Новый Лось
по моему это 1/10 😊
Да нет, 90 % деталей теже
Вообщето даже в спеках написано что 1/10
по размерам конечно похож на другие 1/8 тем более вес в 5,9Кг не шутка
ЗЫ даешь больше МТ8 хороших и разных!
Они и на первого Лося писали, что 1/10
Вот перечень новых деталей
• Extra Heavy-Duty Oversized CV Driveshafts and Axles
• Aluminum Front and Rear Differential Cases
• 20mm Aluminum Wheel Drive Hexes
• 420 Series Dish Wheels with Low Profile Tires
• High Capacity Fuel Tank
• Racing Type Threaded Shock Bodies
• Mach 427 Big Block 7 Port Engine
Hi-Performance Tuned Exhaust System
• Extra Strong Front and Rear Suspension Arms
• Revised Front Spindles and Carriers
• New Rear Wheel Hub Carriers
• Oversized front and Rear Axle Bearings
• Composite Dual Disk Brakes
• Revised Chassis Side Rails
New Inner Gear Cover
• 1100ma Rechargeable Receiver Battery Pack and Charger
• Glow Igniter and 4-Way wheel/Glow Plug Wrench
• Sleek New Body Available in 2 Colors with Flame Paint Scheme
К томуже будет выпущен LST Performance Update Kit
KIT
Да нет, 90 % деталей теже
Читаем тут!
Чёрным по белому написано:
Specs
Type: 1/10-scale 4WD Nitro off-road truck
Scale: 1/10
Читаем тут!
Чёрным по белому написано:
Specs
Type: 1/10-scale 4WD Nitro off-road truck
Scale: 1/10
Еще раз для полного объяснения
В спецификации к LST первому, тоже написано 1/10
Это тот же Лось, только доработанный и с новым двигателем
Еще раз…
Ага, всё ясно. Производитель сам не знает, что производит 😃
На самом деле Траксас - то-же позиционирует свои модели как 1:10 ( Е,Т -MAXX+ Revo).
А на соревнованиях выступают в классе 1:8.
Может - производители по иному решили классификацию вести .
Пока не знаю.
Думаю в скором времени выяснится, где собака порылась.
Конверсии - трепищите!!!
www.horizonhobby.com/Explore/Article.aspx?ArticleI…
Конверсии - трепищите!!!
www.horizonhobby.com/Explore/Article.aspx?ArticleI…
Я так понял что это конверсия?
Конверсии - трепищите!!!
www.horizonhobby.com/Explore/Article.aspx?ArticleI…
Что-то никак понять с чего конверсиям трепещать? Ну монстер ну еще один, ну дно плоское, Но пока это только фотки непонятно чего! Когда будет живьем в России, тогда и посмотрим.
Я так понял что это конверсия?
Да - сделан на базе Багги - www.horizonhobby.com/Shop/…/Default.aspx?ProdID=SW…
А что трепетать-то? Майем и как багга результатов выдающихся никогда не показывал. Так, крепкий серднячок. В любом случае все от рук и головы зависит. А так - конверсий как грязи. Первым на МР появился Carson Rockwilder. И почти всегда был первым. Сечас GS SUT, да и то их мюгеновская конверсия потихоньку теснит. Хотя вот тут как раз прослеживается четкая зависимость результатов от рук и головы.
Если Квитке (он сейчас ездит на Мюгене) дать в руки любую другую внятную модель - он будет в призах.
Что и было им доказано не раз, в том числе и на ЧР в Таганроге, где он на SUTе из коробки стал призером. Сейчас на МР все решает мастерство пилота и его умение в подготовке техники - поддерживаю Лешу на все сто.
Ой… совсем забыл! А разве правилами ЧР было разрешено после езды на саваже в квалификациях пересаживаться потом на GS? Чета здается мне, что нет. Или я не прав? И еще про вес этого GS - не забили ли его догрузить на пол-кило? А?
Ой… совсем забыл! А разве правилами ЧР было разрешено после езды на саваже в квалификациях пересаживаться потом на GS? Чета здается мне, что нет. Или я не прав? И еще про вес этого GS - не забили ли его догрузить на пол-кило? А?
Вот кстати здесь - всё правильно.
У нас пока не опечатываются и не пломбируются модели и их части - значит можно выступать на любой. Кроме того, Олег НЕ КВАЛИФИЦИРОВАЛСЯ на Саваже, в последней удачной попытке - он именно на SUTе и квалифицировался. А потом уже ездил и полуфинал, и финал.
Насчёт веса - мы же лимит понизили в наших правилах, хотя по большому счёту это оставалось на уровне “джентльменского соглашения” до 4.5кг. Я тут свой SUT CE взвесил - 4.7кг. - с лёгкой резиной Dominator. С родной - тяжелее. Ну ещё - минус крыло - 100г (по словам Грибкова - он мерял), минус пара лёгких дюралевых уголков - ещё грамм 20-30. Так что в “стоке” он тогда был не менее 4550г - всё нормально. Так что рекодно низкий вес конверсий - заблуждение, дело в низком центре тяжести и диффере…
Ну а теперь фактически ограничения на вес не будет, благодаря зарубежным коллегам, которые понизили лимиты до нереального уровня… Ну а мы ориентируемся на них, чтобы не оказаться в стороне от мировой тенденции. Лично я считаю, что ограничения на вес должны быть более жёсткими, но нельзя отличаться в этом от международных правил. Если они ошибаются - мы будем ошибаться вместе с ними. И потом исправлять будем вслед за ними…
Второй “Лось” - это уже отражение нормальной тенденции движения от хобби к спорту и показатель, что класс монстров развивается. Я тут прикидывал про обычный “Лось” - выгоднее купить 1) весь обязательный хоп-ап + 2) весь желательный хоп-ап + 3) докупить немножко оригинальных запчастей - и получаем целую модель, надёжную и подготовленную за минимальные деньги. Но второго “Лося” уже можно покупать целиком - так что в итоге такая покупка будет выгоднее.
Про ЧР:
Мутите что хотите 😃
Про лося:
Всеравно второго лося хапить придется. Так что проще купить перфоманс кит (то, на что отличается первый от второго лося) и ставить на свое усмотрение
Легкая модель не всегда благо. Летать будет как хреновая ракета на любой кочке и от любого тычка машиной соперника будет покидать пределы трассы. Вот это было наглядно продемонстрировано Антоном Щеголевым на его АНТ, который весил под 7 кило. Зато как оно держало трассу на льду на хороших колесах.
Господа, подскажите пжл., где купить ЛСТ 2 или собрать его по частям.
Господа, подскажите пжл., где купить ЛСТ 2 или собрать его по частям.
Его еще нет в продаже даже в Америке. Должен появиться после НГ.
Господа, подскажите пжл., где купить ЛСТ 2 или собрать его по частям.
Его еще нет в продаже даже в Америке. Должен появиться после НГ.
Out Of Stock
Coming Soon! Available for backorder! Current ETA is December 18.
Retail $999.99
Our Price $599.99
LOSB0015