Thunder Tiger E-MTA

sledsk

сегодня проштудировал всю тему. ещё добавил. теперь жду предложения, мож ещё чего туда? =)

волкодав

Неплохо было бы еще добавить про выбор резины какой необходим минимальный вылет диска на передние и задние колёса которые будут вставать без напилинга ну и какой вязкости смазку в дифы, а так же как их заблокировать ( желательно с фото ) вроде пока всё ну а так красавчик что сделал факу ну и можно еще список деталюх которые будут страдать от башинга

sledsk
волкодав:

какой необходим минимальный вылет диска

это через месяц-два. закажу колёсья скоро, проверю, тогда напишу чё как)

волкодав:

какой вязкости смазку в дифы, а так же как их заблокировать ( желательно с фото )

займусь этим, но вот фото как блокировать врятли будет, так как свои диффы блокировать пока не собираюсь, но в целом процесс и способы опишу.

волкодав:

список деталюх которые будут страдать от башинга

точно, сделаю.

Kokswel
Алексей_Чита:

Денис, а что значить включилась система блокировки колёс? И как она включается? На сколько мне известно у нашего монстра постоянный привод.

Ставишь модель на подставку чтобы колеса висели. крутишь одно колесо рукой - вращаются все. останавливаешь другой одно- крутятся три. останавливаешь еще одно-крутятся два. и какие бы ты колеса не останавливал два крутятся всегда. а в сугробе это выглядело у меня так-заехал, одно к примеру прокручивается, отпустил газ, и давлю газ потихоньку, колесо которое прокручивалось не вращается вообще! (что меня и поразило) а вращаются те на которых модель “висит” в яме. и легко вылазит. наблюдать данный процесс весьма прикольно. особенно если делать это не спеша и видеть все тонкости…

Алексей_Чита:

Кузов из чего сделан?

папье маше+слои бинта+эпоксидка в оконцовке с обоих сторон

волкодав

Погонял в выходные на базе “Динамо” земляки поймут  Блин как тут видео выкладывать? черт ногу сломит пока разберешься… Как меня впечатляет система блокировки колес. блин только колесо начинает прокручиваться сразу блокируется и крутятся остальные. так прикольно наблюдать это  А какие вытянутые рожи у отдыхающих когда на поле вылетает такой монстр с полутораметровым хвостом снежных ошметков  сразу толпа зевак набегает. Причем взрослые бегут смотреть типа потому что интересно их детям  Откатал отлично но в конце появился свист и пропала тяга. до машины дополз на полусогнутых думал опять что то расплавилось. ан нет тьфу три раза. разобрал. ослабла гайка которая поджимает шайбы в системе сцепления. закручивал все по инструкции. что будет если ее туже затянуть? и как можно избежать раскручивания подскажите плиз…
В контакт скинь хоть посмотрю

Salam
HL13:

Всем привет! Появилось время и по просьбам “трудящихся” решил выложить немного фоток по текущим работам. Защита дна: 1. Предположительно полипропилен (бывшая разделочная доска) 5,5 мм толщиной и 90 мм шириной.

Я конечно извиняюсь, но вам не кажется, что моделька теперь имеет уродский вид?
Если не важен эстетический вид, то не проще одеть консервную банку.
Из личного опыта, ломал наверно уже все что можно, кроме заднего бампера.
А вот передний заменил от модели МТ-4, он там по крепче будет, да и крепится к металлической пластине.

ЗЫ
Если будете прыгать(башить) то бабочки однозначно сразу менять на металл.

sledsk
Salam:

что моделька теперь имеет уродский вид?

вполне нормальный вид ИМХО. тем более там ещё обрежется по высоте лишнее.

Salam:

А вот передний заменил от модели МТ-4

можно фотографии? как крепится, что допиливать пришлось и т.д. заодно добавлю в faq.

HL13
Salam:

Я конечно извиняюсь, но вам не кажется, что моделька теперь имеет уродский вид?

  1. Еще не все работы закончены. По полному списку пока распространяться не хочу. По результатам. Там посмотрим, что получится. Опять же, на вкус и цвет, как говорится…
  2. Просто купить и кататься, мне лично не очень интересно. Для того есть масштаб 1:1 😃. Пока хочется попилить и поточить…
Salam:

Если будете прыгать(башить) то бабочки однозначно сразу менять на металл.

Купить никогда не поздно, сперва пусть родная обломается и изначально купленная резервная.
Если они ломаются от падений на крышу, то от этого потенциально можно защититься (из сообщений посетителей форума, я так и не понял однозначную причину).

sledsk

я тут кое чё нашёл…

большего размера фотки нет( но как я понял бампера поставили от рта4. с передним всё ясно… а задний видимо колхоз)

и вот ещё, для тех у кого кузов задирается и лезет поверх переднего бампера)

Kokswel

склеил несколько деталей из пластика термоклеем. что можно на них нанести чтобы они не развалились? краска какая, сырая резина, грунтовка, или еще чего? просто мне думается что если эти детали достаточно охладятся (снег, вода) то могут развалиться.

Korovay
sledsk:

бампера поставили от рта4

Если вы про МТА4, то бампера там тоже другие, не от что на фото.

sledsk
Korovay:

Если вы про МТА4

я же написал… РТА4… и даже фото шаськи кинул…

Korovay

Сорри, а что это за модель РТА4, ссылка есть ?
Просто я смотрю на данное фото:

И вижу MTA4 или Team Associated Monster GT на колесах от шорта и с бамперами от него же, попытался найти PMT4, но ничего не нашел, вот и решил уточнить.

AndreyBond

Провалился мой план с пружинами. Сделали на заводе пружины из 2-х и 3-х мм проволоки. 2мм почти тоже самое что и стандартные. А из 3 мм очень жесткие получились, машинка при падении с полутора метров не пробивает пузом до пола, но отскакивает как мячик баскетбольный. Может дело в масле? Залито 55wt. Я так понял эти фака эти пружины к нашим амортизаторам подходят banned link (не реклама) ?

sledsk
AndreyBond:

Я так понял эти фака эти пружины к нашим амортизаторам подходят

да. они болтаются правда чуть… где то на пол миллиметра-миллиметр шире чем наши, но на использовании никак не сказывается.

HL13
AndreyBond:

но отскакивает как мячик баскетбольный. Может дело в масле?

теперь дело в масле и в “дырках” в поршне амортизаторов, если конечно новые пружины вообще дают амортизатору работать.

AndreyBond
HL13:

в “дырках”

а как они влияют? если можно на примере больше, меньше их, большие и маленькие дырки.

еще рылся в поисках детальки, и случайно нашел от старого ноута медный радиатор. Если его прилепить на стяжки тяким образом, будет ли он давать хорошее охлаждение? Как думаете?

sledsk
AndreyBond:

Если его прилепить на стяжки тяким образом, будет ли он давать хорошее охлаждение

лучше ещё термопасты между ним и мотором добавить… а так если плотно прилегает, то должен охлаждать)
_______________________________
у меня вопрос по поводу пружин… амортизаторы с ними разве до конца сжимаются? у меня ощущение, что амы не сжимаются до конца… а это не есть гуд…
кстати, радостная новость… тут для нитро циркуса набор пружин выпустили… и в этом наборе есть пружинки ещё жёстче *г*
короче я для проекта на базе емты себе беру 4 комплекта 😁 красные жёстче, жёлтые мягче)
тигровцы черепахи) они походу никогда не выпустят пружины) но спасибо башеру что он есть и на него есть пружинки ^____^

HL13
AndreyBond:

Если его прилепить на стяжки тяким образом, будет ли он давать хорошее охлаждение? Как думаете?

Судя по внутренней поверхности радиатора, которая должна прилегать к двигателю, то нет.
Тем более тепловые трубки на радиаторе ты убил.

Для пассивного охлаждения двигатель очень плотно должен прилегать к поверхности радиатора для эффективного отвода тепла. Зазоры в данном случае будут выступать, как термоизоляция.
Что будет на практике, сложно сказать. Купи инфракрасный термометр и попробуй с радиатором и без (желательно съэмулировать одинаковые условия испытаний).
Термопаста уж точно лишней не будет.
Заказывал на HK набор алюминиевых радиаторов для ESC, с ними шла “термопроводная прокладка” 1,5-2 мм толщиной (лист примерно 10х15 см). Термопастой ее назвать сложно, т.к. это лист.
В твоем случае, он бы очень помог делу.

Kokswel
AndreyBond:

будет ли он давать хорошее охлаждение

гыыыыыыыы соломенный EMTA 😃 хорошее едва ли. но если посадить на термопасту ну или максимально обеспечить прилегание радиатора к мотору то нормальное даст. и еще я бы через одно ребра повыдирал а то получается почти цельный кусок и ребристость недостаточная… ИМХО