Thunder Tiger E-MTA
Из выбора е-мта и китаец бери е-мта.В ней гемор только при замене дифов но так как ты катать будешь не часто то и лазить туда будешь один два раза в год!С аммортами все нормально при замене родных колпачков на аллюминиевые(лично у меня не текут).И с колесами все нормально,я в родные кулаки два 8*16*5 подша поставил, гаку на локтайт посадил и забыл до сих пор(уже с пол года как прошло…)
А EMTA уже нет в продаже? И не выпускают?
Выпускают EMTA G2 ?
Вроде да…
Это плохо , тот то дешевле ! Поэтому его нет нигде в наличии.
planetahobby.ru/…/monstr-trak-emta-komplekt-rtr-el…
Правда за эту цену можно две б/у купить!!!
planetahobby.ru/…/monstr-trak-emta-komplekt-rtr-el…
Правда за эту цену можно две б/у купить!!!
А почему цена на Rc-go 19500 руб. Висит.
Ооочень старая цена!
Странный выбор и странное сравнение - между ланосом 1.3 и шкодой 1.8.
Вам в видеообзоре сказали- ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ .
Плюс китаец - 10 масштаб .
Конечно Емта .
Кушает до шести банок .
150А , против китайченка -80А.
Вообще там БК достойная , качественная.
Корку можно ставить абсолютно любую , даже с шоссеек.
До ума нужно доводить тачку любого бренда.
Тандер тайгер - вещь проверенная.
Куча запчастей подходит от других производителей.
Сто км из коробки .
Пульт не ущербный , как у большинства.
Лучше брать eMTA G2.
По поводу потшибов и остального - не слушайте , если у владельца руки не из .опы , то все работает , бегает , прыгает , гоняет без проблем.
По поводу Б\У - да дешевле , но есть шанс попасть на хлам , чего не хочется.
Я свою давно перебрал , 8 амортов - это ЖИРРР !
Машинка огонь .
Потом сделаю фото или видео .
Бабочки получились очень крепкие , разбил опять защиту и пару корок , при этом тачка на ходу.
После морского песка , стало туговато работать рулевое .
выкинул пластиковые втулки и поставил туда потшибы , все стало гуд без доработок.
Короче катаю , не в чем себе не отказываю.
…если у владельца руки не из .опы…- тогда точно будет бегать!!!
Всем привет! Обменял я свою DRX на e-mta. Это конечно зверь. Не замечает ничего и никого, прет как танк. Но вот случился конфуз, не знаю как это случилось, срезало пин в передней кости и не могу его остатки от туда выбить. Уже грел, пытался высверлить, нивкакую…
Прочитал всю ветку. Видел что один человек много мучался с этим узлом. Странный феномен…сталь то каленая.
Но вот вопрос как его от туда достать остается открытый, может кто знает действенный способ?
И еще вопрос, жрет акуумы это жесть, 3s 5000mah 30с не хватает, немного вздулся
и нагрелся. Где то видел статейку про установку кондера на силовые провода регулятора скорости, но не могу найти. Нашел такой от старого блока питания, но он на 400в рассчитан, по идее должно работать, емкость не плохая. Спасет ли такая приблуда Аккум?
может кто знает действенный способ?
Спасет ли такая приблуда Аккум?
варианты :
- съемник пиньонов/велосипедной цепи.
- сверлить кобальтовым сверлом на станке - шансов у закаленной стали нет, хотя будет долго.
ваш кондер 470мф ни о чем - на реге 1/8 ставят 3шт*650мф т.е. уже до вас было лучше сделано.
а)нужны акки хорошие с честными 30С продолжительного разряда. т.е. нужно купить 40-60С и емкость побольше , тогда можно будет сказать что акки не при чем.
б) печально то что emta красив , но бестолков: у него все закрытое, пластиковое, включая батареечные боксы, поэтому теплу уйти некуда.
Спасет ли такая приблуда Аккум?
А нормальные аккумуляторы купить не судьба?
А нормальные аккумуляторы купить не судьба?
Да, не судьба, я живу на 3000р в месяц и покупать новые акуумы совсем не вариант, а тем более с сегодняшним курсом. Этот остался от ралли, там токи по меньше были)
Хм. Это и до славных побед на всех фронтах было финансовоемким хобби, теперь уже вообще не народное. 2 по 3s ездите? Придушите газ, полегче будет. У меня в жару 2 x 2s 60c грелись и пухли…
Ну до этого с финансами было все хорошо, неожиданно так получилось…
Гоняю на 3s, не знаю зачем ставить 6s, дури и так хватает) пятитысячника хватает на минут 20-25 отжига.
Корка самое слабое место, надо думать каркас, а вообще хочется корку от саммита, не великовата будет? кто нибудь уже пробовал?
хм…у нас база чуть короче получается в отличии от саммита…
ну и немножко видео
ну и немножко видео
Мда… жалко модельку. Если-б научился половину газульки иногда выжимать тог глядишь и сэкономил бы на запчастях и прикупил-бы нормальные акумы… а так не долго проживет.
И слиппер отпусти…
Мда… жалко модельку. Если-б научился половину газульки иногда выжимать тог глядишь и сэкономил бы на запчастях и прикупил-бы нормальные акумы… а так не долго проживет.
И слиппер отпусти…
На видео гонял друг, а я был оператором, вожу вполне не плохо, но так и хочется по дурачиться. Это его была первая покатушка, мы с пацанами офигели от его мощщи, ну и побаловались немножко)
Вообщем пока доволен, буду на днях разбираться с карданом и читаю форумы про кондеры, много противоречивых отзывов
По моей инфе рег не поддерживает отсечку на нечётных акках. 2-4 или 6 эс.
Катал на китайских EP power 2S 6200 50C (хард кейс) x2.
Немного грелись, но не критично -значит приемлемая токоотдача.
Поставьте пиньен зубов на 17 и АКБ будет легче во всех смыслах и отношениях.
Привет бывалым и новичкам 😃 Про данное ведерко владеет кто информацией, в этой ветке обсуждаете или где? www.thundertiger.com/products-detail.php?id=61 (не реклама)
И так немного обещанных фото моих доработок.
Алюминиевые бабочки
Алюминиевая распорка между бабочками
4 амортика спереди ( амортики родные)
Плюс рычаги и кулаки RPM
Отсек под АКБ переделан сразу после покупки машины
Усиление переднего бампера и виллибара
Привет бывалым и новичкам 😃 Про данное ведерко владеет кто информацией, в этой ветке обсуждаете или где? www.thundertiger.com/products-detail.php?id=61 (не реклама)
Это G2 с другой коркой и стандартными колесами - ничего нового.
Установил гироскоп
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…