить и тогда бы сейвер просто прокручивал) но походу тигровский сейвер настолько суровый что спасает серву ломая себя)
очередная бессонница) что было сделано:
- синий радиатор был перевёрнут, так как в его прошлом состоянии его задевали рокеры амортизатора, так же перенёс хамуты держащие радиатор (так как он для мотора 36мм) ближе к центру, что бы рокеры их не задевали.
бабочку заднюю ставить пока не стал, потому что если её поставить, то амортизаторы уже не прикрутить (имею ввиду тот что к мотору ближе). переднюю поставил, выглядит внушительно. - поставил шайбы на тяги в районе рулевой (сидел проверял, шайбы дифференциал не задевают), так же перевернул гайки на рулевой, так как если их оставить как обычно, то винт почти не доставал до части гайки где силиконовое кольцо, а это не надёжно…
и намотал изоленты в 3 слоя на 5-ое колесо, что бы пластик о камни и причее не портился быстро)
а и вот ещё… заклеил армированным скотчем отверстия в дисках… теперь колёсья можно мыть)
Я думаю пятое колесо заменить на резиновое. Чтоб по мягче по асфальту катилось.
очередная бессонница) что было сделано:
- синий радиатор был перевёрнут, так как в его прошлом состоянии его задевали рокеры амортизатора, так же перенёс хамуты держащие радиатор (так как он для мотора 36мм) ближе к центру, что бы рокеры их не задевали.
бабочку заднюю ставить пока не стал, потому что если её поставить, то амортизаторы уже не прикрутить (имею ввиду тот что к мотору ближе). переднюю поставил, выглядит внушительно.- поставил шайбы на тяги в районе рулевой (сидел проверял, шайбы дифференциал не задевают), так же перевернул гайки на рулевой, так как если их оставить как обычно, то винт почти не доставал до части гайки где силиконовое кольцо, а это не надёжно…
и намотал изоленты в 3 слоя на 5-ое колесо, что бы пластик о камни и причее не портился быстро)
а и вот ещё… заклеил армированным скотчем отверстия в дисках… теперь колёсья можно мыть)
Привет!!
Подшипник на моторе от пыли и воды скотчем заклеил?
И ещё колёсные колпачки где заказывал? Те что красные.
поставил шайбы на тяги в районе рулевой
Размер шайб не подскажешь(внешн, внутр диаметры, толщина), которые на тяги подходят? Как раз появилась возможность на рынок заехать за всякими мелкими гайками, винтиками и шайбами и пр., а емтаха очень далеко, замерить не могу. 😦
Привет!!
Подшипник на моторе от пыли и воды скотчем заклеил?
И ещё колёсные колпачки где заказывал? Те что красные.
Привет)
да, подшипник армированным скотчем залипил, как и дырки в колёсах) он воду не пропускает… спереди 4 дырки на моторе, которые не используются, тоже заклеил им.
колёсные колпаки вот…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Размер шайб не подскажешь(внешн, внутр диаметры, толщина)
внешний 9мм, внутренний 3мм, толщина 1мм. ещё сёдня взял гайки на колёса… внутренний диаметр 12мм, внешний 24… правда я жирные какие то взял( аж 2,5мм… хотя надеюсь хуже от этого не будет… тоньше в моём городе не найти(
вобщем прочитал про мта4…
www.rc-auto.ru/articles_models/id/395/
решил сделать так же для е-мта… материал алюминий 2мм, винты вкрутил длинней на 2мм)
так… сообщаю о своём косяке с шайбами на тяги рулевой… на те тяги которые потом идут к кулакам… из за шайб амортизаторы не могут полностью согнуться… заметил не сразу, так как амортизаторы пока не ставил.
решением проблемы будут 2 винта подлинней и поверх тяг сначала гайки потом шайбу, а потом гайку с фиксатором… пока я этого решения не проверял, но думаю что это решит проблему…
ещё к лету задумал поставить на кузовные стойки пружины), что бы удар от падений на крышу амортизировали) никто такова ещё не делал? я бы и щас занялся, но на задние стойки амортизаторов подрезаны( да вот больно коротко подрезаны… на одну бы дырку меньше и всё бы встало)
решил сделать так же для е-мта… материал алюминий 2мм, винты вкрутил длинней на 2мм)
а сами наконечники не люфтят? а то у меня на ривале именно там люфт(.
ещё к лету задумал поставить на кузовные стойки пружины), что бы удар от падений на крышу амортизировали) никто такова ещё не делал?
вот тут делали:rcopen.com/forum/f27/topic314506/201
а сами наконечники не люфтят?
рпм наконечники от е-макса ВРОДЕ должны подойти… но точно не знаю… они правда по отзывам ОЧЕНЬ жёсткие… и их приходится даже разрабатывать на шаровых, что бы вообще начинали крутиться))) ставьте)
а у меня е-мта почти не езженная) ей 3 покатухи у прошлого владельца и у меня ещё 7)))) а потом в глубокий и долкий апгрейд ушли…
вот тут делали
это видал) просто у е-мта, если кузов завысить, то все торчащие из-за бамперов части начинают рваться… занизить вроде тоже никак, потому что тогда кузов упрётся в крышку регуля и на батарейные отсеки залезет…)) если завысить, тачка приобретает какой то несуразный вид) с ривалом в этом плане легче, он от этого выглядит круче)
😁😁подскажите какая серва в нем стоит ? какое усилие нужно минимум и напряжение?😒😒