Thunder Tiger E-MTA
помните, писал что между шестернёй диффа и шестернёй которая к центральной чашке идёт заедает? так вот, оказалось это из-за того что был сильно корпус перетянут, если ослабить винты, всё приходит в норму =)
щас собираю, шум от заедающего диффа пропал, шестерни все смазал маслом для диффов бахи 100000 вт… тихо шестерни крутятся) прелесть просто)
буду на перед и крышу ставить люстры из алюминия, а на жопу спойлер)
Крепить за сам кузов собираешься? Не вылетят вместе с куском кузова если на крыше модель прокатится?
Крепить за сам кузов собираешься? Не вылетят вместе с куском кузова если на крыше модель прокатится?
да, прям за кузов и шайбы побольше с обратной стороны.
ну если на то пошло, то должно было вырывать куски кузова там где мы его на стойки одеваем)
второй вариант с обратной стороны кузова пустить ещё кусок алюминия, что бы увеличить площадь на которую распределяется нагрузка при ударах…
ну опять же… вырвит пофиг, как убью кузов, начну делать каркас))
кстати поставил двиг на место и охлаждение на него, подошло идеально)
да кстати… у нас УЖАСНО, ОТВРАТИТЕЛЬНО настраивать расстояние между пиньёном и спуром… так как пиньён ОГРОМНЫЙ, то из-за него не получается крутить винты крепящие двиг, приходится снимать пиньён подкручивать винты, а за это время двиг немного может сместиться и все настройки в никуда, приходится по новой откручивать, по новой настраивать расстояние и снова закручивать… и так, пока не получится… ну лично мне не повезло, я потратил на это дело пол часа…
че у меня за фигня? через некоторое время после езды машина встает и отказывается ехать. мотор крутит, ревет. подтягиваю слиппер все норм. минут 5 езды и опять таже фигня. опять подтягиваю опять 5 минут езжу. так раза три подтяну и катаю уже до конца нормально. второй раз такая фигня. оно потом устаканится и не надо будет подтягивать или я что то не то делаю?
мотор крутит, ревет. подтягиваю слиппер все норм.
думаю всё же стоит залезть под крышку спура с пиньёном и посмотреть что там… потому что спур не должен так легко раскручиваться… правда что бы туда залезть… придётся снять всё что мешает снять батарейный отсек 😁
думаю всё же стоит залезть под крышку спура с пиньёном и посмотреть что там… потому что спур не должен так легко раскручиваться… правда что бы туда залезть… придётся снять всё что мешает снять батарейный отсек
перепроверить да? ладно залезу. вот только чтобы туда залезть вовсе не обязательно снимать батарейный отсек. достаточно просто открутить 4 винта батарейного отсека и крышка спур-пиньона уже вытаскивается…
достаточно просто открутить 4 винта батарейного отсека и крышка спур-пиньона уже вытаскивается…
=_= я щас только ставил крышку на место… она не ставится, если не убрать батарейный отсек… вобщем увидите 😉
ну если на то пошло, то должно было вырывать куски кузова там где мы его на стойки одеваем)
У кузова выступающих частей нет, за которые можно серьезно зацепиться, а вот за край спойлера можно хорошо цепануть камень либо еще чего.
Но, нанверно, с ними будет все же лучше.
Как вариант, спойлер можно на липучку посадить.
Всем доброй ночи… кулаки от е-макса подходят, правда втулки нужно точить и лично у меня наши пластиковые фиксаторы шаровых отказались туда вкручиваться, благо брал алюм с резинками и фтулками этими…
а и ещё… после установки кулаков рпм от е-макса придётся растачивать дырку под пин хекса на 0,5мм ближе к концу) в моём случае… мне пришлось ковырять её отвёрткой с битой звёздочной Х) 3 часа только что б расковырять… но люфтов нет, пины вошли плотно, хекс прижат к подшам, подши увеличенных размеров входят плотно в кулак, не знай как там на ходу будет, но в руках люфта нет!)
лично у меня наши пластиковые фиксаторы шаровых отказались туда вкручиваться
К ним вот такой наборчик нужно брать: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P…
не знай как там на ходу будет, но в руках люфта нет!)
Уже месяц на них катаю, люфта нуль.
че у меня за фигня? через некоторое время после езды машина встает и отказывается ехать. мотор крутит, ревет. подтягиваю слиппер все норм. минут 5 езды и опять таже фигня. опять подтягиваю опять 5 минут езжу. так раза три подтяну и катаю уже до конца нормально. второй раз такая фигня. оно потом устаканится и не надо будет подтягивать или я что то не то делаю?
тоже было . Думал отсечка. Приехал домой а аккум тока на 50% разрядился. Подозрение что регуль греется и вырубается или FS тупо на апе. На праздниках еше погоняя посмотрю.
К ним вот такой наборчик нужно брать:
ну вот я следом и написал что их взял, они вкрутились)
Уже месяц на них катаю, люфта нуль.
очень хорошо сделаны, прям нравится)
тоже было . Думал отсечка. Приехал домой а аккум тока на 50% разрядился. Подозрение что регуль греется и вырубается или FS тупо на апе. На праздниках еше погоняя посмотрю.
да не. отсечка же всю электрику вырубает? а у меня электрика норм работает. мотор то крутит а с места не двигается. в выходные наверное руки дойдут сниму эту крышку слиппера (зафотаю как я ее снимаю без снятия блока аккумов) и гляну че там да как…
(зафотаю как я ее снимаю без снятия блока аккумов)
жду) лучше видео, если возможно)
Всем привет!
Никто не знает, какой ток при удержании сервы Savox SA-1256TG?
Встроенного BEC хватит, как он у емташного регуля?
Или нужно озаботиться внешним? Если нужно, то что посоветуете?
Встроенного BEC хватит, как он у емташного регуля?
если не хватит, то можно в свободный канал регуля воткнуть конденсатор… либо покупать, либо в местном магазине поищете что то типа такого: электролит 10 вольт 5000-10000 микрофарад. вольтаж можно больше, но просто конденсатор от этого больше по размерам и не более) у друга так делали на траксовской бк, савок просаживал, воткнули конденсатор, всё норм. это конешно не панацея и на будущее нужно подумать о беке, но пока что хватит. а выбор бэков не особо и большой… есть кастловские бэки на 10А и 20А, тока по ним ничего не скажу, есть на ХК, есть и другие производители… смысл таков что нужно брать бэк: с входным напряжением что бы подходил под банки на которых ездим, предположим от 4S и до бесконечности) выходное напряжение 6В (кстати некоторые китайские шалят с этим параметром и на деле выдают чуть больше и в итоге жарят серву), а ну и 5А постоянного и в пике сколько нить, если будет больше то только лучше.
и если будите с ХК брать, читайте отзывы, там много бэков с недочётами, обычно всё это в коментах пишут.
ко мне щас с ХК едет вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
а выбор бэков не особо и большой… есть кастловские бэки на 10А и 20А, тока по ним ничего не скажу, есть на ХК, есть и другие производители… смысл таков что нужно брать бэк: с входным напряжением что бы подходил под банки на которых ездим, предположим от 4S и до бесконечности) выходное напряжение 6В (кстати некоторые китайские шалят с этим параметром и на деле выдают чуть больше и в итоге жарят серву), а ну и 5А постоянного и в пике сколько нить, если будет больше то только лучше.
По параметрам я ужо почитал.
Кастловский не поравился:
- нужен отдельно их USB Link для настройки выходного напряжения (по умолчанию 5.1 В) - лишние ненужные затраты.
- красиво написано про 10А, по факту, в лучшем случае будет 5А, а то и меньше на 6S.
Посмотрел родные Hobbywing 5A и 8A. Вот думаю, нужны ли 8А.
По цене практически одинаково. По размерам на 1см разница в длинну (лишний гемор в размещении).
По кондерам… я на Кипре живу… тут паяльник нормальный найти сложно, не то, что конденсатор. 😦 По интернету проще UBEC заказать, чем кондер …с последующей пайкой.
ко мне щас с ХК едет вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=34852 (не реклама)
За ссылочку отдельное спасибо. Итересный вариант с учетом наличия встроенного свитча.
Итересный вариант с учетом наличия встроенного свитча.
ну я просто знаю что моя серва не более 3А возьмёт и 2А на свет пущу) по отзывам бэк неплохой, вроде даже старается отдавать 5А + 2А на свитч, но только старается) в основном 5А всего.
кстати бэки ХВ очень похожи на бэки ХК))
Вот ультимейт-вариант Бека от хаймодель на 20 ампер. Братья вертолетчики вроде его используют на больших моделях с 4-мя сервами. Там и на свет и на всё остальное должно хватить.
С ХК беки выдают заявленный ток только в очень высоком и недолгом прыжке. Выше (в начале темы) про все это уже писали.
и ещё я кое чё из китая взял…
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=37760
насчёт того подойдут эти пружины или нет не знаю, размеры мне примерно только сказали. но смысл таков, что монстр от ХК весит 7 кило и это без батарей… а эти пружины его держат с максимальным клиренсом, ну я и подумал, если захочу подвеску пожёсче, то поставлю эти пружинки…
(все ссылки не реклама)
Андрей, ну что, пружинки подошли?