Thunder Tiger E-MTA
дык как он соскочет?, если сервосейвер намертво вкручен изначально в серву винтом. Поэтому и поломало. Может неправильно собрали?
дык как он соскочет?
если точней не он должен был соскочить, а железяки вставленные в него должны были выскочить и тогда бы сейвер просто прокручивал) но походу тигровский сейвер настолько суровый что спасает серву ломая себя)
очередная бессонница) что было сделано:
- синий радиатор был перевёрнут, так как в его прошлом состоянии его задевали рокеры амортизатора, так же перенёс хамуты держащие радиатор (так как он для мотора 36мм) ближе к центру, что бы рокеры их не задевали.
бабочку заднюю ставить пока не стал, потому что если её поставить, то амортизаторы уже не прикрутить (имею ввиду тот что к мотору ближе). переднюю поставил, выглядит внушительно. - поставил шайбы на тяги в районе рулевой (сидел проверял, шайбы дифференциал не задевают), так же перевернул гайки на рулевой, так как если их оставить как обычно, то винт почти не доставал до части гайки где силиконовое кольцо, а это не надёжно…
и намотал изоленты в 3 слоя на 5-ое колесо, что бы пластик о камни и причее не портился быстро)
а и вот ещё… заклеил армированным скотчем отверстия в дисках… теперь колёсья можно мыть)
Я думаю пятое колесо заменить на резиновое. Чтоб по мягче по асфальту катилось.
очередная бессонница) что было сделано:
- синий радиатор был перевёрнут, так как в его прошлом состоянии его задевали рокеры амортизатора, так же перенёс хамуты держащие радиатор (так как он для мотора 36мм) ближе к центру, что бы рокеры их не задевали.
бабочку заднюю ставить пока не стал, потому что если её поставить, то амортизаторы уже не прикрутить (имею ввиду тот что к мотору ближе). переднюю поставил, выглядит внушительно.- поставил шайбы на тяги в районе рулевой (сидел проверял, шайбы дифференциал не задевают), так же перевернул гайки на рулевой, так как если их оставить как обычно, то винт почти не доставал до части гайки где силиконовое кольцо, а это не надёжно…
и намотал изоленты в 3 слоя на 5-ое колесо, что бы пластик о камни и причее не портился быстро)
а и вот ещё… заклеил армированным скотчем отверстия в дисках… теперь колёсья можно мыть)
Привет!!
Подшипник на моторе от пыли и воды скотчем заклеил?
И ещё колёсные колпачки где заказывал? Те что красные.
поставил шайбы на тяги в районе рулевой
Размер шайб не подскажешь(внешн, внутр диаметры, толщина), которые на тяги подходят? Как раз появилась возможность на рынок заехать за всякими мелкими гайками, винтиками и шайбами и пр., а емтаха очень далеко, замерить не могу. 😦
Привет!!
Подшипник на моторе от пыли и воды скотчем заклеил?
И ещё колёсные колпачки где заказывал? Те что красные.
Привет)
да, подшипник армированным скотчем залипил, как и дырки в колёсах) он воду не пропускает… спереди 4 дырки на моторе, которые не используются, тоже заклеил им.
колёсные колпаки вот…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Размер шайб не подскажешь(внешн, внутр диаметры, толщина)
внешний 9мм, внутренний 3мм, толщина 1мм. ещё сёдня взял гайки на колёса… внутренний диаметр 12мм, внешний 24… правда я жирные какие то взял( аж 2,5мм… хотя надеюсь хуже от этого не будет… тоньше в моём городе не найти(
вобщем прочитал про мта4…
www.rc-auto.ru/articles_models/id/395/
решил сделать так же для е-мта… материал алюминий 2мм, винты вкрутил длинней на 2мм)
так… сообщаю о своём косяке с шайбами на тяги рулевой… на те тяги которые потом идут к кулакам… из за шайб амортизаторы не могут полностью согнуться… заметил не сразу, так как амортизаторы пока не ставил.
решением проблемы будут 2 винта подлинней и поверх тяг сначала гайки потом шайбу, а потом гайку с фиксатором… пока я этого решения не проверял, но думаю что это решит проблему…
ещё к лету задумал поставить на кузовные стойки пружины), что бы удар от падений на крышу амортизировали) никто такова ещё не делал? я бы и щас занялся, но на задние стойки амортизаторов подрезаны( да вот больно коротко подрезаны… на одну бы дырку меньше и всё бы встало)
решил сделать так же для е-мта… материал алюминий 2мм, винты вкрутил длинней на 2мм)
а сами наконечники не люфтят? а то у меня на ривале именно там люфт(.
ещё к лету задумал поставить на кузовные стойки пружины), что бы удар от падений на крышу амортизировали) никто такова ещё не делал?
вот тут делали:rcopen.com/forum/f27/topic314506/201
а сами наконечники не люфтят?
рпм наконечники от е-макса ВРОДЕ должны подойти… но точно не знаю… они правда по отзывам ОЧЕНЬ жёсткие… и их приходится даже разрабатывать на шаровых, что бы вообще начинали крутиться))) ставьте)
а у меня е-мта почти не езженная) ей 3 покатухи у прошлого владельца и у меня ещё 7)))) а потом в глубокий и долкий апгрейд ушли…
вот тут делали
это видал) просто у е-мта, если кузов завысить, то все торчащие из-за бамперов части начинают рваться… занизить вроде тоже никак, потому что тогда кузов упрётся в крышку регуля и на батарейные отсеки залезет…)) если завысить, тачка приобретает какой то несуразный вид) с ривалом в этом плане легче, он от этого выглядит круче)
😁😁подскажите какая серва в нем стоит ? какое усилие нужно минимум и напряжение?😒😒
подскажите какая серва в нем стоит ? какое усилие нужно минимум и напряжение?
серва в нём какашка… а усилие… ну вроде на монстров от 15кг ставят. если вопрос был о размере сервы, то стандартная. сервосейвер на скольки зубовый вал сервы не знаю, но на мою новую серву не подошёл, так что когда будите брать серву цапните ещё сервосейвер под неё. скорость на монстре не особо важна… ну а напряжение подаёт бэк от регулятора. там 6В вроде бы… если чё не так, пусть поправят)
а вот и болячки е-мта…
при прикручивании алюминиевых пластин к булхеду… рычаги нижние зажимаются… подвеска дубеет, пока рычаги немного не обточатся… собсна тоже самое было и со стоковыми рычагами, когда разбирал нашёл пластиковую пыль и стёртости на алюминии… сзади совсем чуть чуть зажимает, но тоже не приятно… не знаю чё с этим делать, с одной стороны можно шайбы между булхедом и пластиной сунуть, с другой… ну вроде как всё плотненько должно прижиматься… а тут щель будет… но видима шайбы всё же добавлю ибо не нравится что рычаги труться об чё то, ни к чему хорошему явно не приведёт…
так… сообщаю о своём косяке с шайбами на тяги рулевой…
проблема решилась установкой вместо тех шайб, шайб меньшего диаметра 7мм вместо 9-ти
вобщем подложил между булхедом и алюм пластиной и спереди и сзади на 6 креплений маленькие шайбы 7*3*0,5мм. ничего не трёт, всё свободно двигается.
Ребят подскажите как с горе сейвосейвером бороться? стоковый на втулках - и рулевая один большой люфт. мне как человеку катающемуся сугубо в спорте - аж передергивает от таких люфтов. кое как подложил кольца -но все равно 5-6 градусов это катастроф !
И где кстате бабочку найти в мск?
стоковый на втулках
а сервосейверы бывают на подшах? (если можно, ссылку…) а так меняйте сервосейвер…
в рулевую вместо фтулок можно вставить подши 5*10*4 вроде… есть опциональная рулевая из люминя, по идеи помочь должна.
я хз насчёт мск, но в планете хобби запы и опциональные части вроде были…
а вообще тигра не практикует модели для сорев… а люфты это так сказать + к живучести модели… хотя они конешно бесят))) особенно в кулаках…
Заметил иногда некоторые колеса блокируются. Почему?. Можно сделать чтобы неблокировались?.
Заметил иногда некоторые колеса блокируются.
в смысле блокируются? поподробней если можно…
а сервосейверы бывают на подшах? (если можно, ссылку…)
вам ссылку на что? на MBX6T ? Может на XT8’09 или DNX8T ?
вам ссылку на что?
я вроде вполне понятно написал…
разве сервосейверы бывают на подшипниках? если бывают то киньте ссылку. о шаськах разговора не было.
я вроде вполне понятно написал…
Рулевая трапеция в нормальных моделях на подшипниках сидит - тут же на втулках. я это имел ввиду. куда можно в сервосейвер вставить подши 0_0 да и втулки естественно тоже.
Ближе к делу - какие подшипники туда лучше установить? есть у кого опыт?
Присмотрелся к кулакам - старая добрая лосевская система, отлично реализовавшая себя в мюгенах. Быть может кто менял все кулаки на мюгеновские или ксютовские? там то подшипники не размером с козий шарик - а действительно крупные 24е подши. Служат они значительно дольше.