Thunder Tiger E-MTA

13 days later
Gordak12

Странный выбор и странное сравнение - между ланосом 1.3 и шкодой 1.8.
Вам в видеообзоре сказали- ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ .
Плюс китаец - 10 масштаб .
Конечно Емта .
Кушает до шести банок .
150А , против китайченка -80А.
Вообще там БК достойная , качественная.
Корку можно ставить абсолютно любую , даже с шоссеек.
До ума нужно доводить тачку любого бренда.
Тандер тайгер - вещь проверенная.
Куча запчастей подходит от других производителей.
Сто км из коробки .
Пульт не ущербный , как у большинства.
Лучше брать eMTA G2.
По поводу потшибов и остального - не слушайте , если у владельца руки не из .опы , то все работает , бегает , прыгает , гоняет без проблем.
По поводу Б\У - да дешевле , но есть шанс попасть на хлам , чего не хочется.

Я свою давно перебрал , 8 амортов - это ЖИРРР !
Машинка огонь .
Потом сделаю фото или видео .
Бабочки получились очень крепкие , разбил опять защиту и пару корок , при этом тачка на ходу.
После морского песка , стало туговато работать рулевое .
выкинул пластиковые втулки и поставил туда потшибы , все стало гуд без доработок.
Короче катаю , не в чем себе не отказываю.

vd28285

…если у владельца руки не из .опы…- тогда точно будет бегать!!!

maksimkabest1

Всем привет! Обменял я свою DRX на e-mta. Это конечно зверь. Не замечает ничего и никого, прет как танк. Но вот случился конфуз, не знаю как это случилось, срезало пин в передней кости и не могу его остатки от туда выбить. Уже грел, пытался высверлить, нивкакую…
Прочитал всю ветку. Видел что один человек много мучался с этим узлом. Странный феномен…сталь то каленая.
Но вот вопрос как его от туда достать остается открытый, может кто знает действенный способ?

И еще вопрос, жрет акуумы это жесть, 3s 5000mah 30с не хватает, немного вздулся
и нагрелся. Где то видел статейку про установку кондера на силовые провода регулятора скорости, но не могу найти. Нашел такой от старого блока питания, но он на 400в рассчитан, по идее должно работать, емкость не плохая. Спасет ли такая приблуда Аккум?

DimIv
maksimkabest1:

может кто знает действенный способ?
Спасет ли такая приблуда Аккум?

варианты :

  1. съемник пиньонов/велосипедной цепи.
  2. сверлить кобальтовым сверлом на станке - шансов у закаленной стали нет, хотя будет долго.

ваш кондер 470мф ни о чем - на реге 1/8 ставят 3шт*650мф т.е. уже до вас было лучше сделано.
а)нужны акки хорошие с честными 30С продолжительного разряда. т.е. нужно купить 40-60С и емкость побольше , тогда можно будет сказать что акки не при чем.
б) печально то что emta красив , но бестолков: у него все закрытое, пластиковое, включая батареечные боксы, поэтому теплу уйти некуда.

ZlakDS
maksimkabest1:

Спасет ли такая приблуда Аккум?

А нормальные аккумуляторы купить не судьба?

maksimkabest1
ZlakDS:

А нормальные аккумуляторы купить не судьба?

Да, не судьба, я живу на 3000р в месяц и покупать новые акуумы совсем не вариант, а тем более с сегодняшним курсом. Этот остался от ралли, там токи по меньше были)

ZlakDS

Хм. Это и до славных побед на всех фронтах было финансовоемким хобби, теперь уже вообще не народное. 2 по 3s ездите? Придушите газ, полегче будет. У меня в жару 2 x 2s 60c грелись и пухли…

maksimkabest1

Ну до этого с финансами было все хорошо, неожиданно так получилось…
Гоняю на 3s, не знаю зачем ставить 6s, дури и так хватает) пятитысячника хватает на минут 20-25 отжига.
Корка самое слабое место, надо думать каркас, а вообще хочется корку от саммита, не великовата будет? кто нибудь уже пробовал?
хм…у нас база чуть короче получается в отличии от саммита…

ну и немножко видео

vk.com/video98091508_456239072

naguluf
maksimkabest1:

ну и немножко видео

Мда… жалко модельку. Если-б научился половину газульки иногда выжимать тог глядишь и сэкономил бы на запчастях и прикупил-бы нормальные акумы… а так не долго проживет.
И слиппер отпусти…

maksimkabest1
naguluf:

Мда… жалко модельку. Если-б научился половину газульки иногда выжимать тог глядишь и сэкономил бы на запчастях и прикупил-бы нормальные акумы… а так не долго проживет.
И слиппер отпусти…

На видео гонял друг, а я был оператором, вожу вполне не плохо, но так и хочется по дурачиться. Это его была первая покатушка, мы с пацанами офигели от его мощщи, ну и побаловались немножко)
Вообщем пока доволен, буду на днях разбираться с карданом и читаю форумы про кондеры, много противоречивых отзывов

Rommik

По моей инфе рег не поддерживает отсечку на нечётных акках. 2-4 или 6 эс.
Катал на китайских EP power 2S 6200 50C (хард кейс) x2.
Немного грелись, но не критично -значит приемлемая токоотдача.

19 days later
Gordak12

Поставьте пиньен зубов на 17 и АКБ будет легче во всех смыслах и отношениях.

Gordak12

И так немного обещанных фото моих доработок.
Алюминиевые бабочки


Алюминиевая распорка между бабочками

4 амортика спереди ( амортики родные)
Плюс рычаги и кулаки RPM

4 амортика на задние рычаги



Отсек под АКБ переделан сразу после покупки машины


Усиление переднего бампера и виллибара

Неизменно защита днища -

AndreyBond:

Привет бывалым и новичкам 😃 Про данное ведерко владеет кто информацией, в этой ветке обсуждаете или где? www.thundertiger.com/products-detail.php?id=61 (не реклама)

Это G2 с другой коркой и стандартными колесами - ничего нового.

Установил гироскоп
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…

Namers
Gordak12:

Установил гироскоп

и как ? помогает ?

Gordak12

Особенно на высоких скоростях и не стабильной поверхности , типа пыль , мелкий гравий , снег . лед.
ДА , очень помогает.

Namers
Gordak12:

Особенно на высоких скоростях и не стабильной поверхности , типа пыль , мелкий гравий , снег . лед.
ДА , очень помогает.

а как он подключается ? туда просто от регуля проводок с первого канала, потом туда проводок от сервы и все ? и крутилкой настраивать силу стабилизации ?

Gordak12

В гироскоп вставляется серва , второй провод от гироскопа вставляется в приемник - канал серва.
Третий провод от гироскопа тянется в любой свободный канал приемника , для настроек , доводки и включения выключения гироскопа с пульта 😃.

В общем без гироскопа теперь катаю редко , иногда отключаю , для дрифта 😁 и заноса .

Прикупил серву мощней - 21кг

Такие башмаки тяжело крутить 😃

vd28285

Убийцы подвески!

Родные само то,и летом и зимой…!

Из тех кто недавно купил поделитесь своим мнением об авто.

Gordak12
vd28285:

Убийцы подвески!

Родные само то,и летом и зимой…!

Из тех кто недавно купил поделитесь своим мнением об авто.

Откуда такие умозаключения ?
Вы сначала купите их и сравните-по весу , составу резины и ходовым качествам.
Родные колеса отстой , а в сравнении с пролайном - просто мусор .

Авто куплено летом этого года , крупных поломок не было.
Мое мнение - своих денег стоит .
Есть как плюсы . так и минусы , но за эти деньги машинка огонь.

Если подробней :
МИНУСЫ-
4 амортов явно не хватает . конструктивно с коромыслами на амортах перемудрили,
В подвеске многовато люфтов ,
В регуляторе Б\К мало настроек ,
Крепление корки постоянно ломается ,
Регуль Б\К расположен не удачно
Крепление бамперов и вилибара хлипковатые .
У людей проблемы с костями , лично я такой проблемы не наблюдал.
Стоковой сервы явно не хватает , угола поворота колес иногда не хватает .
Конструкция рулевого немного ущербная
Стоковые колоса не айс .
Иногда хочется центральный диф , слипер настроить не реально .
Не хватает радиатора двигателя.
Постоянно ржавеющие болты.
Гайки колес отстойные , постоянно откручиваются ( без насечки или резинки)
Вилибар не регулируемый

ПЛЮСЫ-
Б\К 150а и шесть банок , двигатель реально зверь ,очень корректно работает на низких оборотах -хоть и не сенсорный и качество на высоте (про регуль сказал выше) ,
Отсек АКБ при не большой доработке , довольно большой.
Наличие запчастей везде и всюду -радует
Цельный корпус дифов
Качество чашек
23хекс не лишний
Закрытые элементы спур пиньен , центрального тоннеля с чашками и костями
Универсальность шаськи , можно ставить бабочки , аморты , кулаки и т.д. от других конверсий и моделей
Размер машинки тоже радует , полноценный 1\8
Подшипники самые распространенные , можно купить на каждом углу.
Амортики не текут
Комплектация на высоте , ключи специфические и очень удобные , пиньен в запасе.
Очень привлекательная внешность
Если глобально- шассь очень крепкая
Скорость и мощность из коробки
Высокий клиренс
Наличие тюнинга
Крепкие рычаги

vd28285

Умозаключения из опыта владения такими!Колеса тяжелые(почти 400 гр. в зависимости на каких дисках стоят) в то время как родные около 330гр.А вес авто я вам скажу,для башинга вещ серьезная(говорю так как имею еще и Саваж весом в 8 кг.)На нем так не побашишь как на 5кг. Емаксе или Емта.Колеса пробовал катать как на e-maxx так и на e-mta.Да,прикольные,но лучше бы я послушал советчиков и взял Тренчеры узкие,вот они для лета самое то!А зимой они дубовые и не управляемые чему есть много подтверждения как на ютюбе так и на форумах.Но в принципе каждый делает свой выбор сам,а уже попользовавшись множеством другой резины в разное время года и на разных поверхностях делает вывод сам!
Всем удачи и не ломучих покатух!!!

По поводу плюсом и минусов +100 500!!!Все верно и в точку!Сам на последних покатушках сломал два Пина на костях(но это все бекфлипы!!!).Да мотор греется,но радиатор это решает.Люфты в родных кулаках убрал сам,переделав их конструкцию под подшипник 8*16*5.Короче сильно тюнингом тачки не заморачиваюсь так как это авто жены и в основном его ломаю я когда беру покатать(за что и получаю потом:))А так самому машинка нравится!

Но обслуживание дифов как тут так и в Емаксе это просто ЖЕСТЬ!!!

И туда и туда щас нужно лезть чтобы поменять подши,но как вспомню что на это нужно убить весь день…

Gordak12

Весь день ???
Пару часов максимум.
По колесам вот-

Резина дубеет ?! Вы точно пролайн покупали , новый запечатанный , мягче резины в мороз я не обнаружил , разве , что с лося родная резина тоже мягкая.

foxman01
Gordak12:

Резина дубеет ?! Вы точно пролайн покупали , новый запечатанный , мягче резины в мороз я не обнаружил , разве , что с лося родная резина тоже мягкая.

Да что же Вы такой фома неверующий! Да, узкие тренчеры от божественной фирмы пролайн зимой фигня полная - зацепа 0. Стоковые колеса хороши на любом покрытии. В сравнении с dirt bonz, terra pin, узкими тренчерами (показали себя хуже всех, что так же косвенно подтверждается по отзывам на данном сайте) штатные колеса замой под засечку на одной и той же модели показали лучший результат.

Что касается настройки слипера. Из личного опыта. Мажем фиксатором резьбы вал под гайкой. Делаем начальную регулировку как в инструкции. Затем, зажимаем коленом ноги заднее колесо, противоположное заднее колесо зажимаем рукой. Свободной рукой аккуратно даем газа. Машина должна приподнимать переднюю часть порядка 30-45 градусов, а затем слипер должен скользить. Если не поднимает - закручиваем гайку буквально на пару мм. Закидывает сильно - ослабляем. Благодаря данным манипуляциям я познал энергию дзынь))) и осень прокатал без единого поломанного пина!