Thunder Tiger E-MTA
Смотря какой радиатор хочешь.
Если с куллером - то без разницы. Главное чтоб налез. Для меньшего ты должен быть уверенным, что его “растянешь”. для большого, что крепленяи позволят его “стянуть”.
Если пассивное, то только 40мм, т.к. очень важно плотное прилегание.
Сделай поиск по моим постам в этой ветке (жмак на нике -> сообщения форума), я кидал ссылки на радиаторы 40мм. Сам долго искал.
Правда с куллерами он был из Америки за 30 уе. 😃, но хорош
Я себе сделал пассивный на весь двигатель… но упарился точить и подгонять. Фотки тоже выкладывал
нашел вот такой banned link (не реклама) но без размеров, просто к 1/8
Правда с куллерами он был из Америки за 30 уе. 😃, но хорош
видел, но его в продаже нет уже
Есть (не реклама)
тогда вот аргумент )) “Не отправляет товар в страну: Российская Федерация”
тогда вот аргумент )) “Не отправляет товар в страну: Российская Федерация”
😃
Помнится был какой-то сервис в РФ, который, как посредник, таскал вещи в РФ с ебея, которые официально не поставлялись
Помнится был какой-то сервис в РФ, который, как посредник, таскал вещи в РФ с ебея, которые официально не поставлялись
много очень заморочек))
напишу продавцу конечно спрошу, может отправит)
А то как то стремно без охлаждения, регуль холодный, а мотор пальцем не дотронешься, и это еще жары нет!
Не отправляет товар в страну: Российская Федерация"
вот еще вариант.
Если по инету по модели поискать, то найти можно, в т.ч. у китайцев
вот еще вариант.
это магазин того же продавца не ебеи))
может как вариант куллер присобачить на две стяжки просто к мотору)
может как вариант куллер присобачить на две стяжки просто к мотору)
Обычно так и делают, т.к. покупать радиатор за 30 уе не каждый захочет 😃.
Обычно так и делают
как его тогда лучше подключить?
как его тогда лучше подключить?
Вешай на выход BECа (ESC, если внешнего BEC нет), куда же еще. Логичнее через разветвитель.
Вот тут рисовали даже.
Кстати, BEC внешний заказывай… Для savox сервы понадобится, она до 5 А берет. Штатного BEC тебе не хватит.
Вешай на выход BECа
можно показать где он?)
или нужно купить еще вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
можно показать где он?)
Тонкий провод, который идет из ESC к приемнику.
или купить внешний (например, тот, что ты указал) - в нем схема подключения будет
Кстати, BEC внешний заказывай… Для savox сервы понадобится, она до 5 А берет
заказал этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… его вполне хватит для сервы и куллеров?
сколько по времени с хобикинга посылки идут?
сколько по времени с хобикинга посылки идут?
от месяца и до бесконечности.
от месяца и до бесконечности.
супер) Это как с ебея у одного заказываю через две недели уже все на почте забираю, у другого до сих пор не пришло ничего, передняя бабочка алюм пришла, задняя все еще едет)
кстати на счет отчества, почему то его не требовалось указывать. это странно. Кто с хобикинга заказывал, расскажите как вообще, нужно там его указывать или нет?
кстати на счет отчества
на сколько я помню… отчество есть только в России) к примеру в Америке никакова отчества в паспорте нет) думаю там так же… честно просто лень лезть в учётку свою на ХК) но вроде и не указывал я там отчества. покрайней мере последняя посыль с липошкой пришла только с фамилией и именем)
по поводу мотор огняный а регуль холодный,может мотор испытывает какую то принудительную нагрузку? не должно быть такого кардинального расброса по температуре!кстати вопрос всем владельцам, под пластиковой защитой у вас электроника сильнее греется чем без нее,кулер на реге справляется?
кстати вопрос всем владельцам, под пластиковой защитой у вас электроника сильнее греется чем без нее,кулер на реге справляется?
не фига не сильнее. кулер справляется на реге. мотор теплый и не горячий. корпус то у нас высокотехнологичный вы присмотритесь. сколько в нем вентиляционных отверстий всяких и как они расположены…
сам регулятор зарекомендовал себя как не сильно греющийся, поэтому теоретически он в такой броньке будет чувствовать себя нормально.
а вот мотор лично у меня грелся до 50 в начале осени, когда жара уже пошла на убыль… катал на 4S.
Всем привет!
Появилось время и по просьбам “трудящихся” решил выложить немного фоток по текущим работам.
Защита дна:
- Предположительно полипропилен (бывшая разделочная доска) 5,5 мм толщиной и 90 мм шириной.
- Алюминиевый профиль (бывший порожек), примерно 2мм толщиной и 60 мм шириной.
Крепиться все будет в штатные отверстия. Ничего дополнительно в родном корпусе не сверлил.
Штатные алюминиевые пластины на дне не убирались.
Пластиковая защита на 1 см с каждой стороны шире штатных алюминиевых пластин, ширина подобрана, что не мешать ходу подвески.
Пластиковая защита пока окончательно не подогнана, “сверху” будет отпиливаться и подгоняться в ходе дальнейших работ по разработке новых бамперов и защиты.