Thunder Tiger E-MTA
думаю всё же стоит залезть под крышку спура с пиньёном и посмотреть что там… потому что спур не должен так легко раскручиваться… правда что бы туда залезть… придётся снять всё что мешает снять батарейный отсек
перепроверить да? ладно залезу. вот только чтобы туда залезть вовсе не обязательно снимать батарейный отсек. достаточно просто открутить 4 винта батарейного отсека и крышка спур-пиньона уже вытаскивается…
достаточно просто открутить 4 винта батарейного отсека и крышка спур-пиньона уже вытаскивается…
=_= я щас только ставил крышку на место… она не ставится, если не убрать батарейный отсек… вобщем увидите 😉
ну если на то пошло, то должно было вырывать куски кузова там где мы его на стойки одеваем)
У кузова выступающих частей нет, за которые можно серьезно зацепиться, а вот за край спойлера можно хорошо цепануть камень либо еще чего.
Но, нанверно, с ними будет все же лучше.
Как вариант, спойлер можно на липучку посадить.
Всем доброй ночи… кулаки от е-макса подходят, правда втулки нужно точить и лично у меня наши пластиковые фиксаторы шаровых отказались туда вкручиваться, благо брал алюм с резинками и фтулками этими…
а и ещё… после установки кулаков рпм от е-макса придётся растачивать дырку под пин хекса на 0,5мм ближе к концу) в моём случае… мне пришлось ковырять её отвёрткой с битой звёздочной Х) 3 часа только что б расковырять… но люфтов нет, пины вошли плотно, хекс прижат к подшам, подши увеличенных размеров входят плотно в кулак, не знай как там на ходу будет, но в руках люфта нет!)
лично у меня наши пластиковые фиксаторы шаровых отказались туда вкручиваться
К ним вот такой наборчик нужно брать: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P…
не знай как там на ходу будет, но в руках люфта нет!)
Уже месяц на них катаю, люфта нуль.
че у меня за фигня? через некоторое время после езды машина встает и отказывается ехать. мотор крутит, ревет. подтягиваю слиппер все норм. минут 5 езды и опять таже фигня. опять подтягиваю опять 5 минут езжу. так раза три подтяну и катаю уже до конца нормально. второй раз такая фигня. оно потом устаканится и не надо будет подтягивать или я что то не то делаю?
тоже было . Думал отсечка. Приехал домой а аккум тока на 50% разрядился. Подозрение что регуль греется и вырубается или FS тупо на апе. На праздниках еше погоняя посмотрю.
К ним вот такой наборчик нужно брать:
ну вот я следом и написал что их взял, они вкрутились)
Уже месяц на них катаю, люфта нуль.
очень хорошо сделаны, прям нравится)
тоже было . Думал отсечка. Приехал домой а аккум тока на 50% разрядился. Подозрение что регуль греется и вырубается или FS тупо на апе. На праздниках еше погоняя посмотрю.
да не. отсечка же всю электрику вырубает? а у меня электрика норм работает. мотор то крутит а с места не двигается. в выходные наверное руки дойдут сниму эту крышку слиппера (зафотаю как я ее снимаю без снятия блока аккумов) и гляну че там да как…
(зафотаю как я ее снимаю без снятия блока аккумов)
жду) лучше видео, если возможно)
Всем привет!
Никто не знает, какой ток при удержании сервы Savox SA-1256TG?
Встроенного BEC хватит, как он у емташного регуля?
Или нужно озаботиться внешним? Если нужно, то что посоветуете?
Встроенного BEC хватит, как он у емташного регуля?
если не хватит, то можно в свободный канал регуля воткнуть конденсатор… либо покупать, либо в местном магазине поищете что то типа такого: электролит 10 вольт 5000-10000 микрофарад. вольтаж можно больше, но просто конденсатор от этого больше по размерам и не более) у друга так делали на траксовской бк, савок просаживал, воткнули конденсатор, всё норм. это конешно не панацея и на будущее нужно подумать о беке, но пока что хватит. а выбор бэков не особо и большой… есть кастловские бэки на 10А и 20А, тока по ним ничего не скажу, есть на ХК, есть и другие производители… смысл таков что нужно брать бэк: с входным напряжением что бы подходил под банки на которых ездим, предположим от 4S и до бесконечности) выходное напряжение 6В (кстати некоторые китайские шалят с этим параметром и на деле выдают чуть больше и в итоге жарят серву), а ну и 5А постоянного и в пике сколько нить, если будет больше то только лучше.
и если будите с ХК брать, читайте отзывы, там много бэков с недочётами, обычно всё это в коментах пишут.
ко мне щас с ХК едет вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
а выбор бэков не особо и большой… есть кастловские бэки на 10А и 20А, тока по ним ничего не скажу, есть на ХК, есть и другие производители… смысл таков что нужно брать бэк: с входным напряжением что бы подходил под банки на которых ездим, предположим от 4S и до бесконечности) выходное напряжение 6В (кстати некоторые китайские шалят с этим параметром и на деле выдают чуть больше и в итоге жарят серву), а ну и 5А постоянного и в пике сколько нить, если будет больше то только лучше.
По параметрам я ужо почитал.
Кастловский не поравился:
- нужен отдельно их USB Link для настройки выходного напряжения (по умолчанию 5.1 В) - лишние ненужные затраты.
- красиво написано про 10А, по факту, в лучшем случае будет 5А, а то и меньше на 6S.
Посмотрел родные Hobbywing 5A и 8A. Вот думаю, нужны ли 8А.
По цене практически одинаково. По размерам на 1см разница в длинну (лишний гемор в размещении).
По кондерам… я на Кипре живу… тут паяльник нормальный найти сложно, не то, что конденсатор. 😦 По интернету проще UBEC заказать, чем кондер …с последующей пайкой.
ко мне щас с ХК едет вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=34852 (не реклама)
За ссылочку отдельное спасибо. Итересный вариант с учетом наличия встроенного свитча.
Итересный вариант с учетом наличия встроенного свитча.
ну я просто знаю что моя серва не более 3А возьмёт и 2А на свет пущу) по отзывам бэк неплохой, вроде даже старается отдавать 5А + 2А на свитч, но только старается) в основном 5А всего.
кстати бэки ХВ очень похожи на бэки ХК))
Вот ультимейт-вариант Бека от хаймодель на 20 ампер. Братья вертолетчики вроде его используют на больших моделях с 4-мя сервами. Там и на свет и на всё остальное должно хватить.
С ХК беки выдают заявленный ток только в очень высоком и недолгом прыжке. Выше (в начале темы) про все это уже писали.
и ещё я кое чё из китая взял…
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=37760
насчёт того подойдут эти пружины или нет не знаю, размеры мне примерно только сказали. но смысл таков, что монстр от ХК весит 7 кило и это без батарей… а эти пружины его держат с максимальным клиренсом, ну я и подумал, если захочу подвеску пожёсче, то поставлю эти пружинки…
(все ссылки не реклама)
Андрей, ну что, пружинки подошли?
ну что, пружинки подошли?
увы ещё не приехала посылка с ХК((( жду в новом году… эх( там зарядка, катать не могу(
а пружины от хпи ворза подошли)
Тэкс вот фотоотчет о снятии крышки спур пиньона. Откручиваем 4 винта блока аккумов, приподнимаем верхнюю часть блока аккумов и вуаля 5 сек и крышка снята без полного снятия блока аккумов. а вот далее меня постигло замешательство. крышечка оси в которой стоит подшипник подплавлена. и винты в пластиковом зубчатом колесе проплавили его и провернулись. в чем может быть дело?😃
а вот далее меня постигло замешательство. крышечка оси в которой стоит подшипник подплавлена. и винты в пластиковом зубчатом колесе проплавили его и провернулись. в чем может быть дело?
А какие тут могут быть варианты?
Либо подшипник подклинивало, либо слиппер прокручивался и перегревался.
Жесть…
На скольки банках катаешь?
жесть… офигеть… O_O жизнь боль…
солидарен со сказанным выше… и тот же вопрос)
жесть… офигеть… O_O жизнь боль…
а вы, двигло, двигло слабое место … охлаждать его надо…
тут слипперы спуры плавят 😃))
даешь радиатор на слиппер!!! 😃)))
а вы, двигло, двигло слабое место
ну лично у меня в начале осени 60 градусов в среднем двиг был, я представляю что будет летом в +40 в тени) поэтому заранее купил охлаждение, к лету всё нормальное раскупят, вот и затарился в зиму)
а спур и пластмаска либо результат клина подша, либо что то со спуром не так было… скорей сначала заклинило подш, а потом пошло плавление спура из-за прокручивания слипера) ну это мои домыслы) естественно что двиг тут не причём)
естественно что двиг тут не причём)
да это понятно…
я со смайликами писал, типа шуткО про слабые места… 😃
я представляю что будет летом в +40 в тени)
В такую жару я бы однозначно выбрал сидеть дома под кондеем или в водоеме. 😃
с подшипником все в порядке. он даже сейчас нормально работает после такого перегрева. двигатель вообще ни при чем. всего то на всего была плохо затянута гайка поджимающая спур. проверять проверять и еще раз все перепроверять!!! таков вывод… да ладно, корпус с подшем подчищу и он мне еще послужит. спур есть в ремкомплекте. пара часов работы и я опять в строю 😃