Помогите с подбором липо аккумов
Мотор существо безмозглое и при увеличении нагрузки на него, будет требовать все больше и больше тока, т.е. ограничителем будет только предел аккумулятора по току. В реги нет ограничителя тока. Т.е при увеличении нагрузки и акках в 400С мотор сгорит совсем быстро. А при 30С и той же нагрузки, аккумулятор просядет и не даст мотору стока мощи. При оптимизированной нагрузки мотору пофиг какой аккумулятор. Вывод один - Стараться не перегружать мотор, ездить с умом. Чем больше резких стартов и торможений, подъемов в гору, буксирования чего либо, тем быстрее все помрет. Чем все плавнее и медленнее - тем долговечнее. Конечно понимаю, что хочется дать жару. Все должно быть в пределах разумного относительно расчетных парамертов.
Мотор возьмет сколько ему нужно,остальное будет в запасе. .
В корне не правильно. Он будет сосать(при увеличении нагрузки) стока скока в него может выдать источник и в итоге лопнет если источник может выдавать энергию больше чем переварить мотор. Моторы расчитывают на определенное напряжение и ток. Конечно можно взять мотор и аккумулятор с большим запасом, тогда или все будет нормально если система полностью согласованна по нагрузкам (но это очень серьезные инженерные расчеты и в нашей ситуации никто так делать не будет), или машину “порвет”.
Пример очень простой - надовите сильней на электро дрель при сверлении - и посмотрите как у вас начнет греться мотор и потом сгорит, если вовремя не ослабить нагрузку.
А считать надо примерно так: Определить какой мощности вам нужен мотор - пусть выбор пал на этот hobbyking.com/…/__24847__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…
Смотрим - максимальный ток 126А при 19 вольтах(5S), значит при 2S ток может быть и побольше пусть 150А (так на глаз). Следовательно аккумулятор должен выдавать 150А в максимуме - вот и считаем чтобы N*C= 150 +запас
т.е 5000Ач *N=200(это с запасом но не сильным) N=25 - это оптимально по очень приблизительным расчетам. Главное не тртедовать от мотора больше 2400Вт иначе расчеты были ни к чему.
В корне не правильно. Он будет сосать(при увеличении нагрузки) стока скока в него может выдать источник и в итоге лопнет если источник может выдавать энергию больше чем переварить мотор.
Ну так тема называется “помогите выбрать аккумулятор”.
На 400С акум же не умрет? Не умрет - что и требовалось доказать. А то,что там мотор умрет,регуль погорит,разьемы отпаяются - это их проблемы.
аккумулятор просядет
И вздуется…
Нормальный ли по не должен проседать под нагрузкой,а если новые проседают - виноват владелец,потому,что купил с маленьким “С”.
Стараться не перегружать
А вот и самое главное.
Все равно сколько “С” в акуме,главное не перегружать акум и силовую.
Я,например,летом постоянно контролирую температуру мотора,регуля и акков.
Думаю аппу с телеметрией для этого взять.
Но аки у меня с двукратным запасом по “С”.
Ну так тема называется “помогите выбрать аккумулятор”.
На 400С акум же не умрет? Не умрет - что и требовалось доказать. А то,что там мотор умрет,регуль погорит,разьемы отпаяются - это их проблемы.
Нет я писал что мне нужны аккумуляторы чтобы не сгорел ни мотор ни регулятор ни акк… Чтобы сбалансировано более-менее как-то было всё, иначе зачем мне тогда эти липо хвалёные, с таким успехом буду дальше ездить на 14 банках гидридах, хотя я и этими впалил уже несколько моторов…
Нет я писал что мне нужны аккумуляторы чтобы не сгорел ни мотор ни регулятор ни акк… Чтобы сбалансировано более-менее как-то было всё, иначе зачем мне тогда эти липо хвалёные, с таким успехом буду дальше ездить на 14 банках гидридах, хотя я и этими впалил уже несколько моторов…
Бери 25-35с и не думай… это самое оптимальное для Титана775…Сам гоняю на таких… hobbyking.com/…/__15518__Turnigy_6000mAh_2S2P_7_4v… Рег у меня evx2… Полёт отличный…в отличие от 80с…
Ну так тема называется “помогите выбрать аккумулятор”.
На 400С акум же не умрет? Не умрет - что и требовалось доказать. А то,что там мотор умрет,регуль погорит,разьемы отпаяются - это их проблемы.
Так человек же написал русским языком “не хочу ни перенагревать и убивать ни мотор ни акки ни регуль, хочу как то сбалансировано чтобы всё было.”
А на 25с аккум умрёт?😃
Зачем же тогда траксас их в комплект к саммиту даёт?
А вот и самое главное.
Все равно сколько “С” в акуме,главное не перегружать акум и силовую.
Я,например,летом постоянно контролирую температуру мотора,регуля и акков.
Думаю аппу с телеметрией для этого взять.
Но аки у меня с двукратным запасом по “С”
Зачем вы сравниваете ваш БК с колекторником? Это разные моторы… У вас был колекторник? И вы ездили на 400с?
Так человек же написал русским языком "не хочу ни перенагревать и убивать ни мотор ни акки ни регуль
Ну так пусть не перегревает. Причем тут аки?
Зачем же тогда траксас их в комплект к саммиту даёт?
Что бы лишнее бабло за саммит взять,маркетинговый ход.
Зачем вы сравниваете ваш БК с колекторником? Это разные моторы… У вас был колекторник?
Я 5 лет на коллекторнике откатал.
По поводу аккумов у каждого свое мнение и цели.
У меня Traxxas Summit в стоке, мне мощности его хватает, я чаще лажу по грязи по камням чем гоняю по треку. Недавно столкнулся с выборов аккумов, и выяснил, что конкретно для стокового титана оптимальная токоотдача аккумов это 20С - 30С (имеется в виду, с этими токами он будет ездить даже на максимальных оборотах, и износ будет минимальный). Многие ставили акумы с токоотдачей 50С, 60С - и мотор в течении месяца двух умирал. Конечно же есть еще разница какой режим езды, но в любом случае нужно для себя выяснить как ты хочешь кататься и тогда уже брать подходящий комплект.
Я взял TURNIGY 5000mAh, 2S, 20C.
Ребята, подскажите, раз уж зашла речь про БК моторы, дле е-ревы 1/10 с этитми акумами какой мотор и регуль взять. Важно, чтоб можно было спокойно передвигаться на малых скоростях, а не только гонять как угорелый. бюджет до 6 тр за к-т мотора и регулятора.
спасибо!