Savage 4.1 Turbo! Автостарт!

Serg226

Итак … с чего бы начать то…ну пожалуй с того что как то раз мы с другом наткнулись в паркфлаере на cen mg 10 собраный, ставь пульт и едь… Ну вот значит, заказали приехало нам 2 машинки, которые мы ушатали довольно быстро, это видимо было рассчитано на детей каких-нибудь (огооо машинка с настоящим мотором!) Кое как продали их и наверное через час после продажи мне звонит один знакомый с которым мы скорешились на покатушках предлагает шасси саваджа сам не знает какого, но говорит так стоит по максимуму тюнинга, HeavyDuty привода и карданы, шестерня, тормоза, 8 алюминиевых амортизаторов, усиленные рычаги подвески итд… Я бегом к нему, приехал, посмотрел, забрал за 13 т.р. Привез домой отмыл разобрал все поменял изношенное, купил у него же 0.25 мотор HPI, и бегом катать, ну вот катались катались…и тут вдруг мне отдают ушатаный мотор офна .28(Ofna hyper mach.28(mac star) 6 портовый) Ну думаю мотор как мотор, пришел домой разобрал посмотрел, полез на нитрохаус заказывать ЗЧ на него и тут случайно вижу на него турбо голову и саму турбину ! боже мой, конечно заказываю, вместе с ними и коренной подшипник поршневую пару и еще чегото, не помню, итак теперь ждем месяц…, ну ладно, тем временем катаемся дальше и представляем как она поедет с турбомотором… И опять же в мои руки случайно попадает система бортового накала свечи, что сразу наталкивает меня на мысль(как раз к этому времени у друга в который раз ломается ротостарт а я меняю фиг знает какую по счету дергалку) на мысль о том что можно сделать завод машинки с пульта (как на зло мне отдают еще и бак с подсосом) прихожу домой и заказываю сразу 2 EZ Start`a от рево 3.3 Катаемся дальше, опять меня мучиет мой инженерный разум — вчера видел модуль заднего с микшером(микшер позволяет из 1 канала грубо говря сделать 2) а у меня пульт 3 канала пульт абалденный очень нравится менять не хочу! … Ну и вот заказываю модуль заднего хода с микшером … катаемся дальше =) ну и увидел я как на зло савадж 5.1 с 3х ступенчатой коробкой, машина ужасная, но вот коробка… в этот же вечер я соскребая денег заказываю 3х ступ коробку и кучу запчастей, тормоза там всякие шестерни гайки итд… Тут стало холодать, отвез я разобранную машинку в деревню и там оставил. Спустя время пришел тюнинг, ах да, офна к тому времени уже была обкатана и настроена, обкатывалась очень долго и аккуратно. В голове уже нарисовались схемы подключения всего, распределения питания(доставало то что на бортавуху не подавалось постоянно 6 вольт, теперь там всегда 6 не зависимо от того как посажны акумы) доработана система автозапуска, все влагозащищено, батарейки Panasonic Li-ion оригинальные. Я не буду описывать процесс сборки, много чего еще дорабатывалось во время сборки. Собиралась машинка с 12 ночи до 12 дня без перерыва, в новогодние праздники =) Электроники в моей машинке помоему больше чем в пятом вазе =) летом поставлю куллер на двигатель с датчиком температуры, чтобы можно было дрифтовать и не перегревать.
Теперь катаемся так:на ночь не разбирая машинку подключаем зарядник заряжаем, приходиим на покатушки заливаем топливо, ставим машину на трассу сами идем на место пилота, смотрим и как все мучаются с накалами дергалками и ростостартами, заводим с пульта с пол оборота греемся и катаемся.Смотрите фотки задавайте вопросы, все пожалуй.
Ах да, бак приделывал временно, колеса уже убиты, крепления сточены и разбиты, резина порепана, то что они так покрашены не обращайте внимания! Батарейки еще надо перенести вниз .На внешнее состояние я вообще люблю чтоб не красиво было, главное как внутри, так что и корпус такой =)
Статья писалась на скорую руку, перед работой сутра, не сочтите неграмотным .
В планах переделать 0.25 мотор на инжектор(да да , с мозгами) сделать жидкостное охлаждение - поддерживать оптимальную температуру двигателя , поставить настоящую турбину с горячей частью (а не эту хрень которую продают и называют компрессор, толку 0) , сделать нормальные тормоза , но и это пока думаю не все )))

Спасибо за внимание .

Олег_24

заинтересовало 2 вещи
1 инжекторный нитро мотор
2 водяное охлаждение 😃

у самого Savage XL с LRP 28

Serg226

Это все буду делать может через месяц , буду потихоньку выкладывать как и что делается.
Вчера вот захотел дома покататься-пришлось сделать электричку со своим регулятором , перепробовал кучу схем из интернета плюнул сделал свою работает идеально , позже думаю напишу статью “для тех у кого зима и большая машина или хочу кататься дома!”… на человеческом языке ))

lyova

Афигительно!!! Саваж за такую цену… Мотор… Повезло!

МОТОРИСТ
Олег_24:

инжекторный нитро мотор

уже проходили !!! поищите у авиамоделистов моторы OS с инжекторной подачей

Gigabyte
lyova:

Саваж за такую цену…

За эти деньги можно было новый X SS с башни притащить

Serg226:

савадж 5.1 с 3х ступенчатой коробкой, машина ужасная

А чем так плох XL? 😆

Задумка неплохая, водяное охлаждение заинтересовало.

Serg226
Gigabyte:

А чем так плох XL?

Большой,неуклюжий , мотор ужасный,жрет дофига , вообще непонятно для чего эта машина . Друг покупал новый-намучился , спалил 2 галлона топлива в итоге так удовольствия не получил и продал

МОТОРИСТ:

уже проходили !!! поищите у авиамоделистов моторы OS с инжекторной подачей

Не видел таких , поподробней можно?

Gigabyte:

За эти деньги можно было новый X SS с башни притащить

А про деньги не спорю , покупался дорого )) вообще все мои переделки очень дорого стоили , потому что мы живем в России

DOBER

Турбина никогда не будет работать в двухтактном моторе
Саваж ХL не 5.1, а 5.9 мотор построен на том же что и 4.6 только с увеличенным объемом , это то же мотор что на 4.6
водяное охлаждение добавит вам примерно 1 кг веса. Мотор охлаждается приемущественно не за счет потока воздуха , а за счет количества нитры в топливе, но увлекаться не стоит , так как и обороты растут и “железо” просто не выдерживает. Рабочая температура нитромотора в район 100-130 градусов и это НОРМАЛЬНО, так как на низкой температуре метал пары не раскрывает своих термических свойств.

Serg226
DOBER:

Турбина никогда не будет работать в двухтактном моторе Саваж ХL не 5.1, а 5.9 мотор построен на том же что и 4.6 только с увеличенным объемом , это то же мотор что на 4.6 водяное охлаждение добавит вам примерно 1 кг веса. Мотор охлаждается приемущественно не за счет потока воздуха , а за счет количества нитры в топливе, но увлекаться не стоит , так как и обороты растут и “железо” просто не выдерживает. Рабочая температура нитромотора в район 100-130 градусов и это НОРМАЛЬНО, так как на низкой температуре метал пары не раскрывает своих термических свойств.

Турбина никогда не будет работать если она стоит перед карбюратором , дуть в карбюратор как нам предлогают RB это безумие , хотя и карбюратор этот не совсем карбюратор , про савадж ошибся , да ,не 51 а 59 , про мотор - не удалось им просто увеличить объем и получить хороший мотор - получили ужас. Про то как охлаждается мотор я в курсе , спсибо . Насчет веса охлаждения - я не говорил ничего , я не собираюсь покупать голову от судмодели и просто ставить ее на мотор .Насчет температуры - ее водным охлаждением можно сделать любую хоть 90 хоть 120 - важно правильно собрать охлаждение на двигателе .Смысл воды будет в том чтобы не бегать каждую минуту с пирометром и не проверять “Ой не перегреть бы”, и вообще рано обсуждать то что я еще не сделал ,всеравно не отговорите ))))

Кто писал про инжектор на авиамоделях - посмотрел , спасибо , это не совсем то что я буду делать , у них слишком примитивно все

DOBER

Поверьте, не вы первый кто это хочет сделать, далеко не первый.
про температуру , материалы пасчитаны именно на то, что представляет собой изделие и принцип его работы.
Чтоб не бегать и не проверять - нужно просто правильно настроить мотор.
Я не собираюсь вас не от чего отговаривать, моделизм - это и есть моделизм , и это похвально. Просто в вашей идее вас ждет разочерование в конце.
Дерзайте, попытки порождают новые идеи.

Олег_24

смысл инжектора заключается в самостоятельной настройке, увеличение мощность и не надо каждый раз настраивать под погоду про водянку думаю что будет смысл как не крути мотор перегреть его в миг можно даже с великолепной настройкой тот же песок забивает рёбра мотора и он перегревается так как это не шасейка а монстр 😃 про XL могу сказать что это отродие маштаба 1:5 у меня он опушен так хоть при поворотах не переворачивается а так норм модель если мотор LRP 28 😃

paravoz
DOBER:

Чтоб не бегать и не проверять - нужно просто правильно настроить мотор.

Золотые слова!!!

МОТОРИСТ
Олег_24:

про XL могу сказать что это отродие маштаба 1:5

это с каких пор XL стал пятым масштабом ???www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=104248&lang=… прошу не путать с SAVAGE 5T www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=3010… и что то не у кого не переворачиваеться а у вас прям беда ! по личному опыту могу сказать что XL стабильней коротыша !

retmas
Serg226:

дуть в карбюратор как нам предлогают RB это безумие

Обоснуйте, пожалуйста. В чем конкретно безумие и почему?

Gigabyte
МОТОРИСТ:

это с каких пор XL стал пятым масштабом ???

О да, рядом с пятым он вообще мелкий 😆 Ну а про стабильность это наверное все знают. Или нет? 😃

Serg226
retmas:

Обоснуйте, пожалуйста. В чем конкретно безумие и почему?

В карбюратор не дуют , из него засасывают , или вам еще подробней?

Ну прошу вас, я же сказал что умею хорошо настраивать моторы , но мотор рассчитан на то что машина будет ехать и ребра будут хоть как но обдуваться , ну а я вот на месте хочу крутиться , ну вот хочу и все , а это мгновернный перегрев ! тем более я уже сказал что буду поддерживать оптимальную температуру …

retmas
Serg226:

В карбюратор не дуют , из него засасывают , или вам еще подробней?

Подробнее не нужно, спасибо. Ваша точка зрения понятна.