Thunder Tiger E-MTA

HL13
sledsk:

а выбор бэков не особо и большой… есть кастловские бэки на 10А и 20А, тока по ним ничего не скажу, есть на ХК, есть и другие производители… смысл таков что нужно брать бэк: с входным напряжением что бы подходил под банки на которых ездим, предположим от 4S и до бесконечности) выходное напряжение 6В (кстати некоторые китайские шалят с этим параметром и на деле выдают чуть больше и в итоге жарят серву), а ну и 5А постоянного и в пике сколько нить, если будет больше то только лучше.

По параметрам я ужо почитал.
Кастловский не поравился:

  • нужен отдельно их USB Link для настройки выходного напряжения (по умолчанию 5.1 В) - лишние ненужные затраты.
  • красиво написано про 10А, по факту, в лучшем случае будет 5А, а то и меньше на 6S.

Посмотрел родные Hobbywing 5A и 8A. Вот думаю, нужны ли 8А.
По цене практически одинаково. По размерам на 1см разница в длинну (лишний гемор в размещении).

По кондерам… я на Кипре живу… тут паяльник нормальный найти сложно, не то, что конденсатор. 😦 По интернету проще UBEC заказать, чем кондер …с последующей пайкой.

sledsk
HL13:

Итересный вариант с учетом наличия встроенного свитча.

ну я просто знаю что моя серва не более 3А возьмёт и 2А на свет пущу) по отзывам бэк неплохой, вроде даже старается отдавать 5А + 2А на свитч, но только старается) в основном 5А всего.
кстати бэки ХВ очень похожи на бэки ХК))

Tkostik

Вот ультимейт-вариант Бека от хаймодель на 20 ампер. Братья вертолетчики вроде его используют на больших моделях с 4-мя сервами. Там и на свет и на всё остальное должно хватить.

С ХК беки выдают заявленный ток только в очень высоком и недолгом прыжке. Выше (в начале темы) про все это уже писали.

HL13
sledsk:

и ещё я кое чё из китая взял…
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=37760
насчёт того подойдут эти пружины или нет не знаю, размеры мне примерно только сказали. но смысл таков, что монстр от ХК весит 7 кило и это без батарей… а эти пружины его держат с максимальным клиренсом, ну я и подумал, если захочу подвеску пожёсче, то поставлю эти пружинки…
(все ссылки не реклама)

Андрей, ну что, пружинки подошли?

sledsk
HL13:

ну что, пружинки подошли?

увы ещё не приехала посылка с ХК((( жду в новом году… эх( там зарядка, катать не могу(
а пружины от хпи ворза подошли)

Kokswel

Тэкс вот фотоотчет о снятии крышки спур пиньона. Откручиваем 4 винта блока аккумов, приподнимаем верхнюю часть блока аккумов и вуаля 5 сек и крышка снята без полного снятия блока аккумов. а вот далее меня постигло замешательство. крышечка оси в которой стоит подшипник подплавлена. и винты в пластиковом зубчатом колесе проплавили его и провернулись. в чем может быть дело?😃

HL13
Kokswel:

а вот далее меня постигло замешательство. крышечка оси в которой стоит подшипник подплавлена. и винты в пластиковом зубчатом колесе проплавили его и провернулись. в чем может быть дело?

А какие тут могут быть варианты?
Либо подшипник подклинивало, либо слиппер прокручивался и перегревался.
Жесть…
На скольки банках катаешь?

sledsk

жесть… офигеть… O_O жизнь боль…
солидарен со сказанным выше… и тот же вопрос)

HL13
sledsk:

жесть… офигеть… O_O жизнь боль…

а вы, двигло, двигло слабое место … охлаждать его надо…
тут слипперы спуры плавят 😃))
даешь радиатор на слиппер!!! 😃)))

sledsk
HL13:

а вы, двигло, двигло слабое место

ну лично у меня в начале осени 60 градусов в среднем двиг был, я представляю что будет летом в +40 в тени) поэтому заранее купил охлаждение, к лету всё нормальное раскупят, вот и затарился в зиму)
а спур и пластмаска либо результат клина подша, либо что то со спуром не так было… скорей сначала заклинило подш, а потом пошло плавление спура из-за прокручивания слипера) ну это мои домыслы) естественно что двиг тут не причём)

HL13
sledsk:

естественно что двиг тут не причём)

да это понятно…
я со смайликами писал, типа шуткО про слабые места… 😃

sledsk:

я представляю что будет летом в +40 в тени)

В такую жару я бы однозначно выбрал сидеть дома под кондеем или в водоеме. 😃

Kokswel

с подшипником все в порядке. он даже сейчас нормально работает после такого перегрева. двигатель вообще ни при чем. всего то на всего была плохо затянута гайка поджимающая спур. проверять проверять и еще раз все перепроверять!!! таков вывод… да ладно, корпус с подшем подчищу и он мне еще послужит. спур есть в ремкомплекте. пара часов работы и я опять в строю 😃

Алексей_Чита

Доброго всем времени суток! Зарегистрировался совсем недавно. Много интересных Тем прочёл. Вот некоторые фото по небольшому тюнингу и доработкам моей е-МТА. Модель потерпела небольшие доработки в подвеске, внешнем виде. Появились некоторые полезные мелочами.

Kokswel
Алексей_Чита:

Доброго всем времени суток! Зарегистрировался совсем недавно. Много интересных Тем прочёл. Вот некоторые фото по небольшому тюнингу и доработкам моей е-МТА. Модель потерпела небольшие доработки в подвеске, внешнем виде. Появились некоторые полезные мелочами.

Привет! так xоть бы написали что зачем. что это стрелочками указано? что за винтики? и что дает эта тяга на подвеске?

Korovay

Как я понял, винтики нужны для периодической смазки шестерней без разбора корпуса.
А тяга это для стабилизации, на трагах и багах они изначально предусмотрены и установлены: www.rcmotors.ru/upload/products/2/29139/…/19.jpg

sledsk
Алексей_Чита:

Вот некоторые фото по небольшому тюнингу и доработкам моей е-МТА.

полезно)
а теперь вопросы)

  1. из чего защита днища? (похожа на пвх пластик… какой толщины?)
  2. зачем винты в корпусе эм… дифференциала с шестернёй (нужно как то этот корпус обозвать… или у него есть уже название?) и гирбоксе?
  3. амортизаторы в презервативах? если да, то как долго уже живут такие чехольчики?)
  4. можно фото крепления спойлера без кузова и поближе? а то не всё разглядел…
    а и ещё винтик в районе распределяющей шестерни… тока там же 2 крышки… не достанет же для смазывания…
Алексей_Чита

[QUOTE=sledsk;4710186]да кстати… по поводу толка от цепей… тут хоть и не наша модель, но всё же…
без цепей
vk.com/video4540678_168095436
с цепями
vk.com/video4540678_168196777
как видно и заносит меньше и проскальзывают колёса меньше… так что +1 к цепям…[
yelf

sledsk:

полезно)
а теперь вопросы)

  1. из чего защита днища? (похожа на пвх пластик… какой толщины?)
  2. зачем винты в корпусе эм… дифференциала с шестернёй (нужно как то этот корпус обозвать… или у него есть уже название?) и гирбоксе?
  3. амортизаторы в презервативах? если да, то как долго уже живут такие чехольчики?)
  4. можно фото крепления спойлера без кузова и поближе? а то не всё разглядел…
    а и ещё винтик в районе распределяющей шестерни… тока там же 2 крышки… не достанет же для смазывания…

Доброго всем времени суток. С Новым годом!!!
-Защита сделана из фторопласта. Материал очень прочный и гибкий приминается в основном как прокладочный материал. Бывает разных размеров я выбрал 4 мм. Установил защиту после первых покатущек когда чуть не сломал передний рычаг о торчащий из земли корень. Защита очень помогала и не раз это видно по следам которые остались от камней, бордюр итд.
-Винты прикрывают отверстия для смазки переднего, заднего и центрального редукторов. На центральном редукторе имеются две точки для смазки это верхняя предназначенная для смазки пары конических шестерён (Указана на фото стрелочкой) и нижняя для смазки пары цилиндрических шестерён (второй винт видно плохо на фото где модель к верх колёсами)
-амморты запакованы в напальчники. Продержались всё лето но всё зависит от их качества. От пыли грязи и влаги защита 100%
-Тяга поперечной устойчивости говорит сама за себя. Модель меньше крениться в поворотах лучше управляется и не переворачивается ну или почти не переворачивается. Тяга работает на скручивание. Пружины на аммортах необходимо растянуть сантиметров на 5.Тогда подвеска станет жёстче и будет меньше пробиваться на трамплинах Штатные проставки не помогают.
Фотографии по креплению спойлера выложу чуть позже. Если есть вопросы охотно отвечу. Есть ещё парочка полезных примочек на вооружении поделюсь в следующий раз с подробными фото.

HL13

Всем привет! Всех с НГ!!!

Алексей_Чита:

-Защита сделана из фторопласта. Материал очень прочный и гибкий приминается в основном как прокладочный материал. Бывает разных размеров я выбрал 4 мм.

Где такие листы нашел? На строительном рынке или в магазине по моделизму?

Алексей_Чита:

-Винты прикрывают отверстия для смазки переднего, заднего и центрального редукторов. На центральном редукторе имеются две точки для смазки это верхняя предназначенная для смазки пары конических шестерён (Указана на фото стрелочкой) и нижняя для смазки пары цилиндрических шестерён (второй винт видно плохо на фото где модель к верх колёсами)

Какой тип смазки и какой вязкости используешь?
Имхо, густую смазку в такие отверстия без доп. оборудования не набьешь. А если с ним, то набьется под завязку, что опять же не очень хорошо.
Опять же, отработанную грязную смазку нормально не удалишь.

Алексей_Чита:

-Тяга поперечной устойчивости говорит сама за себя.

Элементы тяги от каких моделей? Или все сам ручками?

При переворотах спойлер не имеет желания выворотиться с учетом скоростей, веса модели и естественных препятствий?
Что-то мне кажется, что в таком исполнении спойлеры идут, как расходный материал… Как у тебя с живучестью такой конструкции на практике?

sledsk
Алексей_Чита:

Винты прикрывают отверстия для смазки

добавлять это конечно хорошо, а старую удалять как?
.
а и ещё… а за что закреплена защита днища? случаем не новые дырки делали?
и ещё… как крепятся стойки тяг? за рычаги понятно, а вот перед амортизаторами не понятно…

Алексей_Чита
HL13:

Всем привет! Всех с НГ!!!

Где такие листы нашел? На строительном рынке или в магазине по моделизму?

Какой тип смазки и какой вязкости используешь?
Имхо, густую смазку в такие отверстия без доп. оборудования не набьешь. А если с ним, то набьется под завязку, что опять же не очень хорошо.
Опять же, отработанную грязную смазку нормально не удалишь.

Элементы тяги от каких моделей? Или все сам ручками?

При переворотах спойлер не имеет желания выворотиться с учетом скоростей, веса модели и естественных препятствий?
Что-то мне кажется, что в таком исполнении спойлеры идут, как расходный материал… Как у тебя с живучестью такой конструкции на практике?

Доброго времени суток!!! Листы нашёл в гараже, а так видел на барахолке у дедков этого добра хватает, в магазине по продаже подшипников ну и наверное в каких не будь спец магах есть.
-Смазку использую литиевую в тубах, вязкость не указана. Если сравнивать с солидолом и литолом то будет значительно жиже. Загоняю обычным шприцем порциями с прокруткой без фанатизма. Промываю также шприцем циклами с прокруткой. Для промывки использую бензин для зажигалок он без запаха. Подойдёт я думаю и спирт.
-Тягу сделал из стальной проволоки 2,5 мм. Знаю что ставят от ST-4 или МТА с применением напильника и пассатиж конечно же. Только платить 1500 руб. за изогнутую проволоку с тягами я считаю по крайней мере не разумно.
-Спойлер позаимствован у ST-4 и установлен на одной высоте с крышей. При опрокидывании он не цепляется о препятствие, а просто скользит. По другому его не поставишь он просто не будет смотреться. За всё время покатушек гнул стойки спойлера, ломал бампер и бабочку, скользил по асфальту по 10 метров а он целёхонький. Ну и сам стараюсь на крыше не ездить уж очень это болезненно воспринимаю. Стоит не дорого поэтому его всегда можно заменить.

sledsk:

добавлять это конечно хорошо, а старую удалять как?
.
а и ещё… а за что закреплена защита днища? случаем не новые дырки делали?
и ещё… как крепятся стойки тяг? за рычаги понятно, а вот перед амортизаторами не понятно…

Добрый день!!! Передняя защита крепиться в просверленные отверстия 2 винта и в штатные. Задняя полностью по новым отверстиям прикручена. Ну если это принципиально то можно хорошенько прицелиться и зафиксировать на штатные винты с заменой на более длинные. По креплению тяг сделаю подробное фото.